kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нарыжных Юлия Николаевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 1 класс. Конспект урока Тема: Число и цифра 7.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нарыжных Юлия Николаевна»



КСП урока 1 класс


Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана

Числа и цифры

Школа: КГУ «Средняя школа № 21

Дата:

Ф.И.О. учителя: Нарыжных Ю.Н.

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Число и цифра 7.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

        1. Понимать образование натуральных чисел, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, определять место 7 в числовом ряду.

        2. Читать, записывать и сравнивать однозначные числа.

        3. Определять состав однозначного числа 7.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

- определять и понимать место числа 7 на числовом луче и называть число 7;

- запоминать, записывать и сравнивать число 7 с другими числами;

- называть состав числа 7, соседей числа 7, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10


Большинство учащихся будут уметь:

-находить разные способы состава числа 7.

-демонстрировать состав 7, приводя примеры из жизни.


Некоторые учащиеся смогут:

-выбирать правило для нахождения неизвестного компонента;

-доказывать верное решение, используя состав числа 7

Языковая цель:

Учащиеся смогут:

-считать в прямом и обратном порядке;

-читать, записывать и сравнивать число 7 с другими числами;

-разгадывать загадки;

-определять цель к уроку.


Ключевые слова: семь

Трехъязычие: употреблять в ответах ключевые слова: жеті- семь- seven.


Стиль языка, подходящий для диалога: разговорный


Вопросы для обсуждения:

-На что похожа цифра 7?

-Где в жизни встречались с числом 7?


Подсказки:загадка


Привитие

ценностей

Уважение, сотрудничество, творчество через работу в группах и парах.

Межпредметные

связи

Художественный труд (раскрасить радугу) 1.1.1.1. знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые формы и образы (линии, цвет).

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют ИКТ.

Предыдущее обучение

Знают прямой и обратный счет в пределах 10, состав чисел 2-6. Владеют понятием «предыдущее» и «последующее» число из предыдущих тем.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Создание коллаборативной среды.

АО «Это я умею!»

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Все расселись по местам, никому не тесно,

По секрету вам скажу: «Будет интересно!»

Будем мы писать, считать и решать задачи

Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.

Повторим материал, закрепим умения,

Чтобы каждый мог сказать: «Это я умею!»


-Давайте пожелаем удачи друг другу на уроке !


1.АО Упражнение- стартер «Числовой мяч»

(учитель бросает мяч, ученик быстро отвечает на вопрос и передает мяч другому)

)-посчитайте в прямом и обратном порядке в пределах 10,

)-посчитай от 2 до 5, от 8 до 3, от 10 до 6.

(К)-Построиться по порядку от 1 до 6.

(К)-Назвать соседей чисел 5, 3, 2,4.

ФО: самооценивание «Подари улыбку»


2.Упражнение -стартер «Отгадай загадку»


Над лугами, над лесами,

Хлынул дождик проливной.

А потом повисло

В небе коромысло.

Ребятишек радует

Цветная ….. (радуга)


АО (К)-Назовите цвета радуги. (КОЖЗГСФ)

)-Сколько цветов у радуги?

- Как вы думаете, о каком числе мы будем говорить?

-Сегодня мы отправимся на день рождения числа 7. Какова цель нашего урока?

(Познакомимся с числом 7, найдем место 7 на числовом луче, научимся писать цифру 7,научимся определять состав числа 7)

Прослушать и проговорить число на казахском и английском языке:

жеті, семь, seven.

























Межпредметная связь с худ. трудом








Аудиозапись

Середина урока

30 Мин































































Д

АО Упражнение «Узнал сам- расскажи другим»

Деление по группам (каждый ученик получает пазл от картинки. Учащиеся объединяются в группы, по героям сказок)

Задание: Составить постер , используя картинки.

Уровень мышления

Критерии успеха

Дескриптор

Знание

понимание

Составить постер

-называет сказку;

-перечисляет героев сказки.

применение

-находит части, соответствующие пазлу;

-применяет счет от 1 до 7 на трех языках.

анализ

-соотносит название сказки с темой урока ;

-презентуют свою работу.



ФО:взаимооценивание групп «Сказочная семерка»

ФО: оценивание учителем «Словесная похвала»

- Число 7- одно из самых магических чисел. В древности лекари давали больному настой из 7 трав, который нужно было пить 7 дней.

- На партах у вас лежать справочники и энциклопедии. Откройте ту страницу, где лежит закладка. Посмотрите, что изображено, сделайте вывод.

-Как это связано с темой урока?

7 чудес Казахстана (Золотой человек, Байтерек, Юрта, домбра, Урочище Тамгалы, Подземные мечети Мангистау, Мавзолей Ходжи Ахмета Яссауи)

(ученики ищут в телефоне)

-У человека 7 частей тела: голова, шея, туловище, 2 ноги, 2 руки.

- Семь звезд в Созвездии Большой Медведицы.

АО Упражнение «Вопросы- ответы»

- А где вы в жизни встречались с числом7? (Номер квартиры, автобуса, дни недели, 7 нот.)

–А какие пословицы вы знаете, с числом 7?

(7 раз отмерь, один раз отрежь. Семеро одного не ждут. Семь бед-один ответ.)

- Откройте учебник на с 26. (Выполняют задания.)

- Назовите цвета радуги по порядку.

- Скажите, а сколько лет Андрею? Как узнали?

- Кому в классе столько же лет, сколько Андрею?

- Сколько из них мальчиков? Сколько девочек?

ФО: учитель-ученик «Словесная похвала»

Д (П) Игра «Великолепная СЕМЕРКА»

-А какой же день рождения без торта!

(На каждой парте торт, который разрезан на 7 частей и 2 тарелочки)

- Вам нужно разложить торт на две тарелочки.

- Что принято дарить на день рождения?

- Приятно дарить или получать подарки?

- Как нужно вести себя на дне рождении?

- Как получили 7?

5+2, 3+4, 6+1,


Уровень мышления

Критерии успеха

Дескриптор

Знание

понимание

Определяет состав числа 7

-определяет каждой части свое место;

-записывает правильные ответы.

применение


-находит разные способы состава числа 7;

-выбирает разные решения;

анализ


-сравнивает свою работу с другими; -делает вывод.

- Какое свершилось чудо? (Узнали состав числа 7)


ФО Взаимооценивание «Пожми руку соседу»


-Посчитайте, каких предметов в нашем классе 7?

-Назовите номер нашего кабинета.

Динамическая пауза

У семерки именины.

Испекли мы каравай.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Вот такой вышина,

Вот такой нижины.

Каравай, каравай.

Вместе с нами подпевай.


-Что такое каравай?

-Знаете ли вы, когда выпекали каравай?


-На что похожа цифра 7? (Аргументируй ответ)

Вот семерка кочерга

У нее одна нога.


Сообщить хочу я всем:

Столбик в кепке –цифра 7.


-А умеем ли мы ее писать?

(И) Подготовка руки к письму. АО«Письмо цифры 7»

-На доске у нас есть радуга, а в тетрадках нет.

(Раскрашивают радугу)

-Как пишется цифра 7?

(Начинаем писать волнистую линию немного ниже середины верхней строки и доводим ее до правого угла клетки. Потом пишем большую палочку, доводя ее почти до середины нижней стороны клетки. А затем перечеркиваем ее маленькой палочкой по середине.)

-Пропишите цифру 7 в воздухе, на ладошке, на спине соседа.

Р в т

- Подчеркните самую красивую цифру.

ФО Взаимооценивание и самооценивание «Самая красивая семерка»

(Зеленым карандашом подчеркните самую красивую цифру,

Красным- над которой надо поработать,

Синим карандашом самую удачную цифру у соседа)

Динамическая пауза

Мы 7 раз в ладоши хлопнем,

И потянемся сейчас.

К верху ровно мы 7 раз.

Мы учиться все готовы

И за парты сядем снова.

(КО)АО

Д упражнение- стартер «Получи число 7»

1.Сравни числа. Вставь пропущенные знаки.

5...7 7...2

7...1 3...5

4...7 4...3


2.Находит недостающие числа, чтобы в сумме получилось 7.

3.Заполни пропуски в числовых равенствах.

4+...=7 5+...=7

7 -...= 1 ...+2=7

...+ 6=7 7-...= 3

Уровень мышления

Критерии успеха

Дескриптор

Знание

понимание

Определяет знаки сравнения.

-записывает и сравнивает число 7 с другими числами

применение

Находит состав числа 7.

-находит недостающее число на ромашке.

анализ

Выделяет неизвестный компонент.

-выбирает правило для нахождения неизвестного компонента,

-доказывает верное решение, используя состав числа 7.


ФО Самооценивание «Светофор»

- Кто выполнил только первое задание- поднимите красный,

- Кто выполнил два задиния- поднимите желтый,

- Кто выпонил все три задания-поднимите зеленый.












Слайд сказки
















ИКТ







Связь с жизнью








Учебник с.26-27







Лист для заполнения.

Связь с жизнью

На слайде лист ответов


Связь со сквозной темой «Моя школа»






































Связь с жизнью










Раскрашивание радуги

РТ.с.26



РТ.с.26















Тренировочные листы для каждого ученика





























Проверка

карточка


Слайд

проверка



Конец урока

мин

Итог урока

АО Игра «Назови семь предметов»

- я знаю 7 названий фруктов…

- я знаю 7 цветов радуги…

- я знаю 7 имен девочек …



- Какая тема урока сегодня была?

-Достигли ли цели урока?

Рефлексия «Букет» для числа 7.

-все получилось- розы красные

-были сомнения- розы желтые

-требуется помощь- розы синие







Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.








На протяжении всего урока оказывалась помощь детям, которые испытывают затруднения в выполнении заданий. Дифференцированные задания по уровню мыслительных навыков, для работы в группе «Узнай сам-расскажи другим», «Получи число7»,

«Великолепная семерка».






*АО Упражнение- стартер «Числовой мяч»

ФО: самооценивание «Подари улыбку»

* Упражнение «Узнал сам- расскажи другим»

ФО: учителем «Сказочная семерка»

*Упражнение «Вопросы-ответы»

ФО: учитель -ученик «Словесная похвала»

* Игра «Великолепная СЕМЕРКА»

ФО: взаимооценивание «Пожми руку соседу»

* «Письмо цифры 7»

ФО «Взаимооценивание и самооценивание «Самая красивая семерка»

(Зеленым карандашом подчеркните самую красивую цифру,

Красным- над которой надо поработать,

Синим карандашом самую удачную цифру у соседа)

* упражнение «Получи число 7»

ФО:самооценивание «Светофор»

- Кто выполнил только первое задание- поднимите красный,

- Кто выполнил два задиния- поднимите желтый,

- Кто выпонил все три задания-поднимите зеленый


Создание коллаборативной среды

*«Это я умею!»

Динамические паузы

*«У семерки именины...», *«Мы 7 раз в ладоши хлопнем»









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нарыжных Юлия Николаевна

Автор: Юлия Николаевна Нарыжных

Дата: 07.11.2020

Номер свидетельства: 562744

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Нарыжных Юлия Николаевна"
    ["seo_title"] => string(28) "naryzhnykh_iuliia_nikolaevna"
    ["file_id"] => string(6) "562743"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604757672"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Нарыжных Юлия Николаевна"
    ["seo_title"] => string(30) "naryzhnykh_iuliia_nikolaevna_2"
    ["file_id"] => string(6) "562796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604830309"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Нарыжных Юлия Николаевна"
    ["seo_title"] => string(30) "naryzhnykh_iuliia_nikolaevna_3"
    ["file_id"] => string(6) "562881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604919436"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства