kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мы со спортом дружим!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие по математике и развитию речи

для детей 5-6 лет  

Тема: «Мы со спортом дружим!»

Цель: Обобщить и повторить имеющиеся знания, определить уровень сформированности определенных знаний, умений и навыков.

Задачи:

 - Повторить счет предметов в пределах первого десятка, сравнение предметов, сравнение чисел, состав чисел;

- Пополнить знания детей о различных видах спорта, развивать логическое мышление;

- Развивать речь дошкольников;

- Формировать потребность в здоровом образе жизни.

- Воспитывать интерес к спорту и желание заниматься им.

Тип занятия:  Комбинированное (математика, развитие речи)

Оборудование: 

  - на доске: страна Спортландия, спортсмены разных видов спорта.

  - демонстрационный материал: нарисованный Гантелькин, баскетбольная корзина, гимнастическая ленточка,

   - раздаточный материал: карточки с цифрами, мячи с примерами, карточки с ленточками, карточки с исходной точкой, медали желтого, зеленого цвета для рефлексии;

Музыкальный фон: песни о спорте.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Здравствуйте,  ребята!

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Сядьте ровно,

Ножки вместе, 

Ручки полочкой на стол,

Начинаем разговор.

  1.  Сообщение целей и задач.

Ребята, сегодня у нас в гостях знаменитый спортсмен Гантелькин (показ героя). Посмотрите, какой он веселый, улыбчивый и здоровый! А все потому,  что он очень любит заниматься спортом. У Гантелькина есть любимая песня, давайте ее послушаем, и вы мне скажете, о чем она. Прослушивание песни «Ты со спортом подружись»

Как вы думаете, о чем эта песня?

Дети.  О спорте!

 Правильно, эта песня о спорте и спортсменах. А что же такое спорт? Ответы детей.

Да, спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Достижения высоких результатов, желание победить.

  1. Повторение пройденного материала.

Ребята, у Гантелькина очень много друзей-спортсменов. Он хочет вас с ними познакомить.  И сегодня он приглашает нас в спортивную страну Спортландию. В этой стране живут спортсмены и они нам расскажут о разных видах спорта,  а мы попробуем  выполнить их задания.

Готовы!  В эту страну попадают самые умные, внимательные и выносливые ребята, которые по утрам делают зарядку. А вы делайте зарядку? Тогда на зарядку выходи!

Задания. У детей на столах карточки с цифрами. Ребята по порядку выстраиваются на зарядку и повторяют движения человечков на картинке.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт-здоровье, спорт - игра,

 Физкульт - ура! Ура! Ура!

Молодцы, ребята! Гантелькин увидел, что вы все внимательные и хорошо делайте зарядку по утрам. А значит, добро пожаловать в Спортландию! (обращает внимание на доску)

Ребята, посмотрите, мы встречаем первых спортсменов. Это гимнастки. Гимнастика  - это вид спорта, когда под красивую музыку спортсмены выполняют различные гимнастические упражнения: прыжки, кувырки, сальто. Очень часто гимнасты выполняют упражнения с мячом или ленточкой.

Посмотрите, какие красивые ленточки у гимнастов. Каждая ленточка имеет определенную длину. Давайте посмотрим внимательно на ленточки, и скажем, чем они отличаются? А теперь возьмем в руки линейки и измерим длину каждой ленточки.

Задания «Измерь длину ленты» (на партах карточки с тремя ленточками, линейки)

А теперь давайте сравним ленточки (форма, цвет, размер, на сколько больше, на сколько меньше)

Молодцы, выполнили задания гимнастов!

Мы идем по Спортландии и встречаем следующих спортсменов. Эти спортсмены играют в игру, которая называется баскетбол. Это – баскетболисты. У баскетболистов есть вот такой оранжевый мяч (показ) и этот мяч им необходимо забросить в корзину соперников.

А у нас с вами следующее задание «Забрось мяч в корзину» (У каждого ребенка по мячу, на котором написан пример, решают примеры и забрасывают мячи в корзину)

Разминка.

А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!

Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!

Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.

Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.

Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!

Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись и на место вновь вернулись.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Все вместе говорят  после разминки: «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»

А впереди мы видим спортсменов, которые играют в теннис. Это – теннисисты. Эта игра проходит на специальной площадке, которая называется корт. У них есть ракетки и маленькие теннисные мячики. Теннисист  должен не пропустить ни одного мяча. Давайте поймаем все теннисные мячики и посмотрим, какая на них написана буква.

(Работа идет по рядам, каждый получает по теннисному мячику, затем дети собираются в команды и из имеющихся букв составляют слова)

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Мы идем по Спортландии и встречаем футболистов. Футбол  - это командная игра. Спортсменов, которые играют в футбол, называют  футболистами. Задача футболистов - забить мяч в ворота соперников ногами, в руки мяч брать нельзя. Давайте мы с вами представим, что мы тоже футболисты и нам во что бы то ни стало надо забить гол. 

 Задания «Помоги забить гол» (графический диктант, работа по клеточкам).

Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. А сейчас давайте вспомним, в какой стране мы побывали? (Спортландия) Каких спортсменов мы встретили? Зачем нам нужно заниматься спортом? А есть ли у вас любимый вид спорта? Попробуйте дома нарисовать спортсменов того вида спорта, который вам понравился.  Ну а сейчас Гантелькин  на память о нашем путешествии дарит вам медали. Если вам было интересно и не сложно выполнять задания, выбирайте желтую медаль, а если где-то вы испытывали трудность, выбирайте зеленую медаль. А чтобы вы никогда не забывали делать зарядку,  Гантелькин хочет подарить вам веселые гантельки.

Наше занятие подошло к концу. До свидания!

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята!

 Прозвенел уже звонок начинается урок.

 Сядьте ровно, ножки вместе,  ручки полочкой на стол, начинаем разговор.

  1.  Сообщение целей и задач.

Ребята, сегодня у нас в гостях знаменитый спортсмен Гантелькин (показ героя). Посмотрите, какой он веселый, улыбчивый и здоровый! А все потому,  что он очень любит заниматься спортом. У Гантелькина есть любимая песня, давайте ее послушаем, и вы мне скажете, о чем она. Прослушивание песни «Ты со спортом подружись»

Как вы думаете, о чем эта песня?

Дети.  О спорте!

 Правильно, эта песня о спорте и спортсменах. А что же такое спорт? Ответы детей.

Да, спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Достижения высоких результатов, желание победить.

  1. Повторение пройденного материала.

Ребята, у Гантелькина очень много друзей-спортсменов. Он хочет вас с ними познакомить.  И сегодня он приглашает нас в спортивную страну Спортландию. В этой стране живут спортсмены и они нам расскажут о разных видах спорта,  а мы попробуем  выполнить их задания.

Готовы!  В эту страну попадают самые умные, внимательные и выносливые ребята, которые по утрам делают зарядку. А вы делайте зарядку? Тогда на зарядку выходи!

Задания. У детей на столах карточки с цифрами. Ребята по-порядку выстраиваются на зарядку и повторяют движения человечков на картинке.

Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим.

Спорт-здоровье, спорт - игра, Физкульт - ура! Ура! Ура!

Молодцы, ребята! Гантелькин увидел, что вы все внимательные и хорошо делайте зарядку по утрам. А значит, Добро пожаловать в Спортландию! (обращает внимание на доску)

1. Ребята, посмотрите, мы встречаем первых спортсменов. Это гимнастки. Гимнастка  - это вид спорта, когда под красивую музыку спортсмены выполняют различные гимнастические упражнения: прыжки, кувырки, сальто. Очень часто гимнасты выполняют упражнения с мячом или ленточкой.

Посмотрите, какие красивые ленточки у гимнастов. Каждая ленточка имеет определенную длину и цвет. Давайте мы раскрасим ленты гимнастов.

Задания «укрась ленту» (на летах отрезки с буквами, гласные согласные )

Молодцы, выполнили задания гимнастов!

2. Мы идем по Спортландии и встречаем следующих спортсменов. Эти спортсмены играют в игру, которая называется баскетбол. Это – баскетболисты. У баскетболистов есть вот такой оранжевый мяч (показ) и этот мяч им необходимо забросить в корзину соперников.

А у нас с вами следующее задание «Забрось мяч в корзину» (У каждого ребенка по мячу, на котором написан пример, решают примеры и забрасывают мячи в корзину)

Разминка.

А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!

Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!

Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.

Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.

Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!

Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись и на место вновь вернулись.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Все вместе после разминки «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»

3. Мы с Гантелькиным продвигаемся дальше и видим спортсменов, которые катаются на коньках. Это вид спорта называется – фигурное катание, а спортсмены – фигуристы. Фигуристы исполняют красивый танец под музыку на коньках на льду. И катаются фигуристы всегда в паре.

Давайте представим,  что мы фигуристы и нам необходимо найти свою пару. (соединяются картинка со словом)

4. Мы идем по Спортландии и встречаем футболистов. Футбол  - это командная игра. Спортсменов, которые играют в футбол, называют – футболистами. Задача футболистов, забить мяч в ворота соперников ногами, в руки мяч брать нельзя. Давайте, мы с вами представим, что мы тоже футболисты и нам во что бы то не стала надо забить гол. 

 Задания «Помоги забить гол» (графический диктант, работа по клеточкам)

Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. А сейчас давайте вспомним, в какой стране мы побывали? (Спортландия) Каких спортсменов мы встретили? Зачем нам нужно заниматься спортом? А есть ли у вас любимый вид спорта? Попробуйте дома нарисовать спортсменов того виды спорта, который вам понравился.  Ну а сейчас Гантелькин  на память о нашем путешествии дарит вам гантельки-закладки.

Наше занятие подошло к концу. До свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Мы со спортом дружим!»»


Интегрированное занятие по математике и развитию речи

для детей 5-6 лет

Тема: «Мы со спортом дружим!»


Цель: Обобщить и повторить имеющиеся знания, определить уровень сформированности определенных знаний, умений и навыков.

Задачи:

- Повторить счет предметов в пределах первого десятка, сравнение предметов, сравнение чисел, состав чисел;

- Пополнить знания детей о различных видах спорта, развивать логическое мышление;

- Развивать речь дошкольников;

- Формировать потребность в здоровом образе жизни.

- Воспитывать интерес к спорту и желание заниматься им.

Тип занятия: Комбинированное (математика, развитие речи)

Оборудование:

- на доске: страна Спортландия, спортсмены разных видов спорта.

- демонстрационный материал: нарисованный Гантелькин, баскетбольная корзина, гимнастическая ленточка,

- раздаточный материал: карточки с цифрами, мячи с примерами, карточки с ленточками, карточки с исходной точкой, медали желтого, зеленого цвета для рефлексии;

Музыкальный фон: песни о спорте.


Ход занятия.


  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Сядьте ровно,

Ножки вместе,

Ручки полочкой на стол,

Начинаем разговор.


  1. Сообщение целей и задач.

Ребята, сегодня у нас в гостях знаменитый спортсмен Гантелькин (показ героя). Посмотрите, какой он веселый, улыбчивый и здоровый! А все потому, что он очень любит заниматься спортом. У Гантелькина есть любимая песня, давайте ее послушаем, и вы мне скажете, о чем она. Прослушивание песни «Ты со спортом подружись»

Как вы думаете, о чем эта песня?

Дети. О спорте!

Правильно, эта песня о спорте и спортсменах. А что же такое спорт? Ответы детей.

Да, спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Достижения высоких результатов, желание победить.


  1. Повторение пройденного материала.

Ребята, у Гантелькина очень много друзей-спортсменов. Он хочет вас с ними познакомить. И сегодня он приглашает нас в спортивную страну Спортландию. В этой стране живут спортсмены и они нам расскажут о разных видах спорта, а мы попробуем выполнить их задания.

Готовы! В эту страну попадают самые умные, внимательные и выносливые ребята, которые по утрам делают зарядку. А вы делайте зарядку? Тогда на зарядку выходи!

Задания. У детей на столах карточки с цифрами. Ребята по порядку выстраиваются на зарядку и повторяют движения человечков на картинке.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт-здоровье, спорт - игра,

Физкульт - ура! Ура! Ура!


Молодцы, ребята! Гантелькин увидел, что вы все внимательные и хорошо делайте зарядку по утрам. А значит, добро пожаловать в Спортландию! (обращает внимание на доску)


Ребята, посмотрите, мы встречаем первых спортсменов. Это гимнастки. Гимнастика - это вид спорта, когда под красивую музыку спортсмены выполняют различные гимнастические упражнения: прыжки, кувырки, сальто. Очень часто гимнасты выполняют упражнения с мячом или ленточкой.

Посмотрите, какие красивые ленточки у гимнастов. Каждая ленточка имеет определенную длину. Давайте посмотрим внимательно на ленточки, и скажем, чем они отличаются? А теперь возьмем в руки линейки и измерим длину каждой ленточки.

Задания «Измерь длину ленты» (на партах карточки с тремя ленточками, линейки)

А теперь давайте сравним ленточки (форма, цвет, размер, на сколько больше, на сколько меньше)


Молодцы, выполнили задания гимнастов!


Мы идем по Спортландии и встречаем следующих спортсменов. Эти спортсмены играют в игру, которая называется баскетбол. Это – баскетболисты. У баскетболистов есть вот такой оранжевый мяч (показ) и этот мяч им необходимо забросить в корзину соперников.

А у нас с вами следующее задание «Забрось мяч в корзину» (У каждого ребенка по мячу, на котором написан пример, решают примеры и забрасывают мячи в корзину)


Разминка.

А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!

Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!

Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.

Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.

Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!

Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись и на место вновь вернулись.


(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)


Все вместе говорят после разминки: «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»


Мы с Гантелькиным продвигаемся дальше и видим спортсменов, которые катаются на коньках. Это вид спорта называется фигурное катание, а спортсмены – фигуристами. Фигуристы красиво катаются на льду, оставляя за собой красивые узоры. Узоры фигуристов похожи на какие-то предметы. У меня на карточках эти узоры, но что бы узнать, на что они похожи, нам нужно вставить в слово букву и прочитать его.


А впереди мы видим спортсменов, которые играют в теннис. Это – теннисисты. Эта игра проходит на специальной площадке, которая называется корт. У них есть ракетки и маленькие теннисные мячики. Теннисист должен не пропустить ни одного мяча. Давайте поймаем все теннисные мячики и посмотрим, какая на них написана буква.

(Работа идет по рядам, каждый получает по теннисному мячику, затем дети собираются в команды и из имеющихся букв составляют слова)


Кто спортом занимается, тот силы набирается.




Мы идем по Спортландии и встречаем футболистов. Футбол - это командная игра. Спортсменов, которые играют в футбол, называют футболистами. Задача футболистов - забить мяч в ворота соперников ногами, в руки мяч брать нельзя. Давайте мы с вами представим, что мы тоже футболисты и нам во что бы то ни стало надо забить гол.

Задания «Помоги забить гол» (графический диктант, работа по клеточкам).


Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. А сейчас давайте вспомним, в какой стране мы побывали? (Спортландия) Каких спортсменов мы встретили? Зачем нам нужно заниматься спортом? А есть ли у вас любимый вид спорта? Попробуйте дома нарисовать спортсменов того вида спорта, который вам понравился. Ну а сейчас Гантелькин на память о нашем путешествии дарит вам медали. Если вам было интересно и не сложно выполнять задания, выбирайте желтую медаль, а если где-то вы испытывали трудность, выбирайте зеленую медаль. А чтобы вы никогда не забывали делать зарядку, Гантелькин хочет подарить вам веселые гантельки.


Наше занятие подошло к концу. До свидания!






Ход занятия.


  1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята!

Прозвенел уже звонок начинается урок.

Сядьте ровно, ножки вместе, ручки полочкой на стол, начинаем разговор.


  1. Сообщение целей и задач.

Ребята, сегодня у нас в гостях знаменитый спортсмен Гантелькин (показ героя). Посмотрите, какой он веселый, улыбчивый и здоровый! А все потому, что он очень любит заниматься спортом. У Гантелькина есть любимая песня, давайте ее послушаем, и вы мне скажете, о чем она. Прослушивание песни «Ты со спортом подружись»

Как вы думаете, о чем эта песня?

Дети. О спорте!

Правильно, эта песня о спорте и спортсменах. А что же такое спорт? Ответы детей.

Да, спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Достижения высоких результатов, желание победить.


  1. Повторение пройденного материала.

Ребята, у Гантелькина очень много друзей-спортсменов. Он хочет вас с ними познакомить. И сегодня он приглашает нас в спортивную страну Спортландию. В этой стране живут спортсмены и они нам расскажут о разных видах спорта, а мы попробуем выполнить их задания.

Готовы! В эту страну попадают самые умные, внимательные и выносливые ребята, которые по утрам делают зарядку. А вы делайте зарядку? Тогда на зарядку выходи!

Задания. У детей на столах карточки с цифрами. Ребята по-порядку выстраиваются на зарядку и повторяют движения человечков на картинке.

Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим.

Спорт-здоровье, спорт - игра, Физкульт - ура! Ура! Ура!


Молодцы, ребята! Гантелькин увидел, что вы все внимательные и хорошо делайте зарядку по утрам. А значит, Добро пожаловать в Спортландию! (обращает внимание на доску)


1. Ребята, посмотрите, мы встречаем первых спортсменов. Это гимнастки. Гимнастка - это вид спорта, когда под красивую музыку спортсмены выполняют различные гимнастические упражнения: прыжки, кувырки, сальто. Очень часто гимнасты выполняют упражнения с мячом или ленточкой.

Посмотрите, какие красивые ленточки у гимнастов. Каждая ленточка имеет определенную длину и цвет. Давайте мы раскрасим ленты гимнастов.

Задания «укрась ленту» (на летах отрезки с буквами, гласные согласные )


Молодцы, выполнили задания гимнастов!


2. Мы идем по Спортландии и встречаем следующих спортсменов. Эти спортсмены играют в игру, которая называется баскетбол. Это – баскетболисты. У баскетболистов есть вот такой оранжевый мяч (показ) и этот мяч им необходимо забросить в корзину соперников.

А у нас с вами следующее задание «Забрось мяч в корзину» (У каждого ребенка по мячу, на котором написан пример, решают примеры и забрасывают мячи в корзину)



Разминка.

А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!

Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!

Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.

Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.

Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!

Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись и на место вновь вернулись.


(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Все вместе после разминки «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»


3. Мы с Гантелькиным продвигаемся дальше и видим спортсменов, которые катаются на коньках. Это вид спорта называется – фигурное катание, а спортсмены – фигуристы. Фигуристы исполняют красивый танец под музыку на коньках на льду. И катаются фигуристы всегда в паре.

Давайте представим, что мы фигуристы и нам необходимо найти свою пару. (соединяются картинка со словом)


4. Мы идем по Спортландии и встречаем футболистов. Футбол - это командная игра. Спортсменов, которые играют в футбол, называют – футболистами. Задача футболистов, забить мяч в ворота соперников ногами, в руки мяч брать нельзя. Давайте, мы с вами представим, что мы тоже футболисты и нам во что бы то не стала надо забить гол.

Задания «Помоги забить гол» (графический диктант, работа по клеточкам)


Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. А сейчас давайте вспомним, в какой стране мы побывали? (Спортландия) Каких спортсменов мы встретили? Зачем нам нужно заниматься спортом? А есть ли у вас любимый вид спорта? Попробуйте дома нарисовать спортсменов того виды спорта, который вам понравился. Ну а сейчас Гантелькин на память о нашем путешествии дарит вам гантельки-закладки..


Наше занятие подошло к концу. До свидания!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Мы со спортом дружим!»

Автор: Остапенко Елена Петровна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) ""Мой девиз-со спортом дружить!""
    ["seo_title"] => string(28) "moi_deviz_so_sportom_druzhit"
    ["file_id"] => string(6) "656665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1727092811"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "План-конспект внеурочного занятия по физической культуре для 2  класса на тему:  «Со спортом дружить – здоровыми быть»"
    ["seo_title"] => string(121) "plan-konspiekt-vnieurochnogho-zaniatiia-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-2-klassa-na-tiemu-so-sportom-druzhit-zdorovymi-byt"
    ["file_id"] => string(6) "304057"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457636570"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной группы "Мы со спортом дружим!""
    ["seo_title"] => string(80) "sportivnyi_prazdnik_dlia_dietiei_starshiei_i_podghotovitiel_noi_ghruppy_my_so_sp"
    ["file_id"] => string(6) "393371"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487484133"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Внеклассное мероприятие. Агитбригада" Я со спортом дружу и себе помогу""
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_aghitbrighada_ia_so_sportom_druzhu_i_siebie_pomoghu"
    ["file_id"] => string(6) "364323"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480517722"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка: "Спорт - альтернатива пагубным привычкам" "
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaia-razrabotka-sport-al-tiernativa-paghubnym-privychkam"
    ["file_id"] => string(6) "172180"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423762969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства