Основной | - Сначала мы должны открыть вот эти двери: (показ 2 слайда), а для этого нужно решить веселые задачки. - У двоих малышей В коробке 20 карандашей. Ну – ка помогите им Разделить их на двоих! - Ровно в 7 часов утра Собиралась детвора За грибами в лес пойти. Ну, счастливого пути! А к двенадцати часам Возвратились по домам. Сколько времени в пути Были наши малыши? - Есть помощница у мамы Посмотрите, дети, сами: Перемыла 5 тарелок, 8 ложек, чашек 5. Перемытую посуду Помогите сосчитать! - Пятнадцать пар танцуют польку. А всего танцоров сколько? - Подарил утятам ежик Сорок кожаных сапожек. Сколько маленьких утят Ежика благодарят? - Поручил учитель Коле Сосчитать лопаты в школе. Он лопаты сосчитал И об этом так сказал: - В трех углах по семь лопат, У стены шесть штук лежат, Вместе – тридцать две лопаты. Вы согласны с ним, ребята? - Молодцы, ребята. Справились с заданием. Ну, что, поедем дальше? - Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, а в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов? - Мы на елке веселились, И плясали, и резвились. После добрый Дед Мороз Нам подарки преподнес. Дал большущие пакеты, В них же — вкусные предметы. Стала я пакет вскрывать, Содержимое считать: Две конфеты в бумажках синих, Пять орехов рядом сними, Груша с яблоком, один Золотистый мандарин. Все лежит в пакете этом! Сосчитайте все предметы! - Молодцы! А теперь немножко разомнемся (показ 4 слайда). - Итак, мы доехали с вами до остановки «Вычислительная». Решите следующий пример: 15 + 10 -9 + 18 – 14 – 20 + 60 + 12 = ? - Ну что ж, ребята, мы совершили с вами интересное путешествие, а теперь пора возвращаться домой. Для этого вам нужно данные домики повернуть к нам другой стороной, переложив только 2 спички. | - 10 и 10. - 5. - 18. - 30. - 20. - Ответы детей. - Да! - 6. - Дети выполняют задание. - Выполняют физкультминутку. - Решают. Называют правильный ответ. - Дети выполняют задание. | Остановка «Веселые задачки» Остановка «Задачная» Физкультминутка. Остановка «Вычислительная». |