Дата «___»________ 20__г Класс 3-«__»
Тема урока: Контрольная работа №2
Цель: осуществить контроль освоения умения находить площадь прямоугольника, применять таблицу мер площади, решать задачи зависимости между величинами.
Предметные результаты: учащиеся осуществляют контроль за умением находить площадь прямоугольника, умеют применять таблицу мер площади, решать задачи зависимости между величинами.
Ход урока.
1.
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
2.
Контрольная работа
1-й вариант 2-й вариант
1. а) Вычисли, записывая выражения столбиком.
649 - 205 96 + 778
700 - 54 6 460 + 88
б) Вычисли.
450 : 9 6•80 50•6 810 : 9
1. а) Вычисли, записывая выражения столбиком.
560 - 206 786 + 94
504 - 46 47 + 888
б) Вычисли.
6•40 90•6 400 : 80 270 :9
2. Реши задачу.
На 5 полках помещается 45 книг. Сколько полок потребуется, чтобы расставить 63 книги?
2. Реши задачу.
В 4 ящиках 32 кг клубники. Сколько таких ящиков понадобится, чтобы разложить 56 кг клубники?
3. Реши задачу.
В наборе 36 фломастеров. Для рисования Алихан взял одну шестую часть фломастеров. Сколько фломастеров взял Алихан?
3. Реши задачу.
Алия идет из школы домой. Она прошла одну седьмую часть пути, и которая равна 100 м. Каково расстояние от школы до дома Алии?
4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди его площадь и периметр.
5*. Начерти 2 разных прямоугольника, площади которых одинаковы и равны 12 см2. Вычисли периметры начерченных прямоугольников и сравни их.
5*. Начерти два различных прямоугольника, площадь которых одинакова и равна 16 см2. Вычисли периметры начерченных прямоугольников и сравни их.
Математика 3-2-35
Дата «___»________ 20__г Класс 3-«__»
Тема урока: Работа над ошибками. Повторение
Цель: выявить затруднения при выполнении контрольной работы и проведут их коррекцию.
Предметные результаты: учащиеся выявляют затруднения при выполнении контрольной работы и проводят их коррекцию.
Ход урока.
1.
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором.
- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все. (видят).
Уши внимательно слушают и все. (слышат).
Голова хорошо. (думает).
(Чистописание)
2.
Актуализация знаний
Обсуждение итогов контрольной работы.
- На какие правила были задания к контрольной работе?
№ 1 –с комментированием
а) В кружке юных техников 18 мальчиков, что в 2 раза больше, чем девочек. Сколько девочек в кружке?
Пусть х - количество девочек в кружке.
б) В цирке выступили 6 жонглёров, что в 3 раза меньше, чем акробатов. Сколько акробатов выступило в цирке? Пусть х - количество акробатов в цирке.
Физкультминутка
3.
Повторение пройденного материала.
№2 – решение задач при помощи уравнения
а) Школьники отправились в поход. В первый день они прошли 20 км. Это в 2 раза больше, чем во второй день. Сколько километров прошли школьники во второй день?
б) Собрали 10 кг смородины, это в 3 раза меньше, чем малины. Сколько килограммов малины собрали?
4.
Первичное закрепление
№6
Острые:BAD, BAE, DAE,EAO,OAC,DAO, EAC
Прямые: -
Тупые: AEO, AEC, BAO, BAC, AOC, BEC