kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика. Тема: «Закрепление изученного материала. Табличное сложение и вычитание в пределах 10»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план открытого урока по математике. Форма проведения путешествие по сказке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика. Тема: «Закрепление изученного материала. Табличное сложение и вычитание в пределах 10»»

Краткосрочный план урока по математике

Тема: «Закрепление изученного материала. Табличное сложение и вычитание в пределах 10»

Школа: сш 37

Дата: 29.04.16г

Ф.И.О. учителя: Асанова Ж.К.

Класс: 1 Е

Количество присутствующих

Количество отсутствующих


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

Уметь складывать и вычитать в пределах 10; знать состав чисел в пределах 10

Цели урока

Все учащиеся будут

- Называть числа от 1 до 10, отличать цифру от числа, называть соседей числа

Большинство учащиеся будут

- Правильно называть состав чисел, проводить вычислительные навыки

Некоторые учащиеся будут

Решать простые задачи

Языковая цель

Учащиеся могут:

Объяснить взаимосвязь сложения и вычитания

Ключевые слова и фразы:

Объединение, добавление, сложение, итог/ сумма, однозначные, двузначные, состав числа, предыдущее и последующее число, на

Вопросы для обсуждения

- Какая фигура у вас получилась? Какую букву она напоминает?

- А знаете ли вы как называется птица - вестник весны, название которой начинается с буквы г?

Можете ли вы сказать, почему…?

… грачи прилетают ранней весной?

Письмо

- Можете ли вы написать число с помощью цифр …

-Можете ли вы написать число которое стоит перед числом 10

Предыдущее навыки

Навыки счета, навыки сложения, знание состава чисел в пределах 10

План:

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)


Ресурсы

Начало урока









Устный счет























Середина




























































































































Конец

- Приветствие учителя.

*Сообщение темы урока.

-Ребята, сегодня на уроке мы будем закреплять изученный материал. Я знаю, что вы любите сказки.

И мы отправимся в чудесное путешествие в сказку.

Но сказка – не простая, а математическая, и её герои любят считать.

А чтобы поскорее попасть в сказку, вот вам задание:

П. Математическое лото
Давайте, ребята,
Учиться считать,
Прибавлять вычитать.
Запомните все,
Что без устного счета
Не сдвинется с места
Любая работа.

- Найдите разность чисел 9 и 7

- Уменьши 8 на 3

- Уменьшаемое - 10, вычитаемое - 2, чему равна разность?

- 7 минус 4

- Какая фигура у вас получилась? Какую букву она напоминает?


- А знаете ли вы как называется птица - вестник весны, название которой начинается с буквы г?

Есть примета: Ранний прилет грачей - к теплой весне.

Молодцы! С заданием вы справились и оказались в сказке…

На сметане мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился колобок.


Поставили бабушка с дедушкой колобка на окошко остудиться, а он взял да убежал прямо в математический лес..

Бежит, а навстречу ему:

Кто? Любит морковку,

Прыгает так ловко… (заяц)


И говорит Заяц:

- Не выполнишь, Колобок, моё задание – я тебя съем!

Запиши соседей чисел!

Давайте, ребята, поможем Колобку.

. , 9 , .

. , 7 , .


Назовите двузначные числа, однозначные.

Справились, молодцы!


А Колобок катится дальше по математическому лесу.

Навстречу ему…

Кто зимой холодной

Бродит по лесу голодный?

( волк)

Говорит Волк:

- Не справишься с моим заданием – я тебя съем!

Сравни математические выражения.

Задание

1 столбик комментировано, проверка по доске.

6 * 9

7 * 2

1 * 7

А Колобок уже дальше побежал.

Устал Колобок. Давайте вместе с ним и с солнышком отдохнём.

Физминутка музыкальная

Ну вот, отдохнул Колобок и дальше в путь отправился.


А на поляне…

Он всю зиму проспал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь…

Кто же это?...(медведь)


Говорит Медведь Колобку:

- Посмотрим, Колобок, как ты с математическим диктантом справишься?


Примерами:

5+3

7-2

4+2

3+3

10-10

Взаимопроверка диктанта с карандашом.

(ребята меняются тетрадями с соседом и проверяют по экрану)

8, 5, 6, 6, 0,

(Раздаю жетоны за правильные диктанты)


А наш Колобок в пути. Спешит, а навстречу ему:


Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса,

Кто же это? (лиса)


И говорит ему Лиса:

-У меня для тебя , Колобочек, два задания!

А не справишься – съем тебя Колобок!


Да ещё и посмеивается!


-Хоть он от дедушки ушёл,

И от бабушки ушёл,

А сейчас мне на зубок

Угодит ваш Колобок!

Спасайте, дети, Колобка!


«Засели домик»














Ученики устно называют состав чисел.

А теперь задача-лесная:


На полянке у пеньков

Много ярких огоньков.

Крылышками машут,

Над цветами пляшут.

(бабочки)


Задача

Над цветами порхали 5 жёлтых бабочек, а белых на 2 бабочки больше.

Сколько белых бабочек порхали?


Повторите условие задачи

вопрос задачи


Какая схема подойдёт к условию задачи?

( 2 схемы)


Запишите решение задачи в тетрадь.


Решение задачи.

Самопроверка.

Составьте ответ задачи.


Учитель А сейчас мы вместе с Колобком отдохнём, полюбуемся бабочками на поляне.


Молодцы! Спасли Колобка от хитрой Лисы. Покатился он по тропинке прямо к бабушкиному и дедушкиному домику. А те ждут его, увидели, радуются…



Всем Колобок говорит:….

Спасибо!


5. Подведение итогов.

А мы снова вернулись в класс.

Кому сегодня было легко на уроке?

Покажите на смайликах.

А что мы с вами закрепили?




Приветствие учащихся.

Дети проверяют готовность к уроку







Ответы к заданию дети закрывают фишками на заранее вырезанном квадрате

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Буква Г





Грач













Отгадывают загадку


Заяц









8, 9, 10

6, 7, 9










Волк





В тетради письменно

6

7 2

1



Выполняют физминутку







Медведь








5+3=8

7-2=5

4+2=6

3+3=6

10-10=0
















Лиса


















































Желтых- 5 б

Белых - ?б, на 2

5+2=7б

Ответ: 7 белых бабочек



Герои сказок

Колобок

Лиса

Волк

Медведь













Карточки с заданием














































































































«Домик»































Схемы задачи




Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи саблюбение СанПин, ИКТ компетентность, Связь с ценностями

Работы в парах, индивидуальные

Слова поощрения


Оценочный лист

Красный цвет – все задания сделаны правильно

Зеленый цвет – есть 1 ошибка

Желтый цвет – есть 2-3 ошибки


Межпредметная связь

-Грамота, познание мира,

- связь с ценностями: любовь к живой природе, взаимовыручка




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Асанова Жулдуз Кайрдиновна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 377005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "КТП по математике 3 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(41) "ktp_po_matiematikie_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "426334"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503763705"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект урока математики 1 класс по теме "Состав чисел в пределах 10.Закрепление изученного материала""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_1_klass_po_teme_sostav_chisel_v_predelakh_10_zakreplen"
    ["file_id"] => string(6) "651539"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1716823501"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Урок математики  с презентацией во 2 классе УМК "Гармония" по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" "
    ["seo_title"] => string(124) "urok-matiematiki-s-priezientatsiiei-vo-2-klassie-umk-garmoniia-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "108956"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403967562"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока по математики: "Названия круглые десятки""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekturokapomatiematikinazvaniiakrughlyiediesiatki"
    ["file_id"] => string(6) "309051"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458731715"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства