kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • закреплять понятие, что умножение, есть сумма одинаковых слагаемых;
  • закреплять знание компонентов и результата действия умножения;
  • закреплять навыки устных и письменных вычислений;
  • познакомить с переместительным свойством умножения и учить применять его при вычислениях;
  • развивать внимание, память, логическое мышление;
  • развивать мыслительную деятельность учащихся при решении задач, анализе выражений и равенств;
  • воспитывать уважительное отношение к своим товарищам, чувство взаимовыручки, поддержки друг друга;
  • воспитывать бережное отношение к учебникам, уважительное отношение к труду педагога, любовь к своей школе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике 2 класс »

Урок по теме: Переместительное свойство умножения.

Урок по математике для 2 класса по программе "Школа 21 век" (ФГОС).

Представлен конспект урока.

Цели урока:

  • закреплять понятие, что умножение, есть сумма одинаковых слагаемых;

  • закреплять знание компонентов и результата действия умножения;

  • закреплять навыки устных и письменных вычислений;

  • познакомить с переместительным свойством умножения и учить применять его при вычислениях;

  • развивать внимание, память, логическое мышление;

  • развивать мыслительную деятельность учащихся при решении задач, анализе выражений и равенств;

  • воспитывать уважительное отношение к своим товарищам, чувство взаимовыручки, поддержки друг друга;

  • воспитывать бережное отношение к учебникам, уважительное отношение к труду педагога, любовь к своей школе.


    1. Организационный момент. Постановка учебных задач.

Здравствуйте, ребята! Сегодня урок математики у Вас проведу я. Меня зовут Карина Геннадьевна. Но пришла я к Вам не одна, со мной мои помощники: ЛЕОПАРД, МИШКА И ЗАЙКА.

    1. Устный счёт.

Леопард проведет с вами устный счет. Для этого у вас на столе приготовлены небольшие листики с таблицей. Возьмите их в руки. Работать мы будем так: я называю вам выражение, вы устно находите его значение и сопоставляете его с буквой. На доске представлены буквы с определенным числовым значением. Записывать вы будете на листочке только буквы. Итак, приступим.

37+5=42

8+8=16

69+3=72

11+7=18

19+5=24

25+5=30

40+50=90

36+4=40


о

л

и

м

п

и

а

д

а

42

16

72

18

24

15

30

90

40


Какое слово мы сложили? (Олимпиада)

Скажите, какое событие нас ждет в феврале в городе Сочи. (Олимпийские игры). Верно, в них примут участие лучшие спортсмены со всего мира. А какими качествами должен обладать настоящий спортсмен? (ответы детей) Ребята, а как вы думаете, эти качества могут пригодиться вам, для того, чтобы овладеть математикой (ответы детей). Безусловно!!!!


    1. Актуализация знаний.

Так как у нас сегодня не обычный урок, то и писать мы с вами будем ни в тетрадях, а на олимпийских листах, которые лежат перед вами. Записываем число, классная работа.

Минутка чистописания: 8 16

  1. 18

А поможет Вам справиться с этим заданием еще один талисман олимпиады – Зайка.

Чему равен интервал между числами в первом ряду, во втором ряду? Карандашом подчеркните одинаковые числа.

Что вы заметили? Кто сможет сформулировать тему сегодняшнего урока?

Сегодня на уроке мы с вами закрепим ваши знания о действии умножении и познакомимся с одним из его свойств. Также мы сегодня с вами узнаем, как связаны между собой спорт и царица всех наук - математика.

Давайте вспомним, как называются компоненты действий при умножении. Как вы думаете, а зачем в спорте может пригодиться математика? (ответы детей)

    1. Работа над новым материалом.

Давайте вспомним, как найти S прямоугольника? (ответы детей)

Открываем учебники на стр.76 №1. Прочитайте задание. Назовите, чему равны длины сторон прямоугольника?

Каким первым способом можно найти S?(3 * 5 = 15)

Назовите второй способ. (5 *3 = 15)

Что вы замечаете в этих двух способах. Множители поменялись местами. Сделаем вывод.

От перестановки множителей произведение не меняется.

    1. Первичное закрепление.

Как профессиональные спортсмены тренируются каждый день, чтобы овладеть выбранным видом спорта, так мы с вами должны упражняться, чтобы закрепить полученные знания. Выполним № 2 на стр. 76. (обращаемся к презентации)

Хорошенько потрудились – пришло время отдохнуть. Как вы думаете, с чего начинается каждое утро олимпийского чемпиона? (конечно с зарядки). А мы с вами выполним физминутку под гимн детей России.

ФИЗМИНУТКА


    1. Закрепление изученного.

Отдохнули - снова время потрудиться. Мой помощник – олимпийский мишка, утверждает, что к цели кто идет упорно станет лидером бесспорно!!!

Давайте покажем мишки, как вы умеете решать задачи!!!

Учебник стр.76 № 3(а) (сопровождается слайдом презентации).

Учебник стр. 77 № 9 (сопровождается слайдом презентации).


Знаете ли вы, что изображено на картинке? (работа с презентацией, изображен олимпийский огонь). Олимпийский огонь – один из символов Олимпийских игр. Его зажигают в городе проведения игр во время их открытия, и он горит непрерывно до их окончания…

До начала самих игр – проходит эстафета олимпийского огня, его провозят по всем городам страны, в которой будут проходить игры.

Если из цифр 3,1, 2, вы составите самое маленькое трехзначное число, то узнаете, сколько дней длится эта эстафета! (123)

А найдя значение выражения: (100-99) * 2= 2 (кг) вы узнаете, сколько весит сам факел.


    1. Итог.

С каким свойством умножения мы сегодня познакомились?

Достигли ли мы поставленных целей ? (Да)

«В математике как в спорте, если нет стремления, нет побед» Я желаю вам всегда стремиться к своим целям и добиваться желаемых результатов.

    1. Домашнее задание.

Стр.76-77 4, 6.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике 2 класс

Автор: Гнучева Мария Николаевна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234872

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок математики в 5 классе "Умножение обыкновенных дробей""
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi_urok_matematiki_v_5_klasse_umnozhenie_obyknovennykh_drobei"
    ["file_id"] => string(6) "525708"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572940186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства