Опора на имеющиеся знания у детей. Опора на знания “числового ряда” Опора на имеющиеся знания у детей. Опора на знания “числового ряда” Опора на имеющиеся знания у детей. Опора на знания “числового ряда” Опора на имеющиеся знания у детей. Опора на знания “числового ряда” Мы продолжаем наше путешествие в страну под названием «Математика». – Но прежде, чем продолжить свой путь, решите задачки и узнайте: С каким числом вы сегодня будете выполнять действия? – Ответ показывайте с помощью веера чисел. 1. Катя пьёт чай без сахара, а Лена кладёт в чашку с чаем 1 ложку сахара. Девочки выпили по одной чашке чая. Сколько ложек сахара они взяли из сахарницы? (одну) – Как узнали? (0 + 1 = 1) 2. В кувшине было 7 стаканов молока. Шестеро детей выпили по стакану молока. Сколько стаканов молока осталось в кувшине? (один) – Как узнали? (7 – 6 = 1) 3. Ёжик по грибы пошёл. Десять рыжиков нашёл. Девять положил в корзинку, Остальные же – на спинку. Сколько рыжиков везешь На своих иголках, еж? (один) – Как узнали? (10 – 9 = 1) – Значит, с каким числом вы будете выполнять действия? (с числом один) – Молодцы! |