kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

Нажмите, чтобы узнать подробности

 1.В совершенстве владеют навыками вычисления наибольшего и наименьшего значения функции.

2.Умеют наблюдать,  рассуждать и анализировать

3.Применяют теоретические знания при выполнений  тестовых заданий и решений задач прикладного характера.

4. Ясно выражают мысли, свободно вступают в дискуссию в ходе групповой работы.

 

Систематизация и обобщение знаний и умений в понятии наибольшее и наименьшее значение функции, практическое применение формируемых умений и навыков. Совершенствовать умения находить наименьшее и наибольшее значения функции. Контроль и оценка усвоенных знаний по пройденному материалу. Содействовать развитию экономической культуры учащихся в процессе решения задач практической направленности. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воспитывать чувство уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей через групповое обучение

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции »

Дата 17.03.14

Предмет –

Алгебра и начала анализа

Класс -11 «Б»


Урок -

Название занятия

Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля.

Общие цели

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции с помощью производной через групповое обучение.


Результат обучения

1.В совершенстве владеют навыками вычисления наибольшего и наименьшего значения функции.

2.Умеют наблюдать, рассуждать и анализировать

3.Применяют теоретические знания при выполнений тестовых заданий и решений задач прикладного характера.

4. Ясно выражают мысли, свободно вступают в дискуссию в ходе групповой работы.


Ключевые идеи

Систематизация и обобщение знаний и умений в понятии наибольшее и наименьшее значение функции, практическое применение формируемых умений и навыков. Совершенствовать умения находить наименьшее и наибольшее значения функции. Контроль и оценка усвоенных знаний по пройденному материалу. Содействовать развитию экономической культуры учащихся в процессе решения задач практической направленности. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воспитывать чувство уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей через групповое обучение


Источники

Алгебра и начала анализа 10, автор Абылкасымова А.

Дидактический материал. Образовательный Web-сайт.

Материалы и оборудование

Презентация.

Мультимедийный проектор, персональный компьютер, магнитная доска, раздаточный материал.

Ход занятия


Этапы проведения занятия

Время –


Действия учителя и действия учеников

1.Психологичес-кий настрой на урок


Деление на группы.

2мин




2мин

1.Создать условия для благоприятного психологического климата в классе через работу в группах. Учащиеся друг другу говорят слова успешности. Визуальное наблюдение над тем, как происходит процесс саморегуляции.

Затем учитель направляет уч-ся на определение цели урока

(Слайд 1,2,3)


2 Все учащиеся (АВС) выбирая различные виды звездочек и фигурок делятся на две группы. Наблюдение за тем, как уч-ся образуют две группы.

2. Самостоятельная работа (выполнение тестовых заданий)

ИКТ. ОДО


8 мин





Учащиеся самостоятельно выполняют тестовые задания теоретического характера, используя персональные ноутбуки. ( Тестовик1)

( Тестовик1)- составлен по специальной программе AD Soft Tester, в которой предусматривается результат оценивания выполненной работы: 100% - «5», 75% - «4», 50% - «3», ниже 50% - «2»

3. Актуализация усвоенных знаний по изученному материалу.

ДО. ОДО


15 мин























3 мин

1.Рассмотреть решение задачи прикладного характера.

Задача.

Периметр прямоугольника равен 60см. Какую длину должны иметь стороны прямоугольника, чтобы площадь была наибольшей? (Слайд 4)


Диалоговое обучение в группах. Идет обсуждение, предлагаются разные варианты решения, в результате которых приходят к единому решению

2. Решение задач различного уровня сложности. (Ресурсы 1)

На отметку “3”

Для функции f(х)=х2*(6-х) найти наименьшее значение на отрезке[0;6]

На отметку “4”

Из проволоки длиной 20см надо сделать прямоугольник наибольшей площади. Найти его размеры.

На отметку “5”

Участок, площадью 2400м2, надо разбить на два участка прямоугольной формы так, чтобы длина изгороди была наименьшей. Найти размеры участков

.

Каждая группа получает свое задание, затем один из членов группы показывает и обьясняет решение задачи, особенно обострить внимание на прктическую значимость.


Физминутка под музыку «У жирафа пятнышка…»


4. Подготовка к ЕНТ

10 мин

Каждая группа выбирает задание из сборника задач по подготовке к ЕНТ (варианты 1,5,12,18), обсуждая, выполняют его решение и у доски заслушивается защита каждой группы.

5. Итог урока:

самооценка и взаимооценка

3 мин

Информация о домашнем заданий Уч-ся записывают дом.задание:

§21, 22 Из сборника задач к ЕНТ решить 5 заданий по теме «Применение прозводной»

Затем уч-ся заполняют листы самооценивания. Учащиеся проводят критериальное оценивание по уроку.

6. Рефлексия

2 мин

Урок заканчивается высказыванием:

«Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее.

Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!»

Пойа Д.

В конце урока все уч-ся заполняют рефлективный дневник –

«С каким настроением я ухожу с урока»


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

Автор: Калденова Айжан Сагатбековна

Дата: 19.12.2014

Номер свидетельства: 145624

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "КЕЙС " ЕГЭ. Применение производной при нахождении наибольшего, наименьшего значения функции""
    ["seo_title"] => string(80) "keis_ege_primenenie_proizvodnoi_pri_nakhozhdenii_naibolshego_naimenshego_znachen"
    ["file_id"] => string(6) "639934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1700079280"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. "
    ["seo_title"] => string(98) "nakhozhdieniie-naibol-shiegho-i-naimien-shiegho-znachienii-nieprieryvnoi-funktsii-na-promiezhutkie"
    ["file_id"] => string(6) "107919"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403506483"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект урока по теме: "Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке с помощью производной"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_nakhozhdenie_naibolshego_i_naimenshego_znacheniia_funktsi"
    ["file_id"] => string(6) "497463"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548665111"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока по Алгебре на тему "Нахождения наибольшего и наименьшего значения функции""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_algebre_na_temu_nakhozhdeniia_naibolshego_i_naimenshego_znache"
    ["file_id"] => string(6) "581173"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621596581"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "урок по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-po-tiemie-naibol-shieie-i-naimien-shieie-znachieniie-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "136426"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417103816"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства