Контрольная работа по теме: "Комбинаторика" 11 класс
Контрольная работа по теме: "Комбинаторика" 11 класс
1 вариант
1.Сколькими способами из числа 30 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?
2.Сколько различных пятизначных чисел можно записать с помощью цифр 0,9,8,7,6,5?
3.Сколько существует различных кодов, состоящих из трехзначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1,2,3,4, и следующего за ним трехбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита?
4. Используя свойства числа сочетаний,найтиС64+С65+С6.
5.Сколькими способами можно составить букет из трёх цветков, выбирая цветы из девяти имеющихся?
6. Запишите разложение бинома (1+х)9.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: "Комбинаторика" 11 класс»
1 вариант
1.Сколькими способами из числа 30 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?
2.Сколько различных пятизначных чисел можно записать с помощью цифр 0,9,8,7,6,5?
3.Сколько существует различных кодов , состоящих из трехзначного числа , цифры которого выбираются из цифр 1,2,3,4, и следующего за ним трехбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита?
4. Используя свойства числа сочетаний ,найтиС64+С65+С6 .
5.Сколькими способами можно составить букет из трёх цветков, выбирая цветы из девяти имеющихся?
6. Запишите разложение бинома (1+х)9.
Вариант 2.
1.Сколькими способами 6 детей можно рассадить на 6 стульях?
2. Сколькими способами можно составить набор из 4 карандашей ,выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов?
3.Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое двузначное число, образуется из цифр 1,2,3,4,5(цифры в числе могут повторяться).Второе , трехзначное число ,образуется из цифр 8 и 9.Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?
4. Используя свойства числа сочетаний ,найти С119+С108?
5.Сколькими способами можно разложить 7 монет по двум карманам так ,чтобы ни один карман не был пустым?
6.Запишите разложение бинома (х+1) 8.
1 вариант
1.Сколькими способами из числа 30 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?
2.Сколько различных пятизначных чисел можно записать с помощью цифр 0,9,8,7,6,5?
3.Сколько существует различных кодов , состоящих из трехзначного числа , цифры которого выбираются из цифр 1,2,3,4, и следующего за ним трехбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита?
4. Используя свойства числа сочетаний ,найтиС64+С65+С6 .
5.Сколькими способами можно составить букет из трёх цветков, выбирая цветы из девяти имеющихся?
6. Запишите разложение бинома (1+х)9.
Вариант 2.
1.Сколькими способами 6 детей можно рассадить на 6 стульях?
2. Сколькими способами можно составить набор из 4 карандашей ,выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов?
3.Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое двузначное число, образуется из цифр 1,2,3,4,5(цифры в числе могут повторяться).Второе , трехзначное число ,образуется из цифр 8 и 9.Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?
4. Используя свойства числа сочетаний ,найти С119+С108?
5.Сколькими способами можно разложить 7 монет по двум карманам так ,чтобы ни один карман не был пустым?