kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка к обобщающему уроку по математике на тему "Квадратные уравнения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся по теме "Квадратные уравнения". 

Основной формой работы является работа в группах.

Группа 1

1.Теоретический вопрос.

 Дайте определение полному квадратному уравнению.

 Расскажите о видах неполного квадратного уравнения.

2. Практическое  задание.

    Решите неполные квадратные уравнения:

 

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1)     4х2 – 5х+9=0              a=4, b=5,  c= 9

2)     при D<0  квадратное уравнение имеет один корень и вычисляется по формуле

3) х2 – х – 6 =0

    D= - b2 – 4ac=12 – 4·1·(- 6)= 25 > 0

 

                                                                

Ответ: 2 и -3

 

Группа 2

1.Теоретический вопрос.

Запишите формулу дискриминанта, расскажите о всех его возможных случаях и решении квадратного уравнения в каждом из этих случаев. (формулы корней)

2. Практическое  задание.

Решите квадратные уравнения:

 

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1)    8х - х2 -5= 0              a=8, b= -1,  c= 5

2)     при D>0  квадратное уравнение имеет один корень и вычисляется по формуле

3) х2 – 7х +12 =0

    D= - b2 – 4ac=72 – 4·1·12= 49-48=1 > 0

 

                                                                

Ответ: -24 и -25

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«зад обощ урок квадр ур»

Группа 1

1.Теоретический вопрос.

Дайте определение полному квадратному уравнению.

Расскажите о видах неполного квадратного уравнения.

2. Практическое задание.

Решите неполные квадратные уравнения:

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) 2 – 5х+9=0 a=4, b=5, c= 9

2) при D

3) х2 – х – 6 =0

D= - b2 – 4ac=12 – 4·1·(- 6)= 25 0

Ответ: 2 и -3


Группа 2

1.Теоретический вопрос.

Запишите формулу дискриминанта, расскажите о всех его возможных случаях и решении квадратного уравнения в каждом из этих случаев. (формулы корней)

2. Практическое задание.

Решите квадратные уравнения:

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) 8х - х2 -5= 0 a=8, b= -1, c= 5

2) при D0 квадратное уравнение имеет один корень и вычисляется по формуле

3) х2 – 7х +12 =0

D= - b2 – 4ac=72 – 4·1·12= 49-48=1 0

Ответ: -24 и -25








Группа 1

2. Практическое задание.

Решите неполные квадратные уравнения:

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) 4х2 – 5х+9=0 a=4, b=5, c= 9

2) при D

3) х2 – х – 6 =0

D= - b2 – 4ac=12 – 4·1·(- 6)= 25 0

Ответ: 2 и -3



Группа 2


2. Практическое задание.

Решите квадратные уравнения:

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) 8х - х2 -5= 0 a=8, b= -1, c= 5

2) при D0 квадратное уравнение имеет один корень и вычисляется по формуле

3) х2 – 7х +12 =0

D= - b2 – 4ac=72 – 4·1·12= 49-48=1 0

Ответ: -24 и -25












Группа 3

1.Теоретический вопрос.

Дайте определение приведенному квадратному уравнению. Расскажите о формуле корней приведенного квадратного уравнения, если p – четное число.

2. Практическое задание.

Решите приведенные квадратные уравнения:

а)

б) у2-10у+25=0

в) х2-10х-39=0

г) х2- 4х+3 = 0

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) -х2 +0,5х – 15 =0

Первый коэффициент a= - 1х, второй коэффициент b=0,5, свободный член c= 15

2) при D0 квадратное уравнение не имеет корней

3) – х2 – х + 6 = 0

a= -1, b= -1, c= 6


D= - b2 – 4ac=(-1)2 – 4·(-1)· 6= -1-24=-25

Ответ: 2 и -3



Группа 4

1.Теоретический вопрос.

Сформулируйте теорему Виета.

2. Практическое задание.

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) 15 -х2+0,5х =0

Первый коэффициент a= 15, второй коэффициент b= - 1, свободный член c= 0,5

2) при D

3) – х2 – х + 6 = 0

a= -1, b= -1, c= 6


D= - b2 – 4ac=(-1)2 – 4·(-1)· 6= -1-24=-25

Ответ: 2 и -3

Группа 3


2. Практическое задание.

Решите приведенные квадратные уравнения:

а)

б) у2-10у+25=0

в) х2-10х-39=0

г) х2- 4х+3 = 0

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) -х2 +0,5х – 15 =0

Первый коэффициент a= - 1х, второй коэффициент b=0,5, свободный член c= 15

2) при D0 квадратное уравнение не имеет корней

3) – х2 – х + 6 = 0

a= -1, b= -1, c= 6


D= - b2 – 4ac=(-1)2 – 4·(-1)· 6= -1-24=-25

Ответ: 2 и -3



Группа 4

2. Практическое задание.

3. «Найдите ошибку»

Найдите ошибки и исправьте их:

1) 15 -х2–+0,5х =0

Первый коэффициент a= 15, второй коэффициент b= - 1, свободный член c= 0,5

2) при D

3) – х2 – х + 6 = 0

a= -1, b= -1, c= 6


D= - b2 – 4ac=(-1)2 – 4·(-1)· 6= -1-24=-25

Ответ: 2 и -3


Просмотр содержимого документа
«оценочный лист»


Группа 1


ФИ

Теоретический вопрос

Практическое задание

«Найди ошибку»

Итого баллов

1.Руководитель






2.





3.





4.





5.





6.






Группа 2


ФИ

Теоретический вопрос

Практическое задание

«Найди ошибку»

Итого баллов

1.Руководитель






2.





3.





4.





5.





6.






Группа 3


ФИ

Теоретический вопрос

Практическое задание

«Найди ошибку»

Итого баллов

1.Руководитель






2.





3.





4.





5.





6.






Группа 4


ФИ

Теоретический вопрос

Практическое задание

«Найди ошибку»

Итого баллов

1.Руководитель






2.





3.





4.





5.





6.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Разработка к обобщающему уроку по математике на тему "Квадратные уравнения"

Автор: Тутченко Юлия Владимировна

Дата: 22.06.2014

Номер свидетельства: 107810

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "урок на тему: "Различные способы решения квадратных уравнений." "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-na-tiemu-razlichnyie-sposoby-rieshieniia-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "158539"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421759538"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Презентация для урока математики по теме "Решение квадратных уравнений" в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-po-tiemie-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "106452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403016009"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства