Просмотр содержимого документа
«Множество и его элементы.»
Урок 3. Множество и его элементы 3 класс
Цели: познакомить с понятиями «множество», «элемент множества»;
учить находить элементы определенных множеств в повседневной жизни;
закреплять приемы решения задач и уравнений;
повторить названия компонентов действий сложения и вычитания; совершенствовать вычислительные навыки.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся объяснять понятия «множество», «элемент множества»;
понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению;
осуществлять самоконтроль и самооценку, взаимоконтроль;
слушать собеседника и вести диалог;
признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою;
анализировать и делать выводы.
Ход урока
Организационный момент
Девиз нашего урока: «Сначала хорошо подумай, только потом говори».
Проверка домашнего задания (Желающие ученики выходят к доске. Остальные с места называют им примеры из таблицы умножения и деления с числами 6, 7, 8, 9. Побеждает тот, кто назовет больше правильных ответов.)
Актуализация знаний
1. Математический диктант
1. На полке 7 книг со сказками, а книг о природе в 3 раза больше. Сколько всего книг на полке? (28.)
2. На школьных спортивных соревнованиях 4 спортсмена набрали по 10 очков и 8 спортсменов – по 7 очков. Сколько всего очков они набрали? (96.)
3. У Ани 27 красных гвоздик и 18 белых. Она сделала букеты по 3 цветка в каждом. Сколько получилось букетов? (15.)
4. С трех яблонь собрали 99 кг яблок: с первой – 48 кг, а со второй – 24 кг. Сколько килограммов яблок собрали с третьей яблони? (27.)
5. Купили 4 кг груш по 16 руб. за килограмм и 3 кг слив по 12 руб. за килограмм. Сколько стоила вся покупка? (100 руб.)
6. В 2 коробках помещаются 24 чашки, поровну в каждой. Сколько потребуется таких коробок, чтобы разложить 84 такие чашки? (7.)