(К) Стратегия «Мозговой штурм» - Посчитайте в прямом и обратном порядке до 10 - Назовите соседей числа 5, 7. - Используя числовой веер, покажите число предшествующее числу 4,6,8, последующее число числу 1,5,7. Трёхъязычие (говорение) ФО – учитель-ученик «Дарю звёздочки» Открытие нового знания. - Где мы в жизни встречаем число 8? - На что похожа цифра 8? (П) Игра «Изобрази, на что похожа цифра» Две баранки вместе сложим, Выйдет цифра – это 8! 8-вместе два руля, Или вместе два нуля. У восьмерки два кольца, Без начала и конца. Цифра восемь плюс крючки- Получаются очки. ФО –взаимооценивание «Ай, да мы, молодцы! Молодцы, ай, да мы!» (Г) Упражнение «Дорисуй-ка» -1 группа: Превратите цифру 8 в то, на что она похожа, дорисуйте. -2 группа: Превратите цифру 8 в то, на что она похожа, дорисуйте. Проинсценируйте, изобразите то, что нарисовали. -3 группа: Превратите цифру 8 в то, на что она похожа, дорисуйте. Расскажите что-нибудь интересное о том, что нарисовали. -Покажите, что у вас получилось. (выставка рисунков на доске). ФО -групповое оценивание «Карусель» Работа по учебнику - Найдите место числу 8 на числовом луче. - Если я его поставлю после 3? Перед 5? После 7? - Нашли!!! (К) Задание «Посчитай верблюдов» Кого вы видите? - Сколько верблюдов изображено? - Посчитайте, используя прямой счет на английском языке. - А теперь посчитайте верблюдов, используя обратный счет от 8 до 1 на русском языке Трехъязычие – говорение, слушание. (К) Упражнение «Холм» - Посмотрите в учебник на следующую иллюстрацию. -Что здесь изображено? (холмы) -Нужно вставить пропущенные числа. -Какая цифра первая? (1) -Поднимаемся на горку и вставляем пропущенную цифру. (2) -Катимся с горки и вставляем следующую цифру. Какую? (3). И так далее до цифры 7. ФО учитель-ученик «Улыбочка» (И) Учимся писать цифру 8 - Внимательно посмотрите на цифру 8 и скажите: из скольких элементов она состоит? -До этого момента я говорила ЧИСЛО 8, а сейчас при письме я говорю ЦИФРА 8, как вы думаете - почему? Вывод об отличии цифры от числа: цифры нужны для записи чисел (как буквы для записи слов). Цифр ровно десять: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Цифр немного, в отличие от чисел (чисел бесконечно много). Письмо цифры 8 в воздухе. -Давайте попробуем изобразить цифру 8 в воздухе левой, правой, двумя вместе. -Напишите цифру на спине соседа. -А теперь внимательно посмотрите на доску, а затем только пишем цифру 8 в тетради. Показ написания цифры учителем на доске. Трёхъязычие (слушание и говорение): восемь – сегіз – eight Письмо цифры в тетради по образцу. ФО самооценивание «Светофор» Пальчиковая гимнастика «Семья» (И) Упражнение « Осенний листочек» Учащимся надо вставить пропущенные числа и раскрасить листья в определенной закономерности. Трёхъязычие (слушание и говорение): желтый –yellow, красный–red, оранжевый –orang, зелёный – green. ФО ученик-ученик «20 секунд» (Г) Игра «Числовой домик» -Как можно получить число 8 разными способами? -Вставь в окошки пропущенные числа. ФО «Три звезды» Динамическая пауза «Раз, два, три…» (И) Задание: «Личная карточка» Ф. И. ученика: ____________________________ 1. Вставь пропущенные числа: 2. Найди и исправь ошибки: 83 8=8 88 48 38 3. Вычисли: 8 - 1= 3 + 5= 4 + 4= 8 - 5= Найди примеры на сложение и подчеркни их. Запиши другие примеры с числом 8. | Уровень мышления | Критерии оценивания | Дескрипторы | Применение | -знает состав числа 8; -сравнивает числа в пределах 10; -решает примеры на сложение и вычитание. | - определяет состав числа 8; -правильно использует знаки при сравнении чисел: «=», «», « -решает примеры на сложение и вычитание с числом 8; -сравнивает примеры и выбирает из них на сложение. | Критериальное оценивание. ФО самооценивание «Проверь по слайду» |