1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “Квадратные уравнения”, используя формулу корней полного квадратного уравнения, вывести формулу для решения неполных квадратных уравнений.
2. Привить навыки исследовательской работы. Развивать аргументированную речь, доказательное воспроизведение в процессе деятельности.
Формировать умение применять полученные знания в новой ситуации.
3. Воспитание внимания, самоконтроля, повышение интереса к предмету.
I. Актуализация прежних знаний.
1. Какое уравнение называется квадратным?
2. Как называются числа , , ?
3. Записать вид неполных квадратных уравнений.
4. Записать алгоритм решения полного квадратного уравнения.
Просмотр содержимого документа
«"Неполные квадратные уравнения" урок в 8 классе»
8 класс, алгебра
Тема: Неполные квадратные уравнения
Цели:
1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “Квадратные уравнения”, используя формулу корней полного квадратного уравнения, вывести формулу для решения неполных квадратных уравнений.
2. Привить навыки исследовательской работы. Развивать аргументированную речь, доказательное воспроизведение в процессе деятельности.
Формировать умение применять полученные знания в новой ситуации.
3. Воспитание внимания, самоконтроля, повышение интереса к предмету.
I. Актуализация прежних знаний.
1. Какое уравнение называется квадратным?
2. Как называются числа , , ?
3. Записать вид неполных квадратных уравнений.
4. Записать алгоритм решения полного квадратного уравнения.