kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока.  Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.»

Урок математики

Тема: Построение геометрических фигур (прямая, луч, отрезок).

Тип урока: Повторение.

Место урока в разделе: повторение «Построение величин».

Оборудование: учебник математики М.Н. Перова, Г.М.Капустина 2012 год. ПросвещениеМультимедийный комплекс.

Форма работы на уроке: Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Цели:

Обучающие: повторить понятия «Измерение величин», установить свойства изучаемых объектов, уметь строить и распознавать данные фигуры.

Развивающие: развивать внимание, память, мышление; формировать самостоятельность, коммуникативность.

Воспитательные: воспитывать умение слушать, вступать в диалог.

1.Орг. момент:

- рапорт дежурного.

А так какой у нас урок?

Чем занимаемся на уроке математики?

Варианты детей: Решаем, считаем, учим, строим, чертим.

Правильно, мы ещё и чертим.

А какие геометрические фигуры мы чертим?

В.д. (называют геометрические фигуры).

Чтобы определить тему урока мы с вами проведём такую игру. Вам необходимо назвать определённую картинку и какое значение она имеет к уроку счёт?

Но для начала скажите: Что такое спираль? (Она не имеет начало и конец). Покажите на руках форму спирали.

И так мы начинаем.

Да, тема урока «Построение геометрических фигур - луч, прямая, отрезок».

Все этапы урока сегодня вы будете определять сами, тем самым мы составим план нашего урока.

Заголовок на слайде.

Давайте вспомним, что такое луч, прямая, отрезок? Определение вывешивают на доску.

Что такое луч? ­­­­­­­­(определение на доске).

Что такое прямая? (определение на доске).

Что такое отрезок? (определение на доске)

Т.е. сегодня на уроке мы повторим, вспомним название геометрических фигур. Для этого нам необходимы на урок линейку и простой карандаш.

Скажите, а для чего вам необходимо знать геометрические фигуры?

В.д: Чтобы правильно работать на уроках труда.

Показать слайд о профессии обувщика. Вы все занимаетесь на уроках трудах и вовремя практических работ чертите прямые, отрезки, наверняка и луч. (Показать слайд с уроков труда).

И так продолжаем.

На доске изображены фигуры. Какие это фигуры?

В.д…….

Что такое луч?

В.д…….

Что такое прямая?

В.д……

Что такое замкнутая?

Что такое ломаная?

Возьмите четыре счётные палочки и из них постройте:

Прямую, незамкнутую ломаную линию.

Покажите с помощью рук фигуры (прямая, луч, отрезок).

Покажите ломаную линию на предметах в классе. (Дети ходят по классу и показывают обозначение ломаных линий).

ФИЗМИНУТКА.

У кого сейчас хорошее настроение, похлопайте в ладоши;

Поменяйтесь местами те, у кого в классе есть друзья;

Поменяйтесь местами те, кто уверен в себе;

Похлопайте в ладоши те, кто хорошо знает своих одноклассников ;

Потопайте те, кто согласен с пословицей: «Один в поле не воин».

  • Поменяйтесь местами по порядку букв в алфавите (фамилия, имя).



Отдохнули, продолжаем дальше.

Для того чтобы правильно чертить нам необходимо хорошо считать и для этого проведём разминку устного счёта.

Разминка называется «Увеличь число»

21, 25, 26, 34, 37, 40, 45, 48 – увеличить на 2.

50, 48, 54, 40, 37, 34, 26, 25, 21 – уменьшить на 2.

Продолжаем. Открываем тетради, записываем число, классная работа.

1 группа Открываем учебник стр.27 (учебник 5 класс М.Н.Перова). Читаем задание вслух. Выполняем задание - №143, 146, 148.

В.д. читают задание вслух. Работа с учебником – стр.27 №2 (2).

Для учащихся которые вперёд выполнят задание выполняют задание в конвертах.

Конверты с заданиями (конверты из цветной бумаги) – самостоятельная работа.

Индивид. Работа с Димой. (учебник 3 класс).

Постройте из шнурка фигуры (луч, отрезок, прямая).

Итог урока.

Отметьте с помощью смайликов этап урока, который вам понравился.

  • Что узнали с урока?

  • Что хотели бы ещё узнать?

  • Как бы себя оценили за урок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Автор: Тарасова Анастасия Александровна

Дата: 12.05.2022

Номер свидетельства: 606667

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Конспект урока 11 кл. "Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда" по методике изучения уровня обучаемости по Третьякову П.И."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_11_kl_poniatiie_obiema_obiem_priamoughol_nogho_parallieliepipied"
    ["file_id"] => string(6) "375066"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483444070"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Презентация для урока по методике изучения уровня обучаемости по Третьякову П.И. Тема: "Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда" 11 класс."
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia_dlia_uroka_po_mietodikie_izuchieniia_urovnia_obuchaiemosti_po_1"
    ["file_id"] => string(6) "375067"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483444274"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) ""Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда""
    ["seo_title"] => string(59) "poniatiie-obiema-obiem-priamoughol-nogho-parallieliepipieda"
    ["file_id"] => string(6) "275677"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452608770"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока "Прямоугольный параллелопипед""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_uroka_priamougolnyi_parallelopiped"
    ["file_id"] => string(6) "499022"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549649154"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Вычисление периметра и площади прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда. "
    ["seo_title"] => string(98) "vychislieniie-pierimietra-i-ploshchadi-priamoughol-nika-obiom-priamoughol-nogho-parallieliepipieda"
    ["file_id"] => string(6) "145820"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418999541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства