Контрольные ,проверочные работы , проекты по математике 2 класс по программе Школа России.
Контрольные ,проверочные работы , проекты по математике 2 класс по программе Школа России.
В данной папке содержится тематика всех контрольных и проверочных работ за курс 2 класса по программе Школа России. Также прописаны название проектов по математике.Подробно описано, как составлять данный проект, как раскрыть тему.Данная папка поможет учителю в составлении контрольных и проверочных работ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольные ,проверочные работы , проекты по математике 2 класс по программе Школа России. »
1.Входная контрольная работа
Вариант 1
Реши задачу.
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
Вычисли.
а) 5 + 4; г) 7 + 4; ж) 14 - 8;
б) 3 + 2; д) 8 + 3; з) 12 - 9;
в) 10 - 7; е) 9 + 8; и) 16 - 7.
Сравни и поставь знаки «» или «=».
а) 1 дм 7 см ... 17 см;
б) 2 см ... 2 дм;
в) 2 дм ... 12 см.
Вставь пропущенные числа.
а) □ + 6 = 6; в) 0 - □ = 0;
б) 5 - □ = 0; г) □ - 8 = 0.
Вариант 2
1. Реши задачу.
У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных - на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?
2. Вычисли.
а) 10 - 3; г) 8 + 7; ж) 11 - 3;
б) 5 + 3;д) 2 + 9; з) 14 - 7;
в) 6 + 5; е) 15 - 7; и) 13 - 8.
3. Сравни и поставь знаки «» или «=».
а) 14 см ... 1 дм 5 см;
б) 20 см ... 2 дм;
в) 8 см ... 1 дм 8 см.
4. Вставь пропущенные числа.
а) □ - 9 = 0; в) 0 + □ = 0;
б) 6 - □ = 0; г) □ + 3 = 3.
2. Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» (по тексту администрации)
3. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»
Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой.
Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены.
Всё это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами.
Создайте альбом «Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правило их расположения друг за другом».
В альбом поместите фотографии и рисунки наиболее красивых узоров, которые вы увидите у себя дома, у друзей, в музее или в магазине.
Работать лучше в парах или группах. Отдельные виды работы можно выполнить одному. Родители, бабушки, дедушки, старшие сёстры и братья смогут помочь вам и подсказать, где можно найти тот или иной узор и как лучше его сфотографировать.
Обсудите, как будете работать, кто какую часть работы будет выполнять, к какому сроку нужно сделать всю работу.
Соберите как можно больше материала. Сравните собранные узоры по форме, по использованным элементам, рассмотрите, как составлены узоры, в какой последовательности чередуются элементы, установите правило их чередования в отдельных узорах. Предложите свои узоры для украшения посуды.
Разместите отобранный материал в виде фотографий, рисунков, чертежей в альбоме.
Когда альбом будет готов, оцените результаты работы. Представьте альбом ученикам других классов, родителям.
4. Контрольная работа по теме «Числовые выражения»
Вариант 1
Реши задачу.
В столовой испекли 20 блинчиков с мясом, с капустой - на 8 блинчиков больше, а с творогом - столько, сколько с мясом и капустой вместе. Сколько блинчиков с творогом испекли в столовой?
Вычисли.
а) 50 + 4; г) 13 - 4 + 80; ж) 60 дм + 3 м;
б) 41 - 40; д) 47 - 40 + 7; з) 3 см + 60 мм;
в) 69-9; е) 56 - 6 + 40; и) 5 м 6 дм - 6 дм.
Сравни.
а) 2 см 5 мм ... 25 мм; в) 4 дм + 5 дм 4 см ... 49 см;
б) 1 дм 5 см ... 20 см; г) 40 дм + 5 м ... 45 дм.
На месте пропуска поставь такое число, которое сделает выражение верным.
а) □ - 6 □ - 6; в) 7 м □ дм 76 дм;
б) 50 + □ = □ + 8; г) 6 дм
5*. Длина куска ткани равна 4 локтям. Длина одного локтя равна 2 ладоням. Вырази длину куска ткани в ладонях.
6*. К наименьшему двузначному числу Коля прибавил 6. Запиши число, которое получилось у Коли.
Вариант 2
Реши задачу.
В библиотеке за день выдали 30 книг со сказками, книг о животных - на 6 больше, а энциклопедий - столько, сколько сказок и книг о животных вместе. Сколько энциклопедий выдали за день?
Вычисли.
а) 30 + 6; г) 15 - 7 + 80; ж) 5 м + 40 дм;
б) 38-8; д) 12 - 6 + 50; з) 6 дм + 50 см;
в) 27 - 20; е) 58 - 50 + 4; и) 4 см 7 мм - 4 см.
Сравни.
а) 5 дм 6 см ... 65 см; в) 5 дм + 3 дм 4 см ... 48 см;
б) 3 дм 5 см ... 40 см; г) 50 см + 4 дм ... 54 см.
На месте пропуска поставь такое число, которое сделает выражение верным.
а) 57 — □ 61 мм;
б) 30 + □ = □ + 7; г) 7 м
5*. Длина верёвки равна 3 локтям. Длина одного локтя равна 2 ладоням. Вырази длину верёвки в ладонях.
6*. Лена задумала наибольшее двузначное число и вычла из него 9. Запиши число, которое получилось у Лены.
5. Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание» (по тексту администрации)
6. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) по теме «Устные приёмы сложения и вычитания»
7. Проект «Оригами».
Родина оригами — Япония. На японском языке ОРИ — сгибать, ГАМИ — бумага. Если сложить эти два слова, получим: ОРИГАМИ — сгибать бумагу, или работать с бумагой.
Из бумаги можно сделать различные фигурки животных, птиц, рыб, цветы и многое другое. Японцы разработали систему знаков, с помощью которой можно показать, как надо работать с бумагой, чтобы сложить выбранную фигуру.
Постарайтесь побольше узнать об оригами. Попросите родителей, старших братьев, сестёр или библиотекаря подобрать книги об оригами. Если есть возможность воспользоваться компьютером, то можно найти с его помощью планы изготовления многих поделок. Эти планы даются в графическом виде, как на этих страницах. Работать можно индивидуально, в парах или группах.
Обсудите, как вы будете работать: кто будет собирать информацию об оригами, кто какие фигурки будет изготавливать, будете ли вы их фотографировать и создавать альбом «Оригами. Наши поделки». Договоритесь о сроках работы.
По окончании работы организуйте выставку поделок и представьте её родителям, детям из других классов. Оцените результат работы: что удалось, что не удалось и почему.
8. Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»
Вариант 1
Реши задачу.
В летний лагерь дети приехали на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором - на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в летний лагерь?
Вычисли, записывая решение в столбик.
а) 70 - 37; в) 73 - 46; д) 29 + 37;
б) 60 - 9; г) 66 - 34; е) 54 + 16.
Сад прямоугольной формы решили огородить изгородью. Сколько метров изгороди придётся изготовить, если длина сада 26 м, а ширина 18 м?
4. Вычисли.
а) 1 м — 1 дм; в) 1 м — 2 см;
б) 9 м 1 дм — 5 м 4 дм; г) 5 дм б см + 2 дм 8 см.
5*. Заполни пропуски.
Вариант 2
Реши задачу.
Знайка прочитал 56 книг, а Незнайка - на 49 книг меньше. Сколько книг Знайка и Незнайка прочитали вместе?
Вычисли, записывая решение в столбик.
а) 80 - 54; в) 53 - 34; д) 54 + 38;
б) 70 - 4; г) 85 - 32; е) 47 + 33.
Платок квадратной формы решили обшить со всех сторон тесьмой. Сколько сантиметров тесьмы понадобится, если сторона платка 19 см?
Вычисли.
а) 1 м — 4 дм; в) 1 м — 1 см;
б)5м6дм + 3м7 дм; г) б м 2 дм - 3 м 5 дм.
5*. Заполни пропуски.
9. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» (по тексту администрации)
10. Контрольная работа по теме «Умножение и деление»
Вариант 1
1.Реши задачу.
Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?
2. Сосчитай, записывая решение в столбик.
а) 34 + 55; г) 54 + 19;
б) 65 - 32; д) 70 - 43.
в) 52 - 37;
3. Вставь пропущенные числа.
4. Начерти прямоугольник со сторонами i см и 3 см. Найди его периметр.
5. Сравни.
а) 3 см 4 мм ... 34 см;
б) 2 дм 8 см ... 1 м;
в) 4 дм ... 39 см.
6*. Найди ошибки и исправь их: вместо знака «=» поставь знак «».
а) 18 : 3 = 12 : 2;
б) 54 + 37 = 49 + 44;
в) 93 - 67 = 64 - 39.
Вариант 2
1. Реши задачу.
На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе лежало по 7 апельсинов. Сколько апельсинов было в вазах?
2. Сосчитай, записывая решение в столбик.
а) 52 + 33; г) 28 + 35;
б) 78 - 34; д) 90 - 64.
в) 61 - 45;
3. Вставь пропущенные числа.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр.
5.Сравни.
а) 1 м ... 6 дм;
б) 5 см 6 мм ... 56 мм;
в) 70 см ... 8 дм.
6*. Найди ошибки и исправь их: вместо знака «=» поставь знак «».
а) 75 - 49 = 73 - 46;
б) 24 : 3 = 16 : 2;
в) 45 + 37 = 28 + 44.
11. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) по теме «Умножение и деление»
12. Комплексная контрольная работа
13. Контрольная работа по теме «Умножение и деление» (по тексту администрации)