kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математические представления "Счет в пределах 100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математическим представлениям «Поход в магазин с Буратино»

Тема: «Счет в пределах 100»

Цель: совершенствование вычислительных навыков от 1 до 100.

Задачи:

- учить решать примеры, отрабатывать вычислительные навыки и умение сравнивать;

- развивать познавательный интерес к предмету, логическое мышление, внимание; устную речь учащихся;

- воспитывать аккуратность, усидчивость.

ОБОРУДОВАНИЕ: презентация, карточки с заданиями, рабочая тетрадь, монеты, линейки, макет часов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математические представления "Счет в пределах 100"»

Открытый урок по математическим представлениям «Поход в магазин с Буратино»

Тема: «Счет в пределах 100»

Цель: совершенствование вычислительных навыков от 1 до 100.

Задачи:

- учить решать примеры, отрабатывать вычислительные навыки и умение сравнивать;

- развивать познавательный интерес к предмету, логическое мышление, внимание; устную речь учащихся;

- воспитывать аккуратность, усидчивость.

ОБОРУДОВАНИЕ: презентация, карточки с заданиями, рабочая тетрадь, монеты, линейки, макет часов.


  1. Оргмомент.

- Прозвенел звонок и смолк … 

Психологический настрой.

- Ребята, мы начинаем урок математики. Давайте улыбнемся друг другу, улыбнемся нашим гостям. Я желаю вам удачи и успехов.


Учитель: 

II. Актуализация знаний.

- Ребята скажите, сколько мм в 1 см?

- Назовите соседей числа 11?

- Увеличь 50 на 7?

- Сколько нужно прибавить к 90 чтобы получилось 95?

- На сколько нужно уменьшить 17, чтобы получилось 10?

- Сколько хвостов у пяти коров?

- Сколько лап у двух котят?

III. Сообщение темы и цели урока.

Учитель:

- Ребята, скажите, а какое сейчас время года? Число? День недели? Я предлагаю Вам узнать тему нашего урока, при помощи вот такого задания. Молодцы! С заданием вы справились! (отПоврение)

-Все верно мы будем заниматься повторением по теме «Счет в пределах 100»

- Ребята, сегодня   урок математики у нас будет необычный. Нам пришло письмо от сказочного героя Буратино. Тимофей прочитай его.

- Буратино просит нас о помощи, он не умеет делать покупки, Папа Карло дал ему деньги, а как правильно совершать покупки он не знает. Он выслал нам его денежки, вы будете их получать за правильно выполненные работы. Поэтому я прошу вас  быть внимательными и активно выполнять задания.

- Давайте откроем тетради, запишем число.

III. Основная часть.

Задание «Короткий путь»

- Итак, ребята, для того чтобы научиться делать покупки, нам нужно дойти до магазина. Я Вам предлагаю найти короткий путь до магазина. Мальвина подготовила нам задание.

-Какой путь самый длинный? А самый короткий?

За верные ответы - монеты Буратино. Молодцы!

Задание «Часы»

- Самый короткий путь к магазину мы нашли, теперь нужно знать как работает магазин, в какое время нужно приходить.

- Ребята, что изображено на картинке. (режим работы)

- Со скольки часов работает магазин? (с 9.00 – 21.00)

- Давайте посчитаем сколько это часов?

- Все верно, 12 часов он работает с 9.00 до 21.00 часов вечера.

- Сейчас я Вам дам картинки часов, там изображено время, вам нужно верно расставить стрелки.

- Для начала вспомним, часовая стрелка, она короче и потолще. Сколько часов в сутках? А сколько минут в часе? Давайте все вместе посчитаем по пять от 0 до 60 (хором).

- Теперь по одному подойдите к нашему циферблату и становите на нем время.

- Молодцы, монеты за задание!


Задание «Сравни»

- Путь в магазин мы нашли, по времени мы успели. Что закреплено на всех товарах в магазине? (ценники) Мы же хотим совершить выгодную покупку, для этого нам нужно сравнить цены. А что значит «выгодно»?

Запишите в тетрадь.

- Молодцы, монеты за задание!


Задание «Покупка»

А теперь ребята поработаем в парах. Посмотрите на монетки Незнайки все-таки они не настоящие, на них ничего не купишь. Давайте их обменяем на наши рубли. Рассмотрите монеты, посчитайте, сколько у вас получилось?

- На слайде изображены товар и стоимость, подумайте, что вы можете купить на эти деньги и сколько у вас будет сдача?

Итог урока.

– Давайте вспомним, какие задания мы выполняли?

- Что мы делали?

VIII. Рефлексия.

-Вам понравилось наш урок?

- Мы научили Буратино делать покупки?

- Что запомнилось больше всего?

- Ребята, я предлагаю оценить работу на уроке при помощи игры «Дартс», если все у вас получилось ставите кружок на цифру 5.


- Моя оценка урока.

Всем спасибо за урок!

- Молодцы!

Сюрпризный момент.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математические представления "Счет в пределах 100"

Автор: Черемискина Наталья Ивановна

Дата: 04.05.2025

Номер свидетельства: 669359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(109) "formirovaniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "237176"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444240968"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_po_formirovaniiu_elementarnykh_matematicheskikh_predstavlenii_v_pod"
    ["file_id"] => string(6) "577852"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618067934"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы"
    ["seo_title"] => string(80) "didakticheskie_igry_napravlennye_na_formirovanie_elementarnykh_matematicheskikh_"
    ["file_id"] => string(6) "484477"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541705599"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений для детей старшей  коррекционной группы  «Количество и счет»"
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-nod-po-razvitiiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-dlia-dietiei-starshiei-korriektsionnoi-ghruppy-kolichiestvo-i-schiet"
    ["file_id"] => string(6) "253249"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447569527"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(272) "Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.   Тема «Армейские учения»"
    ["seo_title"] => string(166) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-v-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghruppie-tiema-armieiskiie-uchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "254165"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447699486"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства