kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике "Площадь фигур"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике»



Технологическая карта урока математики

«Площадь фигур»

УМК «Планета знаний», 1 класс

Учебник: Математика М.Г. Башмаков, М.Г. Нефедова, рабочая тетрадь № 1 М.Г. Башмаков, М.Г. Нефедова

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Цель: создать условия для формирования знаний детей о нахождении площади фигур.

Задачи:

Образовательная: уметь выделять разные свойства в одном предмете и непосредственно сравнивать предметы по разным признакам: по длине (ширине, высоте), цвету, материалу, площади; формировать умения сравнивать площади фигур.

.Развивающая: развивать логическое мышление, умение наблюдать и анализировать.

Воспитательная: воспитывать любовь к предмету.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Оборудование: интерактивная доска; учебник М.И.Башмаков, М.Г. Нефёдова, Математика, 1 класс, 2 часть.















Структура и ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1.Организационный этап. Мотивация учебной деятельности учащихся

Учитель мотивирует учащихся:

Прозвенел для нас звонок
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели
И на доску поглядели.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Мы хороший дружный класс.
Всё получится у нас!

Дети слушают.

 

 

 

Выполняют действия

Личностные:самоопределение;
Регулятивные: целеполагание;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний. Постановка задач и цели

Устный счет (Презентация).

- Посмотрите на доску.

- Что общего у этих фигур?

- В чем отличие?

- Как можно сравнить эти фигуры?

- Площадь какой фигуры больше?

 

Ответы детей







По считать клеточки

Регулятивные: планирование, прогнозирование,
Познавательные:моделирование, логические – решение проблемы, 
Коммуникативные:инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

3. Первичное усвоение новых знаний

- Что мы сейчас с вами делали?

- Как вы думаете чем мы сегодня с вами будем заниматься?

- Сегодня будем говорить о площади, предстоит сделать еще одно важное открытие, Поэтому нам нужно настроиться на работу.

Сравнивали фигуры по площади

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание
Коммуникативные:инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

5. Физминутка


Повторяют движения

6. Первичная проверка понимания

С. 56 № 4 – на доске (Электронный учебник)

- На четырех участках посадили овощи.

- Что занимает большую площадь: репа или свекла, капуста или морковь?

- Можно ли сравнить площади под капустой и репой.

С. 57 № 5 (устно)

Ответы детей









Нет. Потому что их площади разбиты на разные по форме квадраты.

5. Включение в систему знаний и повторение

Работа по учебнику + тетрадь.

С. 57 № 6 (а,б,в,г)

- Начертите в тетради квадрат со стороной 4 см.

- А что мы знаем о квадрате?

- Начертите прямоугольник со стороной 3 и 5 клеток.

- Какая фигура занимает большую площадь?

- Давайте найдем периметр каждой фигуры?

- Что такое периметр?

Выполняют задания




Все стороны равны







Сумма длин всех сторон

Регулятивные: контроль, коррекция и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению,

Личностные:самоопределение.

7. Рефлексия(подведение итогов занятия)

– Скажите, чем сегодня мы занимались на уроке?
– Как можно определить площадь фигур?
– А сейчас оцените свою работу: 
1. Если вам понравилось, как вы работали на уроке, если вы поняли тему урока, покажите желтый карандаш.
2. Если вы что-то не поняли то зеленый свет
3. Если вообще ничего не поняли то красный.
- Спасибо за урок! Благодарность за работу.

Рефлексия собственной деят-ти

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Познавательные: рефлексия; 
Личностные:смыслообразование.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике

Автор: Биушова Наталья Сергеевна

Дата: 11.07.2019

Номер свидетельства: 516634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Открытый урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" (проблемно-диалогический обучение) "
    ["seo_title"] => string(140) "otkrytyi-urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad-probliemno-dialoghichieskii-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "222623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436552754"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства