- раздаточный материал: карточки с цифрами, мячи с примерами, карточки с ленточками, карточки с исходной точкой, медали желтого, зеленого цвета для рефлексии;
Музыкальный фон: песни о спорте.
Ход занятия.
Организационный момент.
Здравствуйте, ребята!
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Сядьте ровно,
Ножки вместе,
Ручки полочкой на стол,
Начинаем разговор.
Сообщение целей и задач.
Ребята, сегодня у нас в гостях знаменитый спортсмен Гантелькин (показ героя). Посмотрите, какой он веселый, улыбчивый и здоровый! А все потому, что он очень любит заниматься спортом. У Гантелькина есть любимая песня, давайте ее послушаем, и вы мне скажете, о чем она. Прослушивание песни «Ты со спортом подружись»
Как вы думаете, о чем эта песня?
Дети. О спорте!
Правильно, эта песня о спорте и спортсменах. А что же такое спорт? Ответы детей.
Да, спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Достижения высоких результатов, желание победить.
Повторение пройденного материала.
Ребята, у Гантелькина очень много друзей-спортсменов. Он хочет вас с ними познакомить. И сегодня он приглашает нас в спортивную страну Спортландию. В этой стране живут спортсмены и они нам расскажут о разных видах спорта, а мы попробуем выполнить их задания.
Готовы! В эту страну попадают самые умные, внимательные и выносливые ребята, которые по утрам делают зарядку. А вы делайте зарядку? Тогда на зарядку выходи!
Задания. У детей на столах карточки с цифрами. Ребята по порядку выстраиваются на зарядку и повторяют движения человечков на картинке.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт-здоровье, спорт - игра,
Физкульт - ура! Ура! Ура!
Молодцы, ребята! Гантелькин увидел, что вы все внимательные и хорошо делайте зарядку по утрам. А значит, добро пожаловать в Спортландию! (обращает внимание на доску)
Ребята, посмотрите, мы встречаем первых спортсменов. Это гимнастки. Гимнастика - это вид спорта, когда под красивую музыку спортсмены выполняют различные гимнастические упражнения: прыжки, кувырки, сальто. Очень часто гимнасты выполняют упражнения с мячом или ленточкой.
Посмотрите, какие красивые ленточки у гимнастов. Каждая ленточка имеет определенную длину. Давайте посмотрим внимательно на ленточки, и скажем, чем они отличаются? А теперь возьмем в руки линейки и измерим длину каждой ленточки.
Задания «Измерь длину ленты» (на партах карточки с тремя ленточками, линейки)
А теперь давайте сравним ленточки (форма, цвет, размер, на сколько больше, на сколько меньше)
Молодцы, выполнили задания гимнастов!
Мы идем по Спортландии и встречаем следующих спортсменов. Эти спортсмены играют в игру, которая называется баскетбол. Это – баскетболисты. У баскетболистов есть вот такой оранжевый мяч (показ) и этот мяч им необходимо забросить в корзину соперников.
А у нас с вами следующее задание «Забрось мяч в корзину» (У каждого ребенка по мячу, на котором написан пример, решают примеры и забрасывают мячи в корзину)
Разминка.
А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!
Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!
Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.
Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.
Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!
Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!
Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.
От души мы потянулись и на место вновь вернулись.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Все вместе говорят после разминки: «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»
А впереди мы видим спортсменов, которые играют в теннис. Это – теннисисты. Эта игра проходит на специальной площадке, которая называется корт. У них есть ракетки и маленькие теннисные мячики. Теннисист должен не пропустить ни одного мяча. Давайте поймаем все теннисные мячики и посмотрим, какая на них написана буква.
(Работа идет по рядам, каждый получает по теннисному мячику, затем дети собираются в команды и из имеющихся букв составляют слова)
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Мы идем по Спортландии и встречаем футболистов. Футбол - это командная игра. Спортсменов, которые играют в футбол, называют футболистами. Задача футболистов - забить мяч в ворота соперников ногами, в руки мяч брать нельзя. Давайте мы с вами представим, что мы тоже футболисты и нам во что бы то ни стало надо забить гол.
Задания «Помоги забить гол» (графический диктант, работа по клеточкам).
Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. А сейчас давайте вспомним, в какой стране мы побывали? (Спортландия) Каких спортсменов мы встретили? Зачем нам нужно заниматься спортом? А есть ли у вас любимый вид спорта? Попробуйте дома нарисовать спортсменов того вида спорта, который вам понравился. Ну а сейчас Гантелькин на память о нашем путешествии дарит вам медали. Если вам было интересно и не сложно выполнять задания, выбирайте желтую медаль, а если где-то вы испытывали трудность, выбирайте зеленую медаль. А чтобы вы никогда не забывали делать зарядку, Гантелькин хочет подарить вам веселые гантельки.
Наше занятие подошло к концу. До свидания!
Ход занятия.
Организационный момент.
Здравствуйте ребята!
Прозвенел уже звонок начинается урок.
Сядьте ровно, ножки вместе, ручки полочкой на стол, начинаем разговор.
Сообщение целей и задач.
Ребята, сегодня у нас в гостях знаменитый спортсмен Гантелькин (показ героя). Посмотрите, какой он веселый, улыбчивый и здоровый! А все потому, что он очень любит заниматься спортом. У Гантелькина есть любимая песня, давайте ее послушаем, и вы мне скажете, о чем она. Прослушивание песни «Ты со спортом подружись»
Как вы думаете, о чем эта песня?
Дети. О спорте!
Правильно, эта песня о спорте и спортсменах. А что же такое спорт? Ответы детей.
Да, спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Достижения высоких результатов, желание победить.
Повторение пройденного материала.
Ребята, у Гантелькина очень много друзей-спортсменов. Он хочет вас с ними познакомить. И сегодня он приглашает нас в спортивную страну Спортландию. В этой стране живут спортсмены и они нам расскажут о разных видах спорта, а мы попробуем выполнить их задания.
Готовы! В эту страну попадают самые умные, внимательные и выносливые ребята, которые по утрам делают зарядку. А вы делайте зарядку? Тогда на зарядку выходи!
Задания. У детей на столах карточки с цифрами. Ребята по-порядку выстраиваются на зарядку и повторяют движения человечков на картинке.
Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим.
Спорт-здоровье, спорт - игра, Физкульт - ура! Ура! Ура!
Молодцы, ребята! Гантелькин увидел, что вы все внимательные и хорошо делайте зарядку по утрам. А значит, Добро пожаловать в Спортландию! (обращает внимание на доску)
1. Ребята, посмотрите, мы встречаем первых спортсменов. Это гимнастки. Гимнастка - это вид спорта, когда под красивую музыку спортсмены выполняют различные гимнастические упражнения: прыжки, кувырки, сальто. Очень часто гимнасты выполняют упражнения с мячом или ленточкой.
Посмотрите, какие красивые ленточки у гимнастов. Каждая ленточка имеет определенную длину и цвет. Давайте мы раскрасим ленты гимнастов.
Задания «укрась ленту» (на летах отрезки с буквами, гласные согласные )
Молодцы, выполнили задания гимнастов!
2. Мы идем по Спортландии и встречаем следующих спортсменов. Эти спортсмены играют в игру, которая называется баскетбол. Это – баскетболисты. У баскетболистов есть вот такой оранжевый мяч (показ) и этот мяч им необходимо забросить в корзину соперников.
А у нас с вами следующее задание «Забрось мяч в корзину» (У каждого ребенка по мячу, на котором написан пример, решают примеры и забрасывают мячи в корзину)
Разминка.
А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!
Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!
Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.
Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.
Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!
Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!
Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.
От души мы потянулись и на место вновь вернулись.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Все вместе после разминки «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»
3. Мы с Гантелькиным продвигаемся дальше и видим спортсменов, которые катаются на коньках. Это вид спорта называется – фигурное катание, а спортсмены – фигуристы. Фигуристы исполняют красивый танец под музыку на коньках на льду. И катаются фигуристы всегда в паре.
Давайте представим, что мы фигуристы и нам необходимо найти свою пару. (соединяются картинка со словом)
4. Мы идем по Спортландии и встречаем футболистов. Футбол - это командная игра. Спортсменов, которые играют в футбол, называют – футболистами. Задача футболистов, забить мяч в ворота соперников ногами, в руки мяч брать нельзя. Давайте, мы с вами представим, что мы тоже футболисты и нам во что бы то не стала надо забить гол.
Задания «Помоги забить гол» (графический диктант, работа по клеточкам)
Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. А сейчас давайте вспомним, в какой стране мы побывали? (Спортландия) Каких спортсменов мы встретили? Зачем нам нужно заниматься спортом? А есть ли у вас любимый вид спорта? Попробуйте дома нарисовать спортсменов того виды спорта, который вам понравился. Ну а сейчас Гантелькин на память о нашем путешествии дарит вам гантельки-закладки.
Наше занятие подошло к концу. До свидания!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- раздаточный материал: карточки с цифрами, мячи с примерами, карточки с ленточками, карточки с исходной точкой, медали желтого, зеленого цвета для рефлексии;
Музыкальный фон: песни о спорте.
Ход занятия.
Организационный момент.
Здравствуйте, ребята!
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Сядьте ровно,
Ножки вместе,
Ручки полочкой на стол,
Начинаем разговор.
Сообщение целей и задач.
Ребята, сегодня у нас в гостях знаменитый спортсмен Гантелькин (показ героя). Посмотрите, какой он веселый, улыбчивый и здоровый! А все потому, что он очень любит заниматься спортом. У Гантелькина есть любимая песня, давайте ее послушаем, и вы мне скажете, о чем она. Прослушивание песни «Ты со спортом подружись»
Как вы думаете, о чем эта песня?
Дети. О спорте!
Правильно, эта песня о спорте и спортсменах. А что же такое спорт? Ответы детей.
Да, спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Достижения высоких результатов, желание победить.
Повторение пройденного материала.
Ребята, у Гантелькина очень много друзей-спортсменов. Он хочет вас с ними познакомить. И сегодня он приглашает нас в спортивную страну Спортландию. В этой стране живут спортсмены и они нам расскажут о разных видах спорта, а мы попробуем выполнить их задания.
Готовы! В эту страну попадают самые умные, внимательные и выносливые ребята, которые по утрам делают зарядку. А вы делайте зарядку? Тогда на зарядку выходи!
Задания. У детей на столах карточки с цифрами. Ребята по порядку выстраиваются на зарядку и повторяют движения человечков на картинке.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт-здоровье, спорт - игра,
Физкульт - ура! Ура! Ура!
Молодцы, ребята! Гантелькин увидел, что вы все внимательные и хорошо делайте зарядку по утрам. А значит, добро пожаловать в Спортландию! (обращает внимание на доску)
Ребята, посмотрите, мы встречаем первых спортсменов. Это гимнастки. Гимнастика - это вид спорта, когда под красивую музыку спортсмены выполняют различные гимнастические упражнения: прыжки, кувырки, сальто. Очень часто гимнасты выполняют упражнения с мячом или ленточкой.
Посмотрите, какие красивые ленточки у гимнастов. Каждая ленточка имеет определенную длину. Давайте посмотрим внимательно на ленточки, и скажем, чем они отличаются? А теперь возьмем в руки линейки и измерим длину каждой ленточки.
Задания «Измерь длину ленты» (на партах карточки с тремя ленточками, линейки)
А теперь давайте сравним ленточки (форма, цвет, размер, на сколько больше, на сколько меньше)
Молодцы, выполнили задания гимнастов!
Мы идем по Спортландии и встречаем следующих спортсменов. Эти спортсмены играют в игру, которая называется баскетбол. Это – баскетболисты. У баскетболистов есть вот такой оранжевый мяч (показ) и этот мяч им необходимо забросить в корзину соперников.
А у нас с вами следующее задание «Забрось мяч в корзину» (У каждого ребенка по мячу, на котором написан пример, решают примеры и забрасывают мячи в корзину)
Разминка.
А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!
Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!
Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.
Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.
Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!
Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!
Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.
От души мы потянулись и на место вновь вернулись.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Все вместе говорят после разминки: «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»
Мы с Гантелькиным продвигаемся дальше и видим спортсменов, которые катаются на коньках. Это вид спорта называется фигурное катание, а спортсмены – фигуристами. Фигуристы красиво катаются на льду, оставляя за собой красивые узоры. Узоры фигуристов похожи на какие-то предметы. У меня на карточках эти узоры, но что бы узнать, на что они похожи, нам нужно вставить в слово букву и прочитать его.
А впереди мы видим спортсменов, которые играют в теннис. Это – теннисисты. Эта игра проходит на специальной площадке, которая называется корт. У них есть ракетки и маленькие теннисные мячики. Теннисист должен не пропустить ни одного мяча. Давайте поймаем все теннисные мячики и посмотрим, какая на них написана буква.
(Работа идет по рядам, каждый получает по теннисному мячику, затем дети собираются в команды и из имеющихся букв составляют слова)
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Мы идем по Спортландии и встречаем футболистов. Футбол - это командная игра. Спортсменов, которые играют в футбол, называют футболистами. Задача футболистов - забить мяч в ворота соперников ногами, в руки мяч брать нельзя. Давайте мы с вами представим, что мы тоже футболисты и нам во что бы то ни стало надо забить гол.
Задания «Помоги забить гол» (графический диктант, работа по клеточкам).
Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. А сейчас давайте вспомним, в какой стране мы побывали? (Спортландия) Каких спортсменов мы встретили? Зачем нам нужно заниматься спортом? А есть ли у вас любимый вид спорта? Попробуйте дома нарисовать спортсменов того вида спорта, который вам понравился. Ну а сейчас Гантелькин на память о нашем путешествии дарит вам медали. Если вам было интересно и не сложно выполнять задания, выбирайте желтую медаль, а если где-то вы испытывали трудность, выбирайте зеленую медаль. А чтобы вы никогда не забывали делать зарядку, Гантелькин хочет подарить вам веселые гантельки.
Наше занятие подошло к концу. До свидания!
Ход занятия.
Организационный момент.
Здравствуйте ребята!
Прозвенел уже звонок начинается урок.
Сядьте ровно, ножки вместе, ручки полочкой на стол, начинаем разговор.
Сообщение целей и задач.
Ребята, сегодня у нас в гостях знаменитый спортсмен Гантелькин (показ героя). Посмотрите, какой он веселый, улыбчивый и здоровый! А все потому, что он очень любит заниматься спортом. У Гантелькина есть любимая песня, давайте ее послушаем, и вы мне скажете, о чем она. Прослушивание песни «Ты со спортом подружись»
Как вы думаете, о чем эта песня?
Дети. О спорте!
Правильно, эта песня о спорте и спортсменах. А что же такое спорт? Ответы детей.
Да, спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Достижения высоких результатов, желание победить.
Повторение пройденного материала.
Ребята, у Гантелькина очень много друзей-спортсменов. Он хочет вас с ними познакомить. И сегодня он приглашает нас в спортивную страну Спортландию. В этой стране живут спортсмены и они нам расскажут о разных видах спорта, а мы попробуем выполнить их задания.
Готовы! В эту страну попадают самые умные, внимательные и выносливые ребята, которые по утрам делают зарядку. А вы делайте зарядку? Тогда на зарядку выходи!
Задания. У детей на столах карточки с цифрами. Ребята по-порядку выстраиваются на зарядку и повторяют движения человечков на картинке.
Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим.
Спорт-здоровье, спорт - игра, Физкульт - ура! Ура! Ура!
Молодцы, ребята! Гантелькин увидел, что вы все внимательные и хорошо делайте зарядку по утрам. А значит, Добро пожаловать в Спортландию! (обращает внимание на доску)
1. Ребята, посмотрите, мы встречаем первых спортсменов. Это гимнастки. Гимнастка - это вид спорта, когда под красивую музыку спортсмены выполняют различные гимнастические упражнения: прыжки, кувырки, сальто. Очень часто гимнасты выполняют упражнения с мячом или ленточкой.
Посмотрите, какие красивые ленточки у гимнастов. Каждая ленточка имеет определенную длину и цвет. Давайте мы раскрасим ленты гимнастов.
Задания «укрась ленту» (на летах отрезки с буквами, гласные согласные )
Молодцы, выполнили задания гимнастов!
2. Мы идем по Спортландии и встречаем следующих спортсменов. Эти спортсмены играют в игру, которая называется баскетбол. Это – баскетболисты. У баскетболистов есть вот такой оранжевый мяч (показ) и этот мяч им необходимо забросить в корзину соперников.
А у нас с вами следующее задание «Забрось мяч в корзину» (У каждого ребенка по мячу, на котором написан пример, решают примеры и забрасывают мячи в корзину)
Разминка.
А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!
Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!
Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.
Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.
Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!
Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!
Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.
От души мы потянулись и на место вновь вернулись.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Все вместе после разминки «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»
3. Мы с Гантелькиным продвигаемся дальше и видим спортсменов, которые катаются на коньках. Это вид спорта называется – фигурное катание, а спортсмены – фигуристы. Фигуристы исполняют красивый танец под музыку на коньках на льду. И катаются фигуристы всегда в паре.
Давайте представим, что мы фигуристы и нам необходимо найти свою пару. (соединяются картинка со словом)
4. Мы идем по Спортландии и встречаем футболистов. Футбол - это командная игра. Спортсменов, которые играют в футбол, называют – футболистами. Задача футболистов, забить мяч в ворота соперников ногами, в руки мяч брать нельзя. Давайте, мы с вами представим, что мы тоже футболисты и нам во что бы то не стала надо забить гол.
Задания «Помоги забить гол» (графический диктант, работа по клеточкам)
Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. А сейчас давайте вспомним, в какой стране мы побывали? (Спортландия) Каких спортсменов мы встретили? Зачем нам нужно заниматься спортом? А есть ли у вас любимый вид спорта? Попробуйте дома нарисовать спортсменов того виды спорта, который вам понравился. Ну а сейчас Гантелькин на память о нашем путешествии дарит вам гантельки-закладки..