Д АО Упражнение «Узнал сам- расскажи другим» Деление по группам (каждый ученик получает пазл от картинки. Учащиеся объединяются в группы, по героям сказок) Задание: Составить постер , используя картинки. Уровень мышления | Критерии успеха | Дескриптор | Знание понимание | Составить постер | -называет сказку; -перечисляет героев сказки. | применение | -находит части, соответствующие пазлу; -применяет счет от 1 до 7 на трех языках. | анализ | -соотносит название сказки с темой урока ; -презентуют свою работу. | ФО:взаимооценивание групп «Сказочная семерка» ФО: оценивание учителем «Словесная похвала» - Число 7- одно из самых магических чисел. В древности лекари давали больному настой из 7 трав, который нужно было пить 7 дней. - На партах у вас лежать справочники и энциклопедии. Откройте ту страницу, где лежит закладка. Посмотрите, что изображено, сделайте вывод. -Как это связано с темой урока? 7 чудес Казахстана (Золотой человек, Байтерек, Юрта, домбра, Урочище Тамгалы, Подземные мечети Мангистау, Мавзолей Ходжи Ахмета Яссауи) (ученики ищут в телефоне) -У человека 7 частей тела: голова, шея, туловище, 2 ноги, 2 руки. - Семь звезд в Созвездии Большой Медведицы. АО Упражнение «Вопросы- ответы» - А где вы в жизни встречались с числом7? (Номер квартиры, автобуса, дни недели, 7 нот.) –А какие пословицы вы знаете, с числом 7? (7 раз отмерь, один раз отрежь. Семеро одного не ждут. Семь бед-один ответ.) - Откройте учебник на с 26. (Выполняют задания.) - Назовите цвета радуги по порядку. - Скажите, а сколько лет Андрею? Как узнали? - Кому в классе столько же лет, сколько Андрею? - Сколько из них мальчиков? Сколько девочек? ФО: учитель-ученик «Словесная похвала» Д (П) Игра «Великолепная СЕМЕРКА» -А какой же день рождения без торта! (На каждой парте торт, который разрезан на 7 частей и 2 тарелочки) - Вам нужно разложить торт на две тарелочки. - Что принято дарить на день рождения? - Приятно дарить или получать подарки? - Как нужно вести себя на дне рождении? - Как получили 7? 5+2, 3+4, 6+1, Уровень мышления | Критерии успеха | Дескриптор | Знание понимание | Определяет состав числа 7 | -определяет каждой части свое место; -записывает правильные ответы. | применение | | -находит разные способы состава числа 7; -выбирает разные решения; | анализ | | -сравнивает свою работу с другими; -делает вывод. | - Какое свершилось чудо? (Узнали состав числа 7) ФО Взаимооценивание «Пожми руку соседу» -Посчитайте, каких предметов в нашем классе 7? -Назовите номер нашего кабинета. Динамическая пауза У семерки именины. Испекли мы каравай. Вот такой ширины, Вот такой ужины. Вот такой вышина, Вот такой нижины. Каравай, каравай. Вместе с нами подпевай. -Что такое каравай? -Знаете ли вы, когда выпекали каравай? -На что похожа цифра 7? (Аргументируй ответ) Вот семерка кочерга У нее одна нога. Сообщить хочу я всем: Столбик в кепке –цифра 7. -А умеем ли мы ее писать? (И) Подготовка руки к письму. АО«Письмо цифры 7» -На доске у нас есть радуга, а в тетрадках нет. (Раскрашивают радугу) -Как пишется цифра 7? (Начинаем писать волнистую линию немного ниже середины верхней строки и доводим ее до правого угла клетки. Потом пишем большую палочку, доводя ее почти до середины нижней стороны клетки. А затем перечеркиваем ее маленькой палочкой по середине.) -Пропишите цифру 7 в воздухе, на ладошке, на спине соседа. Р в т - Подчеркните самую красивую цифру. ФО Взаимооценивание и самооценивание «Самая красивая семерка» (Зеленым карандашом подчеркните самую красивую цифру, Красным- над которой надо поработать, Синим карандашом самую удачную цифру у соседа) Динамическая пауза Мы 7 раз в ладоши хлопнем, И потянемся сейчас. К верху ровно мы 7 раз. Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (КО)АО Д упражнение- стартер «Получи число 7» 1.Сравни числа. Вставь пропущенные знаки. 5...7 7...2 7...1 3...5 4...7 4...3 2.Находит недостающие числа, чтобы в сумме получилось 7. 3.Заполни пропуски в числовых равенствах. 4+...=7 5+...=7 7 -...= 1 ...+2=7 ...+ 6=7 7-...= 3 Уровень мышления | Критерии успеха | Дескриптор | Знание понимание | Определяет знаки сравнения. | -записывает и сравнивает число 7 с другими числами | применение | Находит состав числа 7. | -находит недостающее число на ромашке. | анализ | Выделяет неизвестный компонент. | -выбирает правило для нахождения неизвестного компонента, -доказывает верное решение, используя состав числа 7. | ФО Самооценивание «Светофор» - Кто выполнил только первое задание- поднимите красный, - Кто выполнил два задиния- поднимите желтый, - Кто выпонил все три задания-поднимите зеленый. |