Данная работа предназначена для обучающихся со слабым уровнем знаний по математике. В работе предложены разноуровневые задания. Это способствует оптимальному уровню формирования предметных компетенций.
Рекомендуется для преподавания матемматики в системе СПО.
Контрольная работа
по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
Вариант - 1
1. Сколько плоскостей в пространстве можно провести:
? через точку;
? через три различные точки;
? через одну прямую;
? через две пересекающиеся прямые?
2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найти угол между прямыми:
AD и BB1;
AC и B1D1.
3. Докажите, что если две прямые перпендикулярны одной плоскости, то эти прямые параллельны.
4. В тетраэдре MABC проведите сечения через середину ребра АВ параллельно рёбрам
АС и АМ.
Вариант - 2
1. Сколько плоскостей в пространстве можно провести:
через две различные точки;
через четыре точки;
через прямую и точку;
через две пересекающиеся прямые и точку?
2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найти угол между прямыми:
AD и A1D1;
AC и A1D1.
3. Докажите, что если две плоскости перпендикулярны одной прямой, то эти
плоскости параллельны.
4. В тетраэдре MABC проведите сечения через середину ребра АВ параллельно рёбрам ВС и СМ.
Время на выполнение: 35 мин.
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи
выставляется 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи
выставляется 0 баллов.
Всего 8 баллов.