Деление на группы по видам геометрических фигур (круг,квадрат,треугольник, прямоугольник) Задание: на числовом луче обозначить числа от 1 до 10 и «расселить» героев по домикам:Сову, Винни-Пуха, Пятачка, Ослика Иа. Отметить на числовом отрезке числа от 0 до 10. Разместить героев мультфильма по их адресам. Сова – 1 Винни Пух - 4 Пятачок – 7 Ослик Иа – 10 Ответить на вопросы: Сколько шагов нужно сделать Винни Пуху, чтобы добраться до Ослика Иа? Кто живет слева от Винни Пуха? Кто живет ближе к Сове? На сколько шагов? Придумать свои вопросы Используя данные числа, составить 6 примеров на сложение и вычитание. Отметить на числовом отрезке числа от 0 до 10. Разместить героев мультфильма по их адресам. Сова – 5 Винни Пух - 2 Пятачок – 9 Ослик Иа – 6 Ответить на вопросы: Кто живет ближе к Сове? На сколько шагов? Сколько шагов нужно сделать Винни Пуху, чтобы добраться до Ослика Иа? Кто живет слева от Пятачка? Придумать свои вопросы Используя данные числа, составить 6 примеров на сложение и вычитание. Отметить на числовом отрезке числа от 0 до 10. 2.Разместить героев мультфильма по их адресам. Сова – 9 Винни Пух - 1 Пятачок – 5 Ослик Иа – 7 3.Ответить на вопросы: Кто живет дальше от Совы? На сколько шагов? Сколько шагов нужно сделать Винни Пуху, чтобы добраться до Ослика Иа? Кто живет справа от Винни Пуха? 4.Придумать свои вопросы 5.Используя данные числа, составить 6 примеров на сложение и вычитание. Отметить на числовом отрезке числа от 0 до 10. 2.Разместить героев мультфильма по их адресам. Сова – 5 Винни Пух - 9 Пятачок – 0 Ослик Иа – 10 3.Ответить на вопросы: Кто живет ближе к Винни Пуху? На сколько шагов? Сколько шагов нужно сделать Сове, чтобы добраться до Ослика Иа? Кто живет справа от Пятачка? 4.Придумать свои вопросы 5.Используя данные числа, составить 6 примеров на сложение и вычитание. Критерии оценивания: Знание пространственных представлений Понимание о разностном сравнении Умение составлять и задавать вопросы Обратная связь Молодцы. Повторить последовательность числового ряда. Научиться поворачиваться налево,направо. Физминутка Практическая работа в парах 1.Из бумаги вырезать точку и прямую, склеить из них числовой луч. На числовом луче обозначь домики героев из сказки «Три Поросенка». Но сначала давайте вспомним имена героев сказки (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф) 1Герой-число 3 2герой-число 6 3герой-число 9 Волк-число 10 -Кто живет ближе к волку? - Сколько шагов нужно пройти волку до домика первого поросенка? Второго? Третьего? - К какому домику волку идти дольше? Почему? -Из чего сделаны домики героев? -Кому безопасней жить в своем домике? Критерии оценивания: 1.Знание натуральных чисел 2.Умение располагать числа в определенной последовательности 3.Знание содержания сказки Обратная связь: 1.Чаще дома и в школе использовать линейку,больше вырезать геометрические фигуры 2.Повторить героев сказки 3. Прочитать содержание сказки |