kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по математике для 6 коррекционного класса 8 вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тексты контрольных работ по математике для 6 класса специальной коррекционной школы 8 вида

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел c  переходом через разряд в пределах 1000»

I вариант

·        Решите задачу.

В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий на 75 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехал автомобиль за три дня?

·        Решите примеры.

970-797

456+345

227+(1000-679)

601-(296+145)

II вариант

·        Решите задачу.

В летнем лагере за первую смену отдохнуло 326 человек, во вторую на 76 человек больше, чем в первую смену, а в третью на 129 человек меньше, чем во вторую. Сколько человек отдохнуло в летнем лагере за три смены?

·        Решите примеры.

604-427

182+549

431+(1000-894)

812-(435+178)

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант 1

  • Решить задачу.

В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?

  • Разложить числа на разрядные слагаемые

89348   10463     790415

  • Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 7 до 15
  • Округлить числа до сотен

19705   60454   293194

Вариант 2

  • Решить задачу.

Привезли 210 саженцев клена. После посадки осталось 56 саженцев. Сколько саженцев клена уже посадили?

  • Разложить числа на разрядные слагаемые

23748    348726    90724

  • Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 3 до 12
  • Округлить числа до десятков

19703       60454     293194

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание                   чисел в пределах 10 000»

I вариант

·        Решите задачу.

В школьном саду собрали яблок  2 480 кг, груш – на  685 кг больше, чем яблок, а слив – на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?

·        Решите примеры.

5307 – 1 693 + 3 245

8 356 + 1 644   (проверить вычитанием)

9 045 – 2 423   (проверить сложением)

II вариант

·        Решите задачу.

На птицефабрике было 3 360 гусей, уток на 960 больше, чем гусей, а кур на  345 меньше, чем уток. Сколько птицы было на птицефабрике?

·        Решите примеры.

7 267 – 1 733 + 3 101

2 348 + 3 456    (проверить вычитанием)

8 154 – 2 445     (проверить сложением)

Контрольная работа №4 по теме «Обыкновенные дроби»

I вариант

  • Решите задачу.

В овощной магазин привезли 1350 ц моркови, свеклы на 235 ц больше, чем моркови, а капусты на 308 ц меньше, чем свеклы. Сколько центнеров овощей привезли в магазин?

  • Найдите 2/9 от следующих чисел: 999, 360, 450
  • Найдите 1/4  часть от следующих чисел: 888, 160, 280
  • Выразите дроби в более крупных долях.
  • Преобразуйте неправильные дроби.

II вариант

  • Решите задачу.

В июне за городом отдыхало 2205 детей, в июле на 126 детей больше, чем в июне, а в августе на 347 детей меньше, чем в июле. Сколько детей отдохнуло за городом за три месяца?

  • Найдите 2/9 от следующих чисел: 180, 90, 270
  • Найдите 1/4  часть от следующих чисел: 80, 120, 360
  • Выразите дроби в более крупных долях.
  • Преобразуйте неправильные дроби

Контрольная работа №6 по теме «Умножение многозначных                           чисел на однозначное число»

I вариант

·        Решите задачу.

Школа закупила 583 билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105 билетов на концерт. Сколько билетов закупила школа?

·        Решите примеры.

2 804 · 3                (484 + 1 278) · 5           

1 152 · 4                 (6 304 – 5 840) · 3

II вариант

·        Решите задачу.

Магазин продал 164 пары женской обуви,  детской в 2 раза больше и 234 пары мужской обуви. Сколько всего пар обуви продал магазин?

·        Решите примеры.

1 901 · 3                 (1 287 + 2 300) · 2          

1 483 · 2                 (4 700 – 3 942) · 4

Контрольная работа №7 по теме «Деление многозначных                           чисел на однозначное число»

I вариант

·        Решите задачу.

В швейной мастерской было 1 263 м полотна. Из третьей части всего полотна сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров полотна осталось?

·        Решите примеры.

1960 : 4 + 3729

6408 : 6

3054 : 2

II вариант

·        Решите задачу.

С опытного участка собрали 1230 кг  овощей. Половину всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей осталось?

·        Решите примеры.

6408 : 6 + 945

1275 : 3

7130 : 5

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание                                  чисел в пределах 10 000»

I вариант

·        Решите задачу.

На трех теплоходах плыло 1425 туристов. На одном теплоходе 518 туристов, на другом – 487 туристов. Сколько туристов плыло на третьем теплоходе?

·        Решите примеры.

2475+3016

7612+1598

3917-2845

5000-1642

  • Найти неизвестный компонент

470+х=1900

х-356=474

II вариант

·        Решите задачу.

На фабрике изготовили 6450 м искусственного шелка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шелка изготовили на фабрике?

·        Решите примеры.

4378+1845

5907+4093

7010-5987

8200-1269

  • Найти неизвестный компонент

760+х=3051

х-2448=4089

Контрольная работа №9 по теме «Арифметические действия                        с числами  в пределах 10 000»

I вариант

·        Решите задачу.

С одного участка собрали 1 350 кг клубники, с другого – в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего участка – в 3 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов клубники собрали с трех участков   Решите примеры.

9 216 : 4                 (2 180 + 1 320) · 2           

1 631 · 2                 (2 575 – 2 347) : 4

II вариант

·        Решите задачу.

С опытного участка собрали 1 230 кг картофеля, капусты в 5 раз меньше, чем картофеля, а моркови в 2 раза больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей собрали с опытного участка.

 Решите примеры.

5 146 : 2                 (1 278 + 484) · 5           

      1 580 · 3                 (7 201 – 6 598) : 9

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для 6 коррекционного класса 8 вида»



Тексты контрольных работ по математике для 6 класса специальной коррекционной школы 8 вида


Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел c переходом через разряд в пределах 1000»

I вариант

  • Решите задачу.

В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий на 75 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехал автомобиль за три дня?

  • Решите примеры.

970-797

456+345

227+(1000-679)

601-(296+145)


II вариант


  • Решите задачу.

В летнем лагере за первую смену отдохнуло 326 человек, во вторую на 76 человек больше, чем в первую смену, а в третью на 129 человек меньше, чем во вторую. Сколько человек отдохнуло в летнем лагере за три смены?

  • Решите примеры.

604-427

182+549

431+(1000-894)

812-(435+178)


Контрольная работа №2 по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант 1

  • Решить задачу.

В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?

  • Разложить числа на разрядные слагаемые

89348

10463

790415

  • Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 7 до 15

  • Округлить числа до сотен

19703

60454

293194



Вариант 2

  • Решить задачу.

Привезли 210 саженцев клена. После посадки осталось 56 саженцев. Сколько саженцев клена уже посадили?

  • Разложить числа на разрядные слагаемые

23748

348726

90724

  • Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 3 до 12

  • Округлить числа до десятков

19703

60454

293194


Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»

I вариант

  • Решите задачу.

В школьном саду собрали яблок  2 480 кг, груш – на  685 кг больше, чем яблок, а слив – на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?

  • Решите примеры.

5307 – 1 693 + 3 245

8 356 + 1 644 (проверить вычитанием)

9 045 – 2 423 (проверить сложением)



II вариант

  • Решите задачу.

На птицефабрике было 3 360 гусей, уток на 960 больше, чем гусей, а кур на 345 меньше, чем уток. Сколько птицы было на птицефабрике?


  • Решите примеры.

7 267 – 1 733 + 3 101

2 348 + 3 456 (проверить вычитанием)

8 154 – 2 445 (проверить сложением)


Контрольная работа №4 по теме «Обыкновенные дроби»

I вариант

  • Решите задачу.

В овощной магазин привезли 1350 ц моркови, свеклы на 235 ц больше, чем моркови, а капусты на 308 ц меньше, чем свеклы. Сколько центнеров овощей привезли в магазин?

  • Найдите 2 от следующих чисел: 999, 360, 450.

9

  • Найдите 1 часть от следующих чисел: 888, 160, 240.

4

  • Выразите дроби в более крупных долях.

3 5 7

12 30 21

  • Преобразуйте неправильные дроби.

26 31

5 4


II вариант

  • Решите задачу.

В июне за городом отдыхало 2205 детей, в июле на 126 детей больше, чем в июне, а в августе на 347 детей меньше, чем в июле. Сколько детей отдохнуло за городом за три месяца?

  • Найдите 2 от следующих чисел: 180, 90, 270.

9

  • Найдите 1 часть от следующих чисел: 80, 120, 360.

4

  • Выразите дроби в более крупных долях.

3 5 7

15 40 14

  • Преобразуйте неправильные дроби.

24 13

5 2



Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

I вариант

1.Решить задачу.

Масса трех щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет 2 3 кг, а масса второй – на 3 1 25

25 кг больше первой. Чему равна масса третьей щуки?

2.Сравнить смешанные числа.

2 1 …. 5 1 4 3 …. 4 3

4 4 8 10



1 4 …. 1 3 3 5 …. 7 5

5 5 9 9

3.Выполните действия

8 - 7 3 4 5 + 3

4 8 8

7 5 - 2 9 5 4 + 3 8

16 16 9 9



II вариант


1.Решить задачу.


В овощную палатку привезли 1 3 ц моркови, и 1 ц свеклы. К вечеру

5 5

продали 2 ц привезенных овощей.

5 Сколько центнеров овощей осталось в палатке?


2.Сравнить смешанные числа.

2 1 …. 1 1 3 1 …. 3 1

5 5 10 6


2 1 …. 2 3 2 2 …. 3 2

4 4 3 3

3.Выполните действия

7 - 1 1 1 + 2 7

4 10 10

5 3 - 2 1 8 2 + 2 7

4 4 9 9


Контрольная работа №6 по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число»

I вариант

  • Решите задачу.

Школа закупила 583 билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105 билетов на концерт. Сколько билетов закупила школа?

  • Решите примеры.

2 804 · 3 (484 + 1 278) · 5

1 152 · 4 (6 304 – 5 840) · 3



II вариант

  • Решите задачу.

Магазин продал 164 пары женской обуви, детской в 2 раза больше и 234 пары мужской обуви. Сколько всего пар обуви продал магазин?

  • Решите примеры.

1 901 · 3 (1 287 + 2 300) · 2

1 483 · 2 (4 700 – 3 942) · 4



Контрольная работа №7 по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число»

I вариант

  • Решите задачу.

В швейной мастерской было 1 263 м полотна. Из третьей части всего полотна сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров полотна осталось?

  • Решите примеры.

1960 : 4 + 3729

6408 : 6

3054 : 2


II вариант

  • Решите задачу.

С опытного участка собрали 1230 кг овощей. Половину всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей осталось?

  • Решите примеры.

6408 : 6 + 945

1275 : 3

7130 : 5


Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»

I вариант

  • Решите задачу.

На трех теплоходах плыло 1425 туристов. На одном теплоходе 518 туристов, на другом – 487 туристов. Сколько туристов плыло на третьем теплоходе?

  • Решите примеры.

2475+3016

7612+1598

3917-2845

5000-1642

  • Найти неизвестный компонент

470+х=1900

х-356=474

II вариант

  • Решите задачу.

На фабрике изготовили 6450 м искусственного шелка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шелка изготовили на фабрике?

  • Решите примеры.

4378+1845

5907+4093

7010-5987

8200-1269

  • Найти неизвестный компонент

760+х=3051

х-2448=4089


Контрольная работа №9 по теме «Арифметические действия с числами в пределах 10 000»

I вариант

  • Решите задачу.

С одного участка собрали 1 350 кг клубники, с другого – в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего участка – в 3 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов клубники собрали с трех участков?

  • Решите примеры.

9 216 : 4 (2 180 + 1 320) · 2

1 631 · 2 (2 575 – 2 347) : 4

II вариант

  • Решите задачу.

С опытного участка собрали 1 230 кг картофеля, капусты в 5 раз меньше, чем картофеля, а моркови в 2 раза больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей собрали с опытного участка?

  • Решите примеры.

5 146 : 2 (1 278 + 484) · 5

1 580 · 3 (7 201 – 6 598) : 9


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольные работы по математике для 6 коррекционного класса 8 вида

Автор: Недригайлова Любовь Ивановна

Дата: 09.12.2015

Номер свидетельства: 264398

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Программа по математике для 7 класса (8 вида) "
    ["seo_title"] => string(47) "proghramma-po-matiematikie-dlia-7-klassa-8-vida"
    ["file_id"] => string(6) "123515"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414510963"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Рабочая программа по математике для 4 класса по программам специальных (коррекционных) школ VIII вида"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_matematike_dlia_4_klassa_po_programmam_spetsialnykh_korre"
    ["file_id"] => string(6) "489918"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1544430554"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Контрольные работы по математике для 4 класса коррекционной школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(82) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-4-klassa-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "134470"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416752425"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Контрольная работа по математике по теме «Все действия в пределах 1000»,  5 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-po-tiemie-vsie-dieistviia-v-priedielakh-1000-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206057"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430083182"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд»,  5 класс "
    ["seo_title"] => string(154) "kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-triekhznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206102"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430113519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства