kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель: Отрабатывать умения уч-ся умножать и делить многозначные числа на круглые десятки. Повторить компоненты при умножении и делении. Совершенствовать вычислительные навыки через решение примеров и задач. Корригировать внимание, память через специальные упражнения. Воспитывать нравственные черты  личности: доброту, понимание, желание помогать, самосовершенствоваться.  Формировать навык самоконтроля и  умение работать в коллективе.

Ход урока:

  1. Орг. момент. Сообщение темы и цели урока.

Девиз урока: Маленькие удачи – путь к большойпобеде.

  1. Устный счёт

- Игра «Меткий стрелок»

200: 10:4                      1

100:2 х 10120

30Х 4 : 1500

(280 + 20): 30080

                - Игра «Четвёртый лишний»

                1. делимое                                17, 21, 14, 42

                2. множитель

                    3. частное

                    4. делитель

                - Игра «Покажи знак»

  • Число увеличить в несколько раз (*)
  • Число уменьшить на несколько единиц (-)
  • Число увеличить на несколько единиц (+)
  • Число уменьшить в несколько раз (:)
  • Узнать, на сколько одно число больше или меньше другого (-)
  • Узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого (:)

                - Логическая задача.

                      Коля ростом выше Андрея, но ниже Серёжи. Кто выше Андрей или Серёжа?  (Серёжа)

  1. Повторение
  1. Математический диктант

- уменьшаемое 7625, вычитаемое 4376. Найдите разность чисел. (3249)

- Увеличьте 2305 в 3 раза (6915)

- Во сколько раз 2688 больше чем 7 (384)

- 1 слагаемое 4136, 2 слагаемое 3557. Найдите сумму чисел. (7693)

                       2.    Магический квадрат      (15)     

4

 

2

 

5

 

 

 

 

 

  1. Отгадайте ребус  (задача)

- Задача стр. 222 № 969

 

              4.           Физминутка.

5.           Соревнования между рядами.

1ряд:                                                                2 ряд:

5160: 30 = 172                                                         7620: 30 = 254

107 х 20 = 2140                                                        135 х 40 = 5400

7800: 60 = 130                                              4560: 60 = 76

3680: 80 = 46                                                10400: 40 = 260

509 х 70 = 35630                                           109 х 50 = 5450

 

6.   Игра «Верно – неверно (найдите ошибку)

2340: 20 х 30 = 3560 (3510)

124 х 50 – 1357 = 4843

7320: 60 + 122 = 4009 ( 4109)

  1. Итог урока. Оценки.

           -   Ребята вот и заканчивается наш урок. Весь класс работал очень хорошо. Давайте сделаем               выводы, чему вы научились на уроке:

 

- Я - узнал

 

- Я - научился,…

 

- Я - смогу

 

- Я - могу похвалить себя и своих товарищей…

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок математики »

6 класс

Тема: «Умножение и деление чисел на круглые десятки»

Цель: Отрабатывать умения уч-ся умножать и делить многозначные числа на круглые десятки. Повторить компоненты при умножении и делении. Совершенствовать вычислительные навыки через решение примеров и задач. Корригировать внимание, память через специальные упражнения. Воспитывать нравственные черты личности: доброту, понимание, желание помогать, самосовершенствоваться. Формировать навык самоконтроля и умение работать в коллективе.

Ход урока:

  1. Орг. момент. Сообщение темы и цели урока.

Девиз урока: Маленькие удачи – путь к большой победе.

  1. Устный счёт

- Игра «Меткий стрелок»

200: 10:4 1

100:2 х 10 120

30Х 4 : 1 500

(280 + 20): 300 80

- Игра «Четвёртый лишний»

1. делимое 17, 21, 14, 42

2. множитель

3. частное

4. делитель

- Игра «Покажи знак»

    • Число увеличить в несколько раз (*)

    • Число уменьшить на несколько единиц (-)

    • Число увеличить на несколько единиц (+)

    • Число уменьшить в несколько раз (:)

    • Узнать, на сколько одно число больше или меньше другого (-)

    • Узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого (:)

- Логическая задача.

Коля ростом выше Андрея, но ниже Серёжи. Кто выше Андрей или Серёжа? (Серёжа)

  1. Повторение

  1. Математический диктант

- уменьшаемое 7625, вычитаемое 4376. Найдите разность чисел. (3249)

- Увеличьте 2305 в 3 раза (6915)

- Во сколько раз 2688 больше чем 7 (384)

- 1 слагаемое 4136, 2 слагаемое 3557. Найдите сумму чисел. (7693)

2. Магический квадрат (15)

4


2


5







  1. Отгадайте ребус (задача)

- Задача стр. 222 № 969

4. Физминутка.

5. Соревнования между рядами.

1ряд: 2 ряд:

5160: 30 = 172 7620: 30 = 254

107 х 20 = 2140 135 х 40 = 5400

7800: 60 = 130 4560: 60 = 76

3680: 80 = 46 10400: 40 = 260

509 х 70 = 35630 109 х 50 = 5450



6. Игра «Верно – неверно (найдите ошибку)

2340: 20 х 30 = 3560 (3510)

124 х 50 – 1357 = 4843

7320: 60 + 122 = 4009 ( 4109)

  1. Итог урока. Оценки.

- Ребята вот и заканчивается наш урок. Весь класс работал очень хорошо. Давайте сделаем выводы, чему вы научились на уроке:



- Я - узнал



- Я - научился,…



- Я - смогу



- Я - могу похвалить себя и своих товарищей…






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок математики

Автор: Кравченко Ольга Александовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100748

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Открытый урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" (проблемно-диалогический обучение) "
    ["seo_title"] => string(140) "otkrytyi-urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad-probliemno-dialoghichieskii-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "222623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436552754"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства