kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике Олимпийские игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике для 1 класса содержит задания соревновательного характера. Урок начинается с разминки для ума.(Устный счет) Далее идет отработка решения задач в соревновательной форме. Задания построены по принципу от простого к сложному. Урок содержит разноуровневые задания, задания по вариантам. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике Олимпийские игры »

Математика

Тема: Решение задач

Цели: 1.Закрепить способы сложения и вычитания в случаях перехода через десяток. Совершенствовать навык решения задач в два действия (отношениями больше или меньше, нахождение суммы).

2.Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание.

3.Воспитывать устойчивый интерес к математике, организованность, взаимоуважение, трудолюбие, умение идти к цели.

Ход урока:

1.Вводная часть урока: подготовка к эффективному восприятию через психологический настрой.

Ребята, я предлагаю провести математические соревнования. Соревноваться вы будете между собой в своих знаниях. На соревнованиях победители получают медали. Ваши медали – это ваши оценки. А наши гости – болельщики. Чтобы добиться успехов, нам нужно знать: способы сложения и вычитания в случаях перехода через десяток, уметь решать простые и составные задачи.

2.Минутка чистописания: 4 и 5

3.Математический диктант.

Все спортсмены перед соревнованиями проводят разминку. Мы проведем математический диктант – разминку для ума.

Презентация.

1.Команда хоккеистов их Павлодара за игру забила 7 голов в ворота противников, а команда из Астаны на 4 гола больше. Кто победил? Почему?

2.В первом полугодии команда «Тобол» выиграла 8 кубков, а во втором три. Сколько кубков за год выиграли спортсмены?

3.Вратарь команды «Зенит в первом тайме отбил 6 шайб от своих ворот, а во втором на 6 больше. Сколько во втором?

4.Спортивный клуб приобрел гирю весом 7 кг, а вторую на 3 больше. Какой вес у второй гири?

5.Костаанйские спортсмены на Республиканских соревнованиях завоевали 6 золотых медалей, 3 серебряные и 3 бронзовые. Сколько медалей привезли в Костанай спортсмены?

Мы забили достаточно тренировочных голов и можем приступать к основным соревнованиям.

4.Актуализация знаний.

Первый вид соревнований, в котором я предлагаю вам поучаствовать – «Лыжные гонки». Это вид спорта, в котором спортсменам необходимо как можно быстрее преодолеть дистанцию на лыжах.

Кирилл Гринёв – чемпион Казахстана по лыжным гонкам.

Нам нужно проехать по лыжной дорожке так же быстро как Кирилл Гринёв и вставив пропущенные числа, записать выражения в тетрадь.

7 + … =11

11 – 2 =9

9 + 5 =14

14 – 6 =8


8 + 8 =16

16 – 7 =9

9 + 9 =18

18 – 9 =9

Два ученика будут работать на боковых досках.


Три спортсмена, которые придут первыми к финишу, будут награждены медалями (оценками).

Решение уравнений.

Следующий вид соревнований: «Фигурное катание».

Это состязание по мастерству вычерчивать на льду разнообразные фигуры.

Лучший в этом виде спорта в Казахстане Денис Тен.

Фигурное катание подразделяется на одиночное, парное и синхронное. На одиночное катание заявлены следующие спортсмены: (фамилии детей). Они будут работать самостоятельно по карточкам. А все остальные будут участвовать в синхронном катании – будем работать вместе (стр.102 № 1)

Карточка №1

11 – Х = 2

Х - 8 = 6

5 + Х = 12

Карточка № 2

1.Разность неизвестного числа и 7 равна 8. Чему равно неизвестное число?

2.Сумма неизвестного числа и 6 равна 12. Чему равно неизвестное число?

3.Разность 13 и неизвестного числа равна 9. Чему равно неизвестное число?

Разноуровневые задания.

Решите четвертое уравнение самостоятельно, выбрав то, с которым точно справитесь.

V Х + 7 = 15

W 6 + Х = 16 - 2

* Х – 7 = 12 - 6

5.Физминутка.

6.Решение задач.

Следующий вид спорта – «Тяжёлая атлетика».

Илья Ильин известный Казахстанский спортсмен завоевал золотую медаль на Олимпиаде в Пекине.

Это вид спорта, в основе которого лежит выполнение упражнений по подниманию штанги над головой. Наша математическая штанга будет нагружаться постепенно. Вес штанги после каждого удачного подхода будет увеличиваться, а задание усложняться.

  • Задача стр. 103 № 3(2); № 4 (самостоятельно на оценку)

  • Задача № 3 (1) ( № 4 (1) самостоятельно два ученика)

  • Решение составной задачи.

  • Решение задачи через Х

За всю игру футболисты забили 12 голов, из них в 1 тайме 7, а остальные голы во втором. Сколько голов забили футболисты во втором тайме?

7.Итог урока

Наши математические соревнования подошли к концу.

Давайте вспомним, какие знания мы обобщили сегодня на уроке?

Что было сложно? С чем справились без труда?

Заполнение оценочных листов.

Д/з

Чемпионов прошу встать для поздравления.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике Олимпийские игры

Автор: Карпыкова Гульнара Минитагировна

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Презентация урока математики 3 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426834899"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Открытый урок по математике. Олимпиада.Сочи-2014 "
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-olimpiada-sochi-2014"
    ["file_id"] => string(6) "137981"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417454986"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разработка урока математики во 2 классе "Порядок действия без скобок""
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotkaurokamatiematikivo2klassieporiadokdieistviiabiezskobok"
    ["file_id"] => string(6) "271074"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451371386"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "конспект урока с презентацией на тему "Площадь прямоугольника. Единицы площади" (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-na-tiemu-ploshchad-priamoughol-nika-iedinitsy-ploshchadi-sistiema-d-b-el-konina-v-v-davydova"
    ["file_id"] => string(6) "105976"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402930455"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок математики во 2 классе. Закрепление по теме "Устные приемы сложения и вычитания" "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-zakrieplieniie-po-tiemie-ustnyie-priiemy-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "138364"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417532235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства