kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Координаты точек и направление движения

Нажмите, чтобы узнать подробности

ученики научатся определять расположение отмеченных на числовом луче точек относительно друг друга

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Координаты точек и направление движения»

Тема урока: Координаты точек и направление движения

Школа: СГОД №8

Дата:11.10.16г

ФИО учителя: Исмаилова Ф.С

КЛАСС:1 «Г»

Кол-во детей Кол-во отсутс.

30 -





Цель обучения которую необходимо достичь на уроке

Определять расположение отмеченных на числовом луче точек относительно друг друга

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:


Познакомятся с понятием числовой луч


Большинство учащихся будут уметь:


Познакомятся с понятием числовой луч

Чертить числовой луч и отмечать точки на нем


Некоторые учащиеся смогут:


Познакомятся с понятием числовой луч

Чертить числовой луч и отмечать точки

Сравнивать луч с отрезком и прямой

Языковая цель:

Учащиеся могут:


произносить все слова и пользоваться математическими терминами (точка,луч,отрезок,прямая)


Ключевые слова и фразы:


Точка,луч,прямая,отрезок


Стиль языка, подходящий для диалога\письма в классе:


Вопросы для обсуждения:


-Назовите числовой ряд от 1 до 10


-Чем отличается луч от отрезка?


-Какие две геометрические фигуры получатся ,если на луче поставить 2 точки?


Можете ли вы сказать почему…?


Луч не имеет конца?


Подсказки:


Плакат с изображением геометрических фигур





Предыдущее обучение

Учащиеся имеют представление о точке прямой и ломанной




План:



Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными записями)

Ресурсы

Начало урока

2 мин




5 мин

1 этап:1.1орг. момент,

1.2 Психологический настрой

Подготовка к восприятию

-Ребята вы любите сказки?

Сейчас я вам расскажу сказку,а вы ответите на вопрос

-О чем эта сказка?

-Кто является главным героем?

Жили-были 2 прямые. Поспорили они кто первый добежит до бесконечности .И побежали. Бегут-бегут, и никак добежать не могут. Вдруг столкнулись,пересеклись и побежали в разные стороны. Полетели искры-лучи из точек пересечения. (В процессе рассказывания учитель выполняет на доске чертеж)

-Что мы узнали из сказки?

- Какие геометрические фигуры получились в результате пересечения прямых?

-Что будем изучать на уроке?

Учитель конкретизирует цель :

- К концу урока мы будем знать что такое луч, прямая линия, отрезок, сможем их чертить, измерять длину отрезков.


Середина урока





12-15 мин




















































































2-3 мин



4-5 мин




6-8 мин






Деление на группы по видам геометрических фигур

(круг,квадрат,треугольник, прямоугольник)




Задание: на числовом луче обозначить числа от 1 до 10 и «расселить» героев по домикам:Сову, Винни-Пуха, Пятачка, Ослика Иа.

  1. Отметить на числовом отрезке числа от 0 до 10.

  2. Разместить героев мультфильма по их адресам.

Сова – 1 Винни Пух - 4 Пятачок – 7

Ослик Иа – 10

  1. Ответить на вопросы:

Сколько шагов нужно сделать Винни Пуху, чтобы добраться до Ослика Иа?

Кто живет слева от Винни Пуха?

Кто живет ближе к Сове? На сколько шагов?

  1. Придумать свои вопросы

  2. Используя данные числа, составить 6 примеров на сложение и вычитание.

  1. Отметить на числовом отрезке числа от 0 до 10. Разместить героев мультфильма по их адресам.

Сова – 5

Винни Пух - 2 Пятачок – 9

Ослик Иа – 6

  1. Ответить на вопросы:

Кто живет ближе к Сове? На сколько шагов?

Сколько шагов нужно сделать Винни Пуху, чтобы добраться до Ослика Иа?

Кто живет слева от Пятачка?

Придумать свои вопросы

  1. Используя данные числа, составить 6 примеров на сложение и вычитание.



  1. Отметить на числовом отрезке числа от 0 до 10.

  2. 2.Разместить героев мультфильма по их адресам.

Сова – 9 Винни Пух - 1

Пятачок – 5

Ослик Иа – 7

3.Ответить на вопросы:


Кто живет дальше от Совы? На сколько шагов?

Сколько шагов нужно сделать Винни Пуху, чтобы добраться до Ослика Иа?

Кто живет справа от Винни Пуха?

4.Придумать свои вопросы

5.Используя данные числа, составить 6 примеров на сложение и вычитание.



  1. Отметить на числовом отрезке числа от 0 до 10. 2.Разместить героев мультфильма по их адресам.

Сова – 5 Винни Пух - 9

Пятачок – 0

Ослик Иа – 10

3.Ответить на вопросы:


Кто живет ближе к Винни Пуху? На сколько шагов?

Сколько шагов нужно сделать Сове, чтобы добраться до Ослика Иа?

Кто живет справа от Пятачка?

4.Придумать свои вопросы

5.Используя данные числа, составить 6 примеров на сложение и вычитание.


Критерии оценивания:

  1. Знание пространственных представлений

  2. Понимание о разностном сравнении

  3. Умение составлять и задавать вопросы

Обратная связь

Молодцы.

Повторить последовательность числового ряда. Научиться поворачиваться налево,направо.

Физминутка


Практическая работа в парах

1.Из бумаги вырезать точку и прямую, склеить из них числовой луч.



  1. На числовом луче обозначь домики героев из сказки «Три Поросенка». Но сначала давайте вспомним имена героев сказки (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)


1Герой-число 3

2герой-число 6

3герой-число 9

Волк-число 10

-Кто живет ближе к волку?

- Сколько шагов нужно пройти волку до домика первого поросенка? Второго? Третьего?

- К какому домику волку идти дольше? Почему?

-Из чего сделаны домики героев?

-Кому безопасней жить в своем домике?

Критерии оценивания:

1.Знание натуральных чисел

2.Умение располагать числа в определенной последовательности

3.Знание содержания сказки

Обратная связь:

1.Чаще дома и в школе использовать линейку,больше вырезать геометрические фигуры

2.Повторить героев сказки

3. Прочитать содержание сказки

Геометрические фигуры по количеству детей


Карточки с заданием




















































































Презентация



Бумага, клей, ножницы



Иллюстрация из сказки

Конец урока



Рефлексия


4-5 мин


  1. «Лесенка успеха»

1 ступень: Научился чертить числовой луч

2 ступень: Научился чертить числовой луч и отмечать на нем точки

3 ступень: Научился чертить числовой луч, отмечать на нем точки и сравнивать фигуры.

Дети приклеивают смайлики на ту ступень, на которой они находятся по их мнению


Смайлики

Рефлексия


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

На уроке учащиеся изучали новую геометрическую фигуру – луч. Учились отмечать заданные числа на числовом отрезке.

Обучение было направлено на развитие умений учащихся самостоятельно делать выводы.








Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:


2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:


2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Координаты точек и направление движения

Автор: Исмаилова Фатима Сариевна

Дата: 02.12.2016

Номер свидетельства: 364852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) ""Материальная точка" "
    ["seo_title"] => string(21) "matierial-naia-tochka"
    ["file_id"] => string(6) "165423"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422805019"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Применение метода координат к решению задач "
    ["seo_title"] => string(52) "primienieniie-mietoda-koordinat-k-rieshieniiu-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "139238"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417687205"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Движение – неотъемлемая часть материи. Векторы и действия над ними. Проекции вектора на координатные оси. Действия над проекциями."
    ["seo_title"] => string(143) "dvizhieniie-nieotiemliemaia-chast-matierii-viektory-i-dieistviia-nad-nimi-proiektsii-viektora-na-koordinatnyie-osi-dieistviia-nad-proiektsiiami"
    ["file_id"] => string(6) "280807"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453435896"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Колебательное движение. Основные  величины,  характеризующие   колебательное движение. (9 класс) "
    ["seo_title"] => string(109) "koliebatiel-noie-dvizhieniie-osnovnyie-vielichiny-kharaktierizuiushchiie-koliebatiel-noie-dvizhieniie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "208678"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430878461"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Формирование умения решать задачи по физике через алгоритмический подход к решению "
    ["seo_title"] => string(99) "formirovaniie-umieniia-rieshat-zadachi-po-fizikie-chieriez-alghoritmichieskii-podkhod-k-rieshieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "127410"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415298873"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства