Конспект урока по математике "Прямоугольник, квадрат" 5 класс
Конспект урока по математике "Прямоугольник, квадрат" 5 класс
Цель урока: сформировать понятия прямоугольника и квадрата, их элементов; дать представление о свойствах противолежащих сторон прямоугольника; научить применять формулы для вычисления периметра.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Прямоугольник, квадрат" 5 класс»
План-конспект урока математики № 61
Тема:
Прямоугольник, квадрат
Тип урока:
Комбинированный
Оборудование:
Мультимедийный комплекс, карточки с заданиями.
Формы работы на уроке
Фронтальная, индивидуальная, групповая
Цели:
обучающие
(ориентированные на достижение предметных результатов обучения)
Сформировать понятия прямоугольника и квадрата, их элементов; дать представление о свойствах противолежащих сторон прямоугольника; научить применять формулы для вычисления периметра.
Развивающие(ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения)
Развивать логическое и пространственное мышление, внимание, память.
Воспитательные(ориентированные на достижение личностных результатов обучения)
Создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления при выполнении все более и более сложных заданий, упражнений и операций.
Ход урока
I.Организационный момент
Приветствие учителя. Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Фронтальный опрос (с применением приема «Светофор»):
- Что такое треугольник.
- Назовите элементы треугольника.
- Какие виды треугольников вы знаете?
- Какие фигуры называют равными?
- Что такое периметр треугольника?
- Как с помощью циркуля и линейки построить равнобедренный треугольник?
Графический диктант с последующей взаимопроверкой:
Вариант 1
Вариант 2
Постройте треугольник:
а) равносторонний;
б) остроугольный;
в) равнобедренный.
С помощью циркуля и линейки простройте треугольник со сторонами 2 см, 3 см, 4 см. Вычислите его периметр.