kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • закреплять понятие, что умножение, есть сумма одинаковых слагаемых;
  • закреплять знание компонентов и результата действия умножения;
  • закреплять навыки устных и письменных вычислений;
  • познакомить с переместительным свойством умножения и учить применять его при вычислениях;
  • развивать внимание, память, логическое мышление;
  • развивать мыслительную деятельность учащихся при решении задач, анализе выражений и равенств;
  • воспитывать уважительное отношение к своим товарищам, чувство взаимовыручки, поддержки друг друга;
  • воспитывать бережное отношение к учебникам, уважительное отношение к труду педагога, любовь к своей школе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике 2 класс »

Урок по теме: Переместительное свойство умножения.

Урок по математике для 2 класса по программе "Школа 21 век" (ФГОС).

Представлен конспект урока.

Цели урока:

  • закреплять понятие, что умножение, есть сумма одинаковых слагаемых;

  • закреплять знание компонентов и результата действия умножения;

  • закреплять навыки устных и письменных вычислений;

  • познакомить с переместительным свойством умножения и учить применять его при вычислениях;

  • развивать внимание, память, логическое мышление;

  • развивать мыслительную деятельность учащихся при решении задач, анализе выражений и равенств;

  • воспитывать уважительное отношение к своим товарищам, чувство взаимовыручки, поддержки друг друга;

  • воспитывать бережное отношение к учебникам, уважительное отношение к труду педагога, любовь к своей школе.


    1. Организационный момент. Постановка учебных задач.

Здравствуйте, ребята! Сегодня урок математики у Вас проведу я. Меня зовут Карина Геннадьевна. Но пришла я к Вам не одна, со мной мои помощники: ЛЕОПАРД, МИШКА И ЗАЙКА.

    1. Устный счёт.

Леопард проведет с вами устный счет. Для этого у вас на столе приготовлены небольшие листики с таблицей. Возьмите их в руки. Работать мы будем так: я называю вам выражение, вы устно находите его значение и сопоставляете его с буквой. На доске представлены буквы с определенным числовым значением. Записывать вы будете на листочке только буквы. Итак, приступим.

37+5=42

8+8=16

69+3=72

11+7=18

19+5=24

25+5=30

40+50=90

36+4=40


о

л

и

м

п

и

а

д

а

42

16

72

18

24

15

30

90

40


Какое слово мы сложили? (Олимпиада)

Скажите, какое событие нас ждет в феврале в городе Сочи. (Олимпийские игры). Верно, в них примут участие лучшие спортсмены со всего мира. А какими качествами должен обладать настоящий спортсмен? (ответы детей) Ребята, а как вы думаете, эти качества могут пригодиться вам, для того, чтобы овладеть математикой (ответы детей). Безусловно!!!!


    1. Актуализация знаний.

Так как у нас сегодня не обычный урок, то и писать мы с вами будем ни в тетрадях, а на олимпийских листах, которые лежат перед вами. Записываем число, классная работа.

Минутка чистописания: 8 16

  1. 18

А поможет Вам справиться с этим заданием еще один талисман олимпиады – Зайка.

Чему равен интервал между числами в первом ряду, во втором ряду? Карандашом подчеркните одинаковые числа.

Что вы заметили? Кто сможет сформулировать тему сегодняшнего урока?

Сегодня на уроке мы с вами закрепим ваши знания о действии умножении и познакомимся с одним из его свойств. Также мы сегодня с вами узнаем, как связаны между собой спорт и царица всех наук - математика.

Давайте вспомним, как называются компоненты действий при умножении. Как вы думаете, а зачем в спорте может пригодиться математика? (ответы детей)

    1. Работа над новым материалом.

Давайте вспомним, как найти S прямоугольника? (ответы детей)

Открываем учебники на стр.76 №1. Прочитайте задание. Назовите, чему равны длины сторон прямоугольника?

Каким первым способом можно найти S?(3 * 5 = 15)

Назовите второй способ. (5 *3 = 15)

Что вы замечаете в этих двух способах. Множители поменялись местами. Сделаем вывод.

От перестановки множителей произведение не меняется.

    1. Первичное закрепление.

Как профессиональные спортсмены тренируются каждый день, чтобы овладеть выбранным видом спорта, так мы с вами должны упражняться, чтобы закрепить полученные знания. Выполним № 2 на стр. 76. (обращаемся к презентации)

Хорошенько потрудились – пришло время отдохнуть. Как вы думаете, с чего начинается каждое утро олимпийского чемпиона? (конечно с зарядки). А мы с вами выполним физминутку под гимн детей России.

ФИЗМИНУТКА


    1. Закрепление изученного.

Отдохнули - снова время потрудиться. Мой помощник – олимпийский мишка, утверждает, что к цели кто идет упорно станет лидером бесспорно!!!

Давайте покажем мишки, как вы умеете решать задачи!!!

Учебник стр.76 № 3(а) (сопровождается слайдом презентации).

Учебник стр. 77 № 9 (сопровождается слайдом презентации).


Знаете ли вы, что изображено на картинке? (работа с презентацией, изображен олимпийский огонь). Олимпийский огонь – один из символов Олимпийских игр. Его зажигают в городе проведения игр во время их открытия, и он горит непрерывно до их окончания…

До начала самих игр – проходит эстафета олимпийского огня, его провозят по всем городам страны, в которой будут проходить игры.

Если из цифр 3,1, 2, вы составите самое маленькое трехзначное число, то узнаете, сколько дней длится эта эстафета! (123)

А найдя значение выражения: (100-99) * 2= 2 (кг) вы узнаете, сколько весит сам факел.


    1. Итог.

С каким свойством умножения мы сегодня познакомились?

Достигли ли мы поставленных целей ? (Да)

«В математике как в спорте, если нет стремления, нет побед» Я желаю вам всегда стремиться к своим целям и добиваться желаемых результатов.

    1. Домашнее задание.

Стр.76-77 4, 6.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике 2 класс

Автор: Гнучева Мария Николаевна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234872

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок математики в 5 классе "Умножение обыкновенных дробей""
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi_urok_matematiki_v_5_klasse_umnozhenie_obyknovennykh_drobei"
    ["file_id"] => string(6) "525708"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572940186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства