kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математические индивидуальные карточки для домашней работы 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлены  задания для детей

Просмотр содержимого документа
«Математические индивидуальные карточки для домашней работы 4 класс»

1 вариант 


1)Реши задачу: На продуктовую базу привезли 1247 мешков с сахаром, а с картофелем в 36 раз больше. На сколько мешков больше привезли с картофелем, чем с сахаром?

2) Реши примеры, записывая столбиком: 
90350 + 418397 930310 : 155
201010 - 187851 905 · 704

3) ) Реши уравнения:
62701 – а = 49972 : 124 х  · 312 = 29500 + 2948 

4) Вычисли: Длина прямоугольника 16 см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.



2 вариант
1) Реши задачу: С одного поля убрали 2496 кг картофеля, а с другого в 13 раз больше. На сколько кг картофеля больше убрали со второго поля, чем с первого?

2) Реши примеры, записывая столбиком: 
80470 + 325499 510170 : 170
301010 - 299637 806  · 705

3) ) Реши уравнения:
109208 : х = 68 · 2
450 · х = 87160 - 1670

4) Вычисли: Ширина прямоугольника 9 см, а длина в 4 раза больше. Найди периметр и площадь прямоугольника































.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС «Начальная школа XXI века»

«Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»



Вариант 1

1. Выполните действия.

5360 + 2837 60892 – 18273

70154 + 892 10000 – 5074

2. Найдите значение выражения.

12716 + 918 : 3 – 8017

3. Турист проехал 1620км на поезде, 325км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000км?



Вариант 2

1. Выполните действия.

4270+1895 48806 – 23879

65329 + 746 20000 – 7024

2. Найдите значение выражения.

1020 – 160 • 5 + 9688

3. На овощную базу привезли 4750кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860кг, а моркови – 1520кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?



Вариант 3

1. Выполните действия.

4429 + 8956 80100 – 6409

189 + 23072 40404 – 615

2. Найдите значение выражения.

64 • а + 2078, если а = 9.

3. Масса прибора 1420г. Футляр на 580г легче прибора. Вычислите массу прибора с футляром.



Вариант 4

1. Выполните действия.

2097 + 8293 60300 - 9307

295 + 41074 77410 – 8490

2. Найдите значение выражения.

у – 15 • 16, если у = 10101.

3. Самолёт должен пролететь 2750км. Первую посадку он произвёл, пролетев 860км. Вторую посадку он произвёл, пролетев ещё 950км. Сколько километров ему осталось пролететь до пункта назначения?



Вариант 5

1. Выполните действия.

378204 + 39007 1564 + 700671 800000 – 76543

2. К разности чисел 12080 и х прибавили 6899. запишите это выражение и найдите его значение, если х = 9090.

3. Купили 250г сливочного масла, полкилограмма колбасы и немного ветчины. Масса всей покупки составила 1кг 125г. Сколько купили ветчины?



Вариант 6

1. Выполните действия.

306566 + 39708 1946 + 601278 890540 – 46081

2. Сумму чисел х и 1056 уменьшили на 39876. запишите это выражение и найдите его значение, если х = 40895.

3. Цена пальто – 2500р. Оно дороже костюма на 825р. Какова стоимость обеих вещей?













































4 класс Реши задачу.

Из города одновременно в одном направлении выехали 2 автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?


  1. Выполни вычисления:


654 ∙ 98 =             804 ∙ 165 =             579 ∙ 780 =


    1. ∙52 =             7415 ∙ 32 =             304 ∙ 401 =


  1. Вычисли:


618 : 6 + 804 ∙ 7 - 573


  1. Реши задачу:

  Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?



4 класс

1) Реши задачу.

Из посёлка одновременно в одном направлении вышли 2 пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?


  1. Выполни вычисления:

357 ∙ 48 =             351 ∙ 702 =             6814 ∙ 820 =

    1. ∙37 =             812 ∙ 64 =            803 ∙ 231 =


  1. Вычисли:


903 ∙ 8 – 96 : 3 + 88

  1. Реши задачу:

  Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

















Диагностическая работа по математике. 4 класс.



Вариант 1.

  1. Решите задачу:

В магазин привезли 4т овощей. Из них 490кг капусты, моркови в 2 раза больше, чем капусты, а остальное – картофель. Сколько килограммов картофеля привезли в магазин?



  1. Вычислите:

7486 + 8369 = 6732 – 4085 = 549 . 605 = 126828 : 542 =

7068 + 93840 : 46 – 506 18 =


3.Решите уравнение:

X : 9 = 345-77



4. Поставьте знаки «»,«

64200м * 64км 200м

180мин * 2ч 10 мин

450мм* 45 см2



5. Длина прямоугольника 24см, а ширина составляет четвёртую часть длины. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.





Диагностическая работа по математике. 4 класс.

Вариант 2.

  1. Решите задачу:

25м проволоки весят 700г.В одном куске 30м проволоки, а в другом – 18м . Сколько весит каждый кусок?



  1. Вычислите:

3458 + 5349 = 9631 – 4047 = 469 . 308 = 83835 : 243 =

17068 + (21280 : 38 – 504) 13 =


3. Решите уравнение:

1305 : X = 45



4. Поставьте знаки «»,«

8450см * 84м 50см

125 мин * 1ч 25 мин

150см* 15 дм2



5. Периметр квадрата 28см. Найдите длину стороны и площадь квадрата.









Диагностическая работа по математике. 4 класс.

Вариант 3.

  1. Решите задачу:

Ученик читал книгу 3 дня по 28 страниц и 4 дня по 35 страниц. Сколько страниц он прочитал за все эти дни?



  1. Вычислите:

700000 – 24618 = 6537 + 4085 = 534 . 608 = 13806 : 531 =

572 16 + 5070 : 78 – 8576 =


3. Решите уравнение:

. 5 = 345



4. Поставьте знаки «»,«

549дм * 5м 49дм

134 мин * 2ч 14 мин

170см* 17 дм2



5. Площадь прямоугольника 24см2. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника, если его длина 6см.





Диагностическая работа по математике. 4 класс.

Вариант 4.

  1. Решите задачу:

В магазин привезли 15 ящиков яблок по 6кг в каждом и 40 ящиков груш по 9 кг в каждом. Во сколько раз яблок привезли меньше, чем груш?



  1. Вычислите:

700465 – 204697 = 2587 + 8089 = 725 . 307 = 13338 : 247 =

572 16 + 5070 : 78 – 8576 =


3. Решите уравнение:

X + 675 = 3451



4. Поставьте знаки «»,«

8450см * 84м 50см

125 мин * 1ч 25 мин

270 дм* 27 м2



5. Длина прямоугольника 12см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.











Контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения чисел»

Вариант № 1

1.Вычислить.

3006 • 7 105400 • 4 263 • 27 2052 • 19

693 • 152 802 • 257 706 • 530 405 • 908




2.Найти значения выражений.

3600 • 7-200:5 • 17 120 54 – 800 : 20



3. Решить задачу.

Каждая корова даёт 16 литров молока в день. Сколько литров молока получает фермер за неделю, если у него 28 коров?



4. Решить задачу.

Длина прямоугольного листа бумаги 3 дм 6 см, а ширина вдвое меньше. Вычислить площадь листа.



Контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения чисел»

Вариант № 2

1.Вычислить.

4008 • 6 107500 •7 458 • 32 4047 • 24

476 • 261 704 • 348 603 • 740 503 • 807




2.Найти значения выражений.

280:7 • 24+1300 • 8 380  45 + 900 : 45




3. Решить задачу.

Одна швея шьёт в день 18 пар рукавиц. Сколько пар рукавиц сошьёт бригада за 2 недели, если в бригаде 9 человек?




4. Решить задачу.

Ширина прямоугольника 2 см 5 мм, а длина втрое больше. Вычислить площадь прямоугольника.













Контрольная работа

по математике

3 четверть 4 класс

УМК "Начальная школа XXI века"

Вариант 1

  1. Выполни вычисления в столбик:

916  7 80 040  5 508  32

3 368 : 8 2 430 : 45

1956 : 6 6240 : 13

  1. 486  20 – 867000 : 100

  2. За 4кг картофеля заплатили 20руб. Сколько стоят 12кг картофеля?

  3. Длина прямоугольника 10см, а ширина 5см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

  4. Используя цифры 6, 1, 5, 4, запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.



Вариант 2

  1. Выполни вычисления в столбик:

612  8 30 050  4 407  54

6 128 : 4 3 154 : 83

364120 : 5 8480 : 16

  1. 45838 – 837 : 9 + 835  0

  2. Масса 4 одинаковых арбузов 32кг. Сколько весят 7 таких же арбузов?

  3. Длина прямоугольника 16см, а ширина 3см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

  4. Используя цифры 7, 0, 8, 9, запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.





Диктант

Тихо ступает осень по земле. Желтеет орешник. Пчёлы больше не вылетают. Между сухими листьями краснеет крепкая головка подосиновика. Срежь её -- почернеет корешок.

На холмах ветер начисто срывает с деревьев сухую листву, кружит её в воздухе, укладывает в большие кучи. В лесу землю сплошь покрывает жёлтая, фиолетовая, бурая листва. Бродишь по лесным тропинкам и слушаешь шорох сухих листьев под ногами.

Засветло прихожу домой, топлю печь. Солнце просвечивает сквозь перья серых туч, наполняет комнату мягким светом.









КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ»

В а р и а н т 1.

1. Найди значения выражений:

5764 · 9 534 * 600

63458 · 4 2380 * 40

3008 · 60 82400 · 30

500 * (2357 – 2000)

2. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

3. Реши задачу

В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/час и 12км со скоростью 4 км/час. Сколько часов были в пути дети?



Контрольная работа по теме «Деление на двузначные и трёхзначные числа»

1 вариант

1. Решите примеры.

9664 : 302 5040 : 105 161942 : 34

5868 : 489 4862 : 187 23138 23



№ 2 Найдите значение выражения. 1508 • 215 : (48000 – 47884)


№3 Решите задачу

Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, его ученик - за 15 часов. За какое время они могут выполнить это задание, работая вместе?

№4 Решите задачу

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 65 км/ч, скорость другого на 10 км/ч больше. Какое расстояние между городами, если через три часа расстояние между автомобилями было 435 км?


2 вариант

№ 1 Решите примеры.

6552 : 504 6272 : 196 10560 : 15

9579 : 309 9139 : 703 18256 36

№ 2 Найдите значение выражения. 1269  406 : (2109-1968)

№ 3 Решите задачу

Библиотеке нужно переплести 2400 книг . первая мастерская может выполнить эту работу за 3 дня, а вторая – за 6 дней. За сколько дней переплетут эти книги обе мастерские, работая вместе?

№ 4 Решите задачу

Из двух городов, расстояние между которыми 924 км, навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 67 км/ч. Найдите скорость другого, если известно, что через4 ч расстояние между автобусами было 368 км?



3 вариант




№ 1 Решите примеры

5994 : 81 228336 : 67

456840 : 846 110292 14

№2 Найдите значение выражения

(4513 – 871)  3600 : (2081 + 16432 : 208)

21140000 : 350 – 156  3120 : 234

4. Решите задачу.

Два грузовика выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 840 км. Скорость одного грузовика 68 км/ч. С какой скоростью ехал второй грузовик, если через 2 ч после выезда расстояние между ними стало 560 км?

4. Решите задачу.

Банан с яблоком весит 240 г, а банан с тремя яблоками весит400г. сколько весит банан и сколько яблоко?

№ 5 Решите уравнение

734  Х + 356078 = 4029014



3 вариант




№ 1 Решите примеры

5994 : 81 228336 : 67

456840 : 846 110292 14

№2 Найдите значение выражения

(4513 – 871)  3600 : (2081 + 16432 : 208)

21140000 : 350 – 156  3120 : 234

4. Решите задачу.

Два грузовика выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 840 км. Скорость одного грузовика 68 км/ч. С какой скоростью ехал второй грузовик, если через 2 ч после выезда расстояние между ними стало 560 км?

4. Решите задачу.

Банан с яблоком весит 240 г, а банан с тремя яблоками весит400г. сколько весит банан и сколько яблоко?

№ 5 Решите уравнение

734  Х + 356078 = 4029014











Вариант 1.

1.Решите задачу.

Купили 6 одинаковых упаковок с 15 синими ручками и 3 одинаковые упаковки с 18 цветными ручками. Каких ручек, синих или цветных, купили больше и на сколько?

2. Сравни и поставь знак «», «

6 • 7 ... 9 • 5

72 : 24 ... 57 : 19

8 • 4 ... 3 • 12

56 : 7 ... 96 : 6

260 + 310 ... 670 – 120

304 • 2 ... 840 : 7

3. Вычисли значения выражений.

374 + 236 640 + 180 : 6 – 90

459 – 283 520 – (120 – 80) • 2

4. Заполни пропуски.

6 дм 4 см = см

4 м  см = 450 см

6 ч =  мин

5. Найди периметр квадрата со стороной 5 см.



6*. У Вани в коллекции было 24 значка. Папа подарил ему еще 3 значка. Теперь Ване не хватает 2 значков до половины папиной коллекции. Сколько значков в папиной коллекции?





Вариант 2.



1.Решите задачу:

В ларек привезли 6 ящиков с помидорами, по 13 кг в каждом и 8 ящиков с огурцами, по 12 кг в каждом. Каких овощей привезли меньше и на сколько?

2. Сравни и поставь знак «», «

8 • 3 ... 7• 4

7 • 6 ... 4 • 13

56 : 7 ... 98 : 7

203• 2 ... 560 : 4

92 : 23 ... 68 : 17

420 + 340 ... 890 – 230

3. Вычисли значения выражений.

572 + 329 430 + 140 : 7 – 80

673 – 456 740 – (110 – 80) • 2

4. Заполни пропуски.

8 дм 3 см =  см

2 м  см = 230 см

4 ч = мин

5. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.

6*. В понедельник Марина прочитала 24 страницы, а во вторник еще 12. Если она прочитает еще 6 страниц, то книга будет прочитана наполовину. Сколько страниц в книге?













Контрольная работа № 2 за I четверть

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел

Вариант 1

  1. Как правильно прочитать число 203 070 ?

Отметьте свой ответ знаком \/.

Двести три миллиона семьдесят

Двести три тысячи семь

Два миллиона тридцать тысяч семь

Двести три тысячи семьдесят

  1. Запишите цифрами числа.

Десять тысяч семьсот восемь _________________

Триста сорок тысяч четыреста _________________

Сто одна тысяча пятьдесят _________________

Четыре тысячи шесть __________________



  1. Представьте число 3 298 в виде суммы разрядных сла­гаемых.

Ответ: 3 298 = _____________________________________________

  1. Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, исполь­зуя знак или

Ответ: _______________________________________



5*. Запишите наименьшее пятизначное число.

Ответ: _______________________________________



6*. Запишите число, которое больше 101 010 и меньше 101 012.

Ответ: _____________________________________________





Вариант 2

  1. Как правильно прочитать число 305 040?

Отметьте свой ответ знаком \/.

Три миллиона пять тысяч сорок

Триста пять тысяч сорок

Триста пять миллионов четыре

Тридцать тысяч пятьсот четыре



  1. Запишите цифрами числа.

Восемь тысяч шестьсот девяносто _________________

Четыреста тысяч сорок _________________

Пятьсот три тысячи шестьдесят _________________

Семь тысяч семь _________________

  1. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных сла­гаемых.

Ответ: 2 549 = _____________________________________________

  1. Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, исполь­зуя знак или

Ответ: _______________________________________



5*. Запишите наибольшее пятизначное число.

Ответ: _______________________________________



6*. Запишите число, которое больше 70 089 и меньше 70 091.

Ответ: _____________________________________________





Контрольная работа № 3

Свойства арифметических действий



Вариант 1

  1. Запишите результаты действий.

3 685 + 0 = ______________ 0 : 15 687 = _____________________

98 - 0 = ______________ 0 • 54 108= _____________________

  1. • 1 = ______________ 1 698 : 1 = _____________________



  1. Используя распределительные свойства умножения, запи­шите выражения, равные данным.

(25 + х) • 4 = ______________________________________________________________________

(а - 8) • 100 = ______________________________________________________________________

3*. При каких числовых значениях х и у значение выраже­ния 356 • х + 478 • уравно 0?

Ответ: х = _______ , у = ______________

Вариант 2



  1. Запишите результаты действий.

4 125 - 0 = ___________________ 2 726 • 0 = _______________________

0 : 9 670 = ___________________ 0 + 91 238 = ______________________

471 • 1 = ___________________ 1 861 : 1 = _______________________



  1. Используя распределительные свойства умножения, запи­шите выражения, равные данным.

 + 25) • 70 = __________________________________________________________________

(9 - а) • 100 = ___________________________________________________________________

3*. При каких числовых значениях а и b значение выраже­ния 24 • а + 76 • bравно 100?

Ответ: а = ____________ , b = ________________________

Тест № 1

Вариант 1

1. В числе 56780 цифрой 6 обозначено количество

1) тысяч         2) единиц         3) сотен       4) десятков

  1. Укажи правильную запись числа 573 в виде суммы разрядных слагаемых.

1)500+73        2)5+7+3            3) 570+3       4) 500+70+3

  1. Чему равна разность чисел 703345 и 52798?

1)641547         2) 651647        3) 650658     4) 650547

  1. Чему равно произведение чисел 46 и 38?

1)1748             2)14168             3)1678           4) 84

  1. Чему равно частное чисел 7560 и 90?

  1. 74               2) 84                3)  840              4)714

  1. Увеличь 105060 на 20300

  1. 305900       2) 177360       3) 125360        4) 125000

  1. 92 т 7 ц – это…

  1. 927 кг          2) 92700кг       3) 927000кг     4)9270кг

  1. Какая из записей верная?

  1. 360см=36м                                  3) 360 см=3дм 60 см

  2. 360см=3м 60 см                         4) 360 см=36 мм

  1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два автобуса. Один шёл со скоростью 70км/час , а другой со скоростью 60 км/час. Через 3 часа они встретились. Какое расстояние между городами?

  1. 30км            2) 270 км           3) 250 км    4) 390 км

  1. Периметр огорода квадратной формы 120 м. Чему равна длина огорода?

  1. 60 м            2) 30м                 3) 300м          4) 30кв.м  



Вариант 2

  1. В числе 56780 цифрой 7 обозначено количество

1) тысяч         2) единиц         3) сотен       4) десятков

  1. Укажи правильную запись числа 345 в виде суммы разрядных слагаемых.

1)300+45       2) 3+4+5            3)  340+5      4) 300+40+5

  1. Чему равна разность чисел  428006 и  28000?

1)420006         2) 400006        3)  408000     4) 400000

  1. Чему равно произведение чисел 96 и 60?

1)1020             2)5760             3)1877          4) 57600

  1. Чему равно частное чисел  1026  и 57?

  1. 23              2) 18               3)  14             4)21

  1. Увеличь 23509 на 2306

  1. 3059005      2) 25715       3) 125364        4) 25815

  1. Как правильно выразить 51т 3ц в килограммах?

  1. 513 кг          2)  513000кг       3) 5130кг     4)51300кг

  1. Сколько часов составляют  420 минут?

1)7ч                   2) 70 ч             2520ч              4) 700ч

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 315 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Они встретились  через 3 часа. Скорость велосипедиста 18км/час. Найди скорость мотоциклиста?

  1. 70км /ч           2) 87 км /ч          3) 52 км/ч     4) 63 км/ч

  1.  Чему равна площадь квадрата, периметр которого 12 см?

  1. 12кв.см          2)  18кв.см               3) 9кв.см           4) 24 кв.см





Контрольная работа №4

Умножение многозначных чисел



Вариант 1



  1. Выполните умножение (запишите столбиком).

396 • 5 1417 • 26 289 • 134



  1. Найдите значение выражения. 618 : 6 + 804 • 7



  1. Задача.

Автомашина ехала 3 часа со скоростью 95 км/ч. Сколько км проехала машина?



  1. Сравните значение величин.

18 ц 29 кг и 1т 82 ц 125 кг 60г и 31 кг 900г



Вариант 2



  1. Выполните умножение (запишите столбиком).

518 • 6 1593 • 28 164 • 357



  1. Найдите значение выражения. 903 • 8 - 906 : 3



  1. Задача.

Мотоциклист ехал со скоростью 72 км/ч 2 часа. Сколько км проехал мотоциклист?



  1. Сравните значение величин.

400 т 560 кг и 401 т 32 кг 156 г и 31 кг 900 г





Рубежная контрольная работа за 1 полугодие

Вариант 1

  1. В магазин привезли в одинаковых коробках 90 кг пряников и 150 кг печенья. Пряников было 18 коробок. Сколько всего коробок с пряниками и печеньем привезли в магазин?



  1. Периметр квадрата равен 36 см. Найдите площадь этого квадрата.



  1. Вычислите значения выражений и выполните проверку.

4 158 • 6 213 • 100 7 005 • 1 000

  1. Найдите значение выражения.

  1. 487 + 36 529) - 8 093 • 4




  1. Вычислите, используя свойства действий.

410 + 8 996 + 590

738 • 25 • 4

  1. + 1) • 7




  1. Выразите в килограммах.

7 т = … кг; 15 ц = … кг; 2 т 3 ц = … кг; 17 т 50 кг = … кг.

Вариант 2

  1. В магазин привезли в одинаковых ящиках 84 кг апельсинов и 280 кг мандаринов. Апельсинов было 12 коробок. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин?



  1. Периметр квадрата равен 28 дм. Найдите площадь этого квадрата.



  1. Вычислите значения выражений и выполните проверку.

6278 • 9 421 • 100 5 007 • 1 000



  1. Найдите значение выражения.

  1. 34 + 24 867) - 7 046 • 3




  1. Вычислите, используя свойства действий.

325 + 7 084 + 675

936 • 20 • 5

  1. +1) • 8




  1. Выразите в килограммах.

8т = …кг; 19 ц = … кг; 5 т 6 ц = … кг; 12 т 50 кг = … кг



















Контрольная работа №5

Письменные приёмы умножения чисел



Вариант 1

  1. Выполните умножение (запишите столбиком).

  1. • 5 1417 • 26 289 • 134 23005 • 4 104350 • 14 23000 • 30



  1. Найдите значение выражения. 618 : 6 + 804 • 7



  1. Задача.

Автомобиль выехал из одного города в 8 часов утра и поехал в другой город со скоростью

95 км/ч. На каком расстоянии находятся города, если он приехал в другой город в 11 часов дня?



  1. Сравните значение величин, поставив знаки ,

18 ц 29 кг и 1 т 82 кг 125 кг 60 г и 31 кг 900 г





Вариант 2



  1. Выполните умножение (запишите столбиком).

  1. • 6 1593 • 28 164 • 357 42008 • 6 103520 • 17 3400 • 50



  1. Найдите значение выражения. 903 • 8 - 906 : 3



  1. Задача:

Расстояние между городами 285 км. Мотоциклист проехал 3 часа со скоростью 72 км/ч. Сколько ещё километров ему осталось проехать?



  1. Сравните значение величин, поставив знаки ,

400 т 560 кг и 401 т 32 кг 156 г и 31 кг 900 г





Контрольная работа№ 6

Деление многозначных чисел на однозначное число

Вариант 1



1.Выполните деление (запишите столбиком).

  1. : 2 86 372 : 4 30 480 : 6 3 483 606 : 4 56 035 : 7 189 063 : 3



2.Задача.

Путь длиной 1600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м/мин. Сколько времени он потратил на дорогу?



3.Задача.

На базу привезли 28 т картофеля. Весь картофель разложили в контейнеры по 100 кг. Сколько потребовалось контейнеров?



4.Найдите значение выражения.

  1. – 4 • (792 : 6) + 99



5.Выполните деление с остатком.

479 : 5 872 : 3 777 : 2



6*. Площадь прямоугольника 24 кв. см, а периметр 20 см. Начертите этот прямоугольник.





Вариант 2



1.Выполни деление (запишите столбиком).

1284 : 6 39 865 : 5 281 470 : 8 760 640 : 8 81 027 : 9 19 024 : 6



2.Задача.

Расстояние между двумя городами равное 1200 км, автомобиль проехал за 10 часов. Вычисли скорость автомобиля.



3.Задача.

В саду собрали 16 т яблок. Все яблоки отправили на овощную базу на машинах. На каждую машину погрузили 1 000 кг яблок. Сколько было загружено машин?



4.Найдите значение выражения.

  1. – 6 • (354 : 6) + 281



5.Выполните деление с остатком.

612 : 5 437 : 3 873 : 2



6*. Площадь прямоугольника 36 кв. см, а периметр 24 см. Начертите этот прямоугольник.

Контрольная работа № 7

Деление на двухзначное число



Вариант 1

1. Выполните деление (запишите столбиком).

2380 : 14 154 360 : 68 14 268 : 46 12 780 : 18



2.Задача.

В 45 одинаковых флягах 1125 кг сметаны. Сколько килограмм сметаны в одной фляге?



3.Площадь прямоугольника – 2 856 4 кв. дм. Его ширина 4 м 2 дм. Вычислите длину прямоугольника.

Результат выразите в метрах и дециметрах.



4. Впишите знаки =, или

5 ч … 300 мин 99 999 … 10 000

2 м 50 см … 26 дм 12 • 6 … 8 • 9





Вариант 2

1.Выполните деление (запишите столбиком).

4 158 : 27 230 680 : 73 15 466 : 38 975 045:15

2.Задача.

  1. г капусты заквасили в 35 бочках. Сколько килограмм капусты в одной бочке?



3.Длина прямоугольника - 6 см 3 мм, а его площадь – 2 961 кв мм. Вычислите ширину прямоугольника.

Результат выразите в сантиметрах и миллиметрах.



  1. 4.Впишите знаки =, или

6 ч … 360 мин 111 111 … 90 000

3 м 50 см … 36 дм 16 • 4 … 8 • 8





ТЕСТ №2 (3 ЧЕТВЕРТЬ)

I вариант

1. Частное чисел 42 и 6 равно:

а) 36 б) 48 в) 8 г) 232



2. Укажи число, состоящее из 5 десятков и 3 сотен:

а) 530 б) 503 в) 305 г) 350



3. Укажи верное значение выражения 7320 : 24

а) 35 б) 305 в) 350 г) 53



4. Вырази в метрах 35км 64м:

а) 35064м б) 3564м в) 35640м г) 35604м



5. Вырази в минутах 4ч. 48мин:

а) 448 мин б) 484 мин в) 288 мин г) 4048 мин



6. В театральной кассе продали 56 взрослых билетов и 14 детских. На сколько больше взрослых билетов, чем детских? Укажи верное решение.

а) 56 + 14 б) 56 - 14 в) 56 : 14 г) (56 – 14) + 56



7. Укажи верно записанное и решённое выражение:

а) 350 б) 350 в) 350 г) 350

_42 42 42 42

700 700 600 700

1400 1400 1400 1400

14700 2100 14600 14700



8. Чему равна сумма длин всех сторон квадрата, если его сторона равна 12 см?

а) 24см б) 48 в) 3см г) 144см



9. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 7дм и 9 дм?

а) 63дмб) 32дмв) 63дм г) 63см



10. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится:

а) произведение б) слагаемое в) уменьшаемое г) делимое



11. В 15 коробках 90 карандашей. Сколько карандашей в 7 таких коробках?

а) 112 б) 13 в) 42 г) 68



12. В магазине было 480 кг яблок, продали 1/3. Сколько кг яблок продали?

а) 420кг б) 16кг в) 160кг г) 320кг



13. Укажи произведение:

а) а :7 б) 8 + с в) 16 : 2 г) 48 · в



14. Укажи правильный порядок значения выражений:

72 : 8 34· 2 80 : 16 63 – 57

а) 9, 68, 5, 6 б) 9, 17, 5, 6 в) 8, 68, 6, 5 г) 9, 68, 6, 5



15. Чему равен корень уравнения 56 : Х = 7

а) 8 б) 6 в) 392 г) 49







ТЕСТ №2 (3 ЧЕТВЕРТЬ)

II вариант

1. Произведение чисел 16 и 2 равно:

а) 8 б) 32 в) 14 г) 18



2. Укажи число, состоящее из 5 единиц и 2 сотен:

а) 520 б) 205 в) 250 г) 502



3. Укажи верное значение выражения 9246 : 23

а) 402 б) 420 в) 42 г) 240



4. Вырази в граммах 28кг 57г:

а) 2857г б) 28057г в) 28570г г) 28507г



5. Вырази в минутах 7ч. 21мин:

а) 91 мин б) 7021 мин в) 721 мин г) 441мин



6. В саду 54 яблони и 18 груш. Во сколько раз яблонь больше, чем груш. Укажи верное решение.

а) 54 : 18 б) 54 - 18 в) 54 +18 г) (54 : 18) + 54



7. Укажи верно записанное и решённое выражение:

а) 280 б) 280 в) 280 г) 280

_23 23 23 23

840 840 840 840

560 560 560 460

6440 6440 6440 5440



8. Чему равна сумма длин всех сторон прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 5 см?

а) 40см б) 26 см в) 13см г) 80см



9. Чему равна площадь квадрата со стороной 9 м?

а) 36мб) 81мв) 36м г) 81м



10. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится:

а) множитель б) вычитаемое в) слагаемое г) делимое



11. В 14 пакетах 70 кг муки. Сколько кг муки в 9 таких пакетах?

а) 63 кг б) 5 кг в) 93 кг г) 45 кг



12. В теплице было 480 гвоздик, 1/4 часть срезали.. Сколько гвоздик срезали?

а) 120 б) 360 в) 12 г) 36



13. Укажи частное:

а) а :7 б) 8 + с в) 16 - 2 г) 48 · в



14. Укажи правильный порядок значения выражений:

64 : 8 15 · 3 37 + 28 72 - 18

а) 8, 35, 55, 64 б) 8, 45, 55, 64 в) 8, 45, 65, 54 г) 9, 45, 65, 54



15. Чему равен корень уравнения 56 - Х = 7

а) 8 б) 6 в) 392 г) 49









Контрольная работа №8

Деление на трёхзначное число



Вариант 1



  1. Выполните деление (запишите столбиком).

37 800 : 315 92 796 : 444 3 304 : 472

26 568 : 216 123 360 : 257 8 546 300 : 421



  1. Задача.

Вертолёт пролетел 1280 км со скоростью 320 км/ч. Сколько времени занял полёт вертолёта?



  1. Верно ли равенство:

2 000 000 : 1 000 : 100 :10= 2 000 000 : (1 000 : 100 : 10)



  1. Используя цифры 6, 1, 5, 4 запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.



5*. При каком значении х верно равенство ? х • 685 = х





Вариант 2



  1. Выполните деление (запишите столбиком).

32 100 : 214 4 208 : 526 10 682 : 218

63 954 : 306 36 808 : 172 7 278 200 : 241



  1. Задача.

Ваня идёт со скоростью 95 м/мин. Какое расстояние он пройдёт за 1 час ?



  1. Во сколько раз надо увеличить число 10, чтобы получить 10 000 000.



  1. Используя цифры 1, 2, 3 запиши все возможные трёхзначные числа так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.



5*. При каком значении х верно равенство ? х : х = х





Контрольная работа№ 9

Письменные приёмы вычислений



Вариант 1

  1. Выполните действия (запишите столбиком).

309 474 + 1 837 60 951 – 1 852 4 587 : 3

4 328 • 5 9 610 • 38 453 • 124




  1. Вычислите значения выражения.

  1. 576 : 27 – 1 600) • 251 + 49




  1. Задача.

Из двух сёл выехали одновременно навстречу друг другу две машины со скоростями 70 км/ч и 65 км/ч. Встреча произошла через 2 ч. Каково расстояние между сёлами?

4*. Выполните умножение (запишите столбиком). 1 111 • 1 111

Вариант 2

  1. Выполните действия (запишите столбиком).

408 543 + 2 837 50 813 – 3 904 9 105 : 5

4 165 • 8 8 720 • 47 368 • 219




  1. Вычислите значения выражения.

  1. • 24 + 480) : 150 • 20

  1. Задача.

Две машины выехали одновременно навстречу друг другу их двух городов и встретились через 2 ч. Скорость первой машины 62 км/ч, скорость второй 67 км/ч. Чему равно расстояние между городами?

4*. Выполните умножение (запишите столбиком). 2 222 • 2 222




Контрольная работа №10

Построение треугольников



Вариант 1



  1. Решите уравнения. у - 291 = 126 у • 354 = 9 558

  2. Вычислите.

2 035• 7 435 • 24 31 008 : 76

  1. Вычислите значения выражения. 560 – 6 0 • (184 – 178) + 50 : 2

  2. Задача.

Мама купила 12 кг яблок, а соседка 9 кг таких же яблок. Мама заплатила на 165 рублей больше. По какой цене они купили яблоки?

  1. Постройте отрезки равные данным с помощью циркуля и линейки.



А • • В С • • К



  1. Выполните необходимые измерения и запишите названия треугольников (разносторонний, равнобедренный, равносторонний).











Вариант 1



  1. Решите уравнения. у + 291 = 877 59 • х = 18 054

  2. Вычислите.

3 016• 7 268 • 35 6 846 : 42

  1. Вычислите значения выражения. 860 – 4 0 • (154 – 145) – 100 : 2

  2. Задача.

Одна портниха сшила 23 спортивных костюма, а вторая 18 таких же костюмов, израсходовав на 20 метров ткани меньше. Сколько метров пошло на каждый костюм?




  1. Постройте отрезки равные данным с помощью циркуля и линейки.



О• • В С • • М



Выполните необходимые измерения и запишите названия треугольников (разносторонний, равнобедренный, равносторонний).














