2. Актуализация знаний. | 5-7 | 1.Чем мы занимались на прошлом уроке? 2.Зачем нам надо уметь находить периметр? 3. Задача на нахождение периметра прямоугольника. 3. Нахождение периметра по формуле: Р=(a+b) ∙ 2 Р=(8+5)∙ 2=26 (см) Запись на доске В жизни мы постоянно встречаемся с прямоугольниками и сегодня на уроке мы продолжим работу с прямоугольниками. А сейчас мы узнаем, о чем пойдет речь сегодня на уроке. Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово.
Какое слово получилось? Как вы думаете, какая тема нашего урока? Немного истории: Слово площадь мы употребляем в своей речи и в другом смысле , в городе Москва есть главная площадь страны. Как она называется? Необходимость заставила человека уже в древности измерять не только длину, расстояние, но и площадь. Для измерения площади у русского народа были свои особые мерки: копна, выть, соха, обжа, коробья, веревка, жеребья. а) Кадь-это площадь, для засева которой требовалось примерно 400кг ржи. б) Десятина-это половина кади. в) Четверть(чет)-половина десятины. г) Соха-площадь участка земли, которую мог вспахать пахарь за 1 день на сохе. д) Десятина ≈ 1.09га в 16 веке Десятина ≈ 1.46га в 18-19веках. Сейчас мы не используем этих мер площади.
| Фронтальный Практический | Проверка усвоения прошлого материала | Рассматривали фигуры, четырехугольники, находили периметр прямоугольника, квадрата Чтобы использовать в жизни: в строительстве, в сельском хозяйстве, дома и т.д. Записываю формулу периметра прямоугольника. Решают задачу по формуле. Площадь. Красная площадь | Познавательные Личностные |