kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока по методике изучения уровня обучаемости по Третьякову П.И. Тема: "Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда" 11 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока по методике изучения уровня обучаемости по Третьякову П.И. Тема: "Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда" 11 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока по методике изучения уровня обучаемости по Третьякову П.И. Тема: "Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда" 11 класс.»

Понятие объёма.   Объём прямоугольного параллелепипеда.      Незнающие пусть научатся,  а знающие вспомнят ещё раз  Античный афоризм

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда.

Незнающие пусть научатся, а знающие вспомнят ещё раз

Античный афоризм

Цели урока - ввести понятие объёма и рассмотреть свойства объёмов геометрических тел - рассмотреть формулу объёма прямоугольного параллелепипеда - рассмотреть решение задач (из банка заданий ЕГЭ) по теме - провести самостоятельную работу по методике изучения уровня обучаемости учащихся (по Третьякову П.И.)

Цели урока

- ввести понятие объёма и рассмотреть свойства объёмов геометрических тел

- рассмотреть формулу объёма прямоугольного параллелепипеда

- рассмотреть решение задач (из банка заданий ЕГЭ) по теме

- провести самостоятельную работу по методике изучения уровня обучаемости учащихся (по Третьякову П.И.)

Запишите формулы для вычисления площадей плоских фигур 1 5 7 6 2 4 3

Запишите формулы для вычисления площадей плоских фигур

1

5

7

6

2

4

3

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке (клетка 1см х 1см)

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке (клетка 1см х 1см)

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке (клетка 1см х 1см )

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке (клетка 1см х 1см )

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке (клетка 1см х 1см)

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке (клетка 1см х 1см)

Основные свойства длин отрезков площадей многоугольников объёмов тел Равные отрезки имеют равные длины Равные многоугольники имеют равные площади Равные тела имеют равные объёмы Если точка делит отрезок на два отрезка, то длина всего отрезка равна сумме длин этих отрезков Если многоугольник составлен из неперекрывающихся многоугольников, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников Если тело составлено из нескольких тел, попарно не имеющих общих внутренних точек, то его объём равен сумме объёмов этих тел Площадь квадрата равна квадрату его стороны Объём куба равен кубу его ребра

Основные свойства

длин отрезков

площадей многоугольников

объёмов тел

Равные отрезки имеют равные длины

Равные многоугольники имеют равные площади

Равные тела имеют равные объёмы

Если точка делит отрезок на два отрезка, то длина всего отрезка равна сумме длин этих отрезков

Если многоугольник составлен из неперекрывающихся многоугольников, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников

Если тело составлено из нескольких тел, попарно не имеющих общих внутренних точек, то его объём равен сумме объёмов этих тел

Площадь квадрата равна квадрату его стороны

Объём куба равен кубу его ребра

2 3  4 2 5

2

3

4

2

5

Самостоятельная работа по определению скорости и качества усвоения ЗУН . Задания составлены по плану: 1. Напишите, что вы узнали нового. 2. Ответьте на вопросы по содержанию нового материала. 3. Выполните задание по образцу или выполните задание, используя подсказку. 4. Выполните задание в изменённой ситуации. 5. Примените полученные знания в новой ситуации. Желаем успеха!

Самостоятельная работа

по определению скорости и качества усвоения ЗУН .

Задания составлены по плану:

1. Напишите, что вы узнали нового.

2. Ответьте на вопросы по содержанию нового материала.

3. Выполните задание по образцу или выполните задание, используя подсказку.

4. Выполните задание в изменённой ситуации.

5. Примените полученные знания в новой ситуации.

Желаем успеха!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Картышева Вера Алексеевна

Дата: 03.01.2017

Номер свидетельства: 375067


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства