Мотивация к уроку Актуализация знаний Практическая работа Закрепление теоретического материала
Подведение итогов урока. Рефлексия Домашнее задание | Психологический настрой - Здравствуйте, ребята! - Проверим как мы готовы у уроку. Посмотрим, всё ли мы приготовили. Проведем устный счет Посмотрите на иньер.доску Сейчас в тетрадях запишем число, классная работа и выполним работу. Что мы будем делать? Правильно. Приступаем. (работают у доски) Выполним второе задание. Что будем делать сейчас? Верно. Приступаем. работают у доски) Ребята, посмотрите на экран (слайд) Перед вами несколько предметов, которые вам известны из повседневной жизни. Что это за предметы? Верно. Чем похожи между собой эти предметы? А как называется такая форма? На что она похожа? Из чего состоит? Сегодня на уроке мы с вами выясним, что же это такое. Запишите тему урока. Записывайте внимательно и без ошибок «Прямоугольный параллелепипед» Давайте мы сначала изобразим нашу фигуру, а после разберем (слайд) Скажите, ребята, из чего состоит параллелепипед? Сколько всего прямоугольников? Эти 6 прямоугольников называются гранями. Давайте их запишем. А что еще есть у нашей фигуры, так же как и у треугольника, мы проходили. Сколько всего вершин? Запишем их в тетрадях. Посмотрите у параллелепипеда есть и стороны, теперь мы их будем называть рёбрами. Посчитайте, сколько их всего. Давайте, их запишем. (изображение и запись на интер.доске учителем) Таким образом, сделаем вывод, что такое грань, вершина и ребро. Молодцы! Посмотрите внимательно на фигуру и его противолежащие грани равны. Прямоугольный параллелепипед имеет три измерения – длину, ширину и высоту. Запишем, а, b, c. Посмотрите на экран. Что это за фигура? Правильно это куб. скажите, как мы можем дать определение куба? Из чего состоит поверхность куба? Закрепим полученные знания №790. Запишем ответы Рассмотрим №791 Молодцы! Сформулируйте свое мнение об уроке. Вам помогут следующие фразы: -Я узнал… -Я заметил, что … - У меня вызвало трудность…. С.120 учить, 815, 817 б, 818 а-в | Приветствие, знакомство, мотивационная беседа, проверка готовности к уроку Задает вопросы, для разбора ошибок Фиксирует индивидуальные затруднения Организует коммуникативное взаимодействие Подводит учеников Организует усвоение учениками нового способа действия с проговариванием во внешней речи Выслушивает мнения о уроке | Настраиваются на урок, Представляются, проверяют готовность своего рабочего места Переводить из одной единицы измерения в другую Решать задачи, опираясь на формулы Коробок спичек, коробка сока, кирпич, брусок Формой. Не знают Записывают число в тетради Включаются в деловой ритм урока. Из прямоугольников Всего 6. Вершины. - 8 Перечисляют Всего 12 рёбер. Грань – это прямоугольники Вершина – это точки Рёбра – это стороны Отвечают на поставленные вопросы Кубик Это ПП, у которого все измерения равны Из 6 равных квадратов. Учащиеся записывают Отвечают на вопросы, говорят свое мнение Записывают д\з | КУУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. ПУУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний деятельность РУУД: уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи КУУД: уметь оформлять свои мысли ПУУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний КУУД:, уметь слушать учителя и других учащихся ПУУД: отличать новое от уже известного с помощью учителя, уметь ставить цели и находить пути решения. РУУД: уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи |