МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» города Алексина Тульской области
Урок математики . 3 класс.
Тема: Доли.
Учитель начальных классов – Дружинина Марина Михайловна.
I этап. Организация класса (орг.момент)
II этап. Актуализация ранее усвоенных знаний и умений
Арифметический диктант. Верны ли утверждения? (Уч – ся записывают условные знаки «да», «нет»: +, - соответственно) Презентация (Google Диск https://docs.google.com/presentation/d/1uW9hiMp6PMhszLZc-yTSWld4BX6O_qiNocpYKZ_Oeq0/edit?usp=sharing )
А) Частное чисел 27 и 3 равно 8.
Б) Число 52 больше, чем 13, в 4 раза.
В) Первый множитель 13, второй – 5, произведение- 65.
Г) При делении на 3 могут получиться остатки 1,2,3.
Д) Делимое- 80, делитель 5, частное 16.
Е) Произведение 16 и 4, равно 20.
Ё) Если 39 разделить на 7, получится 5, в частном и 3 остаток.
Ж) Число 3 меньше, чем 72, в 24 раза.
З) Число 70 больше, чем 35, в 2 раза
III этап. Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи).
Распредели на группы. Разные варианты: двузначные – однозначные - ? (затруднение);
Четные – нечетные - ? (затруднение).
2, 15, 7, 8, 1/2, 10, 2/5, 13, 35, 1/6.
IV этап. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения)
У доски работа. Построение отрезка, деление на части, выделение долей, запись в тетрадь.
VI этап. Первичное закрепление. Работа с учебником.
V этап. Физкультминутка.
VII этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. (Индивидуальная работа. У каждого ученика карточки).
IХ этап. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
Х. Рефлексия деятельности
XI. .Итог урока 1. Сегодня я узнал … .
2. У меня получилось … .
3. Было интересно ….
4. Теперь я умею …
XII. Домашнее задание. Опрос Excel на onedrive.live.com
https://1drv.ms/xs/s!AsBaYA-8RXLCa6RxgSb4jrEEpWw