закрепить знания детей полученных раннее; углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «большой-маленький», «высокий-низкий»; уточнить представление о персонажах и последовательности сказки;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие колобка»»
2 кіші тобының
№ ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекті
Конспект организованной учебной деятельности № 17
2 младшая группа
Күні. Дата: 21. 12. 2017
Тәрбиеші. Воспитатель: Волоткевич А.И.
Білім беру саласы. Образовательная область: Познание
Бөлімдері. Раздел: ФЭМП
Тақырыбы. Тема: «Путешествие колобка»
Мақсаты Цель: закрепить знания детей полученных раннее
Міндеттер. Задачи:
Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать положительную мотивацию к учению, интерес к математике;
Білім .Образовательная: углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «большой-маленький», «высокий-низкий»; уточнить представление о персонажах и последовательности сказки;
-Ребята, посмотрите сегодня у нас на занятие будут гости. Давайте поздороваемся с ними.
Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую!
- Присаживайтесь на стульчики.
Игровая ситуация
- Ребята а вы любите сказки? (да)
-А какие сказки вы знаете? (Маша и медведь, Колобок, Теремок, Волк и семеро козлят)
- Сейчас я вам загадю загадку, вы её отгадайте
Не лежалось на окошке,
Покатился по дорожке.
Появляется колобок
Посмотрите кто к нам пришел.
- Кто же это? (Колобок)
- Произнесите слово колобок на казахском (бауырсақ)
- А вы знаете эту сказку? (да)
- Кого повстречал колобок на своём пути? (зайца, волка, медведя, лису)
- А что случилось в конце сказки? (Лиса съела колобка)
Организационно-побудительный этап
Вот сегодня мы познакомимся с новой сказкой о колобке, который любит математику.
Жил весёлый колобок,
Колобок румяный бок.
Он от бабушки ушёл,
Он от дедушки ушёл,
В гстом лесу очутился.
Считать научился,
С математикой подружился.
Воспитатель: Катится , катится колобок, а навстречу ему идёт зайчик и говорит:
Я зайчик маленький,
Я зайчик серенький.
Прыг-скок, прыг-скок,
Помоги мне дружок.
Заяц: Колобок, румяный бок, мне в лесной школе задание дали: