Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд», 5 класс
Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд», 5 класс
Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 5 класса коррекционной школы VIII вида по теме «Умножение и деление чисел в пределах 1000 без перехода через разряд».
Цель работы: проверить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием выполнять умножение и деление чисел безперехода через разряд на однозначное число в пределах 1000, решать задачи с целыми числами, а также проверить навыки построения окружностей.
Контрольная работа представлена в 3-х вариантах по 5 заданий. 1,2 вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику «Математика, 5» (М.Н. Перова, Г.М. Капустина М.:Просвещение, 2011 год).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд», 5 класс »
Контрольная работа по математике
по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд»,
5 класс
Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 5 класса коррекционной школы VIII вида по теме «Все действия в пределах 1000».
Цель работы: проверить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием выполнять умножение и деление чисел безперехода через разряд на однозначное число в пределах 1000, решать задачи с целыми числами, а также проверить навыки построения окружностей.
Контрольная работа представлена в 3-х вариантах по 5 заданий. 1,2 вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику «Математика, 5» (М.Н. Перова, Г.М. Капустина М.:Просвещение, 2011 год).
Вариант 1
Задание 1
Установи зависимость, вставь пропущенные числа,
237, 238,239, …, …, 242, …, 244, …, …
130, 150, 170, …, …, 230, …, …,
Задание 2
К каждому примеру подбери арифметический знак: «+», «-«, «х», «:»
64 2 = 32 828 4= 824 121 2 = 242 723 2= 725
Задание 3
Задача №1 Задача №2
Изучите краткие записи, выберите и решите ту задачу, которая решается в два действия
Математика – 260 учебников Математика – 260 учебников
Русский - ? на 20 учебников меньше Русский - ? на 20 учебников меньше ?
Чтение - ? в 3 раза меньше Чтение - ? в 3 раза меньше
Задача №3
Математика – 260 учебников
Русский - ? на 20 учебников меньше
Чтение - ? в 3 раза меньше
Задание 4
Подберите правильный ответ к примерам, запишите и решите их.
223 х 4= 240: 4= 482: 2 = 245 : 5 =
(800 – 576) Х 2 = (684 + 140) : 2 =
241; 413; 426; 412; 892; 448; 60; 49
Задание 5
Построить прямоугольник со сторонами 5 см 5 мм и 3см 2 мм.
Обозначить с помощью букв. Провести диагонали и измерить их.
Вариант 2
Задание 1
Установи зависимость, вставь пропущенные числа,
334, 333,332, …, …, 329, …, 327, …, …
230, 250, 270, …, …, 330, …, …,
Задание 2
К каждому примеру подбери арифметический знак: «+», «-«, «х», «:»
84 2 = 42 628 4= 624 121 3 = 363 703 2= 705
Задание 3
Задача №1 Задача №2
Изучите краткие записи, выберите и решите ту задачу, которая решается в два действия
Математика – 260 учебников Математика – 260 учебников
Русский - ? на 50 учебников меньше Русский - ? на 50 учебников меньше ?
Чтение - ? в 3 раза меньше Чтение - ? в 3 раза меньше
Задача №3
Математика – 260 учебников
Русский - ? на 50 учебников меньше
Чтение - ? в 3 раза меньше
Задание 4
Подберите правильный ответ к примерам, запишите и решите их.
224 х 4= 240: 8= 682: 2 = 275 : 5 =
(800 – 576) : 2 = (226 + 134) х 2 =
341; 413; 426; 412; 896; 112; 30; 55; 720
Задание 5
Построить прямоугольник со сторонами 4 см 5 мм и 3см 2 мм.
Обозначить с помощью букв. Провести диагонали и измерить их.
Вариант 3
Задание 1
Установи зависимость, вставь пропущенные числа,
150, 200,250, …, …, 400, …, 500, …, …
30, 50, 70, …, 110, …, …,
Задание 2
К каждому примеру подбери арифметический знак: «+», «-«, «х», «:»
42 2 = 21 428 4= 424 121 4 = 484 700 2= 702
Задание 3
Задача №1 Задача №2
Изучите краткие записи, выберите и решите ту задачу, которая решается в два действия
Математика – 260 учебников Математика – 260 учебников
Русский - ? на 50 учебников меньше Русский - ? на 50 учебников меньше ?
Чтение - ? в 3 раза меньше Чтение - ? в 3 раза меньше
Задание 4
Подберите правильный ответ к примерам, запишите и решите их.
object(ArrayObject)#864 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(243) "Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд», 5 класс "
["seo_title"] => string(156) "kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-triekhznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad-5-klass-1"
["file_id"] => string(6) "206175"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1430123948"
}
}