Контрольная работа №11

Итоговая работа за IV четверть



Вариант 1

  1. Выполните деление (запишите столбиком).

1638 : 126 11 256 : 28

  1. Вычислите значение неизвестного числа х в равенстве.

х + 274 = 365 • 12




  1. С помощью циркуля и линейки разделите отрезок пополам. Обозначьте середину отрезка буквой О.

• •

  1. Изобразите тупой угол, обозначьте его буквами и запишите обозначение этого угла.







Вариант 2

  1. Выполните деление.

2 055 : 137 10 404 : 34

  1. Вычислите значение неизвестного числа у в равенстве.

у – 307 = 185 • 16




  1. С помощью циркуля и линейки разделите отрезок пополам. Обозначьте середину отрезка буквой М.

• •




  1. Изобразите острый угол, обозначьте его буквами и запишите обозначение этого угла.







Итоговое тестирование №3

Вариант 1



Отметь число, записанное суммой разрядных слагаемых :

1

8 000 + 500 + 60+ 5 .

1) 80 565

2) 850 065

3) 8 565

4) 800 565

2



Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит

цифра 8

1) 254 078

2) 81 603

3) 800 452

4) 802 082



Запиши числа в порядке возрастания:

3




704, 7 040, 7 004, 407, 7 404, 7 400.

_______________________________________________________________

Найди значение выражения 8 204 - 3 657 , выбери правильный ответ.

4




1) 4 547

2) 4 647

3) 4 557

4) 5 547





Найди частное чисел 5600 и 80, отметь ответ.

5




1) 70

2) 44 800

3) 700

4) 5 520



Чему равно делимое, если делитель равен 1 000, а частное равно 10 ? Выбери правильный ответ.

6

1) 990

2) 10 000

3) 1 010

4) 100



Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 7 * 0 = 0 было верным?

7

1) +

2) -

3) ∙

4) ׃



8






Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?

1) 8

2) 9

3) 10

4) 11





Каким действием можно проверить правильность вычисления:

9

18∙ 36=648? Выбери подходящее выражение.



1) 648-36

2) 648-18

3) 648: 36

4) 648+18





Не вычисляя, укажите правую часть равенства (96 - 72) : 6=... .

10

1) 96:6-72

2) 96:6+72:6

3) 96:6 – 72:6

4) 96 – 72: 6









Дети измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.

11

имя

Света

Рита

Роман

Юля

число шагов

80

124

78

97



У кого из детей самый большой шаг?

1) у Светы

2) у Риты

3) у Ромы

4) у Юли





Отметь верное равенство:

12



1) 3 600см2 =360дм2

2) 3 600см2 =36 дм2

3) 3 600см2 =36 дм

4) 36см2 =36 000мм2



За какое время мотоциклист проедет 120 км, если за 1 ч он

13

Проезжает 40 км? Выбери ответ на вопрос.

1) 3 км

2) 80 ч

3) 3 ч

4) 30 ч



Дорожные рабочие выложили асфальтом 39 км дороги, что составляет третью часть всей дороги. Сколько километров осталось выложить?

14

14



1) 13 км

2) 78 км

3) 117 км

4) 26 км



15



Найди значение выражения. Запиши ответ.

600 + 900׃ 9 - 8 = __________



Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было равно 1500.



600 + 900׃9 - 8 = 1500



16



Сколько треугольников ты видишь на рисунке?













Выбери число.

1) 4

2) 6

3) 8

4) 9





Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:

17

Длина классной доски равна 25 _______ .

Бидон вмещает 5 _______ молока.

Груша весит 70 _______.

Площадь комнаты 18 _______ .



Реши задачу, запиши решение и ответ.

С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19. Со второго участка собрали на 360 кг меньше. Сколько кг лука в 8 мешках?

18

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





19

Ежегодно в совхозах засевают поля полевыми и овощными культурами.

Количество гектар, которые отводятся под культуры занесено в таблицу.




1 совхоз

2 совхоз

ячмень

3

2

томаты

6

8

рожь

2

3

огурцы

3

4

лён

2

1

просо

5

3

Рассмотри таблицу.

Ответь на вопросы. Запиши ответы.

Под какую культуру отводятся большие площади?

________________________________________________________________

Сколько гектар засеяли полевыми культурами? (Обведи кружком числа, которые ты использовал при решении для получения ответа на этот вопрос)

_______________________________________________________________

На сколько овощных культур больше, чем зерновых ? (Подчеркни в таблице названия зерновых культур)

__________________________________________________________________________



20



Чтобы оградить садовый участок площадью 81м², закупили доски

шириной 30 см. Сколько потребуется досок, если ширина участка 9 м?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вариант 2



Отметь число, записанное суммой разрядных слагаемых:

1

4 000 + 700 + 30+ 6 .

1) 400 736

2) 470 036

3) 40 736

4) 4 736



2



Выбери число, у которого в разряде единиц класса тысяч стоит

цифра 6

1) 352 086

2) 61 703

3) 860 306

4) 506 112





Запиши числа в порядке убывания:

3




806, 8 060, 8 006, 608, 8 606, 8 600.

___________________________________________________________________

Найди значение выражения 6 102 – 2 468 , выбери правильный ответ.

4




1) 3 644

2) 4 634

3) 3 634

4) 3 734



Найди произведение 480 и 60, отметь ответ.

5




1) 420

2) 8

3) 28 800

4) 2 880



Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 1 000, а разность равна 100 ? Выбери правильный ответ.

6

1) 900

2) 100 000

3) 1 100

4) 10



Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 9 * 0 = 0 было верным?

7

1) ׃

2) ∙

3) -

4) +

8






Грузовая машина перевозит за 1 рейс 5 тонн песка. Сколько рейсов необходимо сделать, чтобы перевезти 28 тонн песка?

1) 4

2) 5

3) 6

4) 7



Каким действием можно проверить правильность вычисления:

9

432 : 72 = 6? Выбери подходящее выражение.



1) 72 ∙ 6

2) 432 - 6

3) 72+6

4) 432 ∙ 6



Не вычисляя, укажите правую часть равенства (72+28):4=... .

10

1) 72:4+28

2) 72 +28:4

3)72:8+28:4

4) 72:4+28:4







Дети измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.

11

имя

Света

Рита

Роман

Юля

число шагов

80

124

78

97



У кого из детей самый маленький шаг?

1) у Светы

2) у Риты

3) у Ромы

4) у Юли





Отметь верное равенство:

12

1) 64м2 =64000мм2

2) 64м2 =6400 см2

3) 64м2 =6400 дм

4) 64м2 =6400 дм2



За какое время машина проедет 360 км, если за 1 ч она проезжает 60 км?

13

Выбери ответ на вопрос.

1) 6 км

2) 60 ч

3) 6 ч

4) 420 ч



В вазе лежало 85 ягод черешни. Ребята съели пятую часть всех ягод. Сколько ягод осталось в вазе?

14

14



1) 17

2) 425

3) 102

4) 68



15



Найди значение выражения. Запиши ответ.

900 - 600׃6+9= __________

Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было равно 59.



900-600׃6+9= 59



16



Сколько треугольников видишь на рисунке?









Выбери число.

1) 9

2) 4

3) 6

4) 8









Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:

17

Ширина классной доски равна 12 _______ .

Банка вмещает 3 _______ воды.

Апельсин весит 65 _______.

Площадь комнаты 72 _______ .

Реши задачу, запиши решение и ответ.

В первом куске 3 м ткани, а в другом – 7 м ткани. Второй кусок стоит на 240 рублей дороже. Сколько стоят 5 м ткани ?

18

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



19

Ежегодно в совхозе засевают поля полевыми и овощными культурами.

Количество гектар, которые отводятся под культуры занесено в таблицу.




1 совхоз

2 совхоз

пшеница

4

6

капуста

3

1

рожь

2

4

лён

4

3

овёс

3

1

морковь

4

2

Рассмотри таблицу.

Ответь на вопросы. Запиши ответы.

Под какую культуру отводятся большие площади?

________________________________________________________________

Сколько гектар засеяли овощными культурами? (Обведи кружком числа, которые ты использовал при решении для получения ответа на этот вопрос)

_______________________________________________________________

Во сколько раз зерновых культур больше, чем овощных? (Подчеркни в таблице названия зерновых культур)

_______________________________________________________________



20



Вокруг спортивной площадки прямоугольной формы, площадью 63 м², а шириной 7 м, делают дорожку. Сколько шагов придется сделать спортсмену, чтобы обойти площадку, если длина его шага 80 см?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________



















Промежуточная контрольная работа за курс начальной школы

I вариант.

1.Решите задачу:

Из села в город выехала автомашина со скоростью 76 км/ч. Через 2 часа ей осталось проехать до города 68 км. Вычисли расстояние от села до города.




2.Вычислите значения выражений:

72 304 + 9 658 30 745 — 21 839 3 458 ∙ 6

906 ∙ 58 6 132 : 14

620-480:4•3+300





3. Сравни:

4т 2 кг……40 ц 2 кг 6мин 45с……645с 7800м…….78 км

4. Реши уравнения:

Х + 4 078 = 12 106 у : 9 = 81 810



5. Начерти прямоугольник длина которого 7 см, а ширина на 5 см меньше. Найдите его периметр и площадь.



6. *На покупку 3 кг яблок мама истратила пятую часть всех денег. Сколько килограммов яблок она могла бы купить на все деньги?

II вариант.

1.Решите задачу:

Самолет летел 2 часа со скоростью 850 км/ч. До аэродрома ему осталось пролететь ещё 350 км. Какова длина всего пути самолета?




2. Вычислите значения выражений:

82 139 + 7 951 40 253 — 31 349 2 613 ∙ 8

702 ∙ 49 5 505 : 15 42 000 : 175

530+140•4:2-200





3. Сравни:

 5т 7 кг…..50 ц 7 кг 3ч 24 мин….324 мин 4700м …….47 км



4 Реши уравнения:

Х ∙ 15 = 153 075 у - 9 999= 101 010



5.Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

6.* Катя и Оля живут в одном доме. Катя ходит в школу со скоростью 4 км/ч, а Оля – со скоростью 6 км/ч. Кто из девочек тратит на дорогу времени больше?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математические индивидуальные карточки для домашней работы 4 класс

Автор: Золотарева Елена Николаевна

Дата: 25.05.2018

Номер свидетельства: 471022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Открытый урок в 8 классе "Прямоугольник.Ромб.Квадрат.""
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-v-8-klassie-priamoughol-nik-romb-kvadrat"
    ["file_id"] => string(6) "258845"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448568022"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Методическая разработка урока по алгебре в 7 классе по теме: "Системы уравнений""
    ["seo_title"] => string(78) "mietodichieskaiarazrabotkaurokapoalghiebriev7klassiepotiemiesistiemyuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "331183"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464550566"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Таблица и краткая запись задачи" (учебно-методический комплект "Перспективная начальная школа") "
    ["seo_title"] => string(154) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-tablitsa-i-kratkaia-zapis-zadachi-uchiebno-mietodichieskii-kompliekt-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "135592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416937590"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Таблица и краткая запись задачи (УМК "Перспективная начальная школа") "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-tablitsa-i-kratkaia-zapis-zadachi-umk-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "135618"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416939055"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ."
    ["seo_title"] => string(93) "povyshieniie-kachiestva-matiematichieskoi-podgotovki-na-osnovie-individualizatsii-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "256302"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448112350"
  }
}



ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства