|   2. Актуализация знаний.   |    5-7   |    1.Чем мы занимались на прошлом уроке?      2.Зачем нам надо уметь находить периметр?        3. Задача на нахождение периметра прямоугольника.  3. Нахождение периметра по формуле:  Р=(a+b) ∙ 2    Р=(8+5)∙ 2=26 (см)  Запись на доске                  В жизни мы постоянно встречаемся с прямоугольниками и  сегодня на уроке мы продолжим работу с прямоугольниками.  А сейчас мы узнаем, о чем пойдет речь сегодня на уроке.  Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово.  
     Какое слово получилось?  Как вы думаете, какая тема нашего урока?  Немного истории:      Слово площадь мы употребляем в своей речи и в другом смысле , в городе Москва есть главная площадь страны. Как она называется?   Необходимость заставила человека уже в древности измерять не только длину, расстояние, но и площадь. Для измерения площади у русского народа были свои особые мерки: копна, выть, соха, обжа, коробья, веревка, жеребья.     а) Кадь-это площадь, для засева которой требовалось примерно 400кг ржи.   б) Десятина-это половина кади.   в) Четверть(чет)-половина десятины.   г) Соха-площадь участка земли, которую мог вспахать пахарь за 1 день на сохе.   д) Десятина ≈ 1.09га в 16 веке   Десятина ≈ 1.46га в 18-19веках.  Сейчас мы не используем этих мер площади.    
          |    Фронтальный  Практический   |     Проверка усвоения прошлого материала   |    Рассматривали фигуры, четырехугольники, находили периметр прямоугольника, квадрата  Чтобы использовать в жизни: в строительстве, в сельском хозяйстве, дома и т.д.      Записываю формулу периметра прямоугольника.  Решают задачу по формуле.                                                                                                                                      Площадь.                                                      Красная площадь   |    Познавательные  Личностные   |