kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Определение квадратного корня и его свойства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:                    

Математика

Класс:

8 b,с

Учитель:

Адилгалиева Ж.С

Дата проведения:

Раздел:

Предметы математических дисциплин

Тема:

Определение квадратного корня и его свойства, вычислении значений квадратного корня

Тип  урока:

Интегрированный урок

Форма урока:

Спортивно-математическая эстафета

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью  данного урока

ЧО 9.3.Вычисляют значение квадратного корня;

ЧО 9.4.Вычисляют значение числового выражения, содержащего квадратные корни, применяя свойства квадратных корней;

Цели урока:

развитие интереса к знаниям, спорту, логического мышления, сообразительности, умения быстро ориентироваться в обстановке; формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать в команде

Языковые цели:

Вести рассуждения об арифметическом квадратном корне, основанные на понимании свойств иррациональных чисел

Критерии успеха:

Учащиеся достигнут цели, если

 смогут выполнить формативное задание, проверяющее

 уровень достижения цели ЧО 9.4 на применение знаний.

Интеграция дисциплин:

Математика, физкультура

Предыдущее обучение:

Учащиеся повторили алгоритм

Школьные ценности

Академическая честность, сотрудничество.

 Уважение по отношению к себе и окружающим

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Необходимые ресурсы

Организационный момент

2 мин

Объединение в группы.

Распределение обязанностей в группе. Знакомство с критериями оценивания групповой работы.  (Критерии С и D по Блуму)

Формулировка учащимися целей урока и темы урока.   (W/ G)

Подготовка к основному этапу занятия

3 мин

В игре участвуют 4 команды по 5 человек. Игра состоит из 4 этапов.

Жюри оценивает каждый этап по пяти бальной системе.

Заповеди конкурса

·  Не отдавайте соперникам ничего, кроме дани восхищения.

·  Проиграли – не расстраивайтесь: в следующий раз выиграете.

·  Выиграли – не обольщайтесь: в следующий раз можете проиграть.

·  Из себя не выходите, иначе ничего нужного из вас не выйдет.

·  Верьте в справедливость жюри и помните: члены жюри не саперы и могут ошибаться много раз.

Заповеди жюри:

·  Не торопитесь делать быстрый вывод.

·  Входите в положение команды.

·  Умело разрешайте противоречия.

·  Помните, что в спорах рождается истина.

·  Не делайте прогнозов относительно победителей.

·  Не злоупотребляйте правами.

Закрепление знаний и способов действий

5 мин

1.Эстафета: «Собери формулу»

Спортивные принадлежности для каждой команды:

 три преграды – кегли, мяч, стол, задания, ручка.

Начало: мяч в руках участников команды.  На эстафете расставлены три фишки на одинаковом расстоянии друг от друга.

Задание: участник ведёт мяч, обводит преграды. Подбегает к столу, находит вторую половину формулы. Забирает карточку, также обводит преграды, передаёт мяч следующему, а сам бежит сдавать карточку счётной комиссии. Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх. Эстафета окончена.

Схема:

    a

a


 Задание №1. «Собери формулы»

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник

Ю.Н.Макарычев

 Алгебра 8 класс

Обобщение и систематизация знаний

7 мин

2. Эстафета: «Спешите видеть, ответить, решить»: 

Спортивные принадлежности для каждой команды: мяч, обруч, скакалка, стол, задания, ручка.

Начало: мяч в руках участников команды. Одна «преграда» - обруч лежит на полу в 5-6 м от старта, в котором лежит скакалка.

Задание: участник зажимает мяч между коленями бежит до преграды. Оставляет мяч берёт скакалку и прыгает с ней до стола у стены зала. Решает одно задание, забирает его и таким же образом возвращается к команде. Передаёт мяч, а сам сдаёт задание счётной комиссии. Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх

Схема.  

Задания № 2. Вычислите:

1.                         20*7+10=150                                                  

2.                                                x*6

3.                                         2

4.                   

5.                       =3

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник

Ю.Н.Макарычев

 Алгебра 8 класс

Контроль и самопроверка знаний

7 мин

3. Эстафета : «Гонка за лидером»

Спортивные принадлежности для каждой команды: мяч, обруч стол, задания, ручка.

Начало: На эстафете расставлены пять стульев.

На каждом стуле лежит лист с заданиями и ручка.

Задание: участник продевает через себя обруч и бежит до 1 стула, решает задание, запоминает ответ и бежит за вторым участником. Оба находятся в обруче и бегут решать второе задание и вместе возвращаются за 3 участником и т.д. Карточки сдаются счетной комиссии.  Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх

Эстафета окончена.

  •  

 Задания №3: Вычислите:

  1.                            

 

  1.                               

 

  1.                 
  2.                        
  3.                                  16

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник

Ю.Н.Макарычев

 Алгебра 8 класс

Обобщение и систематизация знаний

7 мин

4. Эстафета «Меткий стрелок»

Спортивные принадлежности для каждой команды: мишени,  дротики, листы для подсчета очков, ручки.

Начало: Каждый участник команды бросает дротик и подсчитывается общее количество баллов.  Набранные баллы каждого участника заносятся в бланк, затем его сдают счетной комиссии.  Выигрывает та команда, которая набрала больше всего баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Обобщение и систематизация знаний

7 мин

  1. Дидактическая игра « ШИФР»

Всем командам одновременно раздаются задания, команда решает задания на месте, затем бегут к доске, на столе находят правильный ответ, переворачивают его и находят букву. Победит та команда, которая быстрее всех решит задания и откроет слово.

 Лицевая сторона:

3

1

10

 Обратная сторона:

М

О

Л

О

Д

Е

Ц

                  

  •  
  •  
  •  

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник

Ю.Н.Макарычев

 Алгебра 8 класс

Подведение итогов занятий

Рефлексия

5мин

Выбери один из вариантов.

1. Я пришел на урок с хорошим / плохим настроением

2. Мне на уроке было интересно / не интересно

3. Я считаю, что на уроке работал хорошо / плохо.

4. Тема урока мне была понятна / не понятна.

5. Я ушел с урока с хорошим/ плохим настроением.

6. Я доволен / не доволен своей работой на уроке

Домашнее задание

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

№ 150-155

Ресурсы

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник

Ю.Н.Макарычев

 Алгебра 8 класс

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Совместная работа это главная тщательно запланированная работа, так что учащиеся менее уверенные работают с такими же как своего уровня, но очень уверенными. Диалог между партнерами таков, что оба учатся одновременно,  а не так чтобы кто-то зависел от другого

Образовательная оценка на основании наблюдения за активностью учащихся  при проведении обсуждений и других мероприятий.

Прогресс и открытый диалог при групповых занятиях должен тщательно оцениваться на основании наблюдения для проверки участия отдельных учащихся и установления несоответствий

Ценности:

Учащиеся будут креативными, имея ввиду контексты для равенств; критичными и поддерживающими при совместной работе.

У них будет возможность для диалога, и с учителем и с сверстниками, развивая коммуникативные способности.

Рефлексия

Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

Цели были реализованы, ожидаемый результат подтвержден. Учащийся знают и Вычисляют значение числового выражения, содержащего квадратные корни, применяя свойства квадратных корней. Атмосфера доброжелательная, рабочая. Во времени уложились. Изменения в план не вносились.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:           

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?







 

Просмотр содержимого документа
«Определение квадратного корня и его свойства »



Краткосрочный план



Предмет:

Математика

Класс:

8 b,с

Учитель:

Адилгалиева Ж.С, Шайхиева Н.Ш

Дата проведения:


Раздел:

Предметы математических дисциплин

Тема:

Определение квадратного корня и его свойства, вычислении значений квадратного корня

Тип урока:

Интегрированный урок

Форма урока:

Спортивно-математическая эстафета

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

ЧО 9.3.Вычисляют значение квадратного корня;

ЧО 9.4.Вычисляют значение числового выражения, содержащего квадратные корни, применяя свойства квадратных корней;

Цели урока:

развитие интереса к знаниям, спорту, логического мышления, сообразительности, умения быстро ориентироваться в обстановке; формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать в команде

Языковые цели:

Вести рассуждения об арифметическом квадратном корне, основанные на понимании свойств иррациональных чисел

Критерии успеха:


Учащиеся достигнут цели, если

смогут выполнить формативное задание, проверяющее

уровень достижения цели ЧО 9.4 на применение знаний.


Интеграция дисциплин:

Математика, физкультура

Предыдущее обучение:

Учащиеся повторили алгоритм

Школьные ценности

Академическая честность, сотрудничество.

 Уважение по отношению к себе и окружающим

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Необходимые ресурсы

Организационный момент

2 мин

Объединение в группы.

Распределение обязанностей в группе. Знакомство с критериями оценивания групповой работы. (Критерии С и D по Блуму)

Формулировка учащимися целей урока и темы урока. (W/ G)



Подготовка к основному этапу занятия

3 мин


В игре участвуют 4 команды по 5 человек. Игра состоит из 4 этапов.

Жюри оценивает каждый этап по пяти бальной системе.

Заповеди конкурса

·  Не отдавайте соперникам ничего, кроме дани восхищения.

·  Проиграли – не расстраивайтесь: в следующий раз выиграете.

·  Выиграли – не обольщайтесь: в следующий раз можете проиграть.

·  Из себя не выходите, иначе ничего нужного из вас не выйдет.

·  Верьте в справедливость жюри и помните: члены жюри не саперы и могут ошибаться много раз.


Заповеди жюри:

·  Не торопитесь делать быстрый вывод.

·  Входите в положение команды.

·  Умело разрешайте противоречия.

·  Помните, что в спорах рождается истина.

·  Не делайте прогнозов относительно победителей.

·  Не злоупотребляйте правами.



















Закрепление знаний и способов действий

5 мин


1.Эстафета: «Собери формулу»

Спортивные принадлежности для каждой команды:

три преграды – кегли, мяч, стол, задания, ручка.

Начало: мяч в руках участников команды. На эстафете расставлены три фишки на одинаковом расстоянии друг от друга.

Задание: участник ведёт мяч, обводит преграды. Подбегает к столу, находит вторую половину формулы. Забирает карточку, также обводит преграды, передаёт мяч следующему, а сам бежит сдавать карточку счётной комиссии. Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх. Эстафета окончена.


Схема:








Задание №1. «Собери формулы»

a

a


















































А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс


А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник


Ю.Н.Макарычев

Алгебра 8 класс





Обобщение и систематизация знаний

7 мин


2. Эстафета: «Спешите видеть, ответить, решить»:

Спортивные принадлежности для каждой команды: мяч, обруч, скакалка, стол, задания, ручка.

Начало: мяч в руках участников команды. Одна «преграда» - обруч лежит на полу в 5-6 м от старта, в котором лежит скакалка.

Задание: участник зажимает мяч между коленями бежит до преграды. Оставляет мяч берёт скакалку и прыгает с ней до стола у стены зала. Решает одно задание, забирает его и таким же образом возвращается к команде. Передаёт мяч, а сам сдаёт задание счётной комиссии. Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх

Схема.






Задания № 2. Вычислите:


1. 20*7+10=150


2. x*6


3. 2


4.


5. =3
































А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс


А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник


Ю.Н.Макарычев

Алгебра 8 класс







Контроль и самопроверка знаний

7 мин




















3. Эстафета : «Гонка за лидером»

Спортивные принадлежности для каждой команды: мяч, обруч стол, задания, ручка.

Начало: На эстафете расставлены пять стульев.

На каждом стуле лежит лист с заданиями и ручка.

Задание: участник продевает через себя обруч и бежит до 1 стула, решает задание, запоминает ответ и бежит за вторым участником. Оба находятся в обруче и бегут решать второе задание и вместе возвращаются за 3 участником и т.д. Карточки сдаются счетной комиссии. Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх

Эстафета окончена.

Схема






Задания №3: Вычислите:



  1. 16




























А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс


А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник


Ю.Н.Макарычев

Алгебра 8 класс





Обобщение и систематизация знаний

7 мин


4. Эстафета «Меткий стрелок»

Спортивные принадлежности для каждой команды: мишени, дротики, листы для подсчета очков, ручки .

Начало: Каждый участник команды бросает дротик и подсчитывается общее количество баллов. Набранные баллы каждого участника заносятся в бланк, затем его сдают счетной комиссии. Выигрывает та команда, которая набрала больше всего баллов.



























Обобщение и систематизация знаний

7 мин


  1. Дидактическая игра « ШИФР»

Всем командам одновременно раздаются задания, команда решает задания на месте, затем бегут к доске, на столе находят правильный ответ, переворачивают его и находят букву. Победит та команда, которая быстрее всех решит задания и откроет слово.

Лицевая сторона:



3




1








10



Обратная сторона:



М




О


Л


О


Д


Е


Ц



Л О Ц Д

+

О Е М

























А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс


А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник


Ю.Н.Макарычев

Алгебра 8 класс





Подведение итогов занятий

Рефлексия

5мин

Выбери один из вариантов.

1. Я пришел на урок с хорошим / плохим настроением

2. Мне на уроке было интересно / не интересно

3. Я считаю, что на уроке работал хорошо / плохо.

4. Тема урока мне была понятна / не понятна.

5. Я ушел с урока с хорошим/ плохим настроением.

6. Я доволен / не доволен своей работой на уроке




Домашнее задание

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

№ 150-155



Ресурсы

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник

Ю.Н.Макарычев

Алгебра 8 класс



Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Совместная работа это главная тщательно запланированная работа, так что учащиеся менее уверенные работают с такими же как своего уровня, но очень уверенными. Диалог между партнерами таков, что оба учатся одновременно, а не так чтобы кто-то зависел от другого

Образовательная оценка на основании наблюдения за активностью учащихся при проведении обсуждений и других мероприятий.


Прогресс и открытый диалог при групповых занятиях должен тщательно оцениваться на основании наблюдения для проверки участия отдельных учащихся и установления несоответствий



Ценности:

Учащиеся будут креативными, имея ввиду контексты для равенств; критичными и поддерживающими при совместной работе.




У них будет возможность для диалога, и с учителем и с сверстниками, развивая коммуникативные способности.




Рефлексия

Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?


Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели были реализованы, ожидаемый результат подтвержден. Учащийся знают и Вычисляют значение числового выражения, содержащего квадратные корни, применяя свойства квадратных корней . Атмосфера доброжелательная, рабочая. Во времени уложились. Изменения в план не вносились.

Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:



2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:


Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
















Задание №1. «Собери формулы»

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Определение квадратного корня и его свойства

Автор: Адилгалиева Жанлыш Салыковна

Дата: 11.04.2015

Номер свидетельства: 200128

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока на тему «Свойства Квадратных корней» "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-kvadratnykh-korniei"
    ["file_id"] => string(6) "101656"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402425150"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока математики "Корень n-ой степени и его свойства", 11 класс."
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekturokamatiematikikoriennoistiepieniiieghosvoistva11klass"
    ["file_id"] => string(6) "263044"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449475960"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Презентация по алгебре "Квадратные корни""
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiiapoalghiebriekvadratnyiekorni"
    ["file_id"] => string(6) "303622"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457574526"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация для урока алгебры в 8 классе по теме "Квадратные корни""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiiadliaurokaalghiebryv8klassiepotiemiekvadratnyiekorni"
    ["file_id"] => string(6) "303628"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457577488"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) ""Преобразование выражений, содержащих квадратный корень." "
    ["seo_title"] => string(63) "prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyi-korien"
    ["file_id"] => string(6) "240928"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445157607"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства