№ | Этапы урока (решение учебной задачи) | Совместная деятельность | Ведущие УУД | Личностные результаты | Предметные результаты |
1. | Мотивационный постановка проблемы | Мотивация Мы с вами познакомились с понятием «Квадратный корень». Мы научились: Вычислять квадратный корень числа; находить значение выражения. Расположить в порядке возрастания или убывания. Определять каким числом является. . Сегодня на уроке мы попробуем «обнаружить» хватить ли наших знаний при выполнении материалов ОГЭ по данной теме и если нет то попробуем их устранить. | личностные формирование мотивации | Развитие познавательного интереса | Осознание проблемы: научиться применять математические приёмы при выполнении операций с квадратным корнем. |
2. | Принятие цели планирование деятельности | Итак, сегодня на уроке будем отрабатывать применение теорем при выполнении разных видов задания. | регулятивные целеполагание, действия по образцу | Ответственность, усвоение этических норм | Осознание цели деятельности и планируемого результата: Теоремы — это универсальное средство для решения квадратных корней. |
3. | Выбор способов и действий актуализация прошлого опыта, недостаток опытных знаний | Математический диктант. Какие из указанных чисел являются: √16;√7; √11; √0; √225; √17; √-4;√1; √8; √169; √150; Указанные числа разделить на две группы: 1.рациональные и2. иррациональные После выполнения диктанта, проверь себя с помощью МК
| коммуникативные работа с информацией, работа в коллективе, в группе | Любознательность, доброжелательность к другим, усвоение норм морали | Любознательность, доброжелательность к другим, усвоение норм морали Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
| | Повторение теории: 1 Квадратный корень из степени.
2.Квадратный корень из произведения. 3.Квадратный корень из дроби. Выполнение заданий из материалом ОГЭ. Какие могут быть виды заданий. Как вы понимайте данное задание? | | | |
| |
| | | |
4. | Анализ открытие нового способа действий | Анализ Работа совместная с уч-ся по выбранным заданиям. Акцентируется внимание на способы оформления. | познавательные анализ | Формирование рефлексии | Освоение нового способа деятельности: выбор наиболее эффективных способов решения задачи. анализ и синтез выделенных признаков объекта. способность сохранять цель умение действовать по плану, контролировать процесс, взаимодействовать в учебной деятельности. |
5. | Творческий этап применение способа к новым ситуациям | Творческий этап Самостоятельная работа С материалами ОГЭ Домашнее задание Стр . Проверь себя. | личностные творчество | Развитие креативных способностей | Решение творческой задачи |
6. | Контроль и оценка решение заданий повышенной сложности освоения нового способа действий | Контроль и оценка Само и взаимопроверка решений, обсуждение. Предъявление и защита правильности алгоритмов. Оценивает свою работу, выставь итоговую оценку за работу. Оценочный лист № всего – 100% Своих № – ?% | регулятивные контроль, коррекция, оценка | Формирование способности к самосовершенствованию | Оценка достижения планируемого результата: Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения и обсуждают правильность решения задач. Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. |
Цель урока достигнута. При работе обучающиеся показали умение применять понятие квадратный корень при решение практико-ориентированных задач.