Работа в группе: Определите каким методом решаются неравенства:
Индивидуальная письменная работа по дифференцированным заданиям
№1
№2
№1
№2
№1
№2
№1
№2
баллы
Сумма баллов
Критерии оценок: за 10 баллов и выше – оценка «5»
за 6-9 баллов и выше – оценка «4»
за 2-5 баллов и выше – оценка «3»
3. Учитель: Ребята а теперь давайте сделаем физминутку.
4. Индивидуальная письменная работа по дифференцированным заданиям
Х2-3х-40
Х2+7х+10≤0
-х2+3х+4≤0
-х2+3х-2≥0
Детям раздаются карточки трех цветов: красная поднимается если ребенку ничего не понятно, требуется помощь; желтая – все понятно, но есть вопросы; зеленая – все понятно.
5. Процесс оценивания:
Взаимооценивание учащихся, каждый представитель группы оценивает работу своих товарищей, формативно- лист оценивания, суммативно - лист оценивания.
IV.Рефлексия:
1.Учитель:ребята заполните рефлексивный лист:
«Мое место на уроке»
- На этом уроке я приобрел(а) следующие знания ____