| 2. Актуализация знаний. | 5-7 | 1.Чем мы занимались на прошлом уроке? 
 2.Зачем нам надо уметь находить периметр?   
 3. Задача на нахождение периметра прямоугольника. 3. Нахождение периметра по формуле: Р=(a+b) ∙ 2   Р=(8+5)∙ 2=26 (см) Запись на доске 
 
 
 
 В жизни мы постоянно встречаемся с прямоугольниками и сегодня на уроке мы продолжим работу с прямоугольниками. А сейчас мы узнаем, о чем пойдет речь сегодня на уроке. Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово. 
 
 Какое слово получилось? Как вы думаете, какая тема нашего урока? Немного истории: 
 Слово площадь мы употребляем в своей речи и в другом смысле , в городе Москва есть главная площадь страны. Как она называется?  Необходимость заставила человека уже в древности измерять не только длину, расстояние, но и площадь. Для измерения площади у русского народа были свои особые мерки: копна, выть, соха, обжа, коробья, веревка, жеребья.    а) Кадь-это площадь, для засева которой требовалось примерно 400кг ржи.  б) Десятина-это половина кади.  в) Четверть(чет)-половина десятины.  г) Соха-площадь участка земли, которую мог вспахать пахарь за 1 день на сохе.  д) Десятина ≈ 1.09га в 16 веке  Десятина ≈ 1.46га в 18-19веках. Сейчас мы не используем этих мер площади.   
 
 
 | Фронтальный Практический |  Проверка усвоения прошлого материала | Рассматривали фигуры, четырехугольники, находили периметр прямоугольника, квадрата Чтобы использовать в жизни: в строительстве, в сельском хозяйстве, дома и т.д. 
 Записываю формулу периметра прямоугольника. Решают задачу по формуле. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Площадь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Красная площадь | Познавательные Личностные |