kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нарыжных Юлия Николаевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 1 класс. Тема: Число и цифра 8 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нарыжных Юлия Николаевна»

Краткосрочный план

Предмет: математика

Школа: СКО г. Петропавловск КГУ «Средняя школа № 21»


Раздел долгосрочного плана:

Числа и цифры

Тема урока:

Число и цифра 8


Дата: 13.03.2020г.

Ф.И.О учителя: Нарыжных Юлия Николаевна


Класс: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел;

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа;

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.5.2.1 отличать цифру от числа;

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «», «

Цель урока:

Все учащиеся смогут:

-назвать числа в прямом и обратном порядке в пределах 10;

-определить место числа 8 в натуральном ряду чисел; перечислить его соседей;

-читать и записывать число 8;

-сравнивать числа в пределах 10, используя знаки «=», «≠», «», «

Большинство учащихся смогут:

-решать примеры с числом 8;

-объяснить образование числа 8 разными способами.

Некоторые учащиеся смогут:

-сравнить число и цифру;

-сделать вывод об отличии числа и цифры.

Критерии успеха:

Учащиеся умеют называть и сравнивать числа в пределах 10.


Языковая цель:

Трёхъязычие (слушание и говорение):

Учащиеся смогут:

-назвать число 8 и его соседей;

-писать цифру 8;

-нарисовать листочки, раскрасить их и назвать цвета: желтый –yellow, красный–red, оранжевый –orang, зелёный – green;

-использовать математические термины, необходимые при счёте и записи примеров;

-сравнивать числа и группы предметов;

-считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;

-соотносить числа и цифры.

Ключевые слова: восемь

Трехъязычие: восемь – сегіз – eight

Вопросы для обсуждения:

-Каких животных вы видели в зоопарке?

-Что вы знаете о верблюдах?

-На что похожа цифра?

-В чем отличие числа от цифры?

Привитие ценностей:

Ценности, основанные на национальной идее: уважение; сотрудничество; труд и творчество; любовь к близким, взаимопонимание; открытость; образование в течение всей жизни.


Межпредметные связи:

Художественный труд: Упражнение «Дорисуй-ка», упражнение «Дорисуй-ка».

Естествознание: Упражнение стартер «Изобрахжай-ка», задание «Посчитай верблюдов»


Навыки использования ИКТ


Предыдущее обучение:

-понятия «предшествующее число», «последующее число», «соседи числа»;

-счёт в прямом и обратном порядке в пределах 10;

- числовой ряд натуральных чисел до 7;

-состав чисел до 7;

-сравнение чисел в пределах 7.

Ход урока:

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока


Коллаборативная среда

(К) Создание положительного эмоционального настроя: «Я такой, какой я есть…»

Я такой, какой я есть,

И я очень счастлив здесь:

Могу быть маленьким,

Могу быть большим,

Могу быть полным,

могу быть худым…

Но я такой, какой я есть,

И я очень счастлив здесь!!!

-Есть ли среди нас одинаковые люди? Чем мы отличаемся?

-Нас много, но все мы разные, не похожие друг на друга, несмотря на это мы счастливы!

-Как относятся к вам ваши близкие: мама, папа, бабушки и дедушки? (ответы)

Вывод: Наши близкие любят нас такими, какие мы есть.


(К) Упражнение стартер «Изображай-ка»

-Давайте встанем в круг и посчитаем от 1 до 8, на кого выпадет число 8, тот изображает какого-либо животного, а остальные отгадывают, после чего счет продолжается и затем изображает животного следующий «Восьмой».

ФО – взаимооценивание «Аплодисменты»

Трёхъязычие (слушание и говорение):восемь – сегіз – eight













Середина урока


(К) Стратегия «Мозговой штурм»

- Посчитайте в прямом и обратном порядке до 10

- Назовите соседей числа 5, 7.

- Используя числовой веер, покажите число предшествующее числу 4,6,8, последующее число числу 1,5,7.

Трёхъязычие (говорение)

ФО – учитель-ученик «Дарю звёздочки»



Открытие нового знания.

- Где мы в жизни встречаем число 8?

- На что похожа цифра 8?



(П) Игра «Изобрази, на что похожа цифра»

Две баранки вместе сложим,

Выйдет цифра – это 8!

8-вместе два руля,

Или вместе два нуля.



У восьмерки два кольца,

Без начала и конца.



Цифра восемь плюс крючки-

Получаются очки.

ФО –взаимооценивание «Ай, да мы, молодцы! Молодцы, ай, да мы!»



(Г) Упражнение «Дорисуй-ка»

-1 группа: Превратите цифру 8 в то, на что она похожа, дорисуйте.

-2 группа: Превратите цифру 8 в то, на что она похожа, дорисуйте. Проинсценируйте, изобразите то, что нарисовали.

-3 группа: Превратите цифру 8 в то, на что она похожа, дорисуйте. Расскажите что-нибудь интересное о том, что нарисовали.

-Покажите, что у вас получилось. (выставка рисунков на доске).

ФО -групповое оценивание «Карусель»


Работа по учебнику

- Найдите место числу 8 на числовом луче.

- Если я его поставлю после 3? Перед 5? После 7?

- Нашли!!!



(К) Задание «Посчитай верблюдов»

Кого вы видите?

- Сколько верблюдов изображено?

- Посчитайте, используя прямой счет на английском языке.

- А теперь посчитайте верблюдов, используя обратный счет от 8 до 1 на русском языке

Трехъязычие – говорение, слушание.



(К) Упражнение «Холм»

- Посмотрите в учебник на следующую иллюстрацию.

-Что здесь изображено? (холмы)

-Нужно вставить пропущенные числа.

-Какая цифра первая? (1)

-Поднимаемся на горку и вставляем пропущенную цифру. (2)

-Катимся с горки и вставляем следующую цифру. Какую? (3).

И так далее до цифры 7.

ФО учитель-ученик «Улыбочка»



(И) Учимся писать цифру 8

- Внимательно посмотрите на цифру 8 и скажите: из скольких элементов она состоит?

-До этого момента я говорила ЧИСЛО 8, а сейчас при письме я говорю ЦИФРА 8, как вы думаете - почему?

Вывод об отличии цифры от числа: цифры нужны для записи чисел (как буквы для записи слов).

Цифр ровно десять: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Цифр немного, в отличие от чисел (чисел бесконечно много).

Письмо цифры 8 в воздухе.

-Давайте попробуем изобразить цифру 8 в воздухе левой, правой, двумя вместе.

-Напишите цифру на спине соседа.

-А теперь внимательно посмотрите на доску, а затем только пишем цифру 8 в тетради.

Показ написания цифры учителем на доске.

Трёхъязычие (слушание и говорение): восемь – сегіз – eight

Письмо цифры в тетради по образцу.

ФО самооценивание «Светофор»



Пальчиковая гимнастика «Семья»

(И) Упражнение « Осенний листочек»

Учащимся надо вставить пропущенные числа и раскрасить листья в определенной закономерности.

Трёхъязычие (слушание и говорение): желтый –yellow, красный–red, оранжевый –orang, зелёный – green.

ФО ученик-ученик «20 секунд»



(Г) Игра «Числовой домик»

-Как можно получить число 8 разными способами?

-Вставь в окошки пропущенные числа.

ФО «Три звезды»


Динамическая пауза «Раз, два, три…»
















(И) Задание: «Личная карточка»

Ф. И. ученика: ____________________________

1. Вставь пропущенные числа:

2. Найди и исправь ошибки:

83 8=8

88

48 38

3. Вычисли:

8 - 1= 3 + 5=

4 + 4= 8 - 5=

Найди примеры на сложение и подчеркни их. Запиши другие примеры с числом 8.


Уровень мышления

Критерии оценивания

Дескрипторы

Применение

-знает состав числа 8;

-сравнивает числа в пределах 10;

-решает примеры на сложение и вычитание.

- определяет состав числа 8;

-правильно использует знаки при сравнении чисел: «=», «», «

-решает примеры на сложение и вычитание с числом 8;

-сравнивает примеры и выбирает из них на сложение.



Критериальное оценивание.

ФО самооценивание «Проверь по слайду»









Числовой веер


Фишки- звёздочки за правильные ответы





Картинка на доску.















Листы по количеству групп с изображением цифры 8







Числовой луч на доске и в учебнике стр. 28









Учебник с. 28













Учебник с. 28





























Рабочая тетрадь

стр. 25





























Письмо цифры в тетради по образцу стр. 25









В тетради












Карточки с листьями.










Числовые домики по количеству групп учащихся





























Карточки по количеству учащихся


































Интерактивная доска: слайд с правильными ответами


Фишки- звёздочки



Конец урока



-Назовите тему нашего урока?

-Напишите цифру 8 в воздухе.

- Назовите соседей числа 8.

- Какими способами можно получить число 8?

- Что мы научились делать на уроке?


Рефлексия «Острова»

-Покажите свои фишки-звёздочки. Посчитайте их. (пяти ученикам с наибольшим количеством фишек-звёздочек вручаю картинку «МОЛОДЕЦ!»

-Возьмите одну звёздочку прикрепите их на тот остров, на котором сегодня пребывали: остров Успеха, Недопонимания, Радости, Страха, Удовольствия.



Наглядность – «Острова» на доске, фишки у ребят.


Дифференциация

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

(И) «Личная карточка»



(Г) Упражнение «Дорисуй-ка»


(К) Игра «Изображай-ка»

ФО -взаимооценивание «Аплодисменты»


(К) Приём «Мозговой штурм»

ФО – учитель-ученик «Дарю звёздочку» (фишки- звёздочки);


(П) Игра «Изобрази, на что похожа цифра»

ФО –взаимооценивание «Ай да мы, молодцы! Молодцы, ай да мы!»


(Г) Упражнение «Дорисуй-ка»

ФО –групповое оценивание «Карусель»


(К) Задание «Посчитай верблюдов», «Холм»

ФО –учитель-ученик «Улыбочка»


(И) Задание «Пишем цифру 8»

ФО взаимооценивание «Светофор» в тетради


(И) Упражнение « Осенний листочек»

ФО – взаимооценивание «20 секунд»


(Г) Игра «Числовой домик»

ФО – групповое оценивание «Три звезды»


(И) «Личная карточка»

ФО самооценивание в парах «Проверь по слайду»


*Создание положительного эмоционального настроя

«Я такой, какой я есть…»



*Пальчиковая гимнастика «Семья»



*Динамическая пауза «Раз, два, три…»












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нарыжных Юлия Николаевна

Автор: Юлия Николаевна Нарыжных

Дата: 07.11.2020

Номер свидетельства: 562743

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Нарыжных Юлия Николаевна"
    ["seo_title"] => string(28) "naryzhnykh_iuliia_nikolaevna"
    ["file_id"] => string(6) "562743"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604757672"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Нарыжных Юлия Николаевна"
    ["seo_title"] => string(30) "naryzhnykh_iuliia_nikolaevna_2"
    ["file_id"] => string(6) "562796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604830309"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Нарыжных Юлия Николаевна"
    ["seo_title"] => string(30) "naryzhnykh_iuliia_nikolaevna_3"
    ["file_id"] => string(6) "562881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604919436"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства