kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика "Сравнение чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

Тема: Сравнение чисел

Цель: формирование умения читать, записывать, сравнивать двузначные числа от 21 до 100.

Задачи:

  • учить читать, записывать и сравнивать двузначные числа в пределах 100;
  • совершенствовать вычислительные навыки и умение решать уравнения, текстовые задачи;
  • развивать логическое мышление, математическую речь, внимание, память; 
  • воспитание культуры работы на уроке, интереса к математике. 

Тип урока: урок формирования знаний

Ход урока

1. Организационный момент. Психологический настрой

 Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
Друг на друга посмотрели.

Улыбнитесь!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика "Сравнение чисел"»

Математика

Тема: Сравнение чисел

Цель: формирование умения читать, записывать, сравнивать двузначные числа от 21 до 100.

Задачи:

  • учить читать, записывать и сравнивать двузначные числа в пределах 100;

  • совершенствовать вычислительные навыки и умение решать уравнения, текстовые задачи;

  • развивать логическое мышление, математическую речь, внимание, память; 

  • воспитание культуры работы на уроке, интереса к математике. 

Тип урока: урок формирования знаний

Ход урока

1. Организационный момент. Психологический настрой

 Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
Друг на друга посмотрели.

Улыбнитесь!

Когда мы улыбаемся, мы реже ошибаемся. И чаще награждаемся подарками судьбы.

Когда мы улыбаемся, мы жизнью наслаждаемся. И вмиг освобождаемся от горестей любых.

Улыбка – вещь бесплатная, простая и понятная, смешная и понятная, доступная для всех.

Когда мы улыбаемся, мы самоисцеляемся. И силой наполняемся, дарующий успех!

5. Математический диктант 
Мы сегодня напишем не только диктант, а вспомним историю образования РК. 
1) Одно слагаемое 8, второе такое же число. Найдите сумму. (16) 
2) Запишите последующее число для числа 90. (91)
3) На сколько 24 больше 20? (4) 
4) Уменьшите 98 на 6. (92)
5) Первое слагаемое - 26, второе слагаемое - 4. Найти сумму. (30)
6) Уменьшаемое 100, вычитаемое 5. Найдите разность. (95) 
7) На сколько 25 больше 10? (15)
8) Уменьшаемое - 15, вычитаемое - 9. Найди разность? (6)
9) Число, состоящее из 9 дес. и 8 ед. (98)

10) Наименьшее однозначное число. (1) 

11) Запишите предыдущее число числу 94. (93) 

Рассказ учителя об истории создания РК (Просмотр презентации)
1 декабря 1991 года прошли первые выборы Президента РК.

16 декабря 1991года наша страна стала свободным и независимым государством. 
4 июня 1992г были утверждены новые государственные символы независимого Казахстана. 
15 ноября 1993 года были введены в обращение тенге. Наша национальная валюта. 

30 августа 1995 года на общенациональном референдуме принята Конституция РК 
6 июля 1998 г день рождения столицы Астаны.

  • Минутка чистописания

- Какое сегодня число. Дайте характеристику сегодняшнего числа. 
(Запись числа и классной работы в тетрадях учащихся ) 

- Пропишите число 44 каллиграфически правильно.

6. Работа над темой урока

- А как вы здесь докажите? 95 20,30 сантиметров (высказывания детей).

- Кто попытается доказать, почему95

- А может нам поможет графическая модель? (строят графическую модель: один у доски, остальные на партах).

95 = 9 д. 5 ед.

98 = 9 д. 8 ед.

- Для чего мы построили графическую модель? Что мы видим с помощью графической модели? (десятки и единицы).

5 ед.. 95

Вывод: Опираясь на знания десятичного состава числа, мы можем сравнить любые двузначные числа.

9. Первичное закрепление.

1. Выполняем самостоятельно. Взаимопроверка.

91*92       15*95        98*16      30*92        15*4    

Вывод: Когда сравниваем двузначные числа, сначала сравниваем десятки; если десятки равны, то смотрим на единицы.

10. Физкультминутка

  • Решите задачу

Океанариум посетили 30 первоклассников, а второклассников на 20 учеников больше. Сколько всего учеников посетили океанариум?

7.Дифференцированное задание

16 + 4 …17 81 – 31 …81 – 30 94 – 52 … 95 – 50

34 – 3… 30 + 5 30 + 46… 22 + 48 55 + 32…77 – 17

23 + 16 …20 + 19

  1. Итог урока

- Что узнали нового?

- Чему научились?

- Можете ли сказать, что хорошо умеете сравнивать двузначные числа?

13. Д/з  стр.___________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Математика "Сравнение чисел"

Автор: Аширбекова Асем Боранбаевна

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371189

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "технологическая карта урока математики "сравнение чисел" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-sravnieniie-chisiel-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402720296"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по  математике: " Сравнение чисел, значений величин и задач.""
    ["seo_title"] => string(62) "urokpomatiematikiesravnieniiechisielznachieniivielichinizadach"
    ["file_id"] => string(6) "268476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450630324"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по  математике: " Сравнение чисел, значений величин и задач.""
    ["seo_title"] => string(63) "urokpomatiematikiesravnieniiechisielznachieniivielichinizadach1"
    ["file_id"] => string(6) "268477"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450630330"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока по математике "Сравнение чисел" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "242065"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445365985"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "презентация к уроку математики "Сравнение чисел" "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "107361"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403236081"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства