kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разноуровневая контрольная работа для работы со слабоуспевающими по теме "Параллельность прямых и плоскостей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа  предназначена для обучающихся со слабым уровнем знаний по математике. В работе предложены разноуровневые задания. Это способствует оптимальному уровню формирования предметных компетенций. 

Рекомендуется для преподавания матемматики в системе СПО.

Контрольная работа

по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Вариант - 1

1. Сколько плоскостей в пространстве можно провести:

? через точку;

? через три различные точки;

? через одну прямую;

? через две пересекающиеся прямые?

2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найти угол между прямыми:

AD и BB1;

AC и B1D1.

3. Докажите, что если две прямые перпендикулярны одной плоскости, то эти прямые параллельны.

4. В тетраэдре MABC проведите сечения через середину ребра АВ параллельно рёбрам

АС и АМ.

Вариант - 2

1. Сколько плоскостей в пространстве можно провести:

через две различные точки;

через четыре точки;

через прямую и точку;

через две пересекающиеся прямые и точку?

2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найти угол между прямыми:

AD и A1D1;

AC и A1D1.

3. Докажите, что если две плоскости перпендикулярны одной прямой, то эти

плоскости параллельны.

4. В тетраэдре MABC проведите сечения через середину ребра АВ параллельно рёбрам ВС и СМ.

Время на выполнение: 35 мин.

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи

выставляется 1 балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи

выставляется 0 баллов.

Всего 8 баллов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневая контрольная работа для работы со слабоуспевающими по теме "Параллельность прямых и плоскостей" »

Практическая работа

по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Вариант - 1

1. Сколько плоскостей в пространстве можно провести:

 через точку;

 через три различные точки;

 через одну прямую;

 через две пересекающиеся прямые?

2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найти угол между прямыми:

AD и BB1;

AC и B1D1.

3. Докажите, что если две прямые перпендикулярны одной плоскости, то эти прямые параллельны.

4. В тетраэдре MABC проведите сечения через середину ребра АВ параллельно рёбрам

АС и АМ.


Вариант - 2

1. Сколько плоскостей в пространстве можно провести:

через две различные точки;

через четыре точки;

через прямую и точку;

через две пересекающиеся прямые и точку?

2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найти угол между прямыми:

AD и A1D1;

AC и A1D1.

3. Докажите, что если две плоскости перпендикулярны одной прямой, то эти

плоскости параллельны.

4. В тетраэдре MABC проведите сечения через середину ребра АВ параллельно рёбрам ВС и СМ.

Время на выполнение: 35 мин.

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи

выставляется 1 балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи

выставляется 0 баллов.

Всего 8 баллов.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Волкова Виктория Фатыховна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190616


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства