kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мы со спортом дружим!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие по математике и развитию речи

для детей 5-6 лет  

Тема: «Мы со спортом дружим!»

Цель: Обобщить и повторить имеющиеся знания, определить уровень сформированности определенных знаний, умений и навыков.

Задачи:

 - Повторить счет предметов в пределах первого десятка, сравнение предметов, сравнение чисел, состав чисел;

- Пополнить знания детей о различных видах спорта, развивать логическое мышление;

- Развивать речь дошкольников;

- Формировать потребность в здоровом образе жизни.

- Воспитывать интерес к спорту и желание заниматься им.

Тип занятия:  Комбинированное (математика, развитие речи)

Оборудование: 

  - на доске: страна Спортландия, спортсмены разных видов спорта.

  - демонстрационный материал: нарисованный Гантелькин, баскетбольная корзина, гимнастическая ленточка,

   - раздаточный материал: карточки с цифрами, мячи с примерами, карточки с ленточками, карточки с исходной точкой, медали желтого, зеленого цвета для рефлексии;

Музыкальный фон: песни о спорте.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Здравствуйте,  ребята!

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Сядьте ровно,

Ножки вместе, 

Ручки полочкой на стол,

Начинаем разговор.

  1.  Сообщение целей и задач.

Ребята, сегодня у нас в гостях знаменитый спортсмен Гантелькин (показ героя). Посмотрите, какой он веселый, улыбчивый и здоровый! А все потому,  что он очень любит заниматься спортом. У Гантелькина есть любимая песня, давайте ее послушаем, и вы мне скажете, о чем она. Прослушивание песни «Ты со спортом подружись»

Как вы думаете, о чем эта песня?

Дети.  О спорте!

 Правильно, эта песня о спорте и спортсменах. А что же такое спорт? Ответы детей.

Да, спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Достижения высоких результатов, желание победить.

  1. Повторение пройденного материала.

Ребята, у Гантелькина очень много друзей-спортсменов. Он хочет вас с ними познакомить.  И сегодня он приглашает нас в спортивную страну Спортландию. В этой стране живут спортсмены и они нам расскажут о разных видах спорта,  а мы попробуем  выполнить их задания.

Готовы!  В эту страну попадают самые умные, внимательные и выносливые ребята, которые по утрам делают зарядку. А вы делайте зарядку? Тогда на зарядку выходи!

Задания. У детей на столах карточки с цифрами. Ребята по порядку выстраиваются на зарядку и повторяют движения человечков на картинке.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт-здоровье, спорт - игра,

 Физкульт - ура! Ура! Ура!

Молодцы, ребята! Гантелькин увидел, что вы все внимательные и хорошо делайте зарядку по утрам. А значит, добро пожаловать в Спортландию! (обращает внимание на доску)

Ребята, посмотрите, мы встречаем первых спортсменов. Это гимнастки. Гимнастика  - это вид спорта, когда под красивую музыку спортсмены выполняют различные гимнастические упражнения: прыжки, кувырки, сальто. Очень часто гимнасты выполняют упражнения с мячом или ленточкой.

Посмотрите, какие красивые ленточки у гимнастов. Каждая ленточка имеет определенную длину. Давайте посмотрим внимательно на ленточки, и скажем, чем они отличаются? А теперь возьмем в руки линейки и измерим длину каждой ленточки.

Задания «Измерь длину ленты» (на партах карточки с тремя ленточками, линейки)

А теперь давайте сравним ленточки (форма, цвет, размер, на сколько больше, на сколько меньше)

Молодцы, выполнили задания гимнастов!

Мы идем по Спортландии и встречаем следующих спортсменов. Эти спортсмены играют в игру, которая называется баскетбол. Это – баскетболисты. У баскетболистов есть вот такой оранжевый мяч (показ) и этот мяч им необходимо забросить в корзину соперников.

А у нас с вами следующее задание «Забрось мяч в корзину» (У каждого ребенка по мячу, на котором написан пример, решают примеры и забрасывают мячи в корзину)

Разминка.

А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!

Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!

Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.

Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.

Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!

Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись и на место вновь вернулись.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Все вместе говорят  после разминки: «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»

А впереди мы видим спортсменов, которые играют в теннис. Это – теннисисты. Эта игра проходит на специальной площадке, которая называется корт. У них есть ракетки и маленькие теннисные мячики. Теннисист  должен не пропустить ни одного мяча. Давайте поймаем все теннисные мячики и посмотрим, какая на них написана буква.

(Работа идет по рядам, каждый получает по теннисному мячику, затем дети собираются в команды и из имеющихся букв составляют слова)

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Мы идем по Спортландии и встречаем футболистов. Футбол  - это командная игра. Спортсменов, которые играют в футбол, называют  футболистами. Задача футболистов - забить мяч в ворота соперников ногами, в руки мяч брать нельзя. Давайте мы с вами представим, что мы тоже футболисты и нам во что бы то ни стало надо забить гол. 

 Задания «Помоги забить гол» (графический диктант, работа по клеточкам).

Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. А сейчас давайте вспомним, в какой стране мы побывали? (Спортландия) Каких спортсменов мы встретили? Зачем нам нужно заниматься спортом? А есть ли у вас любимый вид спорта? Попробуйте дома нарисовать спортсменов того вида спорта, который вам понравился.  Ну а сейчас Гантелькин  на память о нашем путешествии дарит вам медали. Если вам было интересно и не сложно выполнять задания, выбирайте желтую медаль, а если где-то вы испытывали трудность, выбирайте зеленую медаль. А чтобы вы никогда не забывали делать зарядку,  Гантелькин хочет подарить вам веселые гантельки.

Наше занятие подошло к концу. До свидания!

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята!

 Прозвенел уже звонок начинается урок.

 Сядьте ровно, ножки вместе,  ручки полочкой на стол, начинаем разговор.

  1.  Сообщение целей и задач.

Ребята, сегодня у нас в гостях знаменитый спортсмен Гантелькин (показ героя). Посмотрите, какой он веселый, улыбчивый и здоровый! А все потому,  что он очень любит заниматься спортом. У Гантелькина есть любимая песня, давайте ее послушаем, и вы мне скажете, о чем она. Прослушивание песни «Ты со спортом подружись»

Как вы думаете, о чем эта песня?

Дети.  О спорте!

 Правильно, эта песня о спорте и спортсменах. А что же такое спорт? Ответы детей.

Да, спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Достижения высоких результатов, желание победить.

  1. Повторение пройденного материала.

Ребята, у Гантелькина очень много друзей-спортсменов. Он хочет вас с ними познакомить.  И сегодня он приглашает нас в спортивную страну Спортландию. В этой стране живут спортсмены и они нам расскажут о разных видах спорта,  а мы попробуем  выполнить их задания.

Готовы!  В эту страну попадают самые умные, внимательные и выносливые ребята, которые по утрам делают зарядку. А вы делайте зарядку? Тогда на зарядку выходи!

Задания. У детей на столах карточки с цифрами. Ребята по-порядку выстраиваются на зарядку и повторяют движения человечков на картинке.

Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим.

Спорт-здоровье, спорт - игра, Физкульт - ура! Ура! Ура!

Молодцы, ребята! Гантелькин увидел, что вы все внимательные и хорошо делайте зарядку по утрам. А значит, Добро пожаловать в Спортландию! (обращает внимание на доску)

1. Ребята, посмотрите, мы встречаем первых спортсменов. Это гимнастки. Гимнастка  - это вид спорта, когда под красивую музыку спортсмены выполняют различные гимнастические упражнения: прыжки, кувырки, сальто. Очень часто гимнасты выполняют упражнения с мячом или ленточкой.

Посмотрите, какие красивые ленточки у гимнастов. Каждая ленточка имеет определенную длину и цвет. Давайте мы раскрасим ленты гимнастов.

Задания «укрась ленту» (на летах отрезки с буквами, гласные согласные )

Молодцы, выполнили задания гимнастов!

2. Мы идем по Спортландии и встречаем следующих спортсменов. Эти спортсмены играют в игру, которая называется баскетбол. Это – баскетболисты. У баскетболистов есть вот такой оранжевый мяч (показ) и этот мяч им необходимо забросить в корзину соперников.

А у нас с вами следующее задание «Забрось мяч в корзину» (У каждого ребенка по мячу, на котором написан пример, решают примеры и забрасывают мячи в корзину)

Разминка.

А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!

Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!

Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.

Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.

Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!

Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись и на место вновь вернулись.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Все вместе после разминки «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»

3. Мы с Гантелькиным продвигаемся дальше и видим спортсменов, которые катаются на коньках. Это вид спорта называется – фигурное катание, а спортсмены – фигуристы. Фигуристы исполняют красивый танец под музыку на коньках на льду. И катаются фигуристы всегда в паре.

Давайте представим,  что мы фигуристы и нам необходимо найти свою пару. (соединяются картинка со словом)

4. Мы идем по Спортландии и встречаем футболистов. Футбол  - это командная игра. Спортсменов, которые играют в футбол, называют – футболистами. Задача футболистов, забить мяч в ворота соперников ногами, в руки мяч брать нельзя. Давайте, мы с вами представим, что мы тоже футболисты и нам во что бы то не стала надо забить гол. 

 Задания «Помоги забить гол» (графический диктант, работа по клеточкам)

Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. А сейчас давайте вспомним, в какой стране мы побывали? (Спортландия) Каких спортсменов мы встретили? Зачем нам нужно заниматься спортом? А есть ли у вас любимый вид спорта? Попробуйте дома нарисовать спортсменов того виды спорта, который вам понравился.  Ну а сейчас Гантелькин  на память о нашем путешествии дарит вам гантельки-закладки.

Наше занятие подошло к концу. До свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Мы со спортом дружим!»»


Интегрированное занятие по математике и развитию речи

для детей 5-6 лет

Тема: «Мы со спортом дружим!»


Цель: Обобщить и повторить имеющиеся знания, определить уровень сформированности определенных знаний, умений и навыков.

Задачи:

- Повторить счет предметов в пределах первого десятка, сравнение предметов, сравнение чисел, состав чисел;

- Пополнить знания детей о различных видах спорта, развивать логическое мышление;

- Развивать речь дошкольников;

- Формировать потребность в здоровом образе жизни.

- Воспитывать интерес к спорту и желание заниматься им.

Тип занятия: Комбинированное (математика, развитие речи)

Оборудование:

- на доске: страна Спортландия, спортсмены разных видов спорта.

- демонстрационный материал: нарисованный Гантелькин, баскетбольная корзина, гимнастическая ленточка,

- раздаточный материал: карточки с цифрами, мячи с примерами, карточки с ленточками, карточки с исходной точкой, медали желтого, зеленого цвета для рефлексии;

Музыкальный фон: песни о спорте.


Ход занятия.


  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Сядьте ровно,

Ножки вместе,

Ручки полочкой на стол,

Начинаем разговор.


  1. Сообщение целей и задач.

Ребята, сегодня у нас в гостях знаменитый спортсмен Гантелькин (показ героя). Посмотрите, какой он веселый, улыбчивый и здоровый! А все потому, что он очень любит заниматься спортом. У Гантелькина есть любимая песня, давайте ее послушаем, и вы мне скажете, о чем она. Прослушивание песни «Ты со спортом подружись»

Как вы думаете, о чем эта песня?

Дети. О спорте!

Правильно, эта песня о спорте и спортсменах. А что же такое спорт? Ответы детей.

Да, спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Достижения высоких результатов, желание победить.


  1. Повторение пройденного материала.

Ребята, у Гантелькина очень много друзей-спортсменов. Он хочет вас с ними познакомить. И сегодня он приглашает нас в спортивную страну Спортландию. В этой стране живут спортсмены и они нам расскажут о разных видах спорта, а мы попробуем выполнить их задания.

Готовы! В эту страну попадают самые умные, внимательные и выносливые ребята, которые по утрам делают зарядку. А вы делайте зарядку? Тогда на зарядку выходи!

Задания. У детей на столах карточки с цифрами. Ребята по порядку выстраиваются на зарядку и повторяют движения человечков на картинке.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт-здоровье, спорт - игра,

Физкульт - ура! Ура! Ура!


Молодцы, ребята! Гантелькин увидел, что вы все внимательные и хорошо делайте зарядку по утрам. А значит, добро пожаловать в Спортландию! (обращает внимание на доску)


Ребята, посмотрите, мы встречаем первых спортсменов. Это гимнастки. Гимнастика - это вид спорта, когда под красивую музыку спортсмены выполняют различные гимнастические упражнения: прыжки, кувырки, сальто. Очень часто гимнасты выполняют упражнения с мячом или ленточкой.

Посмотрите, какие красивые ленточки у гимнастов. Каждая ленточка имеет определенную длину. Давайте посмотрим внимательно на ленточки, и скажем, чем они отличаются? А теперь возьмем в руки линейки и измерим длину каждой ленточки.

Задания «Измерь длину ленты» (на партах карточки с тремя ленточками, линейки)

А теперь давайте сравним ленточки (форма, цвет, размер, на сколько больше, на сколько меньше)


Молодцы, выполнили задания гимнастов!


Мы идем по Спортландии и встречаем следующих спортсменов. Эти спортсмены играют в игру, которая называется баскетбол. Это – баскетболисты. У баскетболистов есть вот такой оранжевый мяч (показ) и этот мяч им необходимо забросить в корзину соперников.

А у нас с вами следующее задание «Забрось мяч в корзину» (У каждого ребенка по мячу, на котором написан пример, решают примеры и забрасывают мячи в корзину)


Разминка.

А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!

Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!

Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.

Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.

Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!

Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись и на место вновь вернулись.


(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)


Все вместе говорят после разминки: «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»


Мы с Гантелькиным продвигаемся дальше и видим спортсменов, которые катаются на коньках. Это вид спорта называется фигурное катание, а спортсмены – фигуристами. Фигуристы красиво катаются на льду, оставляя за собой красивые узоры. Узоры фигуристов похожи на какие-то предметы. У меня на карточках эти узоры, но что бы узнать, на что они похожи, нам нужно вставить в слово букву и прочитать его.


А впереди мы видим спортсменов, которые играют в теннис. Это – теннисисты. Эта игра проходит на специальной площадке, которая называется корт. У них есть ракетки и маленькие теннисные мячики. Теннисист должен не пропустить ни одного мяча. Давайте поймаем все теннисные мячики и посмотрим, какая на них написана буква.

(Работа идет по рядам, каждый получает по теннисному мячику, затем дети собираются в команды и из имеющихся букв составляют слова)


Кто спортом занимается, тот силы набирается.




Мы идем по Спортландии и встречаем футболистов. Футбол - это командная игра. Спортсменов, которые играют в футбол, называют футболистами. Задача футболистов - забить мяч в ворота соперников ногами, в руки мяч брать нельзя. Давайте мы с вами представим, что мы тоже футболисты и нам во что бы то ни стало надо забить гол.

Задания «Помоги забить гол» (графический диктант, работа по клеточкам).


Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. А сейчас давайте вспомним, в какой стране мы побывали? (Спортландия) Каких спортсменов мы встретили? Зачем нам нужно заниматься спортом? А есть ли у вас любимый вид спорта? Попробуйте дома нарисовать спортсменов того вида спорта, который вам понравился. Ну а сейчас Гантелькин на память о нашем путешествии дарит вам медали. Если вам было интересно и не сложно выполнять задания, выбирайте желтую медаль, а если где-то вы испытывали трудность, выбирайте зеленую медаль. А чтобы вы никогда не забывали делать зарядку, Гантелькин хочет подарить вам веселые гантельки.


Наше занятие подошло к концу. До свидания!






Ход занятия.


  1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята!

Прозвенел уже звонок начинается урок.

Сядьте ровно, ножки вместе, ручки полочкой на стол, начинаем разговор.


  1. Сообщение целей и задач.

Ребята, сегодня у нас в гостях знаменитый спортсмен Гантелькин (показ героя). Посмотрите, какой он веселый, улыбчивый и здоровый! А все потому, что он очень любит заниматься спортом. У Гантелькина есть любимая песня, давайте ее послушаем, и вы мне скажете, о чем она. Прослушивание песни «Ты со спортом подружись»

Как вы думаете, о чем эта песня?

Дети. О спорте!

Правильно, эта песня о спорте и спортсменах. А что же такое спорт? Ответы детей.

Да, спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Достижения высоких результатов, желание победить.


  1. Повторение пройденного материала.

Ребята, у Гантелькина очень много друзей-спортсменов. Он хочет вас с ними познакомить. И сегодня он приглашает нас в спортивную страну Спортландию. В этой стране живут спортсмены и они нам расскажут о разных видах спорта, а мы попробуем выполнить их задания.

Готовы! В эту страну попадают самые умные, внимательные и выносливые ребята, которые по утрам делают зарядку. А вы делайте зарядку? Тогда на зарядку выходи!

Задания. У детей на столах карточки с цифрами. Ребята по-порядку выстраиваются на зарядку и повторяют движения человечков на картинке.

Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим.

Спорт-здоровье, спорт - игра, Физкульт - ура! Ура! Ура!


Молодцы, ребята! Гантелькин увидел, что вы все внимательные и хорошо делайте зарядку по утрам. А значит, Добро пожаловать в Спортландию! (обращает внимание на доску)


1. Ребята, посмотрите, мы встречаем первых спортсменов. Это гимнастки. Гимнастка - это вид спорта, когда под красивую музыку спортсмены выполняют различные гимнастические упражнения: прыжки, кувырки, сальто. Очень часто гимнасты выполняют упражнения с мячом или ленточкой.

Посмотрите, какие красивые ленточки у гимнастов. Каждая ленточка имеет определенную длину и цвет. Давайте мы раскрасим ленты гимнастов.

Задания «укрась ленту» (на летах отрезки с буквами, гласные согласные )


Молодцы, выполнили задания гимнастов!


2. Мы идем по Спортландии и встречаем следующих спортсменов. Эти спортсмены играют в игру, которая называется баскетбол. Это – баскетболисты. У баскетболистов есть вот такой оранжевый мяч (показ) и этот мяч им необходимо забросить в корзину соперников.

А у нас с вами следующее задание «Забрось мяч в корзину» (У каждого ребенка по мячу, на котором написан пример, решают примеры и забрасывают мячи в корзину)



Разминка.

А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!

Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!

Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.

Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.

Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!

Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись и на место вновь вернулись.


(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Все вместе после разминки «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»


3. Мы с Гантелькиным продвигаемся дальше и видим спортсменов, которые катаются на коньках. Это вид спорта называется – фигурное катание, а спортсмены – фигуристы. Фигуристы исполняют красивый танец под музыку на коньках на льду. И катаются фигуристы всегда в паре.

Давайте представим, что мы фигуристы и нам необходимо найти свою пару. (соединяются картинка со словом)


4. Мы идем по Спортландии и встречаем футболистов. Футбол - это командная игра. Спортсменов, которые играют в футбол, называют – футболистами. Задача футболистов, забить мяч в ворота соперников ногами, в руки мяч брать нельзя. Давайте, мы с вами представим, что мы тоже футболисты и нам во что бы то не стала надо забить гол.

Задания «Помоги забить гол» (графический диктант, работа по клеточкам)


Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. А сейчас давайте вспомним, в какой стране мы побывали? (Спортландия) Каких спортсменов мы встретили? Зачем нам нужно заниматься спортом? А есть ли у вас любимый вид спорта? Попробуйте дома нарисовать спортсменов того виды спорта, который вам понравился. Ну а сейчас Гантелькин на память о нашем путешествии дарит вам гантельки-закладки..


Наше занятие подошло к концу. До свидания!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Мы со спортом дружим!»

Автор: Остапенко Елена Петровна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) ""Мой девиз-со спортом дружить!""
    ["seo_title"] => string(28) "moi_deviz_so_sportom_druzhit"
    ["file_id"] => string(6) "656665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1727092811"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "План-конспект внеурочного занятия по физической культуре для 2  класса на тему:  «Со спортом дружить – здоровыми быть»"
    ["seo_title"] => string(121) "plan-konspiekt-vnieurochnogho-zaniatiia-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-2-klassa-na-tiemu-so-sportom-druzhit-zdorovymi-byt"
    ["file_id"] => string(6) "304057"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457636570"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной группы "Мы со спортом дружим!""
    ["seo_title"] => string(80) "sportivnyi_prazdnik_dlia_dietiei_starshiei_i_podghotovitiel_noi_ghruppy_my_so_sp"
    ["file_id"] => string(6) "393371"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487484133"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Внеклассное мероприятие. Агитбригада" Я со спортом дружу и себе помогу""
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_aghitbrighada_ia_so_sportom_druzhu_i_siebie_pomoghu"
    ["file_id"] => string(6) "364323"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480517722"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка: "Спорт - альтернатива пагубным привычкам" "
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaia-razrabotka-sport-al-tiernativa-paghubnym-privychkam"
    ["file_id"] => string(6) "172180"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423762969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства