Актуализация знаний и пробное учебное действие: Очень интересно, что же это за путешествие, а главное, куда мы едем? И денег у нас нет. Но стоп! Это волшебная страна, здесь большую ценность имеют знания! Начнем движение на автомобиле! (2 слайд) -Для начала откройте свои тетради. Что нам нужно записать? -Правильно, сегодня у нас пятнадцатое марта. Ребята! Начнем нашу работу.(3слайд) 1) -Запишите число, в котором в разряде десятков– цифра 5, а в разряде единиц -0.
-Запишите число, в котором 7 десятков 0 единиц. - запишите число, которое следует за числом 79 - запишите число, которое предшествует числу 91 2) – Выразите в сантиметрах данные величины(4 слайд) 1 м = см 2дм 5 см = 10дм =
Молодцы ребята, выполнили первое задание, проверим, насколько верно. Внимание на слайд (4):
Поднимите руку, кто не допустил ни одной ошибки. Молодцы! Поставьте себе карандашом оценку 5. Кто допустил одну ошибку? Поставьте себе карандашом 4. Какое задание не было понятным? (5 слайд) А дальше как? Вокруг вода! На остров нас доставит кораблик – на столе кораблики Но попасть на них совсем непросто. Для этого надо выполнить задания.(6-7 слайд) |