kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка к обобщающему уроку по математике на тему "Квадратные уравнения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся по теме "Квадратные уравнения". 

Основной формой работы является работа в группах.

Группа 1

1.Теоретический вопрос.

 Дайте определение полному квадратному уравнению.

 Расскажите о видах неполного квадратного уравнения.

2. Практическое  задание.

    Решите неполные квадратные уравнения:

 

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1)     4х2 – 5х+9=0              a=4, b=5,  c= 9

2)     при D<0  квадратное уравнение имеет один корень и вычисляется по формуле

3) х2 – х – 6 =0

    D= - b2 – 4ac=12 – 4·1·(- 6)= 25 > 0

 

                                                                

Ответ: 2 и -3

 

Группа 2

1.Теоретический вопрос.

Запишите формулу дискриминанта, расскажите о всех его возможных случаях и решении квадратного уравнения в каждом из этих случаев. (формулы корней)

2. Практическое  задание.

Решите квадратные уравнения:

 

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1)    8х - х2 -5= 0              a=8, b= -1,  c= 5

2)     при D>0  квадратное уравнение имеет один корень и вычисляется по формуле

3) х2 – 7х +12 =0

    D= - b2 – 4ac=72 – 4·1·12= 49-48=1 > 0

 

                                                                

Ответ: -24 и -25

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«зад обощ урок квадр ур»

Группа 1

1.Теоретический вопрос.

Дайте определение полному квадратному уравнению.

Расскажите о видах неполного квадратного уравнения.

2. Практическое задание.

Решите неполные квадратные уравнения:

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) 2 – 5х+9=0 a=4, b=5, c= 9

2) при D

3) х2 – х – 6 =0

D= - b2 – 4ac=12 – 4·1·(- 6)= 25 0

Ответ: 2 и -3


Группа 2

1.Теоретический вопрос.

Запишите формулу дискриминанта, расскажите о всех его возможных случаях и решении квадратного уравнения в каждом из этих случаев. (формулы корней)

2. Практическое задание.

Решите квадратные уравнения:

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) 8х - х2 -5= 0 a=8, b= -1, c= 5

2) при D0 квадратное уравнение имеет один корень и вычисляется по формуле

3) х2 – 7х +12 =0

D= - b2 – 4ac=72 – 4·1·12= 49-48=1 0

Ответ: -24 и -25








Группа 1

2. Практическое задание.

Решите неполные квадратные уравнения:

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) 4х2 – 5х+9=0 a=4, b=5, c= 9

2) при D

3) х2 – х – 6 =0

D= - b2 – 4ac=12 – 4·1·(- 6)= 25 0

Ответ: 2 и -3



Группа 2


2. Практическое задание.

Решите квадратные уравнения:

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) 8х - х2 -5= 0 a=8, b= -1, c= 5

2) при D0 квадратное уравнение имеет один корень и вычисляется по формуле

3) х2 – 7х +12 =0

D= - b2 – 4ac=72 – 4·1·12= 49-48=1 0

Ответ: -24 и -25












Группа 3

1.Теоретический вопрос.

Дайте определение приведенному квадратному уравнению. Расскажите о формуле корней приведенного квадратного уравнения, если p – четное число.

2. Практическое задание.

Решите приведенные квадратные уравнения:

а)

б) у2-10у+25=0

в) х2-10х-39=0

г) х2- 4х+3 = 0

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) -х2 +0,5х – 15 =0

Первый коэффициент a= - 1х, второй коэффициент b=0,5, свободный член c= 15

2) при D0 квадратное уравнение не имеет корней

3) – х2 – х + 6 = 0

a= -1, b= -1, c= 6


D= - b2 – 4ac=(-1)2 – 4·(-1)· 6= -1-24=-25

Ответ: 2 и -3



Группа 4

1.Теоретический вопрос.

Сформулируйте теорему Виета.

2. Практическое задание.

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) 15 -х2+0,5х =0

Первый коэффициент a= 15, второй коэффициент b= - 1, свободный член c= 0,5

2) при D

3) – х2 – х + 6 = 0

a= -1, b= -1, c= 6


D= - b2 – 4ac=(-1)2 – 4·(-1)· 6= -1-24=-25

Ответ: 2 и -3

Группа 3


2. Практическое задание.

Решите приведенные квадратные уравнения:

а)

б) у2-10у+25=0

в) х2-10х-39=0

г) х2- 4х+3 = 0

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) -х2 +0,5х – 15 =0

Первый коэффициент a= - 1х, второй коэффициент b=0,5, свободный член c= 15

2) при D0 квадратное уравнение не имеет корней

3) – х2 – х + 6 = 0

a= -1, b= -1, c= 6


D= - b2 – 4ac=(-1)2 – 4·(-1)· 6= -1-24=-25

Ответ: 2 и -3



Группа 4

2. Практическое задание.

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) 15 -х2–+0,5х =0

Первый коэффициент a= 15, второй коэффициент b= - 1, свободный член c= 0,5

2) при D

3) – х2 – х + 6 = 0

a= -1, b= -1, c= 6


D= - b2 – 4ac=(-1)2 – 4·(-1)· 6= -1-24=-25

Ответ: 2 и -3


Просмотр содержимого документа
«оценочный лист»


Группа 1


ФИ

Теоретический вопрос

Практическое задание

«Найди ошибку»

Итого баллов

1.Руководитель






2.





3.





4.





5.





6.






Группа 2


ФИ

Теоретический вопрос

Практическое задание

«Найди ошибку»

Итого баллов

1.Руководитель






2.





3.





4.





5.





6.






Группа 3


ФИ

Теоретический вопрос

Практическое задание

«Найди ошибку»

Итого баллов

1.Руководитель






2.





3.





4.





5.





6.






Группа 4


ФИ

Теоретический вопрос

Практическое задание

«Найди ошибку»

Итого баллов

1.Руководитель






2.





3.





4.





5.





6.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Разработка к обобщающему уроку по математике на тему "Квадратные уравнения"

Автор: Тутченко Юлия Владимировна

Дата: 22.06.2014

Номер свидетельства: 107810

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "урок на тему: "Различные способы решения квадратных уравнений." "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-na-tiemu-razlichnyie-sposoby-rieshieniia-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "158539"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421759538"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Презентация для урока математики по теме "Решение квадратных уравнений" в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-po-tiemie-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "106452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403016009"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1860 руб.
2660 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства