kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие колобка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

закрепить знания детей полученных раннее; углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «большой-маленький», «высокий-низкий»;  уточнить представление о персонажах и последовательности сказки;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие колобка»»

2 кіші тобының

ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекті


Конспект организованной учебной деятельности № 17

2 младшая группа

Күні. Дата: 21. 12. 2017

Тәрбиеші. Воспитатель: Волоткевич А.И.

Білім беру саласы. Образовательная область: Познание

Бөлімдері. Раздел: ФЭМП

Тақырыбы. Тема: «Путешествие колобка»

Мақсаты Цель: закрепить знания детей полученных раннее

Міндеттер. Задачи:

Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать положительную мотивацию к учению, интерес к математике;

Білім .Образовательная: углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «большой-маленький», «высокий-низкий»; уточнить представление о персонажах и последовательности сказки;

Дамытпалы .Развивающая: развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление;

Күтілетін нәтиже. Прогнозируемый результат.

Жанғыртады. Воспроизводит: понятия: один, много; форма: круг, квадрат, треугольник

Түсінеді. Понимает: что предметы могут быть разными по величине, форме и цвету.

Қолданады. Применяет: умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: чтение сказки «Колобок»; дидактическая игра.

Жабдықтар. Оборудование: колобок, персонажи сказки, елочки, зайчики, счётные палочки, шнурки, «шуба для Медведя», блоки Дьенеша, карточки

Сөз жұмысы. Словарная работа: нет мочи – нет сил, рукавицы - варежки

Билингвиадық компонент. Билингвальный компонент: колобок – бауырсақ


Ход ОУД



Мотивационно-побудительный этап

-Ребята, посмотрите сегодня у нас на занятие будут гости. Давайте поздороваемся с ними.

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!

- Присаживайтесь на стульчики.

Игровая ситуация

- Ребята а вы любите сказки? (да)

-А какие сказки вы знаете? (Маша и медведь, Колобок, Теремок, Волк и семеро козлят)

- Сейчас я вам загадю загадку, вы её отгадайте

Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке.


Появляется колобок

Посмотрите кто к нам пришел.

- Кто же это? (Колобок)

- Произнесите слово колобок на казахском (бауырсақ)

- А вы знаете эту сказку? (да)

- Кого повстречал колобок на своём пути? (зайца, волка, медведя, лису)

- А что случилось в конце сказки? (Лиса съела колобка)



Организационно-побудительный этап

Вот сегодня мы познакомимся с новой сказкой о колобке, который любит математику.

Жил весёлый колобок,

Колобок румяный бок.

Он от бабушки ушёл,

Он от дедушки ушёл,

В гстом лесу очутился.

Считать научился,

С математикой подружился.

Воспитатель: Катится , катится колобок, а навстречу ему идёт зайчик и говорит:


Я зайчик маленький,

Я зайчик серенький.

Прыг-скок, прыг-скок,

Помоги мне дружок.

Заяц: Колобок, румяный бок, мне в лесной школе задание дали:

Колобок: Ребята, давайте поможем зайке выполнить задания.

Задание №1. Нужно расставить ёлочки по высоте, от самой низкой до самой высокой, помоги мне пожалуйста выполнить задание.

  • Посмотрите сколько ёлок лежит?

  • Что можно сказать о высоте, какие они?

  • Как можно узнать их высоту?

  • Что можно о первой ёлочке?

  • О последней ёлочке?

  • Покажите самую высокую ёлку.

  • Покажите самую низкую ёлку.


Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы справились.

-А теперь скажите мне, кого теперь должен встретить колобок? (волка)


Давайте поможем зайчику спрятаться в лесу от волка.

-Как вы думаете, где может спрятаться зайчик ? (за ёлкой)

Псмотрите у вас на столах разложены ёлочки и зайчики, нужно узнать, всем ли зайчикам хватит ёлочек, чтобы спрятаться.

Положите под каждую ёлочку зайчика и проверьте.


Мы помогли колобку, он нам говорит спасибо. Ой, что-то холодно стало, давайте вместе с зайчиками погреемся.

Физминутка «Весёлые зайчики»

Не успел костёр в лесу

Сильно разгореться,

А уж зайчики бегут ( водят хоровод)

Все к нему погреться

Нет у зайцев рукавиц, (повороты рук)

Нет у зайцев шапки, (руки на голове,качаем)

Греют зайцы у костра

Беленькие лапки. (потереть руки)


Воспитатель: Покатился. Ой смотрите ребята, а навстречу ему серый волк:

Я – сердитый волк,

Я зубами щелк, да щелк!

В тёмный лес попал я вдруг,

Ели там растут вокруг.

Волк: Колобок, помоги мне выполнить задание, а то я тебя съем.


Задание №2. Игра называется «Построим фигуру».

Составьте из красных палочек квадрат.

Составьте из белых палочек треугольник.

  • Сколько сторон у квадрата? (четыре)

  • Сколько у треугольника? (три)

  • Для какой фигуры нужно больше палочек? (для квадрата)


А теперь возьмите шнурок, сделайте из него круг.

  • Какая длина веревочек? (длинный, короткий)

  • Какой круг получается из длинного шнурка? (большой)

  • Какой получится из короткого? (маленький)

Ребята, мы помогли волку, и он говорит нам спасибо.

  • Вы устали? Давайте отдохнем.


Физминутка, дых.гимнастика «Счёт»

Раз, два, три, четыре, пять.

Все умее мы считать,

Отдыхать умее тоже.

Руки за спину положим.(руки сложенны за спиной)

Голову подымем выше (поднимаем голову)

И легко – легко подышем. (вдох – носом, выдох - ртом)


Воспитатель: Покатился колобок дальше и повстречал медведя.

Мишка наш усталый по лесу идёт,

Фигуры геометрические он в мешке несёт,

Очень хочет мишка знать,

Как фигуры называть.

Медведь: Колобок, колобок помоги мне мою шубку починить, а то я тебя съем.


Задание №3 Игра «Почини шубу Медведя»

Ребята, посмотрите у вас на столах лежат шубки медведя, но беда, они порвались, их нужно починить. Нужно подобрать фигуру, которая вам нужна.


  • Какого цвета шубка?

  • Какой формы дырка на шубе?

  • Какая фигура понадобится, чтобы починить ее?

  • Какого цвета фигура?

Медведь очень рад, что мыпомогли ему, и он отпускает нашего колобка. А мы немного поиграем.

Физминутка «У оленя дом большой»

У оленя дом большой,

Он глядит в свое окшко.

Зайка по лесу бежит,

В дверь к нему стучит

Тук-тук, дверь открой

Там в лесу охотник злой.

Зайка, зайка забегай,

Лапку мне давай.


Воспитатель: Покатился колобок дальшеи встретил лисицу

Колобочек, мой дружочек!

За тобой бежать нет мочи!

Колобок, колобок, я тебя съем!


-Ребята, нужно помочь колобку, выполнить задание, которое приготовила лисица.


Задание №4 Каждому ребёнку предоставляется карточка и блоки Дьнеша, вам нужно поставить наместо недостающие фигуры


Лисица говорит, что ей очень нравится как вы справились с заданием, поэтому не будет есть колобка и отпустит его.



РЕЗЕРВ: Собери картинку (Нужно собрать разрезные картинки)


Рефлексивно-побудительный этап

Вывод: В сказке все мы побывали,

И героев повстречали

Путешествию конец,

Кто трудился молодец.

Все вы были хороши, хлопаем друг другу от души.


Давайте попрощаемся со сказкой и ее героями.

- Чтобы вы хотели пожелать Колобку? (хорошего настроения)

- А какое у вас настроение? (радостное, хорошее)

- Вам понравилось? (да)


Колобок дарит смайлики настроение, за хорошую работу на занятие .

Воспитатель: Сейчас, попрощаемся с нашими гостями и скажем, «До свидание»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие колобка»

Автор: Волоткевич Анжела Игоревна

Дата: 25.03.2018

Номер свидетельства: 463382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Открытое занятие по ФЭМП "Путешествие колобка""
    ["seo_title"] => string(51) "otkrytoie-zaniatiie-po-femp-putieshiestviie-kolobka"
    ["file_id"] => string(6) "255957"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448025199"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Занятие по ФЭМП "Путешествие с Колобком в математику»"
    ["seo_title"] => string(53) "zaniatie_po_femp_puteshestvie_s_kolobkom_v_matematiku"
    ["file_id"] => string(6) "612941"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663093751"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) ""Счет в пределах 10" (закрепление  ФЭМП) "
    ["seo_title"] => string(43) "schiet-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-femp"
    ["file_id"] => string(6) "190980"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427257341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие с колобком»"
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_otkrytogo_integrirovannogo_zaniatiia_po_femp_puteshestvie_s_kolobkom"
    ["file_id"] => string(6) "620211"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1670949546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства