Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Комбинаторика" по алгебре и началам анализа 11 класс»
А-11 Контрольная работа №5 по теме: «Комбинаторика»
Вариант 1
Найти
Сколькими способами и числа 15 учащихся класса можно выбрать физорга и казначея?
Сколькими различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр 2,3,4,5,6,7 таким образом, чтобы все цифры в числах были различны?
Записать разложение бинома (2-х)5
Сколько существует различных кодов, состоящих из двузначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1,2,3, и следующего за ним трехбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита? ( Цифры и буквы в коде могут повторяться)
Используя свойства числа сочетаний, найти
А-11 Контрольная работа №5 по теме: «Комбинаторика»
Вариант 2
Найти
Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?
Сколькими способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов?
Записать разложение бинома (2а-1)6
Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое, двузначное число, образуется из цифр 1,2,3,4 (цифры в числе могут повторяться). Второе, трехзначное число, образуется из цифр 7 и 6. Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?
Используя свойства числа сочетаний, найти .
А-11 Контрольная работа №5 по теме: «Комбинаторика»
Вариант 3
1.Сколькими способами из числа 30 учащихся класса можно выбрать редактора и старосту?
2.Сколько различных пятизначных чисел можно записать с помощью цифр 0,9,8,7,6,5?
3.Сколько существует различных кодов, состоящих из трехзначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1,2,3,4, и следующего за ним четырехбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита?
4. Используя свойства числа сочетаний, найти .
5.Сколькими способами можно составить букет из трёх цветков, выбирая цветы из девяти имеющихся?
6. Запишите разложение бинома (1+х)9.
А-11 Контрольная работа №5 по теме: «Комбинаторика»
Вариант 4
1.Сколькими способами 6 детей можно рассадить на 6 стульях?
2. Сколькими способами можно составить набор из 4 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов?
3.Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое двузначное число, образуется из цифр 1,2,3,4,5(цифры в числе могут повторяться). Второе, трехзначное число, образуется из цифр 8 и 9.Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?
4. Используя свойства числа сочетаний, найти
5.Сколькими способами можно разложить 7 монет по двум карманам так, чтобы ни один карман не был пустым?
6.Запишите разложение бинома (х+1)8.
А-11 Контрольная работа №5 по теме: «Комбинаторика»
Вариант 5
1.Сколькими способами из числа 20 учащихся класса можно выбрать культорга и физорга?
2.Сколько различных пятизначных чисел можно записать с помощью цифр 0,1,2,3,4,5?
3.Сколько существует различных кодов , состоящих из трехзначного числа , цифры которого выбираются из цифр 1,2,3, и следующего за ним четырехбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита?
4. Используя свойства числа сочетаний, найти .
5.Сколькими способами можно составить букет из трёх цветков, выбирая цветы из десяти имеющихся?
6. Запишите разложение бинома (1- х)7.
А-11 Контрольная работа №5 по теме: «Комбинаторика»
Вариант 6
1.Сколькими способами 9 детей можно рассадить на 9 стульях?
2. Сколькими способами можно составить набор из 3 карандаша, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов?
3.Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое двузначное число, образуется из цифр 1,2,3,4(цифры в числе могут повторяться).Второе , трехзначное число ,образуется из цифр 7 и 8.Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?
4. Используя свойства числа сочетаний, найти ?
5.Сколькими способами можно разложить 9 монет по двум карманам так, чтобы ни один карман не был пустым?