kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Конспект открытого урока 3 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект рекомендую для открытого урока по математике. Урок закрепление темы умножение и деление двузначного числа на одноначное. В конспект включены устный счет, математический диктант, разноуровневые задания, работа в группах, самостоятельная работа учащихся по вариантам. урок - путешествие в сказку Алана Милна "Винни Пух и его друья" на протяжении всего урока дети находятся в гостях у Винни, и выполняют задания которые встречаются на пути .   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Конспект открытого урока 3 класс"»

ГУ "Алтынсаринская средняя школа

отдела образования акимата Камыстинского района"











Математика


Тема: «Закрепление. Умножение двузначного числа на однозначное».

















Учитель начальных классов:

Кузембаева Ляззат Амангельдиновна

3 класс











Тема: «Закрепление. Умножение двузначного числа на однозначное».

Цель: закрепление умножения и деления двузначных чисел на однозначное.

Задачи: 1.Обучающие:

- закреплять знания умножения и деления двузначных чисел на однозначные, умение выполнять проверку умножение делением;

- совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи, используя полученные ранее знания и способы деятельности.

2.Развивающие:

- способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности

( сравнение, сопоставление, анализ, синтез, обобщение, систематизация);

- развивать математическую речь.

3.Воспитательные:

- воспитывать желание сотрудничать, интерес к предмету, воспитывать уважение друг к другу.

Межпредметные связи: Речь и культура общения, азы Геометрии.

Оборудование: презентация (Приложение): интерактивная доска, карточки для индивидуальной работы, учебники Математика 3 (2 часть).

Три группы

Группа 1 – работа над вычислительным навыком (слабые ученики) (примеры)

Группа 2 – работа над составными уравнениями (самые сильные ученики).

Группа 3 – работа над задачей (средние и сильные ученики).

Три группы смешанные.

ХОД УРОКА

  1. 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

  2. Психологический настрой:

Учитель.

Здравствуйте, ребята.

А теперь и вы поприветствуйте друг друга, как вы это умеете.

-Здравствуй, друг. (берутся за руки) Как ты тут? (руки к плечам)

-Я скучал, (руки прикладывают к сердцу)

- Ты пришел? ( руки раздвигают в стороны)

– Хорошо ( обнимаются)

Молодцы ребята, я тоже рада встрече с вами.

СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА

Вступительное слово учителя.

- Ребята, все мы знаем замечательное произведение Алана Милна «Винни Пух и все, все, все». Это сказочный персонаж с опилками в голове и все его друья приглашают нас отправиться сегодня в путешествие по стране математики. Сегодня мы побываем у него в гостях. Но так как это сказка, в ней могут быть самые удивительные и непредвиденные ситуации. Чтобы выйти победителями из таких ситуаций, нам потребуются ваши знания и умения. Вы должны показать, как научились решать примеры, задачи на деление и умножение, а значит, будут нужны ваши дружба и внимательность

- Какие цели мы обозначим на сегодняшнем уроке? (дети называют цели урока)

- в течении всего урока у каждого и вас будет свой оценочный лист, на который вы будете выставлять свои оценки за каждое задание.


III. РАЗМИНКА (УСТНЫЙ СЧЕТ) СЛАЙД 1 (станция № 1 )

20:10 30:2 40:2 50:2 60:2 70:2 80:2

20*3 70*2 60*3 40*4 50*4 70*3 90:2

найдите : 1/3 от 60 1/2 от 28 1/5 от 45

найди число если: 52 72 23 33

IV. РАБОТА В ТЕТРАДИ

Запись даты в тетради

минута чистописания 172

станция № 2 Диктант:

Чему равно произведение чисел 4 и 9 (36).

Чему равно частное чисел 40 и 5. (8)

Чему равна разность чисел 100и 34.(66)

Чему равна сумма если 1 слагаемое равно 20. 2 слагаемое равно 85 (105)

Запиши наибольшее трехзначное число.

Запиши наименьшее двузначное число.

96 увеличь на 4

98 уменьши на 8.

V. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Зарядка для глаз

VI. РАБОТА В ГРУППАХ (разноуровневые задания)

Работая в группах, поступайте по товарищески, не забывайте что, «один за всех, все за одного»!

* Группа 1(КРАСНЫЕ) (работа над формированием вычислительных навыков)

Решите примеры

36:3 264:2 44*4

24*3 72*3 88:11

станция № 3

Ученик пишет решение на большом листе фломастером.

* Группа 2 (ЗЕЛЕНЫЕ) (работа над задачей)

Задача

у Винни было 172 горшка с медом, у Пяточка - в 3 раза больше, чем у Винни, а у тетушки Совы - в 4 раза меньше , чем у Пяточка. сколько горшочков с медом у тетушки Совы.

Ученик пишет решение на большом листе фломастером.

* Группа 3 (ЖЕЛТЫЕ) (работа над уравнениями)

75:Х=17+8

Х: 4= 83-69

VII. ПРОВЕРКА РАБОТЫ В ГРУППАХ

Группа 1

Один человек объясняет решение примеров.

Группа 2

один ученик объясняет решение задачи.

Группа 3

Два ученика показывают, как решали уравнения.





VIII. Работа в трех группах (рабочие группы).

станция № 4

Задание. задачи на нахождение Р и S

Длина прямоугольника 8 см, 4см. Найди периметр этого прямоугольника.

Длина прямоугольника 10 см, 2см. Найди площадь этого прямоугольника.

Длина квадрата 14см найди периметр квадрата.

учащиеся комментируют и проверяют работы у доски

работы учащихся расписаны на листе фломастером.

VIII. физминутка станция № 5

IХ. Самостоятельная работа станция № 6

Работа по карточкам по вариантам.

1-В. 2-В.

1)Выполни деление.

72:3 69:3

42:14 884:4

162:2 96:24

2)Выполни умножение

17х4 15х5

26х3 13х4

12х3 24х3


Взаимопроверка работа в парах. У меня получились такие ответы, а у вас? Карандашом ставят оценку.

Ответы на доске. СЛАЙД

Станция № 7Домашнее задание



IX.рефлексия.

стук в дверь. почтальон передает коробку с письмом и горшочками от Винни Пуха.

Дорогие ребята!

Я передаю вам эти горшочки со смайликами и постеры настроения. мне очень интересно понравилось ли вам у меня в гостях. наклейте пожалуйста смайлики с вашим настроением на постеры и отправьте мне их обратным адресом.

с/у Винни Пух

Х. Итог урока. Оценивание.

- подсчитайте средний бал и поставьте себе оценку.

домашнее задание

- Всем спасибо за работу. Урок окончен.












* Группа 1 (КРАСНЫЕ) (работа над формированием вычислительных навыков)

Решите примеры

36:3 264:2 44*4

24*3 72*3 88:11




* Группа 2 (ЗЕЛЕНЫЕ) (работа над задачей)

Задача

У Винни было 172 горшка с медом, у Пяточка - в 3 раза больше, чем у Винни, а у тетушки Совы - в 4 раза меньше , чем у Пяточка. сколько горшочков с медом у тетушки Совы.




* Группа 3 (ЖЕЛТЫЕ) (работа над уравнениями)


75:Х=17+8

Х: 4= 83-69



Длина прямоугольника 6см, 4см. Найди периметр этого прямоугольника.



Длина прямоугольника 11см, 5см. Найди площадь этого прямоугольника.



Длина квадрата 14см найди периметр квадрата.





Дорогие ребята!

Я передаю вам эти горшочки со смайликами и постеры настроения. мне очень интересно понравилось ли вам у меня в гостях. наклейте пожалуйста смайлики с вашим настроением на постеры и отправьте мне их обратным адресом.

с/у Винни Пух









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Конспект открытого урока 3 класс"

Автор: Кузембаева Ляззат Амангельдиновна

Дата: 21.04.2016

Номер свидетельства: 321228

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План-конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе  		казахской школы    по теме « Антонимы»"
    ["seo_title"] => string(99) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-kazakhskoi-shkoly-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "276184"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452687442"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект открытого урока по окружающему миру: "Почему нужно есть много овощей и фруктов.""
    ["seo_title"] => string(89) "konspiektotkrytoghourokapookruzhaiushchiemumirupochiemunuzhnoiestmnoghoovoshchieiifruktov"
    ["file_id"] => string(6) "319408"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460822050"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект открытого урока по русскому языку на тему: «Корень слова» (2 класс)"
    ["seo_title"] => string(71) "konspekt_otkrytogo_uroka_po_russkomu_iazyku_na_temu_koren_slova_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "524623"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572298268"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "план-конспект открытого урока по ФК"
    ["seo_title"] => string(37) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-fk"
    ["file_id"] => string(6) "257608"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448365711"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "План –конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе. Л. Н. Толстой «Акула»"
    ["seo_title"] => string(76) "plankonspiektotkrytoghourokapolitieraturnomuchtieniiuv3klassielntolstoiakula"
    ["file_id"] => string(6) "262842"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449416667"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства