kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новогодний урок математики во 2классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

2кл.

Тема: Закрепление. Уравнения. Проверка сложения, проверка вычитания.

Цели: Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать познавательную активность.

Планируемые результаты: научатся понимать цели и задачи учебной деятельности и находить средства и способы их достижения, работать группами, оценивать себя и товарищей.

Оборудование: карточки трёх степеней сложности, презентация, карточки для индивидуальной работы, подарки с заданием.

Ход урока

1.      Организационный момент.

 

Ну-ка, посмотри, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

 

Урок математики у нас с вами необычный. К нам пришли гости. Они хотят посмотреть, чему вы уже научились, что умеете делать, как отвечаете. Ребята, улыбнитесь мне и нашим гостям, подарите улыбку друг другу. По выражению лица я вижу, что у вас всё в порядке, и можно начинать урок.

 

2.      Логическая разминка.

·         В корзине 6 яблок. Как разделить их между тремя мальчиками, чтобы каждому досталось по 2 яблока и 2 яблока осталось в корзине?

·         Папа, мама и я сидели на скамейке. В каком порядке слева направо мы сидели, если я сидел слева от папы, а мама слева от меня?

 

               3.Самоопределение к деятельности

Слайд1

Все люди сейчас живут в ожидании чудесного праздника, который называется Новый год. Мы с вами тоже начали подготовку: сделали ёлочку из ладошек, рисуем рисунки. Посмотрите, сколько гостей у нас! Как на большом празднике. И сегодня весь урок нас будут сопровождать новогодние предметы. Вы будете исследователями.

 

4 . Минутка чистописания.

 

Запишите в тетради число.

 Из каких цифр состоит число? Что можете рассказать о числе 21?

Запишите в тетради:  21  2   1

 

5.Повторение изученного.

Гости пришли. И ёлка есть в нашем классе, но кого-то не хватает на нашем уроке. Без кого не бывает Нового года?

 

С ними приключилась беда. Их спрятала…..

Слайд2

Слайд4

Первое условие Бабы Яги: назвать тему урока и задачи.

Тема урока зашифрована. Проблема: расшифровать тему урока. А эффективно решить проблему могут только те, кто умеет работать дружно, сплочённо, кто умеет уважать мнение товарищей.

(Групповая работа. Карточка.)

Сформулируйте, что будем закреплять, вспоминая темы предыдущих уроков.

Слайд5

Второе условие: сравнить выражения трёх степеней сложности. Баба Яга коварная. Выражения первой степени сложности поместила слева, второй степени - прямо, третьей степени- справа. Выберите карточку по своим возможностям и сравните выражения.

Проверьте по карточкам у доски.

Слайд6. (Работа в парах)Задание кота.

Кот решил огородить мышеловку, а сколько  дециметров железных прутьев взять – не знает. Помогите ему. Длина мышеловки 3дм, ширина -1 дм.

Слайд7. Проверяем.

6. Физминутка

8-4 –столько раз ногою топнем.

7-2    столько раз руками хлопнем

10-6    мы присядем столько раз

9-6 наклонимся сейчас

14-10   мы подпрыгнем ровно столько.

Ай да счёт! Игра да только!

7.Работа по теме урока.

Слайд8.Задание снеговика.

Слайд9.Найди уравнение и реши его в тетради. Один у доски.

Слайд10.Последнее условие. Задание  на карточках. (Задача и нахождение  значения выражения с проверкой.)

8. Рефлексия.

Слайд 11.

И вот Дедушка Мороз и Снегурочка наконец-то  с нами! Дед Мороз с большим мешком с подарками. Но подарочки с заданием. Нужно правильно назвать лишнее число в ряду чисел и сказать, почему оно лишнее. Подарочки и для гостей тоже. Ребята, помогите Дедушке Морозу  раздать подарки гостям. Если гости будут затрудняться, то вы им помогите.

9. Итог урока. Оценивание. Домашнее задание на карточках от Бабы Яги.

 

Н

30-30

Р

14-10

В

0+6

П

17-7

О

20+1

Т

13-1

Е

10+10

и

20-1

 

 

10

21

6

12

21

4

20

0

19

20

Длина мышеловки 3 дм, ширина 1 дм. Сколько дециметров железных прутьев понадобиться, чтобы огородить мышеловку?

 

                       

 

     Длина мышеловки 3 дм, ширина 1 дм. Сколько дециметров железных прутьев понадобиться, чтобы огородить мышеловку?

1 степень сложности

 

34 – 6  *  30

90  *  19

34+54  *  34+45

3см  *  29мм

38+46  *  46+38

2 степень сложности

56-7  *  50

34+47  *  34+40

25+52  *25+50

5дм  *  1м

3см 6мм  *  20мм

 

3 степень сложности

56-7  *  56-9

34+47  *  26+56

38+46  *  46+30

5дм6см  *  30см

56мм  *  7см

 

Задача:

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 18 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

 

Решить выражение, сделать проверку:

45+30                                      19-9

 

Задача:

Ваня прочитал 24 толстые книги, а тонких – на 19 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

 

Решить выражение, сделать проверку:

15+35                                      91-9

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новогодний урок математики во 2классе »

2кл.

Тема: Закрепление. Уравнения. Проверка сложения, проверка вычитания.

Цели: Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать познавательную активность.

Планируемые результаты: научатся понимать цели и задачи учебной деятельности и находить средства и способы их достижения, работать группами, оценивать себя и товарищей.

Оборудование: карточки трёх степеней сложности, презентация, карточки для индивидуальной работы, подарки с заданием.

Ход урока

  1. Организационный момент.



Ну-ка, посмотри, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?



Урок математики у нас с вами необычный. К нам пришли гости. Они хотят посмотреть, чему вы уже научились, что умеете делать, как отвечаете. Ребята, улыбнитесь мне и нашим гостям, подарите улыбку друг другу. По выражению лица я вижу, что у вас всё в порядке, и можно начинать урок.



  1. Логическая разминка.

  • В корзине 6 яблок. Как разделить их между тремя мальчиками, чтобы каждому досталось по 2 яблока и 2 яблока осталось в корзине?

  • Папа, мама и я сидели на скамейке. В каком порядке слева направо мы сидели, если я сидел слева от папы, а мама слева от меня?



3.Самоопределение к деятельности

Слайд1

Все люди сейчас живут в ожидании чудесного праздника, который называется Новый год. Мы с вами тоже начали подготовку: сделали ёлочку из ладошек, рисуем рисунки. Посмотрите, сколько гостей у нас! Как на большом празднике. И сегодня весь урок нас будут сопровождать новогодние предметы. Вы будете исследователями.



4 . Минутка чистописания.



Запишите в тетради число.

Из каких цифр состоит число? Что можете рассказать о числе 21?

Запишите в тетради: 21 2 1



5.Повторение изученного.

Гости пришли. И ёлка есть в нашем классе, но кого-то не хватает на нашем уроке. Без кого не бывает Нового года?



С ними приключилась беда. Их спрятала…..

Слайд2

Слайд4

Первое условие Бабы Яги: назвать тему урока и задачи.

Тема урока зашифрована. Проблема: расшифровать тему урока. А эффективно решить проблему могут только те, кто умеет работать дружно, сплочённо, кто умеет уважать мнение товарищей.

(Групповая работа. Карточка.)

Сформулируйте, что будем закреплять, вспоминая темы предыдущих уроков.

Слайд5

Второе условие: сравнить выражения трёх степеней сложности. Баба Яга коварная. Выражения первой степени сложности поместила слева, второй степени - прямо, третьей степени- справа. Выберите карточку по своим возможностям и сравните выражения.

Проверьте по карточкам у доски.

Слайд6. (Работа в парах)Задание кота.

Кот решил огородить мышеловку, а сколько дециметров железных прутьев взять – не знает. Помогите ему. Длина мышеловки 3дм, ширина -1 дм.

Слайд7. Проверяем.

6. Физминутка

8-4 –столько раз ногою топнем.

7-2 столько раз руками хлопнем

10-6 мы присядем столько раз

9-6 наклонимся сейчас

14-10 мы подпрыгнем ровно столько.

Ай да счёт! Игра да только!

7.Работа по теме урока.

Слайд8.Задание снеговика.

Слайд9.Найди уравнение и реши его в тетради. Один у доски.

Слайд10.Последнее условие. Задание на карточках. (Задача и нахождение значения выражения с проверкой.)

8. Рефлексия.

Слайд 11.

И вот Дедушка Мороз и Снегурочка наконец-то с нами! Дед Мороз с большим мешком с подарками. Но подарочки с заданием. Нужно правильно назвать лишнее число в ряду чисел и сказать, почему оно лишнее. Подарочки и для гостей тоже. Ребята, помогите Дедушке Морозу раздать подарки гостям. Если гости будут затрудняться, то вы им помогите.

9. Итог урока. Оценивание. Домашнее задание на карточках от Бабы Яги.

















































Н

30-30

Р

14-10

В

0+6

П

17-7

О

20+1

Т

13-1

Е

10+10

и

20-1





10

21

6

12

21

4

20

0

19

20













Длина мышеловки 3 дм, ширина 1 дм. Сколько дециметров железных прутьев понадобиться, чтобы огородить мышеловку?





Длина мышеловки 3 дм, ширина 1 дм. Сколько дециметров железных прутьев понадобиться, чтобы огородить мышеловку?







1 степень сложности



34 – 6 * 30

90 * 19

34+54 * 34+45

3см * 29мм

38+46 * 46+38





















2 степень сложности

56-7 * 50

34+47 * 34+40

25+52 *25+50

5дм * 1м

3см 6мм * 20мм













3 степень сложности





56-7 * 56-9

34+47 * 26+56

38+46 * 46+30

5дм6см * 30см

56мм * 7см

























Задача:

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 18 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?









Решить выражение, сделать проверку:

45+30 19-9























Задача:

Ваня прочитал 24 толстые книги, а тонких – на 19 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?







Решить выражение, сделать проверку:

15+35 91-9








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Новогодний урок математики во 2классе

Автор: Призенцова Лариса Викторовна

Дата: 21.12.2014

Номер свидетельства: 146366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "игровые технологии на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(46) "ighrovyie-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "141251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418069135"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "интегрированный урок математика и химия «Решение задач на растворы и сплавы» 11 класс"
    ["seo_title"] => string(93) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-khimiia-rieshieniie-zadach-na-rastvory-i-splavy-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "262201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449292625"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "интегрированный урок математика и химия «Решение задач на растворы и сплавы» 11 класс"
    ["seo_title"] => string(95) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-khimiia-rieshieniie-zadach-na-rastvory-i-splavy-11-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "262202"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449292631"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "интегрированный урок математика и химия «Решение задач на растворы и сплавы» 11 класс"
    ["seo_title"] => string(95) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-khimiia-rieshieniie-zadach-na-rastvory-i-splavy-11-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "262203"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449292638"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства