kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока на тему «возведение степени в степень»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку НА ТЕМУ «ВОЗВЕДЕНИЕ СТЕПЕНИ В СТЕПЕНЬ»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока на тему «возведение степени в степень»»

Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь.

Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь.

1. Определение степени: В степень возвести число – Легкая задача. Множьте n раз а на а – Будет вам удача.  а n = а • а • а • … • а  n раз Показатели плюсуй, Степени умножив. Ну, а если разделил, - Минусуй. Запомнишь? 2. а n • а m = а n + m 3. а n  : а m = а n - m   4. 1 n = 1 Если в степень возведем Мы один, то знайте: Все равно будет один . И не сомневайтесь. Придумайте! 5. а 1 = а

1. Определение степени:

В степень возвести число –

Легкая задача.

Множьте n раз а на а

Будет вам удача.

а n = а а а а

n раз

Показатели плюсуй,

Степени умножив.

Ну, а если разделил, -

Минусуй. Запомнишь?

2. а n • а m = а n + m

3. а n : а m = а n - m

4. 1 n = 1

Если в степень возведем

Мы один, то знайте:

Все равно будет один .

И не сомневайтесь.

Придумайте!

5. а 1 = а

1)5 • 5 • 5 • 5 =  2) 2 3 • 2 7 =  3) 7 1 =  4) 2 30 : 2 10 =  5)2 3 • 2 4 =  6) 3 10 :2 5 = 5 4 2 10 7 2 20  2 7 3 10 :2 5

1)5 • 5 • 5 • 5 =

2) 2 3 • 2 7 =

3) 7 1 =

4) 2 30 : 2 10 =

5)2 3 • 2 4 =

6) 3 10 :2 5 =

5 4

2 10

7

2 20

2 7

3 10 :2 5

1 А 2 а 2 · а 3 Б 3 а 9 :а 6 а 4 : а 3 В 4 а 26 · а а · а 4 а 5 · а 3 5 a 7  · a 3 а 6 · а 3 а 10 : а 3 6 а 6 : а 6 а 11 :а 12 а 4 : а 2 (ab) 9 ( а 5 ) 2 а 2 · а 8 а 20 : а 3 а 7 : а 6 а 13 ·а 4

1

А

2

а 2 · а 3

Б

3

а 9 6

а 4 : а 3

В

4

а 26 · а

а · а 4

а 5 · а 3

5

a 7 · a 3

а 6 · а 3

а 10 : а 3

6

а 6 : а 6

а 11 12

а 4 : а 2

(ab) 9

( а 5 ) 2

а 2 · а 8

а 20 : а 3

а 7 : а 6

а 13 ·а 4

1. С 10 :С 2 2. 6. С ∙ С 3 С 9  : С 5 7. (С 6 ) 2 4. 8. С 4  :С 4   ∙ С (С 2 ) 2  ∙С 9 5. 9. С 11 ∙ С 4 С 4 ∙  С 2 ∙ С 3 С 11  : С 8 1) 2) 1. С 5 ∙С 3 2. 6. 3. С 8 : С 6 4. С 7 : С 5 (С 4 ) 3 7. 5. С 5 ∙С 3 : С 6 8. (С 4 ) 3 ∙С 9. С 14 ∙ С 8 С 4 ∙ С 4 ∙ С 1 С 16 : С 8 10. (С 3 ) 5 Р Ш С 8  М С 5  С 1  Ю К С 40 Н С 13 С 12  А С 9  Т С 15  Е С 2  Д С 22

1.

С 10 2

2.

6.

С С

3

С 9  : С 5

7.

6 ) 2

4.

8.

С 4   С

2 ) 2  ∙С 9

5.

9.

С 11 ∙ С 4

С 4  С 2 ∙ С 3

С 11  : С 8

1)

2)

1.

С 5 ∙С 3

2.

6.

3.

С 8 : С 6

4.

С 7 : С 5

4 ) 3

7.

5.

С 5 ∙С 3 : С 6

8.

4 ) 3 ∙С

9.

С 14 ∙ С 8

С 4 С 4 ∙ С 1

С 16 : С 8

10.

3 ) 5

Р

Ш

С 8

М

С 5

С 1

Ю

К

С 40

Н

С 13

С 12

А

С 9

Т

С 15

Е

С 2

Д

С 22

РЕНЕ ДЕКАРТ Великий французский математик,  который первым ввел понятие  степени числа.  М.В. ЛОМОНОСОВ «Пусть кто-нибудь попробует Вычеркнуть из математики степени, и он увидит,  что без них далеко не уедешь».

РЕНЕ ДЕКАРТ

Великий французский

математик,

который первым ввел

понятие

степени числа.

М.В. ЛОМОНОСОВ

«Пусть кто-нибудь попробует

Вычеркнуть из математики

степени, и он увидит,

что без них далеко не уедешь».

1)Расстояние, например, до туманности Андромеды,  написанное обычным порядком,  представляется таким числом километров:  95 000 000 000 000 000 000 000. 2)Масса нашего Солнца в граммах равна: 1 983 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000. 95 ·10 21 1 983 · 10 30

1)Расстояние, например, до туманности Андромеды,

написанное обычным порядком,

представляется таким числом километров:

95 000 000 000 000 000 000 000.

2)Масса нашего Солнца в граммах равна:

1 983 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000.

95 ·10 21

1 983 · 10 30

- Где в жизни можно встретиться с понятием «степень» (кроме математики)? - С чем ассоциируется у вас слово «степень»?

- Где в жизни можно встретиться с понятием «степень» (кроме математики)?

- С чем ассоциируется у вас слово «степень»?

Высшая степень доверия, значит, на этого человека можно положиться во всём. Степень уважения за высокие моральные качества. Учёная степень – это человек большого ума и эрудиции. Степень выполнения работы (до какой
  • Высшая степень доверия, значит, на этого

человека можно положиться во всём.

  • Степень уважения за высокие моральные

качества.

  • Учёная степень – это человек большого ума

и эрудиции.

  • Степень выполнения работы (до какой

степени возведено здание и др.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока на тему «возведение степени в степень»

Автор: Хомутова Татьяна Федоровна

Дата: 22.11.2018

Номер свидетельства: 487016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "КОНСПЕКТ УРОКА ИСТОРИИ  "хОЛОДНАЯ ВОЙНА ""
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekturokaistoriikholodnaiavoina"
    ["file_id"] => string(6) "260911"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449048700"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ  " ХОЛОДНАЯ ВОЙНА""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekturokapotiemiekholodnaiavoina"
    ["file_id"] => string(6) "260916"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449049878"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока математики на тему "Свойства логарифмов" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-na-tiemu-svoistva-logharifmov"
    ["file_id"] => string(6) "136068"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417022446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Методическая разработка урока по теме "Иррациональные уравнения с параметрами" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-irratsional-nyie-uravnieniia-s-paramietrami"
    ["file_id"] => string(6) "131112"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416076407"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему: «Молекулярно- кинетическая теория в нашей жизни» с применением кейс технологии "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moliekuliarno-kinietichieskaia-tieoriia-v-nashiei-zhizni-s-primienieniiem-kieis-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "101339"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства