kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квадратное неравенство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общая цель урока: Учащиеся знают методы решения квадратных неравенств.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квадратное неравенство»

Предмет: Алгебра

Класс: 8

Тема урока: Квадратное неравенство

Общая цель урока:

- Учащиеся знают методы решения квадратных неравенств;

Результаты обучения:

Знать: понятие о квадратном неравенстве, методы и способы решения квадратных неравенств;

Понимать: достоинство и недостаток каждого метода;

Уметь: решать систему квадратных неравенств с помощью метода интервалов и графическим способом;

Тип урока: изучения нового материала;

Ресурсы и оснащение:

-Слайд-презентация

-Учебник по алгебре для 8 класса;

-Бланк «Таблица критериев»;

-Индивидуальные карточки с заданием;

-Рефлексивный лист;

-«Звездочки» для оценивания устного ответа;

-Цветные стикеры, жетоны (красный, жёлтый, зелёный);

Формы организации учебной деятельности учащихся:индивидуальная,фронтальная,групповая,работа в парах,взаимопроверка.

Ход урока:

I.Организационный момент.

Психологический настрой учащихся на урок: вводная беседа

2.«Тренинг «Эстафета»: Цель тренинга: разминка, выработка навыков сплоченных действий, понятию взаимопомощи.

Вопросы:

Дайте определение неравенства.

Какое неравенство называется строгим, а какое нестрогим?

Чем отличается строгое неравенство от нестрогого?.

3. Деление на 5 групп по цвету стикера;

4.Процесс оценивания:

Поддержка,оценивание устных ответов по критериям, разработанным учителем («Красная звёздочка»-правильный ответ, «Жёлтая звёздочка»- ответ, требующий дополнения) ,похвала

II.Актуализация знаний:

4. Работа в группе: дать определение числовому неравенству.

Вводное слово учителя: ознакомление учащихся с квадратным неравенством.

Определение: Неравенства вида ах2+вх+с0,

ах2+вх+с2+вх+с≥0, ах2+вх+с≤0, где а, в, с – действительные числа, причем а≠0, х- переменная, называется квадратным неравенством.

Работа в группах:

вариант1.

Сколько корней имеет уравнение 3х2+5|x| – 2 = 0 ?

чему равна сумма корней уравнения 2х2–5 = 0 ?

Найдите корни квадратного уравнения 2х2 + 3x – 5 = 0 и укажите больший из них

Найдите произведение корней уравнения 2х2 + 15x + 10 = 0

Вариант 2.

Найдите корни квадратного уравнения х2 – 8x + 7 = 0 и укажите больший из них

Сколько коней имеет уравнение 3х2+5 = 0 ?

чему равна разность корней уравнения х2 + 583x – 584 = 0 ?

Найдите произведение корней уравнения х2 + 34x

III.Осмысление:

  • Работа в группе: Определите каким методом решаются неравенства:

  • -2х2-5х+3≤0

  • 2-2х-3≤0

  • -2х2-х+6≤0

  • 2-7х+6≤0


Методы

«+»

«-»

интервалов



параболы




2. Разработка критериев оценивания результатов работы

Создание таблицы критериев

Лист оценивания 2: ФИО:______________________________________________класс: _____


Ответы на вопросы учеников группы

Работа в группе по карточкам:


Работа в группе: Определите каким методом решаются неравенства:


Индивидуальная письменная работа по дифференцированным заданиям



№1

№2

№1

№2

№1

№2

№1

№2

баллы









Сумма баллов










Критерии оценок: за 10 баллов и выше – оценка «5»

за 6-9 баллов и выше – оценка «4»

за 2-5 баллов и выше – оценка «3»


3. Учитель: Ребята а теперь давайте сделаем физминутку.

4. Индивидуальная письменная работа по дифференцированным заданиям


Х2-3х-40

Х2+7х+10≤0

2+3х+4≤0

2+3х-2≥0

Детям раздаются карточки трех цветов: красная поднимается если ребенку ничего не понятно, требуется помощь; желтая – все понятно, но есть вопросы; зеленая – все понятно.

5. Процесс оценивания:

Взаимооценивание учащихся, каждый представитель группы оценивает работу своих товарищей, формативно- лист оценивания, суммативно - лист оценивания.

IV.Рефлексия:

1.Учитель:ребята заполните рефлексивный лист:

«Мое место на уроке»

- На этом уроке я приобрел(а) следующие знания ____

- Я научился(ась) _____

-Я продемонстрировал(а) умения ____

- Оцени свою работу на уроке_____

2. Процесс оценивания:рефлексиный лист.

Доашнее задание:

1. Составить синквейн « Квадратное неравенство»

2. Задание по учебнику:№241,№242












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Квадратное неравенство

Автор: Есмагамбетов Канат Сарсенбаевич

Дата: 14.04.2015

Номер свидетельства: 201264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "конспект урока на тему "Решение квадратных неравенств" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-kvadratnykh-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "121077"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413880630"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Решение квадратных неравенств "
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-kvadratnykh-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "143263"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418485269"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Урок  в 9 классе  Решение квадратных неравенств"
    ["seo_title"] => string(53) "urok-v-9-klassie-rieshieniie-kvadratnykh-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "255166"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447868618"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по алгебре в 8-м классе "Решение квадратных неравенств" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-alghiebrie-v-8-m-klassie-rieshieniie-kvadratnykh-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "205656"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429961463"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Блок уроков по теме «Решение квадратных неравенств»  для учащихся 8 классов."
    ["seo_title"] => string(78) "blokurokovpotiemierieshieniiekvadratnykhnieravienstvdliauchashchikhsia8klassov"
    ["file_id"] => string(6) "311107"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459157054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства