kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образование смешанного числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики "Образование смешанного числа" будет интересен педагогам, работающим в специальной( коррекционной) школе для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образование смешанного числа»

Конспект урока математики 6 класс в специальной(коррекционной) школе для детей с ОВЗ

Тема урока: « Образование смешанного числа»

Тип урока: получение новых знаний

Цель урока: познакомить со смешанным числом, научить записи, чтению смешанного числа, дать название компонентам смешанного числа.

Задачи:

Образовательные: дать понятие «смешанное число», учить записывать, читать, соотносить дробь с ее названием, уметь показать на геометрической фигуре, уметь заштриховывать заданную часть, определять место целой и дробной части, дать определение компонентам смешанного числа.

Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие мыслительной деятельности, внимания через работу с дидактическим пособием; навыков устного счета, самостоятельной работы при решении арифметической задачи;

 Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, к учебе.

Ожидаемые (планируемые) результаты

Предметные: используют полученные знания при выполнении заданий

Познавательные: получат возможность научиться произвольно и осознанно владеть навыком работы со смешанным числом

Регулятивные: научатся планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: получат возможность научиться аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Личностные: получат возможность адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Дидактические средства: учебник, памятки, карточки с заданиями для групповой работы.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие.

II . Актуализация и систематизация знаний, умений и навыков.

Коррекционное задание, направленное на развитие внимания

- Постарайтесь найти среди написанных букв тему сегодняшнего урока.

ВЛВЛВРВОБРАЗОВАНИЕСМЕШАННОГОЧИСЛАЛОВГНУСАРП

- Сообщение темы урока.

- сегодня мы с вами познакомимся со смешанным числом, научимся записывать и читать его, узнаем компоненты смешанного числа.

III Устный счет

1)Прочитать обыкновенные дроби: ; ( правильные и неправильные вперемешку)

- назвать все правильные дроби

- все неправильные дроби

- все дроби, равные 1.

2)

3) Расположи дроби в порядке возрастания:

4) Коррекционное задание:

-Назвать все фигуры. Назвать лишнюю фигуру. Назвать лишнюю дробь в ней. Убрать картинку и предложить по памяти вспомнить, какого цвета был квадрат и т. д.







- Давайте эту лишнюю дробь запишем к себе в тетрадь.

IV Изучение нового.

_ Сделаем к этой дроби рисунок

- А сколько целых закрашенных фигур? ( 1) Запишем рядом с изображением 1(одна целая). Какая дробная часть осталась? ( ) Запишем после целой части. Получившееся число называют смешанным. Как вы думаете, почему?

Повторите название числа. Аналогично разобрать дроби

- Числа 1, 2,3 в смешанном числе называются целой частью. Как вы думаете, почему? Все остальное – это дробная часть.

- Записать и назвать компоненты следующих смешанных чисел: 9 18 7

V Первичное закрепление изученного – работа с учебником с. 82 № 315

- Коррекционное задание - возвращаемся к заданию с фигурами: Какого цвета был круг?квадрат, прямоугольник? В какой фигуре была неправильная дробь?

- VI Самостоятельная работа на карточке

VI Подведение итогов, рефлексия

VII домашнее задание с. 83 № 316(3)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Образование смешанного числа

Автор: Дружинина Ольга Валерьевна

Дата: 01.03.2020

Номер свидетельства: 541646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Презентация к уроку "Образование смешанного числа""
    ["seo_title"] => string(52) "prezentatsiia_k_uroku_obrazovanie_smeshannogo_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "544581"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1585470388"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок математики в 4 классе «Смешанные числа". "
    ["seo_title"] => string(48) "urok-matiematiki-v-4-klassie-smieshannyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "183194"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425755106"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Поурочное планирование  по математике на тему  «Сложение и вычитание смешанных чисел» в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(109) "pourochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-smieshannykh-chisiel-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185868"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426248181"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа учебного  "Математика" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-matiematika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154943"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421229369"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Использование программного обеспечения виртуальной школы в дистанционном образовании детей-инвалидов "
    ["seo_title"] => string(112) "ispol-zovaniie-proghrammnogho-obiespiechieniia-virtual-noi-shkoly-v-distantsionnom-obrazovanii-dietiei-invalidov"
    ["file_id"] => string(6) "155227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421252209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства