kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика открытый урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

К рациональным числам относятся положительные и отрицательные числа и дроби. Деление положительных чисел и дробей нами изучено, а деление отрицательных чисел имеет свои особенности, связанные с определением знака частного.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика открытый урок»


Раздел долгосрочного плана: 6.2А. Действия над рациональными числами.


Школа: №73 школа-гимназия


Дата: 13.11.2019г

ФИО учителя: Арыстанбек А.К

Класс: 6 В

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Деление рациональных чисел

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел;

Цели урока

Учащиеся будут:

-выполнять деление рациональных чисел

Критерии оценивания

Учащийся:

-применяет правила умножения и деления рациональных чисел;

–определяет порядок действий числовых выражений;

–находит значение числового выражения.

Языковые цели

Учащиеся будут:

– устно пояснять умножение рациональных чисел;

– комментировать выполнение заданий, используя свойства действий над рациональными числами.

Предметная лексика и терминология

  • – Натуральные числа;

  • Целые числа;

  • Обыкновенные дроби;

  • Положительные числа;

  • Отрицательные числа;

  • Положительные числа;

  • Десятичные дроби;

  • Рациональные числа;

  • Сумма;

  • Разность;

  • Произведение;

  • Частное;

  • Числовые выражения

Полезные выражения для диалогов и письма:

Определите порядок действий числового выражения;

Вычисли сумму/разность/произведение/частное числового выражения наиболее удобным способом;

Рациональное число можно представить в виде….

Привитие ценностей

Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи.

Межпредметные связи

Связь с реальной жизнью. Применение рациональных чисел в практической жизни человека.

Предварительные знания

Знание понятия рационального числа и умение выполнять арифметические действия с рациональными числами.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока.







Начало урока

3 -15 мин







Кроме понимания содержания понятия умножение рациональных чисел, учащиеся должны научиться применять применяет правила умножения и деления рациональных чисел;

Надо объяснить учащимся, что задачи, которые решаются на умножение и деление рациональных чисел, похожи на те, что решали в теме «Умножение и деление натуральных чисел».

С целью повторения теоретического материала по данной теме, отработке практических навыков действий с рациональными числами предложите учащимся ответить на вопросы с помощью метода «Графический диктант». Цель применения метода: Развитие коммуникативных навыков, умения составлять вопросы, закрепление и повторение изученного. Проведите устное формативное оценивание, за правильный ответ –смайлик или фишку.

Для закрепления темы деление рациональных чисел предложите учащимся индивидуальную работу. Раздайте каждому учащемуся задание: Приложение 1. Учащиеся выполняют самостоятельно, затем в паре проверяют ответы, проводят самоооценивание и взаимооценивание.















Приложение 1






Приложение 2





Середина урока

16 -26 мин

Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность

Предложите учащимся работу по карточкам на деление рациональных чисел с помощью метода Сундучок знании. Подготовьте разноуровневые карточки, разрежьте их, и положите в отдельный файл. После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем.

. Математика. 6 класс. Самостоятельные и контрольные работы

Приложение 3

Середина урока

27-37 мин

Работа в парах. Взаимное обучение. Метод Карусель

Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. Организуйте работу по методу Карусели. Каждая пара решает одно задание, затем по кругу проверяет решение других пар. Учащиеся проводят взаимооценивание.

На этом этапе у учащихся развивается уважение друг к другу и академическая честность.

Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.

Учащиеся проводят самооценивание своих решении, взаимооценивание работ других пар, затем проводят проверку по готовым ответам. Учитель наблюдает за работой учащихся, в случае необходимости оказывая им поддержку.


Приложение 4

Конец урока.

38-40 мин

Подведение итогов урока. Рефлексия.

  • Что нового узнали на уроке?

  • – Какую цель мы ставили в начале урока?

  • – Проанализируйте свою работу на уроке.

  • - В чем было затруднение?


Домашнее задание: №557 стр.129

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра,2011



Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся


В ходе урока каждое задание формативно оценивается, учащиеся проводят самооценивание, взаимооценивание.

Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математика открытый урок

Автор: Арыстанбек Акерке Кайсаровна

Дата: 30.08.2020

Номер свидетельства: 556726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок по теме:"Единицы длины. Километр". "
    ["seo_title"] => string(49) "otkrytyi-urok-po-tiemie-iedinitsy-dliny-kilomietr"
    ["file_id"] => string(6) "154338"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421151334"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект открытого урока по математике в 1 классе "Задача. Сколько всего?""
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt_otkrytogho_uroka_po_matiematikie_v_1_klassie_zadacha_skol_ko_vsiegho"
    ["file_id"] => string(6) "407538"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491574442"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый урок по математике 1 класс. Состав числа 8. "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-1-klass-sostav-chisla-8"
    ["file_id"] => string(6) "166182"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422912971"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Открытый урок в 1-м классе «Сезонные изменения в жизни животных» и  «Связь действия сложения и вычитания» "
    ["seo_title"] => string(116) "otkrytyi-urok-v-1-m-klassie-siezonnyie-izmienieniia-v-zhizni-zhivotnykh-i-sviaz-dieistviia-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "243136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445624304"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства