kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Определение квадратного корня и его свойства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:                    

Математика

Класс:

8 b,с

Учитель:

Адилгалиева Ж.С

Дата проведения:

Раздел:

Предметы математических дисциплин

Тема:

Определение квадратного корня и его свойства, вычислении значений квадратного корня

Тип  урока:

Интегрированный урок

Форма урока:

Спортивно-математическая эстафета

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью  данного урока

ЧО 9.3.Вычисляют значение квадратного корня;

ЧО 9.4.Вычисляют значение числового выражения, содержащего квадратные корни, применяя свойства квадратных корней;

Цели урока:

развитие интереса к знаниям, спорту, логического мышления, сообразительности, умения быстро ориентироваться в обстановке; формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать в команде

Языковые цели:

Вести рассуждения об арифметическом квадратном корне, основанные на понимании свойств иррациональных чисел

Критерии успеха:

Учащиеся достигнут цели, если

 смогут выполнить формативное задание, проверяющее

 уровень достижения цели ЧО 9.4 на применение знаний.

Интеграция дисциплин:

Математика, физкультура

Предыдущее обучение:

Учащиеся повторили алгоритм

Школьные ценности

Академическая честность, сотрудничество.

 Уважение по отношению к себе и окружающим

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Необходимые ресурсы

Организационный момент

2 мин

Объединение в группы.

Распределение обязанностей в группе. Знакомство с критериями оценивания групповой работы.  (Критерии С и D по Блуму)

Формулировка учащимися целей урока и темы урока.   (W/ G)

Подготовка к основному этапу занятия

3 мин

В игре участвуют 4 команды по 5 человек. Игра состоит из 4 этапов.

Жюри оценивает каждый этап по пяти бальной системе.

Заповеди конкурса

·  Не отдавайте соперникам ничего, кроме дани восхищения.

·  Проиграли – не расстраивайтесь: в следующий раз выиграете.

·  Выиграли – не обольщайтесь: в следующий раз можете проиграть.

·  Из себя не выходите, иначе ничего нужного из вас не выйдет.

·  Верьте в справедливость жюри и помните: члены жюри не саперы и могут ошибаться много раз.

Заповеди жюри:

·  Не торопитесь делать быстрый вывод.

·  Входите в положение команды.

·  Умело разрешайте противоречия.

·  Помните, что в спорах рождается истина.

·  Не делайте прогнозов относительно победителей.

·  Не злоупотребляйте правами.

Закрепление знаний и способов действий

5 мин

1.Эстафета: «Собери формулу»

Спортивные принадлежности для каждой команды:

 три преграды – кегли, мяч, стол, задания, ручка.

Начало: мяч в руках участников команды.  На эстафете расставлены три фишки на одинаковом расстоянии друг от друга.

Задание: участник ведёт мяч, обводит преграды. Подбегает к столу, находит вторую половину формулы. Забирает карточку, также обводит преграды, передаёт мяч следующему, а сам бежит сдавать карточку счётной комиссии. Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх. Эстафета окончена.

Схема:

    a

a


 Задание №1. «Собери формулы»

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник

Ю.Н.Макарычев

 Алгебра 8 класс

Обобщение и систематизация знаний

7 мин

2. Эстафета: «Спешите видеть, ответить, решить»: 

Спортивные принадлежности для каждой команды: мяч, обруч, скакалка, стол, задания, ручка.

Начало: мяч в руках участников команды. Одна «преграда» - обруч лежит на полу в 5-6 м от старта, в котором лежит скакалка.

Задание: участник зажимает мяч между коленями бежит до преграды. Оставляет мяч берёт скакалку и прыгает с ней до стола у стены зала. Решает одно задание, забирает его и таким же образом возвращается к команде. Передаёт мяч, а сам сдаёт задание счётной комиссии. Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх

Схема.  

Задания № 2. Вычислите:

1.                         20*7+10=150                                                  

2.                                                x*6

3.                                         2

4.                   

5.                       =3

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник

Ю.Н.Макарычев

 Алгебра 8 класс

Контроль и самопроверка знаний

7 мин

3. Эстафета : «Гонка за лидером»

Спортивные принадлежности для каждой команды: мяч, обруч стол, задания, ручка.

Начало: На эстафете расставлены пять стульев.

На каждом стуле лежит лист с заданиями и ручка.

Задание: участник продевает через себя обруч и бежит до 1 стула, решает задание, запоминает ответ и бежит за вторым участником. Оба находятся в обруче и бегут решать второе задание и вместе возвращаются за 3 участником и т.д. Карточки сдаются счетной комиссии.  Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх

Эстафета окончена.

  •  

 Задания №3: Вычислите:

  1.                            

 

  1.                               

 

  1.                 
  2.                        
  3.                                  16

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник

Ю.Н.Макарычев

 Алгебра 8 класс

Обобщение и систематизация знаний

7 мин

4. Эстафета «Меткий стрелок»

Спортивные принадлежности для каждой команды: мишени,  дротики, листы для подсчета очков, ручки.

Начало: Каждый участник команды бросает дротик и подсчитывается общее количество баллов.  Набранные баллы каждого участника заносятся в бланк, затем его сдают счетной комиссии.  Выигрывает та команда, которая набрала больше всего баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Обобщение и систематизация знаний

7 мин

  1. Дидактическая игра « ШИФР»

Всем командам одновременно раздаются задания, команда решает задания на месте, затем бегут к доске, на столе находят правильный ответ, переворачивают его и находят букву. Победит та команда, которая быстрее всех решит задания и откроет слово.

 Лицевая сторона:

3

1

10

 Обратная сторона:

М

О

Л

О

Д

Е

Ц

                  

  •  
  •  
  •  

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник

Ю.Н.Макарычев

 Алгебра 8 класс

Подведение итогов занятий

Рефлексия

5мин

Выбери один из вариантов.

1. Я пришел на урок с хорошим / плохим настроением

2. Мне на уроке было интересно / не интересно

3. Я считаю, что на уроке работал хорошо / плохо.

4. Тема урока мне была понятна / не понятна.

5. Я ушел с урока с хорошим/ плохим настроением.

6. Я доволен / не доволен своей работой на уроке

Домашнее задание

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

№ 150-155

Ресурсы

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник

Ю.Н.Макарычев

 Алгебра 8 класс

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Совместная работа это главная тщательно запланированная работа, так что учащиеся менее уверенные работают с такими же как своего уровня, но очень уверенными. Диалог между партнерами таков, что оба учатся одновременно,  а не так чтобы кто-то зависел от другого

Образовательная оценка на основании наблюдения за активностью учащихся  при проведении обсуждений и других мероприятий.

Прогресс и открытый диалог при групповых занятиях должен тщательно оцениваться на основании наблюдения для проверки участия отдельных учащихся и установления несоответствий

Ценности:

Учащиеся будут креативными, имея ввиду контексты для равенств; критичными и поддерживающими при совместной работе.

У них будет возможность для диалога, и с учителем и с сверстниками, развивая коммуникативные способности.

Рефлексия

Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

Цели были реализованы, ожидаемый результат подтвержден. Учащийся знают и Вычисляют значение числового выражения, содержащего квадратные корни, применяя свойства квадратных корней. Атмосфера доброжелательная, рабочая. Во времени уложились. Изменения в план не вносились.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:           

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?







 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Определение квадратного корня и его свойства »



Краткосрочный план



Предмет:

Математика

Класс:

8 b,с

Учитель:

Адилгалиева Ж.С, Шайхиева Н.Ш

Дата проведения:


Раздел:

Предметы математических дисциплин

Тема:

Определение квадратного корня и его свойства, вычислении значений квадратного корня

Тип урока:

Интегрированный урок

Форма урока:

Спортивно-математическая эстафета

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

ЧО 9.3.Вычисляют значение квадратного корня;

ЧО 9.4.Вычисляют значение числового выражения, содержащего квадратные корни, применяя свойства квадратных корней;

Цели урока:

развитие интереса к знаниям, спорту, логического мышления, сообразительности, умения быстро ориентироваться в обстановке; формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать в команде

Языковые цели:

Вести рассуждения об арифметическом квадратном корне, основанные на понимании свойств иррациональных чисел

Критерии успеха:


Учащиеся достигнут цели, если

смогут выполнить формативное задание, проверяющее

уровень достижения цели ЧО 9.4 на применение знаний.


Интеграция дисциплин:

Математика, физкультура

Предыдущее обучение:

Учащиеся повторили алгоритм

Школьные ценности

Академическая честность, сотрудничество.

 Уважение по отношению к себе и окружающим

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Необходимые ресурсы

Организационный момент

2 мин

Объединение в группы.

Распределение обязанностей в группе. Знакомство с критериями оценивания групповой работы. (Критерии С и D по Блуму)

Формулировка учащимися целей урока и темы урока. (W/ G)



Подготовка к основному этапу занятия

3 мин


В игре участвуют 4 команды по 5 человек. Игра состоит из 4 этапов.

Жюри оценивает каждый этап по пяти бальной системе.

Заповеди конкурса

·  Не отдавайте соперникам ничего, кроме дани восхищения.

·  Проиграли – не расстраивайтесь: в следующий раз выиграете.

·  Выиграли – не обольщайтесь: в следующий раз можете проиграть.

·  Из себя не выходите, иначе ничего нужного из вас не выйдет.

·  Верьте в справедливость жюри и помните: члены жюри не саперы и могут ошибаться много раз.


Заповеди жюри:

·  Не торопитесь делать быстрый вывод.

·  Входите в положение команды.

·  Умело разрешайте противоречия.

·  Помните, что в спорах рождается истина.

·  Не делайте прогнозов относительно победителей.

·  Не злоупотребляйте правами.



















Закрепление знаний и способов действий

5 мин


1.Эстафета: «Собери формулу»

Спортивные принадлежности для каждой команды:

три преграды – кегли, мяч, стол, задания, ручка.

Начало: мяч в руках участников команды. На эстафете расставлены три фишки на одинаковом расстоянии друг от друга.

Задание: участник ведёт мяч, обводит преграды. Подбегает к столу, находит вторую половину формулы. Забирает карточку, также обводит преграды, передаёт мяч следующему, а сам бежит сдавать карточку счётной комиссии. Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх. Эстафета окончена.


Схема:








Задание №1. «Собери формулы»

a

a


















































А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс


А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник


Ю.Н.Макарычев

Алгебра 8 класс





Обобщение и систематизация знаний

7 мин


2. Эстафета: «Спешите видеть, ответить, решить»:

Спортивные принадлежности для каждой команды: мяч, обруч, скакалка, стол, задания, ручка.

Начало: мяч в руках участников команды. Одна «преграда» - обруч лежит на полу в 5-6 м от старта, в котором лежит скакалка.

Задание: участник зажимает мяч между коленями бежит до преграды. Оставляет мяч берёт скакалку и прыгает с ней до стола у стены зала. Решает одно задание, забирает его и таким же образом возвращается к команде. Передаёт мяч, а сам сдаёт задание счётной комиссии. Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх

Схема.






Задания № 2. Вычислите:


1. 20*7+10=150


2. x*6


3. 2


4.


5. =3
































А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс


А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник


Ю.Н.Макарычев

Алгебра 8 класс







Контроль и самопроверка знаний

7 мин




















3. Эстафета : «Гонка за лидером»

Спортивные принадлежности для каждой команды: мяч, обруч стол, задания, ручка.

Начало: На эстафете расставлены пять стульев.

На каждом стуле лежит лист с заданиями и ручка.

Задание: участник продевает через себя обруч и бежит до 1 стула, решает задание, запоминает ответ и бежит за вторым участником. Оба находятся в обруче и бегут решать второе задание и вместе возвращаются за 3 участником и т.д. Карточки сдаются счетной комиссии. Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх

Эстафета окончена.

Схема






Задания №3: Вычислите:



  1. 16




























А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс


А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник


Ю.Н.Макарычев

Алгебра 8 класс





Обобщение и систематизация знаний

7 мин


4. Эстафета «Меткий стрелок»

Спортивные принадлежности для каждой команды: мишени, дротики, листы для подсчета очков, ручки .

Начало: Каждый участник команды бросает дротик и подсчитывается общее количество баллов. Набранные баллы каждого участника заносятся в бланк, затем его сдают счетной комиссии. Выигрывает та команда, которая набрала больше всего баллов.



























Обобщение и систематизация знаний

7 мин


  1. Дидактическая игра « ШИФР»

Всем командам одновременно раздаются задания, команда решает задания на месте, затем бегут к доске, на столе находят правильный ответ, переворачивают его и находят букву. Победит та команда, которая быстрее всех решит задания и откроет слово.

Лицевая сторона:



3




1








10



Обратная сторона:



М




О


Л


О


Д


Е


Ц



Л О Ц Д

+

О Е М

























А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс


А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник


Ю.Н.Макарычев

Алгебра 8 класс





Подведение итогов занятий

Рефлексия

5мин

Выбери один из вариантов.

1. Я пришел на урок с хорошим / плохим настроением

2. Мне на уроке было интересно / не интересно

3. Я считаю, что на уроке работал хорошо / плохо.

4. Тема урока мне была понятна / не понятна.

5. Я ушел с урока с хорошим/ плохим настроением.

6. Я доволен / не доволен своей работой на уроке




Домашнее задание

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

№ 150-155



Ресурсы

А.Н.Шыныбеков

Алгебра 8 класс

А.Г. Мордкович

Алгебра 8 класс

Задачник

Ю.Н.Макарычев

Алгебра 8 класс



Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Совместная работа это главная тщательно запланированная работа, так что учащиеся менее уверенные работают с такими же как своего уровня, но очень уверенными. Диалог между партнерами таков, что оба учатся одновременно, а не так чтобы кто-то зависел от другого

Образовательная оценка на основании наблюдения за активностью учащихся при проведении обсуждений и других мероприятий.


Прогресс и открытый диалог при групповых занятиях должен тщательно оцениваться на основании наблюдения для проверки участия отдельных учащихся и установления несоответствий



Ценности:

Учащиеся будут креативными, имея ввиду контексты для равенств; критичными и поддерживающими при совместной работе.




У них будет возможность для диалога, и с учителем и с сверстниками, развивая коммуникативные способности.




Рефлексия

Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?


Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели были реализованы, ожидаемый результат подтвержден. Учащийся знают и Вычисляют значение числового выражения, содержащего квадратные корни, применяя свойства квадратных корней . Атмосфера доброжелательная, рабочая. Во времени уложились. Изменения в план не вносились.

Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:



2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:


Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
















Задание №1. «Собери формулы»

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Определение квадратного корня и его свойства

Автор: Адилгалиева Жанлыш Салыковна

Дата: 11.04.2015

Номер свидетельства: 200128

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока на тему «Свойства Квадратных корней» "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-kvadratnykh-korniei"
    ["file_id"] => string(6) "101656"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402425150"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока математики "Корень n-ой степени и его свойства", 11 класс."
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekturokamatiematikikoriennoistiepieniiieghosvoistva11klass"
    ["file_id"] => string(6) "263044"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449475960"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Презентация по алгебре "Квадратные корни""
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiiapoalghiebriekvadratnyiekorni"
    ["file_id"] => string(6) "303622"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457574526"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация для урока алгебры в 8 классе по теме "Квадратные корни""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiiadliaurokaalghiebryv8klassiepotiemiekvadratnyiekorni"
    ["file_id"] => string(6) "303628"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457577488"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) ""Преобразование выражений, содержащих квадратный корень." "
    ["seo_title"] => string(63) "prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyi-korien"
    ["file_id"] => string(6) "240928"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445157607"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства