kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд», 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике предназначена  для учащихся 5  класса коррекционной школы VIII вида по теме «Умножение и деление чисел в пределах 1000 без перехода через разряд».

Цель работы: проверить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием выполнять умножение и деление чисел безперехода через разряд на однозначное число в пределах 1000, решать задачи с целыми числами, а также проверить навыки построения окружностей.

 Контрольная  работа представлена в 3-х вариантах по 5 заданий. 1,2 вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику «Математика, 5» (М.Н. Перова, Г.М. Капустина М.:Просвещение, 2011 год).

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд», 5 класс »

Контрольная работа по математике

по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд»,

5 класс

Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 5 класса коррекционной школы VIII вида по теме «Все действия в пределах 1000».

Цель работы: проверить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием выполнять умножение и деление чисел безперехода через разряд на однозначное число в пределах 1000, решать задачи с целыми числами, а также проверить навыки построения окружностей.

Контрольная работа представлена в 3-х вариантах по 5 заданий. 1,2 вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику «Математика, 5» (М.Н. Перова, Г.М. Капустина М.:Просвещение, 2011 год).

Вариант 1

Задание 1

Установи зависимость, вставь пропущенные числа,

237, 238,239, …, …, 242, …, 244, …, …

130, 150, 170, …, …, 230, …, …,

Задание 2

К каждому примеру подбери арифметический знак: «+», «-«, «х», «:»

64 2 = 32 828 4= 824 121 2 = 242 723 2= 725

Задание 3

Задача №1 Задача №2

Изучите краткие записи, выберите и решите ту задачу, которая решается в два действия

Математика – 260 учебников Математика – 260 учебников

Русский - ? на 20 учебников меньше Русский - ? на 20 учебников меньше ?

Чтение - ? в 3 раза меньше Чтение - ? в 3 раза меньше

Задача №3

Математика – 260 учебников

Русский - ? на 20 учебников меньше

Чтение - ? в 3 раза меньше



Задание 4

Подберите правильный ответ к примерам, запишите и решите их.

223 х 4= 240: 4= 482: 2 = 245 : 5 =

(800 – 576) Х 2 = (684 + 140) : 2 =

241; 413; 426; 412; 892; 448; 60; 49

Задание 5

Построить прямоугольник со сторонами 5 см 5 мм и 3см 2 мм.

Обозначить с помощью букв. Провести диагонали и измерить их.



Вариант 2

Задание 1

Установи зависимость, вставь пропущенные числа,

334, 333,332, …, …, 329, …, 327, …, …

230, 250, 270, …, …, 330, …, …,

Задание 2

К каждому примеру подбери арифметический знак: «+», «-«, «х», «:»

84 2 = 42 628 4= 624 121 3 = 363 703 2= 705

Задание 3

Задача №1 Задача №2

Изучите краткие записи, выберите и решите ту задачу, которая решается в два действия

Математика – 260 учебников Математика – 260 учебников

Русский - ? на 50 учебников меньше Русский - ? на 50 учебников меньше ?

Чтение - ? в 3 раза меньше Чтение - ? в 3 раза меньше

Задача №3

Математика – 260 учебников

Русский - ? на 50 учебников меньше

Чтение - ? в 3 раза меньше



Задание 4

Подберите правильный ответ к примерам, запишите и решите их.

224 х 4= 240: 8= 682: 2 = 275 : 5 =

(800 – 576) : 2 = (226 + 134) х 2 =

341; 413; 426; 412; 896; 112; 30; 55; 720

Задание 5

Построить прямоугольник со сторонами 4 см 5 мм и 3см 2 мм.

Обозначить с помощью букв. Провести диагонали и измерить их.



Вариант 3

Задание 1

Установи зависимость, вставь пропущенные числа,

150, 200,250, …, …, 400, …, 500, …, …

30, 50, 70, …, 110, …, …,

Задание 2

К каждому примеру подбери арифметический знак: «+», «-«, «х», «:»

42 2 = 21 428 4= 424 121 4 = 484 700 2= 702

Задание 3

Задача №1 Задача №2

Изучите краткие записи, выберите и решите ту задачу, которая решается в два действия

Математика – 260 учебников Математика – 260 учебников

Русский - ? на 50 учебников меньше Русский - ? на 50 учебников меньше ?

Чтение - ? в 3 раза меньше Чтение - ? в 3 раза меньше

Задание 4

Подберите правильный ответ к примерам, запишите и решите их.

213х2= 43х2= 86:2= 482:2= 120:2= 135 – 28 = 345 +16=

170+5 = 342 – 121 =

175; 43; 426; 60; 107; 221; 241; 86; 361

Задание 5

Построить прямоугольник со сторонами 3 см и 2 м.

Обозначить с помощью букв. Провести диагонали и измерить их.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Выставная Наталья Валентиновна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206102

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Контрольная работа по математике  по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд»,  5 класс "
    ["seo_title"] => string(156) "kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-triekhznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad-5-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "206175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430123948"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства