На прошлом уроке мы с вами познакомились с новой математической моделью. Эта математическая модель представляет собой систему двух линейных уравнений с двумя переменными. Перед нами стояла задача найти такие пары значений (х; у), которые одновременно удовлетворяют и первому, и второму уравнению. -Кто может мне сказать: (слайд 2) Что называется решением системы двух линейных уравнений с двумя переменными? Пара значений (Х;У), которая является одновременно решением и первого, и второго уравнений системы, называется решением системы (открыть после ответа уч-ся). -Хорошо. -А что значит решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными? Решить систему – значит найти все ее решения или установить, что их нет -Ребята! Скажите мне, пожалуйста, а как назывался метод решения системы, которым мы пользовались на прошлых уроках и в домашнем задании? (Ответ: графический метод). Слайд №3. Давайте вспомним: Сколько решений имеет система, если графики уравнений имеют вид Проверим домашнее задание. Открыли тетради, взяли зеленую пасту, проверяем: Слайды №4, №5, №6. -У кого не было ошибок, может поставить себе «5», у кого были помарки, исправления, неточности – зеленой пастой пишут: Домашнее задание проверено.
Устный счёт Слайд 4
|