kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нахождение числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока 4 класс.нахождение числа. начальная школа 21 век.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«нахождение числа»

Школа: гимназия

Класс:

Тема: Нахождение однозначного частного

Цель: продолжение формирования представлений о нахождение однозначного частного

Задача: - продолжение формирования знаний о нахождение однозначного частного

- развитие умений и навыков находить однозначное частное ,решать

задачи; логического и пространственного мышления;

математической зоркости; памяти; внимания;

- воспитание познавательного интереса к изучению данной теме;

бережного отношения к школьным принадлежностям.

Требование к уроку: - уметь – находить однозначное частное ;

- знать – правило нахождение однозначного частного .

Оборудование: учебники, рабочая тетрадь, проктор, наглядные пособия.

Организация класса: оформление доски к уроку, подготовка рабочих мест

учащихся.

План урока.

I. Организационный момент: - приветствие; ( 2 мин.)

- самопрезентация;

- психологический настрой.

II. Минутка чистописания (3 мин.)

III. Устный опрос (5- 7 мин.)

IV. Основная часть

V. Решение примеров (17 мин.)

VI. Решение задачи (10 мин.)

VII. Обобщение (2 мин.)

VIII. Оценивание (3 мин.)

IX. Домашнее задание (1 мин.)



Ход урока.

I. Организационный момент

- Здравствуйте, садитесь!

- Парадные, нарядные,

Такие ненаглядные

И мальчики, и девочки

Внимательно глядят.

Вам всем учиться хочется?

Урок к нам в гости просится.

Пора его начать!

- А сегодня у вас урок математики буду вести я, студентка 4 курса Лиана Рустамовна.

II. Минутка чистописания

- Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску.

- Что вы видите? (число364)

- Какое это число? (трехзначное, четное)

- Назовите число десятков и единиц? (3 сотни 6 десятков, 4 единиц)

- Назовите соседи этого числа? (363, 365)

- Какое самое маленькое число можно составить из этих чисел? (346)

- Какое самое большое число можно составит из этих чисел? (643)

- Сколько знаков использовано для записи этого числа? (3 знака)

- А теперь откройте, пожалуйста, тетради, запишите число классная работа.

Старайтесь писать аккуратно, чтобы буквы были красивые, ровненькие.

- Все записали? Кто закончил, положите ручки и сели красиво, чтобы я могла знать, кто из вас закончил.

- А теперь пропишите это число, увеличивая каждое последующее на одну единицу. (364, 365,366,367,368…)

- Прописали? Молодцы! А теперь возьмите ручку другого цвета и обведите то число, которую вы считаете самым красивым.

- Обвели? Молодцы ребята!

- И в дальнейшем старайтесь, чтобы у вас все цифры были такими же красивыми как тот, которую вы обвели.

- Давайте прочитаем хором тот числовой ряд, который у вас получилось.



III. Устный опрос

Задание 1.

Стр. 91№ 10.

Задание 2.

Стр.92 № 17

IV.повторение пройденного материала

-144 : 24

-внимание на слайд ,что вы видите?(выражение на нахождение частного)

-как можно найти частное ?

- кто мне скажет правило (нахождение однозначного частного подбором можно начинать с 5 и перебирать цифры через одну : 5,7,9 или 5,3,1, пока не найдется нужная)-итак ребята сегодня на уроке мы с вами продолжаем работать над темой нахождение однозначного частного .

V. решение примеров .

Физминутка

А теперь представим, детки,

Будто руки наши – ветки.

Покачаем ими дружно,

Словно ветер дует южный.

Ветер стих. Вздохнули дружно.

Нам урок продолжить нужно.

VI. Решение задачи

№ 12 стр .91

- Ребята ,о чем эта задача?(о семье)

-О семье, а кто у вас самый старший в семье как вы думаете?

-что нам известно?(что отцу 50 лет)

-что еще нам известно?(что сын младше на 30 лет)

-Какой главный вопрос задачи?(во сколько раз отец будет старше сына через 10 лет)

-можем ли мы на него ответить сразу?(нет)

-а что нам нужно сделать?(узнать сколько лет будет отцу через 10 лет)

- а теперь можем?(да)

-как?( 60 :30)

- У кого сколько получилось?

- У всех так получилось? Все согласны?

- Молодцы!



№21, №23,№22,№19



- Внеклассная математика

1. Первый Назар шёл на базар,

второй Назар – с базара.

Какой Назар купил товар,

какой шёл без товара?

(С товаром тот, который идёт с базара.)

2. Бабка в горшок посадила горох,

И урожай получился неплох.

В каждом стручке – по 4 хороших,

Крупных, да чистых, и вкусных горошин.

Собрано бабкой 17 стручков.

Надо узнать: урожай-то каков? (68)

3. Росли 2 вербы.

На каждой вербе по две ветки.

На каждой ветке по 2 груши.

Сколько всего груш?

4. Мельник пришёл на мельницу.

В каждом углу он увидел по 3 мешка,

на каждом мешке сидели по 3 кошки,

у каждой кошки по 3 котёнка.

Сколько ног было на мельнице? (Две.)

5. Сколько минут нужно варить яйцо, сваренное вкрутую?

6. Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3)



VII. Обобщение

- Ребята, что мы сегодня делали?

- Что нужно сделать,

- Давайте еще раз повторим

VIII. Оценивание

- Ребята, а теперь встаньте те которые думают, что занимались сегодня на уроке на «5»

- Спасибо большое садитесь!

- А теперь встаньте те, которые думают, что сегодня занимались на «4»

- Спасибо большое садитесь!

- А теперь встаньте те, которые думают, что занимались не очень хорошо ну на «3»

- Теперь те, которые думают, что они ничего не делали и оценивают свое знание на «2» сегодняшнем уроке.



IX. Домашнее задание

- Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. А домашнее задание у вас будет по рабочей тетради

- Давайте посмотрим, что нужно сделать.

(объясняю, как нужно будет сделать домашнее задание)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
нахождение числа

Автор: Аскарова Лиана Рустамовна

Дата: 19.09.2016

Номер свидетельства: 344563

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация по математике на тему "Нахождение числа по его процентам""
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-po-matiematikie-na-tiemu-nakhozhdieniie-chisla-po-iegho-protsientam"
    ["file_id"] => string(6) "248400"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446722599"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по математике. 4 класс. "Нахождение числа по доле" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass-nakhozhdieniie-chisla-po-dolie"
    ["file_id"] => string(6) "147974"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419530893"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "План – конспект урока математики в 6 классе .Тема урока. Нахождение числа по его дроби "
    ["seo_title"] => string(93) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-tiema-uroka-nakhozhdieniie-chisla-po-iegho-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "244236"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445886493"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Открытый урок по математике в 5 классе "Нахождение числа по его дроби" "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-v-5-klassie-nakhozhdieniie-chisla-po-iegho-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "206709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430241298"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Нахождение числа по доле "
    ["seo_title"] => string(30) "nakhozhdieniie-chisla-po-dolie"
    ["file_id"] => string(6) "102574"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402518825"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1660 руб.
2070 руб.
1500 руб.
1870 руб.
1670 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства