kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Веселое путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Конспект занятия предназначен для детей средней группы (4-5л). В игровой форме воспитатель сможет закрепить с детьми порядковый счет; считать предметы в пределах 5, относя последнее числительное ко всей группе предметов; умение правильно отвечать на вопросы "Который?", "Какой по счету?"; знание геометрических фигур.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Веселое путешествие"»


Орта топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта средней группы

Technological card of educational activity for middle - age group


Білім беру саласы. Образовательная область. Educational area: Таным. Познание.Comprehension/ FEMC. ҚМҰҚ. ФЭМП.

Сквозная тема: «Мой Казахстан»/ «Астана – столица нашей Родины»

Күні. Дата. Date: 22.12.2017г.

Тәрбиеші. Воспитатель. Educator: Фарафонова Н.Н.

Тақырыбы.Тема. Theme: «Веселое путешествие»

Мақсаты. Цель. Aim: Закрепить представление о порядковом счете. Правильно отвечать на вопросы: который? Который по счету? Продолжать учить считать предметы в пределах 5, относя последнее числительное ко всей группе (п-р: всего 5 мячей). Закреплять знание геометрических фигур. Закреплять умение согласовывать числительное в роде, числе и падеже. Продолжать формировать навыки культуры поведения в общественных местах.

Жабдықталуы. Оснащение. Resources:

Демонстрационный материал: рисунок леса для формирования пространственных отношений, разноцветный поезд, цифры в пределах 5,

Раздаточный материал: Цифры 1-5, карточки-билеты на поезд, пенал с геометрическими фигурами, картинки с предметами, из геометрических фигур, карточки с предметами в пределах 5.

Алдын – алу жұмысы. Предварительная работа. Preliminary work: «Веселая математика», «Геометрическое лото», рассматривание иллюстраций, аппликация поезд.

Сөздік жұмыс. Словарная работа. Vocabulary work: разноцветный, прицеплены.

Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism:  


Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity

Мұғалімнің қызметі

Действия педагога

Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage

Предлагает детям отправиться в путешествие. Просит отгадать загадку и узнать на каком виде транспорта они поедут.

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой,

Ведет всех за собой.

Предлагает вспомнить и назвать правила поведения в общественных местах.

Проявляют интерес.


Слушают загадку, называют отгадку – поезд.





Называют правила поведения в общественных местах.

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage

д/и «Который по счету»

Обращает внимание детей на разноцветный поезд. Спрашивает, чего не хватает вагонам?

Предлагает посчитать вагоны и поставить соответствующую цифру.

Задает вопросы:

- Сколько вагонов?

- Который по счету синий вагон?

- Который по счету красный (желтый, зеленый) вагон?



Объясняет, что попасть в поезд можно, только у кого есть билет.

(на разносе у воспитателя карточки с геометрическими фигурами, число которых соответствует номеру вагона. Воспитатель раздает билеты и предлагает посчитать, сколько на билете геометрических фигур - такой и номер вашего вагона).

Включается музыка. Песня: «Мы едем, едем, едем…»

По дороге загадывает загадки.

  • Нет углов у меня 
    И похож на блюдце я, 
    На тарелку и на крышку, 
    На кольцо, на колесо. 
    Кто же я такой, друзья? 
    Назовите вы меня! 

  • Три моих стороны
    Могут разной быть длины.
    Где стороны встречаются – 
    Угол получается.
    Что же вышло? Посмотри!
    Ведь углов-то тоже три.
    На меня вы посмотрите,
    Мое имя назовите.

  • Я фигура – хоть куда,
    Очень ровная всегда,
    Все углы во мне равны
    И четыре стороны.
    Кубик – мой любимый брат,
    Потому что я….

  • Растянули мы квадрат
    И представили на взгляд,
    На кого он стал похожим
    Или с чем-то очень схожим?
    Не кирпич, не треугольник -
    Стал квадрат…

Остановка.

Дид/игра «Назови геометрические фигуры».

Просит рассмотреть картинку, что на ней изображено и назвать из каких геометрических фигур состоит изображение.

Дид/игра «Сосчитай»

Предлагает взять карточку, посчитать предметы в пределах 5, относя последнее числительное ко всей группе (п-р: всего 5 мячей).



Номеров.




Дети считают: первый, второй, третий и т. д.),

Синий вагон третий и т.д.


ребенок ставит цифру 1 и так, до последнего вагона (от 1 до 5).




Берут карточку, рассматривают, считают геометрические фигуры, находят номер вагона и рассаживаются.




Работа с пеналами.

- Дети отгадывают загадки и показывают геометрические фигуры.
























Дети выходят из поезда.

Работа с карточками.


Называют из каких геометрических фигур состоит изображение.





Считают предметы, относя последнее числительное ко всей группе, обозначают цифрой.

Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage

- Вот и приехали. Понравилось вам путешествие? Что вы запомнили? В какие игры играли? Какая игра вам больше понравилась? Почему?

Возвращаются в группу.

Высказывают свое мнение, отвечают на вопросы.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат.The expected result:

Ұғынады. Воспроизводят Reproduce: знания о порядковом счете, в пределах 5; знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);



Түсінеді. Понимают. Understand: культуру поведения в общественных местах;


Қолданады. Применяют. Apply: умение считать предметы в пределах 5, относя последнее числительное ко всей группе; согласовывать числительное в роде, числе и падеже правильно отвечать на вопросы: Который? Который по счету?
















































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия "Веселое путешествие"

Автор: Фарафонова Наталья Николаевна

Дата: 14.05.2018

Номер свидетельства: 469466

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект занятия: «Веселое путешествие»."
    ["seo_title"] => string(39) "konspekt_zaniatiia_veseloe_puteshestvie"
    ["file_id"] => string(6) "483839"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541514369"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект занятия по технологии "Волшебный квадрат" (Оригами)"
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-zaniatiia-po-tiekhnologhii-volshiebnyi-kvadrat-orighami"
    ["file_id"] => string(6) "315319"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459862935"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Веселое путешествие» "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-zaniatiia-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-na-tiemu-viesieloie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "100464"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402381265"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Маша и медведь.Веселое путешествие в сказку "
    ["seo_title"] => string(52) "masha-i-miedvied-viesieloie-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "187978"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426602698"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект занятия по речевому развитию «Прекрасная страна слов»"
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_zaniatiia_po_riechievomu_razvitiiu_priekrasnaia_strana_slov"
    ["file_id"] => string(6) "367545"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481251561"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства