Цель мастер - класса– решить проблему учителя по конструированию урока, значит присутствующие, должны будут ответить на вопрос “Как конструировать урок?”.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования Виктор Болотов говорил: «Известно, что около 20% школьников получают двойки по математике в форме ЕГЭ».
Что же должен сделать учитель, чтобы изменить существующее положение дел в лучшую сторону?
Мы с вами сегодня увидим, что делают наши учителя по проектной деятельности для обеспечения успешности учащихся. А что может сделать учитель на этапе изучения нового материала для обеспечения успешности учащихся в не выпускных классах для сдачи ЕГЭ?
Актуальность данной проблемы неоднократно обсуждалась нами на педсоветах и семинарах. Она же подвигла учителей математики нашей школы и меня, как руководителя ШМО, рассмотреть вопрос, который может быть вынесен на заседание МО учителей математики - «Конструирование урока изучения нового материала» (на примере понятия «Степень с целым показателем») На изучение всей темы отводится на базовом уровне 7 часов, на профильном - 9 часов.
В данной работе рассматривается как можно готовить учащихся к ЕГЭ на уроке изучения нового материала.