kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные ,проверочные работы , проекты по математике 2 класс по программе Школа России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной папке содержится тематика всех контрольных и проверочных работ за курс 2 класса по программе Школа России. Также прописаны название проектов по математике.Подробно описано, как составлять данный проект, как раскрыть тему.Данная папка поможет учителю в составлении контрольных и проверочных работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные ,проверочные работы , проекты по математике 2 класс по программе Школа России. »

1.Входная контрольная работа

Вариант 1

      1. Реши задачу.

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 боль­ше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

      1. Вычисли.

а) 5 + 4; г) 7 + 4; ж) 14 - 8;

б) 3 + 2; д) 8 + 3; з) 12 - 9;

в) 10 - 7; е) 9 + 8; и) 16 - 7.

      1. Сравни и поставь знаки «» или «=».

а) 1 дм 7 см ... 17 см;

б) 2 см ... 2 дм;

в) 2 дм ... 12 см.

      1. Вставь пропущенные числа.

а) □ + 6 = 6; в) 0 - □ = 0;

б) 5 - □ = 0; г) □ - 8 = 0.

Вариант 2

1. Реши задачу.

У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных - на 4 мень­ше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?

2. Вычисли.

а) 10 - 3; г) 8 + 7; ж) 11 - 3;

б) 5 + 3; д) 2 + 9; з) 14 - 7;

в) 6 + 5; е) 15 - 7; и) 13 - 8.

3. Сравни и поставь знаки «» или «=».

а) 14 см ... 1 дм 5 см;

б) 20 см ... 2 дм;

в) 8 см ... 1 дм 8 см.

4. Вставь пропущенные числа.

а) □ - 9 = 0; в) 0 + □ = 0;

б) 6 - □ = 0; г) □ + 3 = 3.







2. Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» (по тексту администрации)





3. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой.

Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены.

Всё это создают мастера, в том числе и художники, кото­рые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами.

Создайте альбом «Орнаменты и узоры на посуде: форма, че­редование элементов, правило их расположения друг за другом».

В альбом поместите фотографии и рисунки наиболее краси­вых узоров, которые вы увидите у себя дома, у друзей, в му­зее или в магазине.

Работать лучше в парах или группах. Отдельные виды работы можно выполнить одному. Родители, бабушки, дедушки, старшие сёстры и братья смогут помочь вам и подсказать, где можно найти тот или иной узор и как лучше его сфотографировать.

Обсудите, как будете работать, кто какую часть работы бу­дет выполнять, к какому сроку нужно сделать всю работу.

Соберите как можно больше материала. Сравните со­бранные узоры по форме, по использованным элементам, рассмотрите, как составлены узоры, в какой последователь­ности чередуются элементы, установите правило их чередова­ния в отдельных узорах. Предложите свои узоры для укра­шения посуды.

Разместите отобранный материал в виде фотографий, рисун­ков, чертежей в альбоме.

Когда альбом будет готов, оцените результаты работы. Представьте альбом ученикам других классов, родителям.
























4. Контрольная работа по теме «Числовые выражения»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В столовой испекли 20 блинчиков с мясом, с капустой - на 8 блинчиков больше, а с творогом - столько, сколько с мясом и капустой вместе. Сколько блинчиков с творогом испекли в столовой?

  1. Вычисли.

а) 50 + 4; г) 13 - 4 + 80; ж) 60 дм + 3 м;

б) 41 - 40; д) 47 - 40 + 7; з) 3 см + 60 мм;

в) 69-9; е) 56 - 6 + 40; и) 5 м 6 дм - 6 дм.

  1. Сравни.

а) 2 см 5 мм ... 25 мм; в) 4 дм + 5 дм 4 см ... 49 см;

б) 1 дм 5 см ... 20 см; г) 40 дм + 5 м ... 45 дм.

  1. На месте пропуска поставь такое число, которое сделает выражение верным.

а) □ - 6 □ - 6; в) 7 м □ дм 76 дм;

б) 50 + □ = □ + 8; г) 6 дм

5*. Длина куска ткани равна 4 локтям. Длина одного локтя равна 2 ладоням. Вырази длину куска ткани в ладонях.

6*. К наименьшему двузначному числу Коля прибавил 6. За­пиши число, которое получилось у Коли.


Вариант 2

    1. Реши задачу.

В библиотеке за день выдали 30 книг со сказками, книг о животных - на 6 больше, а энциклопедий - столько, сколь­ко сказок и книг о животных вместе. Сколько энциклопедий выдали за день?

    1. Вычисли.

а) 30 + 6; г) 15 - 7 + 80; ж) 5 м + 40 дм;

б) 38-8; д) 12 - 6 + 50; з) 6 дм + 50 см;

в) 27 - 20; е) 58 - 50 + 4; и) 4 см 7 мм - 4 см.

    1. Сравни.

а) 5 дм 6 см ... 65 см; в) 5 дм + 3 дм 4 см ... 48 см;

б) 3 дм 5 см ... 40 см; г) 50 см + 4 дм ... 54 см.

    1. На месте пропуска поставь такое число, которое сделает выражение верным.

а) 57 — □ 61 мм;

б) 30 + □ = □ + 7; г) 7 м

5*. Длина верёвки равна 3 локтям. Длина одного локтя равна 2 ладоням. Вырази длину верёвки в ладонях.

6*. Лена задумала наибольшее двузначное число и вычла из него 9. Запиши число, которое получилось у Лены.


5. Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание» (по тексту администрации)





6. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) по теме «Устные приёмы сложения и вычитания»





7. Проект «Оригами».

Родина оригами — Япония. На японском языке ОРИ — сги­бать, ГАМИ — бумага. Если сложить эти два слова, получим: ОРИГАМИ — сгибать бумагу, или работать с бумагой.

Из бумаги можно сделать различные фигурки животных, птиц, рыб, цветы и многое другое. Японцы разработали систему зна­ков, с помощью которой можно показать, как надо работать с бумагой, чтобы сложить выбранную фигуру.

Постарайтесь побольше узнать об оригами. Попросите родите­лей, старших братьев, сестёр или библиотекаря подобрать книги об оригами. Если есть возможность воспользоваться компьютером, то можно найти с его помощью планы изготовления многих поделок. Эти планы даются в графи­ческом виде, как на этих страницах. Работать можно индивидуально, в парах или группах.

Обсудите, как вы будете работать: кто будет собирать ин­формацию об оригами, кто какие фигурки будет изготавли­вать, будете ли вы их фотографировать и создавать альбом «Оригами. Наши поделки». Договоритесь о сроках работы.

По окончании работы организуйте выставку поделок и пред­ставьте её родителям, детям из других классов. Оцените ре­зультат работы: что удалось, что не удалось и почему.



8. Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В летний лагерь дети приехали на двух автобусах. В пер­вом автобусе было 46 детей, а во втором - на 8 детей мень­ше. Сколько всего детей приехало в летний лагерь?

  1. Вычисли, записывая решение в столбик.

а) 70 - 37; в) 73 - 46; д) 29 + 37;

б) 60 - 9; г) 66 - 34; е) 54 + 16.

  1. Сад прямоугольной формы решили огородить изгородью. Сколько метров изгороди придётся изготовить, если длина сада 26 м, а ширина 18 м?

4. Вычисли.

а) 1 м — 1 дм; в) 1 м — 2 см;

б) 9 м 1 дм — 5 м 4 дм; г) 5 дм б см + 2 дм 8 см.

5*. Заполни пропуски.

Вариант 2

    1. Реши задачу.

Знайка прочитал 56 книг, а Незнайка - на 49 книг меньше. Сколько книг Знайка и Незнайка прочитали вместе?

    1. Вычисли, записывая решение в столбик.

а) 80 - 54; в) 53 - 34; д) 54 + 38;

б) 70 - 4; г) 85 - 32; е) 47 + 33.

    1. Платок квадратной формы решили обшить со всех сторон тесьмой. Сколько сантиметров тесьмы понадобится, если сторона платка 19 см?

    2. Вычисли.

а) 1 м — 4 дм; в) 1 м — 1 см;

б)5м6дм + 3м7 дм; г) б м 2 дм - 3 м 5 дм.

5*. Заполни пропуски.








9. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» (по тексту администрации)



10. Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

Вариант 1

1.Реши задачу.

Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

2. Сосчитай, записывая решение в столбик.

а) 34 + 55; г) 54 + 19;

б) 65 - 32; д) 70 - 43.

в) 52 - 37;





3. Вставь пропущенные числа.


4. Начерти прямоугольник со сторонами i см и 3 см. Найди его периметр.

5. Сравни.

а) 3 см 4 мм ... 34 см;

б) 2 дм 8 см ... 1 м;

в) 4 дм ... 39 см.

6*. Найди ошибки и исправь их: вместо знака «=» поставь знак «».

а) 18 : 3 = 12 : 2;

б) 54 + 37 = 49 + 44;

в) 93 - 67 = 64 - 39.

Вариант 2

1. Реши задачу.

На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе ле­жало по 7 апельсинов. Сколько апельсинов было в вазах?

2. Сосчитай, записывая решение в столбик.

а) 52 + 33; г) 28 + 35;

б) 78 - 34; д) 90 - 64.

в) 61 - 45;

3. Вставь пропущенные числа.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр.

5.Сравни.

а) 1 м ... 6 дм;

б) 5 см 6 мм ... 56 мм;

в) 70 см ... 8 дм.

6*. Найди ошибки и исправь их: вместо знака «=» поставь знак «».

а) 75 - 49 = 73 - 46;

б) 24 : 3 = 16 : 2;

в) 45 + 37 = 28 + 44.





































11. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) по теме «Умножение и деление»










12. Комплексная контрольная работа













13. Контрольная работа по теме «Умножение и деление» (по тексту администрации)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Меликова Елена Викторовна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 162797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс Школа России "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "229738"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441866288"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства