kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики на тему " Скобки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект уока рефлексии разработан в соответствии с  ФГОС НОО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики на тему " Скобки"»


Тип урока: Рефлексия

Цели урока:

1.Актуализировать умение выполнять изученные арифметические свойства действий над числами в пределах 1000.

2. Актуализировать умение решать текстовые задачи на нахождение доли от числа и задачи, решаемые алгебраическим способом.

Формируемые УУД:

Познавательные:

  1. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

  2. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

  3. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

  4. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;

  5. Делать выводы на основе обобщения умозаключений;

  6. Преобразовывать информацию из одной формы в другую;

  7. Переходить от условно-схематических моделей к тексту.



Регулятивные:

  1. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения с классом;

  2. Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

  3. Составлять план решения отдельной учебной задачи;

  4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;

  5. В диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.


Коммуникативные:

  1. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

  2. Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

  3. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

  4. Читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план;



Личностные:

  1. Придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

  2. В созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.



Оборудование:

Презентация, раздаточный материал




















Ход урока.

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

  1. Мотивация к коррекционной деятельности

"Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Куда мы с вами попадём

Узнаете вы скоро.

В стране далёкой мы найдём

Помощников весёлых".



Дети приветствуют учителя





  1. Актуализация знаний и пробное учебное действие:

Очень интересно, что же это за путешествие, а главное, куда мы едем? И денег у нас нет. Но стоп! Это волшебная страна, здесь большую ценность имеют знания! Начнем движение на автомобиле! (2 слайд)

-Для начала откройте свои тетради. Что нам нужно записать?

-Правильно, сегодня у нас пятнадцатое марта.

Ребята! Начнем нашу работу.(3слайд)

1) -Запишите число, в котором в разряде десятков– цифра 5, а в разряде единиц -0.


-Запишите число, в котором 7 десятков 0 единиц.

- запишите число, которое следует за числом 79

- запишите число, которое предшествует числу 91


2) – Выразите в сантиметрах данные величины(4 слайд)

 1 м = см

2дм 5 см = 
10дм =





Молодцы ребята, выполнили первое задание, проверим, насколько верно. Внимание на слайд (4):



Поднимите руку, кто не допустил ни одной ошибки. Молодцы! Поставьте себе карандашом оценку 5. Кто допустил одну ошибку? Поставьте себе карандашом 4. Какое задание не было понятным?

(5 слайд)

А дальше как? Вокруг вода! На остров нас доставит кораблик – на столе кораблики

Но попасть на них совсем непросто. Для этого надо выполнить задания.(6-7 слайд)











Число, классная работа.







50


70




80



90





 1 м = 100см

2дм 5 см = 25см
10дм = 100см





  1. Локализация индивидуальных затруднений.

1 корабль- номер 2 стр 50.




Ребята, мы сейчас выполнили с вами задания, связанное с порядком выполнения арифметических действий, а как вы думаете какая тема урока у нас сегодня?

Как выполнять вычисления, если есть скобки.












Скобки

4.Построение проекта коррекции затруднений


Молодцы ребята! Внимание! Наши корабли должны отправиться через 10 минут. Надо торопиться.

- Вы с честью выдержали все испытания. Пора подняться на борт. Но и для этого надо выполнить задание. Записать примеры и решить.

выполняем у доски







Итак, вы заняли свои места.(7 слайд) Наши корабли отправляются в путь.

Корабли по морю плыли,

К чудо-острову спешили,

Ждали там давно ребят,

Классный наш большой отряд.












38-(6-2)=30

10+(4+3)=17

5.Реализация проекта коррекции выявленных затруднений.

(8 слайд)

Закрыли глаза. Представили море. Морской ветер гладит вам щёки, волосы, яркое солнышко улыбается и посылает свои жаркие лучи. Галдят летающие за кораблями чайки, указывают путь к острову, им тихонько вторят дельфины. Давайте помашем чайкам рукой. Открывайте глаза.

(9 слайд)

Вот мы и на острове. Как же нам спуститься с корабля? Стражники не дают разрешения на высадку. Однако, на этом острове очень уважают знания. Предлагают решить задачи.

№4стр 51

О чем говорится в задаче?

Что говорится?

Что нам неизвестно в этой задаче?

Запишем задачу кратко.































18:3=6(к)- в каждой коробке.

Ответ:6 карандашей.


6. Обобщение во внешней речи

(10слайд)

Вот мы и на суше. Но нужно выполнить еще задания, чтобы подойти к воротам.




На ветке было 28 ворон, прилетело еще 12. Сколько всего ворон стало на ветке?

28+12=40(в)-стало.

















7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

(11 слайд)

Посмотрите, какая красота! Чтобы войти в ворота, выполним следующее задание самостоятельно на карточках.( Синяя- легкая, красная- сложная.

Поставьте скобки так, чтобы равенство было верным.

Синяя.10 – 5 + 2= 3

8•1+1=9

Красная: 86-20+30=36

15+5:4=5

Проверка с доски.







Синяя: 10-(5+2)=3

(8 •1)+1=9



Красная: 86-(20+30)=36

(15+5):4=5

  1. ВВключение в систему знаний и повторение.

№6, стр 51




Ребята, какие мы с вами молодцы!

Ворота открыты!

Посмотрите, что за страна оказалась на острове! (12 слайд)

Мальта — южная европейская страна в Средиземном море с богатой историей и культурой. Здесь удивительные скалы, сказочные храмы, таинственные скрытые бухты и много замечательных мест для подводного плаванья.

Фильм о Мальте.






















9. Рефлексия

–Чем мы занимались сегодня на уроке?

Как выполнять вычисления если в выражении присутствуют скобки?

Домашнее задание: №3 (2ст.), №4(б)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики на тему " Скобки"

Автор: Спицына Наталия Геннадьевна

Дата: 19.03.2017

Номер свидетельства: 401565

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока по теме: "Решение сложных примеров со скобками и без скобок""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_tiemie_rieshieniie_slozhnykh_primierov_so_skobkami_i_biez_sko"
    ["file_id"] => string(6) "431646"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507611741"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока математики в 6 классе по теме "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "168890"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423315515"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по математике по теме "Умножение суммы на число""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekturokapomatiematikiepotiemieumnozhieniiesummynachislo"
    ["file_id"] => string(6) "283524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453834009"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока математики "Порядок выполнения действий" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-poriadok-vypolnieniia-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "149769"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420300463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства