kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нарыжных Юлия Николаевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 1 класс. Тема: Число и цифра 8 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нарыжных Юлия Николаевна»

Краткосрочный план

Предмет: математика

Школа: СКО г. Петропавловск КГУ «Средняя школа № 21»


Раздел долгосрочного плана:

Числа и цифры

Тема урока:

Число и цифра 8


Дата: 13.03.2020г.

Ф.И.О учителя: Нарыжных Юлия Николаевна


Класс: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел;

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа;

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.5.2.1 отличать цифру от числа;

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «», «

Цель урока:

Все учащиеся смогут:

-назвать числа в прямом и обратном порядке в пределах 10;

-определить место числа 8 в натуральном ряду чисел; перечислить его соседей;

-читать и записывать число 8;

-сравнивать числа в пределах 10, используя знаки «=», «≠», «», «

Большинство учащихся смогут:

-решать примеры с числом 8;

-объяснить образование числа 8 разными способами.

Некоторые учащиеся смогут:

-сравнить число и цифру;

-сделать вывод об отличии числа и цифры.

Критерии успеха:

Учащиеся умеют называть и сравнивать числа в пределах 10.


Языковая цель:

Трёхъязычие (слушание и говорение):

Учащиеся смогут:

-назвать число 8 и его соседей;

-писать цифру 8;

-нарисовать листочки, раскрасить их и назвать цвета: желтый –yellow, красный–red, оранжевый –orang, зелёный – green;

-использовать математические термины, необходимые при счёте и записи примеров;

-сравнивать числа и группы предметов;

-считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;

-соотносить числа и цифры.

Ключевые слова: восемь

Трехъязычие: восемь – сегіз – eight

Вопросы для обсуждения:

-Каких животных вы видели в зоопарке?

-Что вы знаете о верблюдах?

-На что похожа цифра?

-В чем отличие числа от цифры?

Привитие ценностей:

Ценности, основанные на национальной идее: уважение; сотрудничество; труд и творчество; любовь к близким, взаимопонимание; открытость; образование в течение всей жизни.


Межпредметные связи:

Художественный труд: Упражнение «Дорисуй-ка», упражнение «Дорисуй-ка».

Естествознание: Упражнение стартер «Изобрахжай-ка», задание «Посчитай верблюдов»


Навыки использования ИКТ


Предыдущее обучение:

-понятия «предшествующее число», «последующее число», «соседи числа»;

-счёт в прямом и обратном порядке в пределах 10;

- числовой ряд натуральных чисел до 7;

-состав чисел до 7;

-сравнение чисел в пределах 7.

Ход урока:

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока


Коллаборативная среда

(К) Создание положительного эмоционального настроя: «Я такой, какой я есть…»

Я такой, какой я есть,

И я очень счастлив здесь:

Могу быть маленьким,

Могу быть большим,

Могу быть полным,

могу быть худым…

Но я такой, какой я есть,

И я очень счастлив здесь!!!

-Есть ли среди нас одинаковые люди? Чем мы отличаемся?

-Нас много, но все мы разные, не похожие друг на друга, несмотря на это мы счастливы!

-Как относятся к вам ваши близкие: мама, папа, бабушки и дедушки? (ответы)

Вывод: Наши близкие любят нас такими, какие мы есть.


(К) Упражнение стартер «Изображай-ка»

-Давайте встанем в круг и посчитаем от 1 до 8, на кого выпадет число 8, тот изображает какого-либо животного, а остальные отгадывают, после чего счет продолжается и затем изображает животного следующий «Восьмой».

ФО – взаимооценивание «Аплодисменты»

Трёхъязычие (слушание и говорение):восемь – сегіз – eight













Середина урока


(К) Стратегия «Мозговой штурм»

- Посчитайте в прямом и обратном порядке до 10

- Назовите соседей числа 5, 7.

- Используя числовой веер, покажите число предшествующее числу 4,6,8, последующее число числу 1,5,7.

Трёхъязычие (говорение)

ФО – учитель-ученик «Дарю звёздочки»



Открытие нового знания.

- Где мы в жизни встречаем число 8?

- На что похожа цифра 8?



(П) Игра «Изобрази, на что похожа цифра»

Две баранки вместе сложим,

Выйдет цифра – это 8!

8-вместе два руля,

Или вместе два нуля.



У восьмерки два кольца,

Без начала и конца.



Цифра восемь плюс крючки-

Получаются очки.

ФО –взаимооценивание «Ай, да мы, молодцы! Молодцы, ай, да мы!»



(Г) Упражнение «Дорисуй-ка»

-1 группа: Превратите цифру 8 в то, на что она похожа, дорисуйте.

-2 группа: Превратите цифру 8 в то, на что она похожа, дорисуйте. Проинсценируйте, изобразите то, что нарисовали.

-3 группа: Превратите цифру 8 в то, на что она похожа, дорисуйте. Расскажите что-нибудь интересное о том, что нарисовали.

-Покажите, что у вас получилось. (выставка рисунков на доске).

ФО -групповое оценивание «Карусель»


Работа по учебнику

- Найдите место числу 8 на числовом луче.

- Если я его поставлю после 3? Перед 5? После 7?

- Нашли!!!



(К) Задание «Посчитай верблюдов»

Кого вы видите?

- Сколько верблюдов изображено?

- Посчитайте, используя прямой счет на английском языке.

- А теперь посчитайте верблюдов, используя обратный счет от 8 до 1 на русском языке

Трехъязычие – говорение, слушание.



(К) Упражнение «Холм»

- Посмотрите в учебник на следующую иллюстрацию.

-Что здесь изображено? (холмы)

-Нужно вставить пропущенные числа.

-Какая цифра первая? (1)

-Поднимаемся на горку и вставляем пропущенную цифру. (2)

-Катимся с горки и вставляем следующую цифру. Какую? (3).

И так далее до цифры 7.

ФО учитель-ученик «Улыбочка»



(И) Учимся писать цифру 8

- Внимательно посмотрите на цифру 8 и скажите: из скольких элементов она состоит?

-До этого момента я говорила ЧИСЛО 8, а сейчас при письме я говорю ЦИФРА 8, как вы думаете - почему?

Вывод об отличии цифры от числа: цифры нужны для записи чисел (как буквы для записи слов).

Цифр ровно десять: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Цифр немного, в отличие от чисел (чисел бесконечно много).

Письмо цифры 8 в воздухе.

-Давайте попробуем изобразить цифру 8 в воздухе левой, правой, двумя вместе.

-Напишите цифру на спине соседа.

-А теперь внимательно посмотрите на доску, а затем только пишем цифру 8 в тетради.

Показ написания цифры учителем на доске.

Трёхъязычие (слушание и говорение): восемь – сегіз – eight

Письмо цифры в тетради по образцу.

ФО самооценивание «Светофор»



Пальчиковая гимнастика «Семья»

(И) Упражнение « Осенний листочек»

Учащимся надо вставить пропущенные числа и раскрасить листья в определенной закономерности.

Трёхъязычие (слушание и говорение): желтый –yellow, красный–red, оранжевый –orang, зелёный – green.

ФО ученик-ученик «20 секунд»



(Г) Игра «Числовой домик»

-Как можно получить число 8 разными способами?

-Вставь в окошки пропущенные числа.

ФО «Три звезды»


Динамическая пауза «Раз, два, три…»
















(И) Задание: «Личная карточка»

Ф. И. ученика: ____________________________

1. Вставь пропущенные числа:

2. Найди и исправь ошибки:

83 8=8

88

48 38

3. Вычисли:

8 - 1= 3 + 5=

4 + 4= 8 - 5=

Найди примеры на сложение и подчеркни их. Запиши другие примеры с числом 8.


Уровень мышления

Критерии оценивания

Дескрипторы

Применение

-знает состав числа 8;

-сравнивает числа в пределах 10;

-решает примеры на сложение и вычитание.

- определяет состав числа 8;

-правильно использует знаки при сравнении чисел: «=», «», «

-решает примеры на сложение и вычитание с числом 8;

-сравнивает примеры и выбирает из них на сложение.



Критериальное оценивание.

ФО самооценивание «Проверь по слайду»









Числовой веер


Фишки- звёздочки за правильные ответы





Картинка на доску.















Листы по количеству групп с изображением цифры 8







Числовой луч на доске и в учебнике стр. 28









Учебник с. 28













Учебник с. 28





























Рабочая тетрадь

стр. 25





























Письмо цифры в тетради по образцу стр. 25









В тетради












Карточки с листьями.










Числовые домики по количеству групп учащихся





























Карточки по количеству учащихся


































Интерактивная доска: слайд с правильными ответами


Фишки- звёздочки



Конец урока



-Назовите тему нашего урока?

-Напишите цифру 8 в воздухе.

- Назовите соседей числа 8.

- Какими способами можно получить число 8?

- Что мы научились делать на уроке?


Рефлексия «Острова»

-Покажите свои фишки-звёздочки. Посчитайте их. (пяти ученикам с наибольшим количеством фишек-звёздочек вручаю картинку «МОЛОДЕЦ!»

-Возьмите одну звёздочку прикрепите их на тот остров, на котором сегодня пребывали: остров Успеха, Недопонимания, Радости, Страха, Удовольствия.



Наглядность – «Острова» на доске, фишки у ребят.


Дифференциация

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

(И) «Личная карточка»



(Г) Упражнение «Дорисуй-ка»


(К) Игра «Изображай-ка»

ФО -взаимооценивание «Аплодисменты»


(К) Приём «Мозговой штурм»

ФО – учитель-ученик «Дарю звёздочку» (фишки- звёздочки);


(П) Игра «Изобрази, на что похожа цифра»

ФО –взаимооценивание «Ай да мы, молодцы! Молодцы, ай да мы!»


(Г) Упражнение «Дорисуй-ка»

ФО –групповое оценивание «Карусель»


(К) Задание «Посчитай верблюдов», «Холм»

ФО –учитель-ученик «Улыбочка»


(И) Задание «Пишем цифру 8»

ФО взаимооценивание «Светофор» в тетради


(И) Упражнение « Осенний листочек»

ФО – взаимооценивание «20 секунд»


(Г) Игра «Числовой домик»

ФО – групповое оценивание «Три звезды»


(И) «Личная карточка»

ФО самооценивание в парах «Проверь по слайду»


*Создание положительного эмоционального настроя

«Я такой, какой я есть…»



*Пальчиковая гимнастика «Семья»



*Динамическая пауза «Раз, два, три…»












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нарыжных Юлия Николаевна

Автор: Юлия Николаевна Нарыжных

Дата: 07.11.2020

Номер свидетельства: 562743

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Нарыжных Юлия Николаевна"
    ["seo_title"] => string(30) "naryzhnykh_iuliia_nikolaevna_1"
    ["file_id"] => string(6) "562744"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604760197"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Нарыжных Юлия Николаевна"
    ["seo_title"] => string(30) "naryzhnykh_iuliia_nikolaevna_2"
    ["file_id"] => string(6) "562796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604830309"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Нарыжных Юлия Николаевна"
    ["seo_title"] => string(30) "naryzhnykh_iuliia_nikolaevna_3"
    ["file_id"] => string(6) "562881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604919436"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства