Проверочная работа по теме:
«Параллельность и перпендикулярность прямых»
Вариант 1
1. На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые? (в ответ записать букву соответствующую рисунку)
2. На каком из рисунков изображены параллельные прямые? ( в ответ записать букву соответствующую рисунку)
а) б)
в) г)
3.Каким символом обозначают перпендикулярные прямые?
а) ⊥ б) || в) =
4 .Две прямые на плоскости, которые не пересекаются, называют...
На рисунке изображён прямоугольник ABCD. Выберите верное
а) AB ⊥AС
б) AB ⊥AD
в) BC ⊥CD
г) AD⊥BC
6.Как читают запись a || b? (в ответ записать букву соответствующую правильному ответу)
а) Прямая a параллельна прямой b. б) Прямые a и b параллельны.
в) Прямая a перпендикулярна прямой b. г) Прямые a и b перпендикулярны.
7. Построить параллельные прямые, назвать их, записать с помощью обозначений, что прямые параллельны.
8.
9. Построить 2 точки. И найти расстояние между ними.
10.Найдите значение выражения 398,6 – 3,8 · 7,7 + 3 : 0,06.
11.Вика сказала в 5 раз больше вежливых слов, чем её подруга. Сколько вежливых слов сказала Вика, если вместе в этот день они сказали 36 вежливых слова?
12.Решите уравнение: а) 5х + 3х – 1,3 = 1,1; б) (х + 0,3) : 7 = 0,2.
Проверочная работа по теме:
«Параллельность и перпендикулярность прямых»
Вариант 2
1.На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые? (в ответ записать букву соответствующую рисунку)
2.На каком из рисунков изображены параллельные прямые? (в ответ записать букву соответствующую рисунку)
а) б)
в) г)
3.Каким символом обозначают параллельность прямых?
а) ⊥ б) || в) =
4.Две прямые, образующие при пересечении четыре прямых угла, называют...
5.Если две прямые, лежащие в одной плоскости, перпендикулярны третьей прямой, то они...
а) параллельны б) перпендикулярны
6 .На рисунке изображён прямоугольник ABCD. Выберите верное
а) AB || CD
б) AB || AD
в) BC || CD
г) AD || BC
6.Как читают запись a ⊥ b?
а) Прямая a параллельна прямой b.
б) Прямые a и b параллельны.
в) Прямая a перпендикулярна прямой b.
г) Прямые a и b перпендикулярны.
7. Построить перпендикулярные прямые, назвать их, записать с помощью обозначений, что прямые перпендикулярны.
8.
9. Построить 2 точки. И найти расстояние между ними.
10.Найдите значение выражения 296,2 – 2,7 · 6,6 + 6 : 0,15.
11.Тимофею сделали на уроке математики в 7 раз больше замечаний, чем Ивану. Сколько замечаний получил каждый, если вместе они получили 24 замечания?
12. Решить уравнение: а)13,4х + 2,8 = 10,84. б) 7х + 2х – 1,3 = 1,4