kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новогодний урок математики во 2классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

2кл.

Тема: Закрепление. Уравнения. Проверка сложения, проверка вычитания.

Цели: Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать познавательную активность.

Планируемые результаты: научатся понимать цели и задачи учебной деятельности и находить средства и способы их достижения, работать группами, оценивать себя и товарищей.

Оборудование: карточки трёх степеней сложности, презентация, карточки для индивидуальной работы, подарки с заданием.

Ход урока

1.      Организационный момент.

 

Ну-ка, посмотри, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

 

Урок математики у нас с вами необычный. К нам пришли гости. Они хотят посмотреть, чему вы уже научились, что умеете делать, как отвечаете. Ребята, улыбнитесь мне и нашим гостям, подарите улыбку друг другу. По выражению лица я вижу, что у вас всё в порядке, и можно начинать урок.

 

2.      Логическая разминка.

·         В корзине 6 яблок. Как разделить их между тремя мальчиками, чтобы каждому досталось по 2 яблока и 2 яблока осталось в корзине?

·         Папа, мама и я сидели на скамейке. В каком порядке слева направо мы сидели, если я сидел слева от папы, а мама слева от меня?

 

               3.Самоопределение к деятельности

Слайд1

Все люди сейчас живут в ожидании чудесного праздника, который называется Новый год. Мы с вами тоже начали подготовку: сделали ёлочку из ладошек, рисуем рисунки. Посмотрите, сколько гостей у нас! Как на большом празднике. И сегодня весь урок нас будут сопровождать новогодние предметы. Вы будете исследователями.

 

4 . Минутка чистописания.

 

Запишите в тетради число.

 Из каких цифр состоит число? Что можете рассказать о числе 21?

Запишите в тетради:  21  2   1

 

5.Повторение изученного.

Гости пришли. И ёлка есть в нашем классе, но кого-то не хватает на нашем уроке. Без кого не бывает Нового года?

 

С ними приключилась беда. Их спрятала…..

Слайд2

Слайд4

Первое условие Бабы Яги: назвать тему урока и задачи.

Тема урока зашифрована. Проблема: расшифровать тему урока. А эффективно решить проблему могут только те, кто умеет работать дружно, сплочённо, кто умеет уважать мнение товарищей.

(Групповая работа. Карточка.)

Сформулируйте, что будем закреплять, вспоминая темы предыдущих уроков.

Слайд5

Второе условие: сравнить выражения трёх степеней сложности. Баба Яга коварная. Выражения первой степени сложности поместила слева, второй степени - прямо, третьей степени- справа. Выберите карточку по своим возможностям и сравните выражения.

Проверьте по карточкам у доски.

Слайд6. (Работа в парах)Задание кота.

Кот решил огородить мышеловку, а сколько  дециметров железных прутьев взять – не знает. Помогите ему. Длина мышеловки 3дм, ширина -1 дм.

Слайд7. Проверяем.

6. Физминутка

8-4 –столько раз ногою топнем.

7-2    столько раз руками хлопнем

10-6    мы присядем столько раз

9-6 наклонимся сейчас

14-10   мы подпрыгнем ровно столько.

Ай да счёт! Игра да только!

7.Работа по теме урока.

Слайд8.Задание снеговика.

Слайд9.Найди уравнение и реши его в тетради. Один у доски.

Слайд10.Последнее условие. Задание  на карточках. (Задача и нахождение  значения выражения с проверкой.)

8. Рефлексия.

Слайд 11.

И вот Дедушка Мороз и Снегурочка наконец-то  с нами! Дед Мороз с большим мешком с подарками. Но подарочки с заданием. Нужно правильно назвать лишнее число в ряду чисел и сказать, почему оно лишнее. Подарочки и для гостей тоже. Ребята, помогите Дедушке Морозу  раздать подарки гостям. Если гости будут затрудняться, то вы им помогите.

9. Итог урока. Оценивание. Домашнее задание на карточках от Бабы Яги.

 

Н

30-30

Р

14-10

В

0+6

П

17-7

О

20+1

Т

13-1

Е

10+10

и

20-1

 

 

10

21

6

12

21

4

20

0

19

20

Длина мышеловки 3 дм, ширина 1 дм. Сколько дециметров железных прутьев понадобиться, чтобы огородить мышеловку?

 

                       

 

     Длина мышеловки 3 дм, ширина 1 дм. Сколько дециметров железных прутьев понадобиться, чтобы огородить мышеловку?

1 степень сложности

 

34 – 6  *  30

90  *  19

34+54  *  34+45

3см  *  29мм

38+46  *  46+38

2 степень сложности

56-7  *  50

34+47  *  34+40

25+52  *25+50

5дм  *  1м

3см 6мм  *  20мм

 

3 степень сложности

56-7  *  56-9

34+47  *  26+56

38+46  *  46+30

5дм6см  *  30см

56мм  *  7см

 

Задача:

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 18 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

 

Решить выражение, сделать проверку:

45+30                                      19-9

 

Задача:

Ваня прочитал 24 толстые книги, а тонких – на 19 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

 

Решить выражение, сделать проверку:

15+35                                      91-9

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новогодний урок математики во 2классе »

2кл.

Тема: Закрепление. Уравнения. Проверка сложения, проверка вычитания.

Цели: Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать познавательную активность.

Планируемые результаты: научатся понимать цели и задачи учебной деятельности и находить средства и способы их достижения, работать группами, оценивать себя и товарищей.

Оборудование: карточки трёх степеней сложности, презентация, карточки для индивидуальной работы, подарки с заданием.

Ход урока

  1. Организационный момент.



Ну-ка, посмотри, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?



Урок математики у нас с вами необычный. К нам пришли гости. Они хотят посмотреть, чему вы уже научились, что умеете делать, как отвечаете. Ребята, улыбнитесь мне и нашим гостям, подарите улыбку друг другу. По выражению лица я вижу, что у вас всё в порядке, и можно начинать урок.



  1. Логическая разминка.

  • В корзине 6 яблок. Как разделить их между тремя мальчиками, чтобы каждому досталось по 2 яблока и 2 яблока осталось в корзине?

  • Папа, мама и я сидели на скамейке. В каком порядке слева направо мы сидели, если я сидел слева от папы, а мама слева от меня?



3.Самоопределение к деятельности

Слайд1

Все люди сейчас живут в ожидании чудесного праздника, который называется Новый год. Мы с вами тоже начали подготовку: сделали ёлочку из ладошек, рисуем рисунки. Посмотрите, сколько гостей у нас! Как на большом празднике. И сегодня весь урок нас будут сопровождать новогодние предметы. Вы будете исследователями.



4 . Минутка чистописания.



Запишите в тетради число.

Из каких цифр состоит число? Что можете рассказать о числе 21?

Запишите в тетради: 21 2 1



5.Повторение изученного.

Гости пришли. И ёлка есть в нашем классе, но кого-то не хватает на нашем уроке. Без кого не бывает Нового года?



С ними приключилась беда. Их спрятала…..

Слайд2

Слайд4

Первое условие Бабы Яги: назвать тему урока и задачи.

Тема урока зашифрована. Проблема: расшифровать тему урока. А эффективно решить проблему могут только те, кто умеет работать дружно, сплочённо, кто умеет уважать мнение товарищей.

(Групповая работа. Карточка.)

Сформулируйте, что будем закреплять, вспоминая темы предыдущих уроков.

Слайд5

Второе условие: сравнить выражения трёх степеней сложности. Баба Яга коварная. Выражения первой степени сложности поместила слева, второй степени - прямо, третьей степени- справа. Выберите карточку по своим возможностям и сравните выражения.

Проверьте по карточкам у доски.

Слайд6. (Работа в парах)Задание кота.

Кот решил огородить мышеловку, а сколько дециметров железных прутьев взять – не знает. Помогите ему. Длина мышеловки 3дм, ширина -1 дм.

Слайд7. Проверяем.

6. Физминутка

8-4 –столько раз ногою топнем.

7-2 столько раз руками хлопнем

10-6 мы присядем столько раз

9-6 наклонимся сейчас

14-10 мы подпрыгнем ровно столько.

Ай да счёт! Игра да только!

7.Работа по теме урока.

Слайд8.Задание снеговика.

Слайд9.Найди уравнение и реши его в тетради. Один у доски.

Слайд10.Последнее условие. Задание на карточках. (Задача и нахождение значения выражения с проверкой.)

8. Рефлексия.

Слайд 11.

И вот Дедушка Мороз и Снегурочка наконец-то с нами! Дед Мороз с большим мешком с подарками. Но подарочки с заданием. Нужно правильно назвать лишнее число в ряду чисел и сказать, почему оно лишнее. Подарочки и для гостей тоже. Ребята, помогите Дедушке Морозу раздать подарки гостям. Если гости будут затрудняться, то вы им помогите.

9. Итог урока. Оценивание. Домашнее задание на карточках от Бабы Яги.

















































Н

30-30

Р

14-10

В

0+6

П

17-7

О

20+1

Т

13-1

Е

10+10

и

20-1





10

21

6

12

21

4

20

0

19

20













Длина мышеловки 3 дм, ширина 1 дм. Сколько дециметров железных прутьев понадобиться, чтобы огородить мышеловку?





Длина мышеловки 3 дм, ширина 1 дм. Сколько дециметров железных прутьев понадобиться, чтобы огородить мышеловку?







1 степень сложности



34 – 6 * 30

90 * 19

34+54 * 34+45

3см * 29мм

38+46 * 46+38





















2 степень сложности

56-7 * 50

34+47 * 34+40

25+52 *25+50

5дм * 1м

3см 6мм * 20мм













3 степень сложности





56-7 * 56-9

34+47 * 26+56

38+46 * 46+30

5дм6см * 30см

56мм * 7см

























Задача:

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 18 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?









Решить выражение, сделать проверку:

45+30 19-9























Задача:

Ваня прочитал 24 толстые книги, а тонких – на 19 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?







Решить выражение, сделать проверку:

15+35 91-9








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Новогодний урок математики во 2классе

Автор: Призенцова Лариса Викторовна

Дата: 21.12.2014

Номер свидетельства: 146366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "игровые технологии на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(46) "ighrovyie-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "141251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418069135"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "интегрированный урок математика и химия «Решение задач на растворы и сплавы» 11 класс"
    ["seo_title"] => string(93) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-khimiia-rieshieniie-zadach-na-rastvory-i-splavy-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "262201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449292625"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "интегрированный урок математика и химия «Решение задач на растворы и сплавы» 11 класс"
    ["seo_title"] => string(95) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-khimiia-rieshieniie-zadach-na-rastvory-i-splavy-11-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "262202"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449292631"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "интегрированный урок математика и химия «Решение задач на растворы и сплавы» 11 класс"
    ["seo_title"] => string(95) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-khimiia-rieshieniie-zadach-na-rastvory-i-splavy-11-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "262203"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449292638"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства