Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математики 4 класс коррекционной школы VIII вида»
Урок математики в 3 – 4 коррекционном классе.
Тема: «Решение примеров и задач в пределах 100»
Цель: Закрепление основных способов решения примеров и задач на действия сложения и вычитания в пределах 100.
Задачи:
Повторить компоненты сложения и вычитания.
Закрепить навыки счёта в пределах 100.
Вырабатывать трудолюбие, деловитость, формировать привычку к умственному труду.
Формировать привычку к умственному труду, самостоятельности.
Развивать умение правильно строить предложения при ответе на вопросы.
Развивать общую моторику по средством гимнастических упражнений.
Коррегировать эмоционально- волевую сферу на основе выработки адекватных эмоциональных реагирований.
Оборудование: портрет Ю.А.Гагарина, карточки с заданиями, иллюстрации планет, модель космического корабля.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке –
Книжка, ручка и тетрадка ?
Все ли правильно сидят?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
2.Сообщение темы и целей.
Сегодня у нас непростой урок. Сегодня к нам пришли гости.
Они посмотрят, чему вы научились за год, поэтому на уроке мы будем решать примеры и задачи на все действия в пределах 100.
3.Вступительное слово учителя.
-Какое число написано на карточке? ( 12 апреля)
-Чем известен этот день? (в 1961году впервые человек нашей планеты полетел в космос.)
- Кто этот человек? (Ю.А.Гагарин-портрет)
И мы сегодня с вами совершим путешествие к далёким планетам.
- Представьте, что все мы члены разных космических экипажей, а я ваш командир. Получено задание отправить космонавтов на планеты: Марс, Юпитер, Венеру и т.д.
Чтобы выполнить данное задание вам необходимо работать дружно, слаженно, помогать друг другу.
-- Приготовьте свои бортовые журналы, в которые мы будем записывать свой отчёт. Бортовые журналы готовы, в них записано сегодняшнее число.
Теперь необходимо пройти медицинскую комиссию, и первое что проверяет комиссия это умение считать устно.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(205) "Конспект урока математики в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Решение задач на разностное сравнение""
["seo_title"] => string(128) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida-po-tiemie-rieshieniie-zadach-na-raznostnoie-sravnieniie"
["file_id"] => string(6) "263060"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1449480753"
}
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(283) "Конспект урока математики в коррекционной школе VIII вида на тему:"Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. "
["seo_title"] => string(183) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
["file_id"] => string(6) "177511"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1424672788"
}
}