Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Величины"»
Контрольная работа по теме «Величины». 4 класс
Цель работы - проверить:
* умение решать текстовые задачи изученных видов;
*умения вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и основных свойств арифметических действий;
*умение сравнивать значения величин;
*воспроизводить соотношения между единицами измерения величин (длины, площади, массы, времени), переводить одни единицы измерения в другие (крупные в мелкие и наоборот);
*находить площадь прямоугольника.
I вариант
1. В магазин привезли 900кг яблок, в первый день продали 75кг, во второй - в 3 раза больше, чем в первый день, а третий столько сколько в первый и во второй день вместе. Сколько килограммов яблок осталось?
2. Вычисли
403 - 654 : 3+ 398 х 2
(903769 - 769) : 1000 х10
3. Вырази
700дм2= м2
30см2= мм2
8дм2= см2
4. Сравни
3ч. и 300мин.
3кг060г и 3600г
300см2 и 3м2
5. Начерти прямоугольник со сторонами 80мм и 30мм. Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
6*.Вычисли
23ч - 4ч 50мин
7кг 030г - 5кг 300г
43м 76см + 38дм 9см
7*. Если к яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то было бы 100. Сколько яблок?
II вариант
1. В санаторий привезли 800кг овощей, в первый день израсходовали 65кг, во второй - в 4раза больше, чем в первый день, а третий столько сколько в первый и во второй день вместе. Сколько килограммов овощей осталось?
2. Вычисли
703 – 972 : 4 + 289 х 2
( 709 485-485) : 1000 х 10
3. Вырази
900дм2 = м2
50см2 = мм2
6дм2 = см2
4. Сравни
4ч. и 400мин.
5кг 050г и 5500г
700см2 и 7м2
5. Начерти прямоугольник со сторонами 70мм и 40мм. Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
6* . Вычисли
22ч - 3ч 50мин
9кг 040г - 6кг 400г
24м8 5см + 27дм 8см
7*. Если проехать ещё половину того, что уже проехали, и ещё 4 километра, то будет ровно 100км. Сколько километров проехали?
Схема анализа контрольной работы по теме «Величины».
1. Число учащихся, выполнявших работу, __чел.
2. Правильно решили задач __чел.
3. Допустили ошибки при решении задачи:
а) в ходе решения __чел.
б) при выполнении вычислений __чел.
4. Правильно вычислили значение числового выражения __чел.
5. Допустили ошибки при вычислении числового выражения __чел.
В том числе:
а) в порядке выполнения действий __чел.
б) при выполнении вычислений __чел.
6. Правильно перевели одни единицы измерения в другие __чел.
7. Допустили ошибки при переводе одних единиц в другие __чел.
В том числе:
а) дм2 в м2 __чел.
б) дм2 в см2 __чел.
в) см2 в м2 __чел.
8. Правильно сравнили именованные числа __чел.
9. Допустили ошибки при сравнении именованных чисел __чел.
10. Правильно начертили прямоугольник __чел.
11. Правильно вычислили площадь прямоугольника __чел.
12. Число уч-ся, выполнивших задание повышенной
сложности, __чел.
13. Правильно выполнили 2 задания __чел.
14. Правильно выполнили только первое задание __чел.
И С Т О Ч Н И К И:
1. Т.Н. Ситникова Математика 4кл. Контрольно-измерительные материалы (частично)