kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок. Геометрия. 8 класс. "Трапеция".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок с применением 7 Модулей Кэмбриджской программы. Тема урока "Трапеция". 

Цель  урока: к  концу урока дети смогут решать задачи на нахождение неизвестных элементов трапеции.

Результат урока : диаграмма Венна.

Задачи:

1) все учащиеся будут знать, что такое трапеция и ее виды;

2) многие учащиеся будут находить неизвестные элементы трапеции;

3) некоторые учащиеся смогут сравнить четырехугольники.

На уроке применяются ИКТ, различные методы и приемы критического мышления, работа в парах и группах, самостоятельная работа, взаимообучение (диалоговое), самооценивание и взаимооценивание, задания по Блуму, составление диаграммы Венна.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок. Геометрия. 8 класс. "Трапеция". »

Утверждаю

Директор Шакатской СОШ

________________ФИО


Урок № 15.

Предмет: геометрия

Класс: 8 «б»

Тема урока: Трапеция.

Дата проведения:

Цель: к концу урока дети смогут решать задачи на нахождение неизвестных элементов трапеции.

Результат: диаграмма Венна.

Задачи:

1) все учащиеся будут знать, что такое трапеция и ее виды;

2) многие учащиеся будут находить неизвестные элементы трапеции;

3) некоторые учащиеся смогут сравнить четырехугольники.



Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули


1-5 мин



















Стадия вызова ( мотива -ционный)


Настрой на урок.



Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.



1.Физминутка ( видеоролик) – психологический настрой.



2. Выход на тему – прием «Собери слово»




3. Формирует группы. Первые четыре буквы слова «Трапеция» - 1 группа, остальные три – вторая.






Учащиеся выполняют физзарядку «Разминка».



Учащиеся по карточкам собирают слово «Трапеция». Формулируют тему урока.





Фронтальная




Фронтальная







ИКТ (демонстрация )


Критическое мышление







6 -22мин

Осмысление содержания

Получение новой информации по теме.









Объясняет алгоритм работы по диалоговому обучению, формирует группы по два человека. Контролирует работу групп, осуществляет консультации.


Самостоятельная работа с текстом учебника стр.22-23.


Фамилия, имя_____________

Карточка - задание:

1. Внимательно прочитай текст на стр.22-23, запомни его так, чтобы ты мог рассказать его другим.

2. Расскажи изученный материал напарнику и заполни лист успеха.

3. Просмотри презентацию.

4. Заполни таблицу:

Задание

Решение

В равнобедренной трапеции один угол равен 1000. Найди остальные углы трапеции.


Два угла трапеции равны 1120 и 650. Вычисли ее остальные углы.


№84 из учебника
























Садятся в рабочие группы по два человека (рядом сидящие).








Учащиеся работают по карточкам, читают, заполняют таблицу, лист успеха и проверяют друг друга.


Фамилия, имя_____________

Лист успеха:


Знания

Поним, прим.

Оцен.

Я знаю, что такое трапеция

Я умею применять свойства трапеции при решении задач

Я смогу сравнить трапецию с другими четырехугольниками

Я знаю виды трапеции

Я умею доказывать свойства трапеции





Групповая









Групповая




Новые подходы к обучению: Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Критическое мышление (заполнение карточки ).

Новые подходы к обучению: диалоговое обучение (беседа).

Оценивание для обучения.





















































Презентация «Трапеция 8 кл.»


Кто закончил, создают экспертную группу

Проводят взаимопроверку в парах, выставляют отметки.



Рассаживаются по группам.

Обратная связь – поднятый большой палец.








Групповая


ТиО


Оценивание для обучения



ИКТ

ТиО

Оценивание

23-43 мин

Рефлексия

Закрепление понятий



Задания по Блуму (кубик):



  1. Расскажи определение трапеции.

  2. Вспомни, свойства каких фигур схожи со свойствами трапеции.

  3. Установи связь трапеции и равнобедренной трапеции.

  4. Докажи, что сумма двух углов, прилежащих к боковой стороне трапеции, равна 1800.

  5. Составь план построения трапеции.

  6. Предположи, где могут примениться твои знания о трапеции.



Раздает карточки:


Дорисуй лучики к тому солнышку, которое соответствует твоему настроению после пройденного урока:


















Выходят по одному из группы, выбрасывают кубик и обсуждают в группе.















Дорисовывают лучики, комментируют работу другой группы


Групповая


Новые подходы к обучению: диалогическая беседа.

Использование собственного опыта учеников. Критическое мышление






Оценивание (формативное - самооценка)


44-45

Д/з


Стр.22-23(уч.) №81(б), * диаграмма Венна.

Сравнивают трапецию с другими четырехугольниками.

Индивидуальная

ИКТ

Выявление одаренных (творческое задание)




МОДУЛИ

УиЛ

Критическое мышление

ИКТ

Возрастные особ.

Новые подходы к обучению (диалог), саморегулир.об.

оценивание

Талантливые и одаренные

Суммативное

Формативное

НАЛИЧИЕ

+

+

+

+

+


+

+


2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Открытый урок. Геометрия. 8 класс. "Трапеция".

Автор: Жуспекова Галима Хакимовна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234741

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок геометрии на тему " Площади фигур" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-ghieomietrii-na-tiemu-ploshchadi-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "109813"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405068828"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Открытый урок в 8 классе "Прямоугольник.Ромб.Квадрат.""
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-v-8-klassie-priamoughol-nik-romb-kvadrat"
    ["file_id"] => string(6) "258845"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448568022"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Площадь трапеции "
    ["seo_title"] => string(20) "ploshchad-trapietsii"
    ["file_id"] => string(6) "137368"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417343488"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок по геометрии в 8 классе "Прямоугольник, Ромб, Квадрат"."
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi_urok_po_ghieomietrii_v_8_klassie_priamoughol_nik_romb_kvadrat"
    ["file_id"] => string(6) "431823"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1507702670"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства