Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной группы "Мы со спортом дружим!"
Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной группы "Мы со спортом дружим!"
Задачи: Формировать положительное отношение к занятиям физической культуры. Развивать быстроту, ловкость,воображение,внимание, память. Обогатить родителей знаниями, практическими умениями в организации и проведении досуга с детьми.
Воспитатель: Добрый день,милые ребятишки,уважаемые взрослые, гости, все,кто пришел к нам сегодня на праздник. Вас встречает страна Спортландия -страна здоровья,силы,красоты,смеха .Сегодня Спортландия собрала дошколят вместе с мамами и папами, на спортивное шоу « Мы со спортом дружим».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной группы "Мы со спортом дружим!"»
Спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы: «Мы со спортом дружим».
Задачи: Формировать положительное отношение к занятиям физической культуры. Развивать быстроту , ловкость ,воображение ,внимание , память. Обогатить родителей знаниями, практическими умениями в организации и проведении досуга с детьми.
Воспитатель: Добрый день ,милые ребятишки ,уважаемые взрослые, гости , все ,кто пришел к нам сегодня на праздник. Вас встречает страна Спортландия -страна здоровья ,силы ,красоты ,смеха .Сегодня Спортландия собрала дошколят вместе с мамами и папами , на спортивное шоу « Мы со спортом дружим».
Воспитатель : Ребята к нам в гости пришел кто-то в гости. Отгадайте кто?
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор…( Айболит).
Айболит : Здравствуйте ребята, я пришел к вам в гости не просто так , мне нужна ваша помощь .Я срочно должен попасть в Африку , поможете мне?
Дети: Да поможем.
Айболит :- Хорошо! А в Африку нас проводят всем нам знакомые животные.
Я буду загадывать загадки, а ответы на них вы мне будете показывать. Будьте внимательны!
- Давайте покажем, как ходит мышка.( Обычным шагом).
Ходьба на пятках, руки в стороны:
2.Желтые комочки,
Легкие, как вата,
Бегают за квочкой,
Кто это…?
(Цыплята.)
- Давайте изобразим, как ходят цыплята.
Ходьба на внешней стороне стопы:
3.Кто, позабыв про все тревоги
Спит зимой в своей берлоге?
(Медведь.)
Ходьба с высоким подниманием колена:
4.Это старый наш знакомый,
Он живет на крыше дома,
Он летает на охоту,
За лягушками, к болоту.
(Аист.)
Прыжки на двух ногах :
5.Прыг – скок, прыг – скок,
Длинное ушко – белый бок.
(Заяц.)
Легкий бег на носках:
6.Крыльями стрекочет
С вечера до ночи.
(Стрекоза.)
Быстрый бег:
Айболит : - Вот и пришли мы в Африку. Нам предстоит пройти через заросли джунглей. Чтобы все преодолеть, сделаем зарядку.
Перестроение в три звена.
- В колонну по три направо – марш! Кругом!
«Выходите на зарядку!»
И.п.: о.с.Ходьба на месте. На вопросы ведущего : «Все готовы?», «Все здоровы?»отвечают : «Все готовы!», «Все здоровы!».
« Солнышко лучистое»
И.п.: о .с. 1-2 – поднять руки через стороны вверх, шевеля пальцами ;3-4- опустить руки вниз, шевеля пальцами.(повторить 4 раза).
« С тучки на тучку»
И.п.: о.с.1- сделать шаг правой ногой вправо( левой ногой влево);2- приставить левую (правую)ногу;3- хлопнуть в ладоши у правого ( левого) плеча ;4- вернуться в и.п.( повторить 4 раза).
«Сильные руки».
И.п.: стоя ,ноги врозь, руки вытянуты вперед.1- скрестить прямые руки перед грудью; 2- вернуться в и.п. ( повторить 4 раза).
« Крепкие ноги»
И.п.: стоя , ноги на ширине плеч .1-3- правую ногу согнуть и подтянуть руками к груди ; 4- вернуться в и.п.; 5-8- то же левой ногой.( повторить 3 раза).
«Прыжки»
И.п.: о .с. Прыжки ноги вместе ,ноги врозь.( 10 с.)
Айболит : Молодцы ребята, а теперь пройдем с вами полосу препятствий .
Полоса препятствий:
1) перешагнуть через бревна (поваленные деревья),
2) ходьба по канату (лианам) правым и левым боком;
3) подлезание под дуги (заросли),
4) пройти по скамейке (мостику), приставляя пятку к носку,
5) бросить мяч (кокос) в корзину.
Эстафета.
1.«Поезд».
Один вагон собирает целый поезд.
2.«Сбей кеглю».
Перед каждой подгруппой проводят черту. В 2-3 метра от неё ставят 5-6 кеглей на расстоянии 10-15 см одна от другой. Дети каждой подгруппы по очереди подходят к черте и энергично катят мяч, стараясь сбить кеглю (сбитые кегли возвращают на место). Когда все выполнят упражнение, подсчитывают, какая группа сбила больше кеглей.
3. «Попади в обруч».
Дети берут мешочки. Колонны встают у черты. В 2 м от черты кладут обручи. Дети по очереди бросают мешочки от черты в обруч снизу, от плеча. Когда все дети выполнят бросок, определяют, в каком обруче больше мешочков. При повторении дети бросают другой рукой. Постепенно можно увеличивать расстояние до 3 м.
4.«Перебрось за предмет».
Дети с мячами (снежками) стоят у черты. В 5 м от черты укрепляют флажок. Дети бросают мячи, стараясь бросить за флажок (5-6 раз). Воспитатель отмечает тех, кому это удалось сделать большее число раз.
Ведущий :А сейчас ребята проведем дыхательную гимнастику.
«Насос». Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону - выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом громко произносить «c-c-c-c-c», «с-с-с-с-с». Повторять 6-8 наклонов в каждую сторону.
Айболит : Молодцы ребята, спасибо вам за помощь. Мне пора лечить моих больных зверей. До свидания.
Ведущий: Вот так праздник у нас получился - на славу.
Повеселились, и поиграли
силы набрались и хорошего настроения.
Каждый день и каждый час игры бойкие ждут вас.
Вы играйте, не ленитесь, к новым играм вы стремитесь Пусть ,как цветы, В краю родном Растут ребята наши, Пусть будут крепче с каждым днем И с каждым годом краше. До свидания , до новых встреч.